Газовое Оборудование для Montero 3,5
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- clickhere
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2001 Limited
- Откуда: Москва
Газовое Оборудование для Montero 3,5
Хочу поставить газовое оборудование и перед этим хотелось бы узнать плюсы и минусы этой затеи, стоит ли? Кто уже ставил поделитесь????????
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Газовое Оборудование для Montero 3,5
Плюсы- перспектива экономии денег.
Минусы: уменьшение объема багажника, возможные глюки, повышенный износ мотора в перспективе, расходы на приобретение и установку сейчас, а экономия(будет ли?) потом.
Минусы: уменьшение объема багажника, возможные глюки, повышенный износ мотора в перспективе, расходы на приобретение и установку сейчас, а экономия(будет ли?) потом.
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Газовое Оборудование для Montero 3,5
надо больше зарабатывать!) а также содержать машину в исправном состоянии
экономия есть, но она мифическая, если учесть все минусы и расходы на обслуживание. Если пробег в год не менее 25000, то стоит задуматься, окупится через 2-3 года
экономия есть, но она мифическая, если учесть все минусы и расходы на обслуживание. Если пробег в год не менее 25000, то стоит задуматься, окупится через 2-3 года
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Газовое Оборудование для Montero 3,5
Вы хоть сами-то ездили на газу?
Откуда такие цифры берете, износ какой-то выдумали... Даже при пробеге около 15т.км в год окупается уже за год
Откуда такие цифры берете, износ какой-то выдумали... Даже при пробеге около 15т.км в год окупается уже за год
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Газовое Оборудование для Montero 3,5
Ну насчет прогоревших клапанов не будем спорить? История стара, как газовая горелка и все прекрасно об этом знают. Но есть сторонники газа, которые каждый раз пытаются доказать словами, что этого нет, а вскрытые моторы говорят об обратном. В остальном, думаю если есть деньги, и хочется потом, года через два экономить то можно и поставить.
Да, забыл еще об одном плюсе: автономный пробег(между заправок) увеличивается чуть ли не вдвое.
Да, забыл еще об одном плюсе: автономный пробег(между заправок) увеличивается чуть ли не вдвое.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Газовое Оборудование для Montero 3,5
Наверное и не стоит спорить, что виной прогара является неграмотная установка и желание сэкономить как на самой установке, так и на расходе.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Газовое Оборудование для Montero 3,5
Виной тому, не всегда является неправильная установка или дешёвая система.
Так же это зависит от состояния двигателя на момент установки. может там нагар присутствует килограмма в два.
Температура горения газа выше, и этот нагар просто выжигает мотор.
А потом складываются легенды, что установщики косорукие.... да установка хреновая...
Установка газа, на старые моторы- всегда лотерея.
Так же это зависит от состояния двигателя на момент установки. может там нагар присутствует килограмма в два.
Температура горения газа выше, и этот нагар просто выжигает мотор.
А потом складываются легенды, что установщики косорукие.... да установка хреновая...
Установка газа, на старые моторы- всегда лотерея.
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Газовое Оборудование для Montero 3,5
поддержу, виной большого расхода часто являются неисправности двигателя, возрастной износ.DenVer писал(а): Установка газа, на старые моторы- всегда лотерея.
еще удивляет - чем думают люди, когда берут машины с 3-4 литровыми моторами? что она будет кушать 10 литров) а потом думают как им сэкономить, поставив ГБО
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Газовое Оборудование для Montero 3,5
Хм, подключусь к обсуждению.
устриц ел, юзал ГБО разных поколений на разных машинах.
исходя из собственного опыта, вижу следующее:
- Не все моторы одинаково хорошо переваривают газ - Денвер прав 100%
Например, 1,5л Жигулей классики ездит и ездит на газу, и чувствует себя на нем если не лучше, то уж точно не хуже.
В то же время, 1,5 л Самары тупо имеет проблемы с выпускными клапанами и головой..
Моторы тойтоты в массе своей ездят на газу без проблем, моторы той же мазды, например, - нет.
Причем страдают не всегда клапана, может и голова потребовать ремонта/замены..
Конкретно по 6G74 надо собирать статистику.
- газ оправдан при больших пробегах и длительной экплуатации самой машины, и отстутствии заправок в дальних экспедициях
- газ 100% будет оправдан, если машина ездит по Европе - там разница ощутима очень между газом и бензином.
Я на своей проехал 70тыс за три года. Брал сознательно Монтеру из=за потенциальной установки газа. Если б ставил, установка бы отбилась тысяч через 30-ть наверное, а это год-полтора езды.
С учетом того, что народ в массе своей через 2-3 года машины меняет - вопрос, а так ли реально нужен газ?
- зимой мотор надо греть, а большие моторы жрут немеряно именно при прогревах, плюс обычно рекомендуют на несколько балонов газа расходовать бак бенза, а все вместе существенно снижает экономию на топливе.
- Современное ГБО нуждается в своем отдельном ТО. это мелочь, но 1000р раз в 10ткм отдай, плюс есть большие ТО раз в 30ткм по моему, они стоят дороже.. (плюс внеплановые изза качества нашего газа)
- в новых пока еще мутных условиях, возникает вопрос с техосмотром машины - официально не пройдешь, неофициально - пока неизвестно.
В то же время, сейчас приглядываю Праду четырехлитровую, как раз года на три, с регулярными пробегами по Европе, и суммарным за три года тысяч сто.
на нее ГБО, с такими условиями, я бы наверное поставил.
.Для справки, стоимость установки хорошего ГБО на 4 Паджеру с 3,8 мотором с балонами (1 или 2) в нишу для сидушек перед НГ стоила 40-45 тыс руб - спецом интересовался..
как-то так..
устриц ел, юзал ГБО разных поколений на разных машинах.
исходя из собственного опыта, вижу следующее:
- Не все моторы одинаково хорошо переваривают газ - Денвер прав 100%
Например, 1,5л Жигулей классики ездит и ездит на газу, и чувствует себя на нем если не лучше, то уж точно не хуже.
В то же время, 1,5 л Самары тупо имеет проблемы с выпускными клапанами и головой..
Моторы тойтоты в массе своей ездят на газу без проблем, моторы той же мазды, например, - нет.
Причем страдают не всегда клапана, может и голова потребовать ремонта/замены..
Конкретно по 6G74 надо собирать статистику.
- газ оправдан при больших пробегах и длительной экплуатации самой машины, и отстутствии заправок в дальних экспедициях
- газ 100% будет оправдан, если машина ездит по Европе - там разница ощутима очень между газом и бензином.
Я на своей проехал 70тыс за три года. Брал сознательно Монтеру из=за потенциальной установки газа. Если б ставил, установка бы отбилась тысяч через 30-ть наверное, а это год-полтора езды.
С учетом того, что народ в массе своей через 2-3 года машины меняет - вопрос, а так ли реально нужен газ?
- зимой мотор надо греть, а большие моторы жрут немеряно именно при прогревах, плюс обычно рекомендуют на несколько балонов газа расходовать бак бенза, а все вместе существенно снижает экономию на топливе.
- Современное ГБО нуждается в своем отдельном ТО. это мелочь, но 1000р раз в 10ткм отдай, плюс есть большие ТО раз в 30ткм по моему, они стоят дороже.. (плюс внеплановые изза качества нашего газа)
- в новых пока еще мутных условиях, возникает вопрос с техосмотром машины - официально не пройдешь, неофициально - пока неизвестно.
В то же время, сейчас приглядываю Праду четырехлитровую, как раз года на три, с регулярными пробегами по Европе, и суммарным за три года тысяч сто.
на нее ГБО, с такими условиями, я бы наверное поставил.
.Для справки, стоимость установки хорошего ГБО на 4 Паджеру с 3,8 мотором с балонами (1 или 2) в нишу для сидушек перед НГ стоила 40-45 тыс руб - спецом интересовался..
как-то так..

MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Газовое Оборудование для Montero 3,5
кстати, зайди в ветку по 4-м паджеркам, там поиском пробегись - найдешь много инфы по их газификации.clickhere писал(а):Хочу поставить газовое оборудование и перед этим хотелось бы узнать плюсы и минусы этой затеи, стоит ли? Кто уже ставил поделитесь????????
моторы чуть другие, 3,0 и 3,8 но принципиально, машины схожие, думаю и проблемы будут одинаковые..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- вольдемар
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 23:21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Газовое Оборудование для Montero 3,5
Ставь не парься! Откатал порядка сот. тыс. миль на своем бегемоше! Полет нормальный! Не экономь на оборудовании и будет тебе счастье!(на газовое ТО за все время потратил примерно 10000,оборудование lovato) 

Montero 3 2002г 3,5L BFG AT 265/75 R16 Шустрый бегемотик
- clickhere
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2001 Limited
- Откуда: Москва
Re: Газовое Оборудование для Montero 3,5
У брата Прадик на газе, катается доволен. Иногда возникают проблемы из за некачественного газа.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
- Двигатель:: 6G74 montero 2002
- Мой автомобиль(и):: montero 2002
- Откуда: Северск
- Откуда: Северск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Газовое Оборудование для Montero 3,5
Юзаю ГБО 4 поколения на второй машине.
На монтике стоит OMVL с коррекцией по OBD
Балон вместо 3 го ряда.
Экономия на лицо! В морозы бывают траблы.
Прогоревшие клапана - это бедная смесь, не правильный угол зажигания - имеется куча вариаторов для этого уже.
Газ требователен к свечам - плохие свечи - здравствуй джеки чан misfire.
До настоящего момента я остаюсь ярым поклонником ГБО.
На монтике стоит OMVL с коррекцией по OBD
Балон вместо 3 го ряда.
Экономия на лицо! В морозы бывают траблы.
Прогоревшие клапана - это бедная смесь, не правильный угол зажигания - имеется куча вариаторов для этого уже.
Газ требователен к свечам - плохие свечи - здравствуй джеки чан misfire.
До настоящего момента я остаюсь ярым поклонником ГБО.
Re: Газовое Оборудование для Montero 3,5
Имею Монтеро 2001г. 6G74 3.5л, установил ГБО 4-го поколения OMVL цена 40т.р. два баллона по 36л влезли в нишу 3-го ряда сидений вровень без выступа, только крышку перевернул, сам 3-й ряд остался, но стал съемным (просто в пол не прячется, ставлю по необходимости все в штатных креплениях).
Экономию подсчитывал - 25%. Езжу в городе с работы и на работу, 15 мин грею, 15 мин еду. По километражу пробег на память не помню, но в деньгах цифры прикидывал: на бензе за месяц трачу 8 тыр, с газом - 6 тыр. Экономия при езде по трассе существеннее - расход газа в трассе 14л - по деньгам если перевести в бенз - это 8л, у меня тойота спринтер столько ела по трассе без кондея (4AFE 1,6л).
Я думаю, у меня какие-то проблемки есть, так как кушает с хорошим аппетитом - газа 25л + 5л бенза на прогревы на 100 км пути в лютые морозы (без автозапуска, до -36 заводится без проблем, ниже пока не довелось заводить). Хотя у меня манера езды еще от спринтера осталась, кручу движку без зазрений совести.
"+": экономия, но и правда мифическая, так как к моменту окупаемости (года через 3 с моими пробегами) не знаю, буду ли ездить на этом авто, может продам (хотя в общем пока меня авто очень радует).
"-": динамика похуже;
"-":самый большой минус - газ в Томске - откровенное га*но, как зима началась чуть притопишь - переключается на бенз система и пищит, ногу с педали уберешь, переключишь на газ и плавно едешь дальше - НАПРЯГАЕТ, ИНОГДА КОНКРЕТНО ПОДНИМАЕТ НЕРВ!!! А как морозы за 25 перевалили (а это очень долгий период времени) - совсем отказывается ехать, при полных баллонах на холостых едет, чуть газку - уже не хочет, такой газ - плохо испаряется и не создает в баллонах нужного давленя (смесь же пропан-бутановая, а здесь газообразным пропаном похоже и не пахнет). Так заправщики изворачиваются так: добивают давление метаном из отдельного баллона на заправке - метан давит, газ нормально поступает в систему, машина начинает ехать.
Итого: езжу на газу потому, что уже установил,
про ресурс двигателя ничего не скажу, я не парюсь,
при установке газа отдал круглую сумму, сейчас на заправках плачу меньше,
при коротких поездках выгода неощутима, все меняется при дальних переездах,
приходится менять манеру езды в сторону плавной, но возможно это и к лучшему.
А решает каждый сам
Экономию подсчитывал - 25%. Езжу в городе с работы и на работу, 15 мин грею, 15 мин еду. По километражу пробег на память не помню, но в деньгах цифры прикидывал: на бензе за месяц трачу 8 тыр, с газом - 6 тыр. Экономия при езде по трассе существеннее - расход газа в трассе 14л - по деньгам если перевести в бенз - это 8л, у меня тойота спринтер столько ела по трассе без кондея (4AFE 1,6л).
Я думаю, у меня какие-то проблемки есть, так как кушает с хорошим аппетитом - газа 25л + 5л бенза на прогревы на 100 км пути в лютые морозы (без автозапуска, до -36 заводится без проблем, ниже пока не довелось заводить). Хотя у меня манера езды еще от спринтера осталась, кручу движку без зазрений совести.
"+": экономия, но и правда мифическая, так как к моменту окупаемости (года через 3 с моими пробегами) не знаю, буду ли ездить на этом авто, может продам (хотя в общем пока меня авто очень радует).
"-": динамика похуже;
"-":самый большой минус - газ в Томске - откровенное га*но, как зима началась чуть притопишь - переключается на бенз система и пищит, ногу с педали уберешь, переключишь на газ и плавно едешь дальше - НАПРЯГАЕТ, ИНОГДА КОНКРЕТНО ПОДНИМАЕТ НЕРВ!!! А как морозы за 25 перевалили (а это очень долгий период времени) - совсем отказывается ехать, при полных баллонах на холостых едет, чуть газку - уже не хочет, такой газ - плохо испаряется и не создает в баллонах нужного давленя (смесь же пропан-бутановая, а здесь газообразным пропаном похоже и не пахнет). Так заправщики изворачиваются так: добивают давление метаном из отдельного баллона на заправке - метан давит, газ нормально поступает в систему, машина начинает ехать.
Итого: езжу на газу потому, что уже установил,
про ресурс двигателя ничего не скажу, я не парюсь,
при установке газа отдал круглую сумму, сейчас на заправках плачу меньше,
при коротких поездках выгода неощутима, все меняется при дальних переездах,
приходится менять манеру езды в сторону плавной, но возможно это и к лучшему.
А решает каждый сам
- Виталий 676
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 17:17
- Двигатель:: 3.5л. 203 л/с газ
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Газовое Оборудование для Montero 3,5
Добрый вечер одноклубники. Все тут говорят о плюсах и минуса. Но тот кто решил поставить ГБО, не может найти информацию, где установить газовое оборудование. Помогите
. Или отетьте в личку. Буду очень признателен.

Mitsubishi Montero III 2002г. 3.5л. 203 л/с.
Газовое оборудование
Газовое оборудование
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Газовое Оборудование для Montero 3,5
шутишь?gvg писал(а):Добрый вечер одноклубники. Все тут говорят о плюсах и минуса. Но тот кто решил поставить ГБО, не может найти информацию, где установить газовое оборудование. Помогите. Или отетьте в личку. Буду очень признателен.
яндекс:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%93 ... %9E&lr=213
если спрашиваешь опыта, я лично ставил (не на Паджеру) в Зеленограде:
http://www.propan.ru/klassgbo.html
доволен.
еще есть контора на Ильменском
http://www.gaspart.ru/foto/bmw/pajero
они прямо на сайте Паджеру выложили, и баллоны в нишу 3-го ряда у них есть. Но что за установщики там, не знаю.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- Виталий 676
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 17:17
- Двигатель:: 3.5л. 203 л/с газ
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Газовое Оборудование для Montero 3,5
Вот именно контор много, а проверенных нет.
А то звонишь в контору, атам говорят все сделаем хорошо.
А на форуме, все почему то советуют к хорошему установщику обратиться, а куда не говорят.
А то звонишь в контору, атам говорят все сделаем хорошо.
А на форуме, все почему то советуют к хорошему установщику обратиться, а куда не говорят.
Mitsubishi Montero III 2002г. 3.5л. 203 л/с.
Газовое оборудование
Газовое оборудование
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Газовое Оборудование для Montero 3,5
А мы вот здесь обсуждаем сервисы и магазины http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=51