Подскажите по сепаратору для дизельного П4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
azimut-mag
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
Откуда: Щелково-3
Откуда: Щелково-3
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Подскажите по сепаратору для дизельного П4

Сообщение azimut-mag »

Подскажите пожалуйста, в поиске не нашел, сепаратор ставится вместо фильтра, или до него? Какой выбрать? Где в Москве установить, что бы потом там и обслуживать? Сколько может стоить с установкой?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4

Сообщение DenVer »

Забиваем в поиск слово: "сепаратор".... и получаем http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D1%80
Довольно таки свежую тему
Аватара пользователя
azimut-mag
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
Откуда: Щелково-3
Откуда: Щелково-3
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4

Сообщение azimut-mag »

Спасибо! У меня не ищет что то, вбил сепаратор вышло только это: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/sear ... sf=msgonly
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4

Сообщение *Dutov* »

некуда особо его там ставить, достаточно фильтры использовать оригинал и нормально все будет
Аватара пользователя
azimut-mag
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
Откуда: Щелково-3
Откуда: Щелково-3
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4

Сообщение azimut-mag »

А нулевик ставил кто? Разница есть?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4

Сообщение DenVer »

Лучше не надо!
Аватара пользователя
El Bart
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4

Сообщение El Bart »

По мне так тоже вначале заморочился, потом посмотрел что у нас вроде как штатный фильтр с отстойником и датчиком воды и подогревом работает как этот сепаратор... Только ставь вовремя фильтры и воду сливай... Кто этот отстойник снимал, так там тоже хрень всякая собирается. Тогда нафига второй? Я понимаю, что можно к одному акку второй всунуть, или третий - тоже неплохо... Так страховаться конечно можно, тем более у нас с топливом реальные заморочки, только зачастую геммор вылазит не там где застраховался, а уж если вместо топлива воды зальют - так тут и два агрегата не помогут....
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4

Сообщение Gamaun »

El Bart писал(а):По мне так тоже вначале заморочился, потом посмотрел что у нас вроде как штатный фильтр с отстойником и датчиком воды и подогревом работает как этот сепаратор... Только ставь вовремя фильтры и воду сливай... Кто этот отстойник снимал, так там тоже хрень всякая собирается. Тогда нафига второй? Я понимаю, что можно к одному акку второй всунуть, или третий - тоже неплохо... Так страховаться конечно можно, тем более у нас с топливом реальные заморочки, только зачастую геммор вылазит не там где застраховался, а уж если вместо топлива воды зальют - так тут и два агрегата не помогут....

Выходит, что от установки Сепара Вы решили отказаться?
Аватара пользователя
El Bart
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4

Сообщение El Bart »

Gamaun писал(а):
El Bart писал(а):По мне так тоже вначале заморочился, потом посмотрел что у нас вроде как штатный фильтр с отстойником и датчиком воды и подогревом работает как этот сепаратор... Только ставь вовремя фильтры и воду сливай... Кто этот отстойник снимал, так там тоже хрень всякая собирается. Тогда нафига второй? Я понимаю, что можно к одному акку второй всунуть, или третий - тоже неплохо... Так страховаться конечно можно, тем более у нас с топливом реальные заморочки, только зачастую геммор вылазит не там где застраховался, а уж если вместо топлива воды зальют - так тут и два агрегата не помогут....

Выходит, что от установки Сепара Вы решили отказаться?
Так есть! Ставить не буду... Штатная система нагрева-очистки-отстоя-сигналаводы работает.
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
Аватара пользователя
azimut-mag
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
Откуда: Щелково-3
Откуда: Щелково-3
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4

Сообщение azimut-mag »

DenVer писал(а):Лучше не надо!


А чем нулевик не устроил? Удобно же и выгодно?
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4

Сообщение Teddybearr »

azimut-mag писал(а):
DenVer писал(а):Лучше не надо!


А чем нулевик не устроил? Удобно же и выгодно?
Нулевик пропускает больше грязи в двигатель, поскольку у него сопротивление близкое к нулю, а такое сопротивление достигается за счет увеличения отверстий в фильтре. Выгоды нет, грязный двигатель есть. В теории можно поставить, но тогда лучше менять масло в 2 раза чаще :*CRAZY*:
+ для нулевика существует спец масло, которым его чистят, а сохнет он пол дня.Не удобно.

ПэСэ после чип тюнинга есть смысл менять масло хотя бы раз в 7500-10 000 км, если хотите что бы движечек урчал, а не кашлял.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4

Сообщение DenVer »

Все правильно, только я бы масло менял с нулевиком раз в 5-7 тысяч
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4

Сообщение Teddybearr »

DenVer писал(а):Все правильно, только я бы масло менял с нулевиком раз в 5-7 тысяч
Думается мне ты бы его вообще не ставил ::-D:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите по сепаратору для дизельного П4

Сообщение DenVer »

Не, ну я в том случае, что машина с ним досталась))) Типа пока транспортной едет родной короб с фильтром ::-D:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»