вопрос по тарсионом

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

ika
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 08:32

вопрос по тарсионом

Сообщение ika »

Здравствуйте люди. На моей поджере зад выше чем перед.
Хотел выровнять. Вопрос. порядок поднятия тарсионов ,
Как проверить рабочие торсионы или нет,
Нужно ли посте поднятия делать геометрию?
Если можно подробней
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Делал сегодня.. 10 минут работы, потом на сход развал
Как проверять не знаю :(
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по тарсионом

Сообщение Chairman »

ika писал(а): Как проверить рабочие торсионы или нет,
Если при нажатии руками поочередно на левое и правое крыло, машина качается, типа как на пружинах, то, скорее всего торсионы рабочие :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Значит они есть :!:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Согласен :!:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
ika
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 08:32

Сообщение ika »

а как правельно их поднять орешите пожалуйста
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

ika писал(а):а как правельно их поднять орешите пожалуйста
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0 Тут почитай.
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Дето писал.... короче там на торсионах есть болт..и гайки...вот их и надо крутить...а крутить до того момента пока растояние м/у нижним отбойником не станет 21-24 мм... покрутил машинку покачал замерил.... дело муторное но не сложное... машине так и хочет перекосится то одна сторона выше то вторая... лови момент))) да сам болт не должен вылезать выше 80 мм... вся эта процедура в мануале описана! читай!
ika
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 08:32

Сообщение ika »

вчера покрутил тарсионы зделал растояние м/у нижним отбойн 21-24 мм... но вот сомнение вышла разница правый болт тарсиона получился закручен больше чем левый. может ли повлиять то что машина стояла не на совсем ровной поверхности.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

ika писал(а):вчера покрутил тарсионы зделал растояние м/у нижним отбойн 21-24 мм... но вот сомнение вышла разница правый болт тарсиона получился закручен больше чем левый. может ли повлиять то что машина стояла не на совсем ровной поверхности.
У меня тоже..... это нормально!
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Вопервых, один из торсионов мог быть подсевший, а во вторых в мануале про регулировку торсинов написано что они ставятся по 3-м точкам (расстояниям), тебе правда нужна только одна - до отбойника, и главное что левый торсион на леворукой машине выставляется выше по сравнению с правым на 10 мм
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

Руслан писал(а):Вопервых, один из торсионов мог быть подсевший, а во вторых в мануале про регулировку торсинов написано что они ставятся по 3-м точкам (расстояниям), тебе правда нужна только одна - до отбойника, и главное что левый торсион на леворукой машине выставляется выше по сравнению с правым на 10 мм
Извините, зачем? Я выставлял по книжке и обе стороны симетрично. Всё красиво получилось.
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Как мне в свое время обьяснили - слева всегда сидит водитель :D
В книжке (у меня изд. Арус) есть это описание и размеры по которым торсионы выставляются..
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

На коротышке, это заметно, но длинный кузов скрадывает перекос от веса водителя
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
tima07
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:25
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение tima07 »

Подскажите, пожалуйста, где находится нижний отбойник для регулировки торсиона
З.Ы. в поиске был, картинок не нашел. Мануал скачать не могу, интернет оставляет желать лучшего. Спасибо
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей »

нижний отбойник это резинка, в которую упирается нижний рычаг передней подвески когда колесо до упора вверх уходит
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение PaciFic23 »

Господа, подскажите плз! Усиленные торсионы на п2 в продаже, даже в том же паджерошопе бывают немного короткой длины - это на короткий и длинный паджер или чем обусловлено? Каментов на эту тему что-то не нашел.
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

PaciFic23 писал(а):Господа, подскажите плз! Усиленные торсионы на п2 в продаже, даже в том же паджерошопе бывают немного короткой длины - это на короткий и длинный паджер или чем обусловлено? Каментов на эту тему что-то не нашел.
Вот тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 865#468865
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
shajko
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:21
Откуда: Украина. г.Ковель.
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос по тарсионом

Сообщение shajko »

Спасибо ! Буду крутить .
Pajero II 1998 г.в. Пятидверка . Кенгурятник .4М40 . Механика .SS. Рестайлинг .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
Dimanvil
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 08:24
Откуда: Камчатка

Re:

Сообщение Dimanvil »

ika писал(а):вчера покрутил тарсионы зделал растояние м/у нижним отбойн 21-24 мм... но вот сомнение вышла разница правый болт тарсиона получился закручен больше чем левый. может ли повлиять то что машина стояла не на совсем ровной поверхности.
Ребят а подскажите как правильно мерять?
Я на этой схеме вообще не пойму
Руководство.jpg
Какой из вариантов верный?
Вложения
Зазор.jpg
Паджеро 1997г.в, 4G64, V21, Super Select
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»