Хелп, 6G72 стал тарахтеть хуже трактора

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Dumka
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 09:02
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Хелп, 6G72 стал тарахтеть хуже трактора

Сообщение Dumka »

Предыстория.
Морозы до -20 машина каждое утро заводилась автозаводом без особых проблем (ну со второго раза).
В выходной она простояла сутки, я её ни разу не заводил. Итого на следующее утро не завелась.
Аккумулятор купил новый за месяц до этого, на 90Ач. Поэтому за всю неделю, что она стояла периодически пробовал заводить, раз 20 точно маслал стартером. Потеплело, продул свечи без снятия с двигателя и после какого-то хлопка машина завелась (спасибо этому форуму за методику продувки).

Первые 20 минут двигатель работал прекрасно, не считая клубов пара. Потом пар исчез и я решил двигаться.
На ходу появился стрекот в районе головок, на холостых мигала лампочка давления масла. Уровень масла был в норме. На всякий случай долил до максимума. На холостых лампочка перестала мигать, но стрекот не исчез.
Повышаются обороты количество звука также увеличивается. Значит - компенсаторы.

На СТО поменяли масло, т.к. в двигателе оно было в бензине. Но стрекот так и не исчез. Мастера говорят, что такое ощущение, что сразу все компенсаторы застучали и ощущение, что головки на сухую работают.

В чем причина такого поведения компенсаторов и в них ли причина скрывается?
Аватара пользователя
ZENYA TVER
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
Двигатель:: 6G72 12к
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Хелп, 6G72 стал тарахтеть хуже трактора

Сообщение ZENYA TVER »

тоже интересно!!!!
Тел. +79066502065
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Хелп, 6G72 стал тарахтеть хуже трактора

Сообщение <Вавил> »

Звук не как в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=86742
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Dumka
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 09:02
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Re: Хелп, 6G72 стал тарахтеть хуже трактора

Сообщение Dumka »

У меня больше металлический звук. Это точно гидрокомпенсаторы.
Как можно определить поступает к ним масло вообще или нет, не открывая при этом клапанную крышку?
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Хелп, 6G72 стал тарахтеть хуже трактора

Сообщение Kirillian »

Необходимо проверить давление масла манометром. Может быть маслянный насос и ГРМ давно менялся? Еще посмотри шкиф колен. вала и гидронатяжитель ролика ремня ГРМ Я недавно себе не совсем правильно ГРМ менял :%): стук по утрам (долго причем очень) был как буд-то гидрики стучат, когда второй раз разобрал понял, что стук был от соприкосновения рычага на котором висит натяжной ролик об сам шток гидронатяжителя. :*WALL*:
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Dumka
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 09:02
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Re: Хелп, 6G72 стал тарахтеть хуже трактора

Сообщение Dumka »

Kirillian писал(а):Необходимо проверить давление масла манометром. Может быть маслянный насос и ГРМ давно менялся? Еще посмотри шкиф колен. вала и гидронатяжитель ролика ремня ГРМ Я недавно себе не совсем правильно ГРМ менял :%): стук по утрам (долго причем очень) был как буд-то гидрики стучат, когда второй раз разобрал понял, что стук был от соприкосновения рычага на котором висит натяжной ролик об сам шток гидронатяжителя. :*WALL*:
Двигатель капиталил год назад. ГРМ менялся, маслянный насос - нет.
Спасибо на счет идеи проверить давление манометром.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»