Подскажите по сепаратору для дизельного П4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- azimut-mag
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
- Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
- Откуда: Щелково-3
- Откуда: Щелково-3
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Подскажите по сепаратору для дизельного П4
Подскажите пожалуйста, в поиске не нашел, сепаратор ставится вместо фильтра, или до него? Какой выбрать? Где в Москве установить, что бы потом там и обслуживать? Сколько может стоить с установкой?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4
Забиваем в поиск слово: "сепаратор".... и получаем http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D1%80
Довольно таки свежую тему
Довольно таки свежую тему
- azimut-mag
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
- Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
- Откуда: Щелково-3
- Откуда: Щелково-3
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4
Спасибо! У меня не ищет что то, вбил сепаратор вышло только это: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/sear ... sf=msgonly
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4
некуда особо его там ставить, достаточно фильтры использовать оригинал и нормально все будет
- azimut-mag
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
- Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
- Откуда: Щелково-3
- Откуда: Щелково-3
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- El Bart
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4
По мне так тоже вначале заморочился, потом посмотрел что у нас вроде как штатный фильтр с отстойником и датчиком воды и подогревом работает как этот сепаратор... Только ставь вовремя фильтры и воду сливай... Кто этот отстойник снимал, так там тоже хрень всякая собирается. Тогда нафига второй? Я понимаю, что можно к одному акку второй всунуть, или третий - тоже неплохо... Так страховаться конечно можно, тем более у нас с топливом реальные заморочки, только зачастую геммор вылазит не там где застраховался, а уж если вместо топлива воды зальют - так тут и два агрегата не помогут....
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4
El Bart писал(а):По мне так тоже вначале заморочился, потом посмотрел что у нас вроде как штатный фильтр с отстойником и датчиком воды и подогревом работает как этот сепаратор... Только ставь вовремя фильтры и воду сливай... Кто этот отстойник снимал, так там тоже хрень всякая собирается. Тогда нафига второй? Я понимаю, что можно к одному акку второй всунуть, или третий - тоже неплохо... Так страховаться конечно можно, тем более у нас с топливом реальные заморочки, только зачастую геммор вылазит не там где застраховался, а уж если вместо топлива воды зальют - так тут и два агрегата не помогут....
Выходит, что от установки Сепара Вы решили отказаться?
- El Bart
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4
Так есть! Ставить не буду... Штатная система нагрева-очистки-отстоя-сигналаводы работает.Gamaun писал(а):El Bart писал(а):По мне так тоже вначале заморочился, потом посмотрел что у нас вроде как штатный фильтр с отстойником и датчиком воды и подогревом работает как этот сепаратор... Только ставь вовремя фильтры и воду сливай... Кто этот отстойник снимал, так там тоже хрень всякая собирается. Тогда нафига второй? Я понимаю, что можно к одному акку второй всунуть, или третий - тоже неплохо... Так страховаться конечно можно, тем более у нас с топливом реальные заморочки, только зачастую геммор вылазит не там где застраховался, а уж если вместо топлива воды зальют - так тут и два агрегата не помогут....
Выходит, что от установки Сепара Вы решили отказаться?
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
- azimut-mag
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
- Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
- Откуда: Щелково-3
- Откуда: Щелково-3
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4
DenVer писал(а):Лучше не надо!
А чем нулевик не устроил? Удобно же и выгодно?
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4
Нулевик пропускает больше грязи в двигатель, поскольку у него сопротивление близкое к нулю, а такое сопротивление достигается за счет увеличения отверстий в фильтре. Выгоды нет, грязный двигатель есть. В теории можно поставить, но тогда лучше менять масло в 2 раза чащеazimut-mag писал(а):DenVer писал(а):Лучше не надо!
А чем нулевик не устроил? Удобно же и выгодно?

+ для нулевика существует спец масло, которым его чистят, а сохнет он пол дня.Не удобно.
ПэСэ после чип тюнинга есть смысл менять масло хотя бы раз в 7500-10 000 км, если хотите что бы движечек урчал, а не кашлял.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4
Все правильно, только я бы масло менял с нулевиком раз в 5-7 тысяч
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4
Думается мне ты бы его вообще не ставилDenVer писал(а):Все правильно, только я бы масло менял с нулевиком раз в 5-7 тысяч

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4
Не, ну я в том случае, что машина с ним досталась))) Типа пока транспортной едет родной короб с фильтром 
