вопрос по тарсионом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
вопрос по тарсионом
Здравствуйте люди. На моей поджере зад выше чем перед.
Хотел выровнять. Вопрос. порядок поднятия тарсионов ,
Как проверить рабочие торсионы или нет,
Нужно ли посте поднятия делать геометрию?
Если можно подробней
Хотел выровнять. Вопрос. порядок поднятия тарсионов ,
Как проверить рабочие торсионы или нет,
Нужно ли посте поднятия делать геометрию?
Если можно подробней
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Делал сегодня.. 10 минут работы, потом на сход развал
Как проверять не знаю
Как проверять не знаю

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос по тарсионом
Если при нажатии руками поочередно на левое и правое крыло, машина качается, типа как на пружинах, то, скорее всего торсионы рабочиеika писал(а): Как проверить рабочие торсионы или нет,

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Согласен 

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Серый
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
- Откуда: Остров в Океане (UK)
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0 Тут почитай.ika писал(а):а как правельно их поднять орешите пожалуйста
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Дето писал.... короче там на торсионах есть болт..и гайки...вот их и надо крутить...а крутить до того момента пока растояние м/у нижним отбойником не станет 21-24 мм... покрутил машинку покачал замерил.... дело муторное но не сложное... машине так и хочет перекосится то одна сторона выше то вторая... лови момент))) да сам болт не должен вылезать выше 80 мм... вся эта процедура в мануале описана! читай!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
У меня тоже..... это нормально!ika писал(а):вчера покрутил тарсионы зделал растояние м/у нижним отбойн 21-24 мм... но вот сомнение вышла разница правый болт тарсиона получился закручен больше чем левый. может ли повлиять то что машина стояла не на совсем ровной поверхности.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Вопервых, один из торсионов мог быть подсевший, а во вторых в мануале про регулировку торсинов написано что они ставятся по 3-м точкам (расстояниям), тебе правда нужна только одна - до отбойника, и главное что левый торсион на леворукой машине выставляется выше по сравнению с правым на 10 мм
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Серый
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
- Откуда: Остров в Океане (UK)
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Извините, зачем? Я выставлял по книжке и обе стороны симетрично. Всё красиво получилось.Руслан писал(а):Вопервых, один из торсионов мог быть подсевший, а во вторых в мануале про регулировку торсинов написано что они ставятся по 3-м точкам (расстояниям), тебе правда нужна только одна - до отбойника, и главное что левый торсион на леворукой машине выставляется выше по сравнению с правым на 10 мм
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Как мне в свое время обьяснили - слева всегда сидит водитель
В книжке (у меня изд. Арус) есть это описание и размеры по которым торсионы выставляются..

В книжке (у меня изд. Арус) есть это описание и размеры по которым торсионы выставляются..
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Вот темаPaciFic23 писал(а):Господа, подскажите плз! Усиленные торсионы на п2 в продаже, даже в том же паджерошопе бывают немного короткой длины - это на короткий и длинный паджер или чем обусловлено? Каментов на эту тему что-то не нашел.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 865#468865
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- shajko
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:21
- Откуда: Украина. г.Ковель.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вопрос по тарсионом
Спасибо ! Буду крутить .
Pajero II 1998 г.в. Пятидверка . Кенгурятник .4М40 . Механика .SS. Рестайлинг .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
Re:
Ребят а подскажите как правильно мерять?ika писал(а):вчера покрутил тарсионы зделал растояние м/у нижним отбойн 21-24 мм... но вот сомнение вышла разница правый болт тарсиона получился закручен больше чем левый. может ли повлиять то что машина стояла не на совсем ровной поверхности.
Я на этой схеме вообще не пойму Какой из вариантов верный?
Паджеро 1997г.в, 4G64, V21, Super Select