Низкое напряжение на акумах, кто что думает?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
SanSanych
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Низкое напряжение на акумах, кто что думает?

Сообщение SanSanych »

Привет всем!

Вторую неделю стоят морозы. У нас в НН утром -22-23, днём -18-20. Авто ночует в тёплом гараже (+10). При запуске движка вечером после работы заметил последние 2-3 дня, что стартер уж больно медленно проворачивает движок, но заводится хорошо. Приехал в гараж и не снимая клеммы тестером померял напряжение на акумах. На основном 12,5 в, на дополнительном 12,1 в.вроде как бы маловато. Машина с мая 2010, не уж-то акумам уже пипец пришёл? Знаю что акумы плохо подзаряжаются при постоянной кратковременной езде типа на работу и с работы, но я каждые выходные езжу в деревню (туда и обратно около 200 км) и та постоянно в разъездах, то в райцентр родителей отвезти , то в лес егерям помочь корма развести, браконьеров пошугать и самим поохотится.В эти выхи ни куда не поеду, попробую акумы подзарядить. А можно ли их заряжать не отключая клеммы от авто? Уж очень не хочетчя потом по новой БК и магнитолу настраивать(там куча эквалайзеров и звуковой процессор - гемор большой). Сам думаю что снимать надо.
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Низкое напряжение на акумах, кто что думает?

Сообщение Wandered »

SanSanych писал(а):Привет всем!

Вторую неделю стоят морозы. У нас в НН утром -22-23, днём -18-20. Авто ночует в тёплом гараже (+10). При запуске движка вечером после работы заметил последние 2-3 дня, что стартер уж больно медленно проворачивает движок, но заводится хорошо. Приехал в гараж и не снимая клеммы тестером померял напряжение на акумах. На основном 12,5 в, на дополнительном 12,1 в.вроде как бы маловато. Машина с мая 2010, не уж-то акумам уже пипец пришёл? Знаю что акумы плохо подзаряжаются при постоянной кратковременной езде типа на работу и с работы, но я каждые выходные езжу в деревню (туда и обратно около 200 км) и та постоянно в разъездах, то в райцентр родителей отвезти , то в лес егерям помочь корма развести, браконьеров пошугать и самим поохотится.В эти выхи ни куда не поеду, попробую акумы подзарядить. А можно ли их заряжать не отключая клеммы от авто? Уж очень не хочетчя потом по новой БК и магнитолу настраивать(там куча эквалайзеров и звуковой процессор - гемор большой). Сам думаю что снимать надо.
Снимать обязательно! Можно по очереди снимать и заряжать, тогда ничего настраивать не прийдется.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Низкое напряжение на акумах, кто что думает?

Сообщение Армеец »

Wandered писал(а):Снимать обязательно! Можно по очереди снимать и заряжать, тогда ничего настраивать не прийдется.
:*THUMBS UP*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SanSanych
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Низкое напряжение на акумах, кто что думает?

Сообщение SanSanych »

Wandered писал(а):
SanSanych писал(а):Привет всем!

Вторую неделю стоят морозы. У нас в НН утром -22-23, днём -18-20. Авто ночует в тёплом гараже (+10). При запуске движка вечером после работы заметил последние 2-3 дня, что стартер уж больно медленно проворачивает движок, но заводится хорошо. Приехал в гараж и не снимая клеммы тестером померял напряжение на акумах. На основном 12,5 в, на дополнительном 12,1 в.вроде как бы маловато. Машина с мая 2010, не уж-то акумам уже пипец пришёл? Знаю что акумы плохо подзаряжаются при постоянной кратковременной езде типа на работу и с работы, но я каждые выходные езжу в деревню (туда и обратно около 200 км) и та постоянно в разъездах, то в райцентр родителей отвезти , то в лес егерям помочь корма развести, браконьеров пошугать и самим поохотится.В эти выхи ни куда не поеду, попробую акумы подзарядить. А можно ли их заряжать не отключая клеммы от авто? Уж очень не хочетчя потом по новой БК и магнитолу настраивать(там куча эквалайзеров и звуковой процессор - гемор большой). Сам думаю что снимать надо.
Снимать обязательно! Можно по очереди снимать и заряжать, тогда ничего настраивать не прийдется.
Спасибо за подсказку, а когда основной отсоединяеш то пиптание оот дополнительного всё равно подаётся? Я думал, что всё питание в сеть авто подаётся через клеммы основного, а дополнительный ему паралельно стоит и сняв клеммы с основного питание отрубается совсем, если это не так , то это хорошо.
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Низкое напряжение на акумах, кто что думает?

Сообщение Wandered »

Да нет, они запитаны параллельно и все равно какой снимать, когда один снимешь не забудь плюсовую клему заизолировать или закрепить так чтобы не коротнуть на корпус, там будет напряжение со второго аккумулятора.
Аватара пользователя
SanSanych
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Низкое напряжение на акумах, кто что думает?

Сообщение SanSanych »

Всё понял спасибо.
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
Ответить

Вернуться в «Электрика»