Привет всем!
Вторую неделю стоят морозы. У нас в НН утром -22-23, днём -18-20. Авто ночует в тёплом гараже (+10). При запуске движка вечером после работы заметил последние 2-3 дня, что стартер уж больно медленно проворачивает движок, но заводится хорошо. Приехал в гараж и не снимая клеммы тестером померял напряжение на акумах. На основном 12,5 в, на дополнительном 12,1 в.вроде как бы маловато. Машина с мая 2010, не уж-то акумам уже пипец пришёл? Знаю что акумы плохо подзаряжаются при постоянной кратковременной езде типа на работу и с работы, но я каждые выходные езжу в деревню (туда и обратно около 200 км) и та постоянно в разъездах, то в райцентр родителей отвезти , то в лес егерям помочь корма развести, браконьеров пошугать и самим поохотится.В эти выхи ни куда не поеду, попробую акумы подзарядить. А можно ли их заряжать не отключая клеммы от авто? Уж очень не хочетчя потом по новой БК и магнитолу настраивать(там куча эквалайзеров и звуковой процессор - гемор большой). Сам думаю что снимать надо.
Низкое напряжение на акумах, кто что думает?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- SanSanych
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Низкое напряжение на акумах, кто что думает?
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Низкое напряжение на акумах, кто что думает?
Снимать обязательно! Можно по очереди снимать и заряжать, тогда ничего настраивать не прийдется.SanSanych писал(а):Привет всем!
Вторую неделю стоят морозы. У нас в НН утром -22-23, днём -18-20. Авто ночует в тёплом гараже (+10). При запуске движка вечером после работы заметил последние 2-3 дня, что стартер уж больно медленно проворачивает движок, но заводится хорошо. Приехал в гараж и не снимая клеммы тестером померял напряжение на акумах. На основном 12,5 в, на дополнительном 12,1 в.вроде как бы маловато. Машина с мая 2010, не уж-то акумам уже пипец пришёл? Знаю что акумы плохо подзаряжаются при постоянной кратковременной езде типа на работу и с работы, но я каждые выходные езжу в деревню (туда и обратно около 200 км) и та постоянно в разъездах, то в райцентр родителей отвезти , то в лес егерям помочь корма развести, браконьеров пошугать и самим поохотится.В эти выхи ни куда не поеду, попробую акумы подзарядить. А можно ли их заряжать не отключая клеммы от авто? Уж очень не хочетчя потом по новой БК и магнитолу настраивать(там куча эквалайзеров и звуковой процессор - гемор большой). Сам думаю что снимать надо.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Низкое напряжение на акумах, кто что думает?
Wandered писал(а):Снимать обязательно! Можно по очереди снимать и заряжать, тогда ничего настраивать не прийдется.

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SanSanych
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Низкое напряжение на акумах, кто что думает?
Спасибо за подсказку, а когда основной отсоединяеш то пиптание оот дополнительного всё равно подаётся? Я думал, что всё питание в сеть авто подаётся через клеммы основного, а дополнительный ему паралельно стоит и сняв клеммы с основного питание отрубается совсем, если это не так , то это хорошо.Wandered писал(а):Снимать обязательно! Можно по очереди снимать и заряжать, тогда ничего настраивать не прийдется.SanSanych писал(а):Привет всем!
Вторую неделю стоят морозы. У нас в НН утром -22-23, днём -18-20. Авто ночует в тёплом гараже (+10). При запуске движка вечером после работы заметил последние 2-3 дня, что стартер уж больно медленно проворачивает движок, но заводится хорошо. Приехал в гараж и не снимая клеммы тестером померял напряжение на акумах. На основном 12,5 в, на дополнительном 12,1 в.вроде как бы маловато. Машина с мая 2010, не уж-то акумам уже пипец пришёл? Знаю что акумы плохо подзаряжаются при постоянной кратковременной езде типа на работу и с работы, но я каждые выходные езжу в деревню (туда и обратно около 200 км) и та постоянно в разъездах, то в райцентр родителей отвезти , то в лес егерям помочь корма развести, браконьеров пошугать и самим поохотится.В эти выхи ни куда не поеду, попробую акумы подзарядить. А можно ли их заряжать не отключая клеммы от авто? Уж очень не хочетчя потом по новой БК и магнитолу настраивать(там куча эквалайзеров и звуковой процессор - гемор большой). Сам думаю что снимать надо.
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Низкое напряжение на акумах, кто что думает?
Да нет, они запитаны параллельно и все равно какой снимать, когда один снимешь не забудь плюсовую клему заизолировать или закрепить так чтобы не коротнуть на корпус, там будет напряжение со второго аккумулятора.
- SanSanych
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Низкое напряжение на акумах, кто что думает?
Всё понял спасибо.
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.