подскажите номерки деталей

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Закрыто
Кулаков
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 10:45
Двигатель:: 6G74-B-A2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: М.О. г.Раменское
Благодарил (а): 1 раз

подскажите номерки деталей

Сообщение Кулаков »

вин JMBMNV65W1J****** (PAJERO 3, 3,5l GDI, 2000г.р., коротыш)))))
Топливный фильтр расположенный в баке ( а то парят насос целиком, либо сеточку)
Заранее благодарен))))
Алекс66
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: подскажите номерки деталей

Сообщение Алекс66 »

Раньше писал (октябрь 2010 года):
Привет коллеги! Хоть и сам в принципе пока новичек (с мая с.г.), но благодаря Вашим советам многое по машинке почуствовал, потрогал, понюхал. Похожие симптомы были у меня - через месяц владения тапку в пол, а она не едет. Было так на предыдущем авто Ауди-6, когда помирал бензонасос (прим.: на пыжике после покупки было поменяно -все масла, свечи, фильтр тонкой очистки под капотом, который РОЛЬФ ставит). Полез в бак (со старшим товарищем-самоделкиным), т.к. много читал рекомендаций коллег-паджероводов о гемморе с вытаскиванием колбы насоса, но бог миловал, часа за полтора справились, ничего не сломали. Вытащили - а там фильтрик - у негра ж..а белее, черный жир/сажа/грязь, заодно померяли давление насоса -тоже полутруп. Похоже их с рождения никто не менял. Взяли насос БОШ от "десятки" с новым фильтриком, поставили, встал как родной, завели - машин побежал, на обгоне кик-даун работает, обороты/скорость лихо набирает. Попробуй, посмотри. И один нюанс - фильтрик в баке от десятки не такой формы, как родной, там его снизу крышечка на защелке прикрывает, мы по незнанию и воткнули насос в колбу, а колбу в бак без этой крышки. 2 месяца ездил, горя не знал, по полям/лесам/природе, еще на дальняк сгонял, а дома средь бела дня после того как заглушил, через 20 мин. не смог завестись. Короче перепробовал все, что в книжке (до коллег на форуме не добрался), результат ноль. Чтобы долго не утомлять, проверили, прозвонили все, в итоге опять добрались до насоса - вынимаем колбу, а из нее вываливается насос. Думали насосу кирдык, проверили - айс. Фильтр чистый. Резюме - от трясок, насос медленно слазил с топливопровода (на насосе одевается резиночка и вставляется), с родным фильтриком все это дело прижимает крышка. У меня слазил, слазил и слез (еще по ж/д путям промчался). Что делать? Ждать новый фильтрик - долго, насос/фильтр стоят новые, как закрепить, крышка не позволяет (храню до лучших времен). Кусок очищенного электрода насквозь колбы, как чека у гранаты, и все, полет нормальный. Прошу прощения за долгое повествование, но советы коллег много помогли, надеюсь и мой пригодится. Удачи всем, и без поломок.

Так до сих пор и езжу. А родной насос и сетка к нему небюджетны. По Экзисту бьется в сборе с колбой. Удачи.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: подскажите номерки деталей

Сообщение DenVer »

Кулаков писал(а):вин JMBMNV65W1J000271 (PAJERO 3, 3,5l GDI, 2000г.р., коротыш)))))
Топливный фильтр расположенный в баке ( а то парят насос целиком, либо сеточку)
Заранее благодарен))))
В дальнейшем прошу не заводить подобных тем, Вам ведь дали в профильной теме ответ!
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»