Страница 1 из 2
Сливная пробка на топливном баке, стоит ли???
Добавлено: 05 фев 2012, 17:37
kyzya11
В других темах видел как люди с П2 сливали с бака топливо через сливное отверстие
это штатная фишка или доделывали?
на спортах сливного в баке нету, а на подобные случаи вроде бы полезная опция, чем весь бак снимать
есть ли резон делать сливное отверстие и можно ли на нашем баке?
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 05 фев 2012, 17:50
SNOOPER
kyzya11 писал(а):
В других темах видел как люди с П2 сливали с бака топливо через сливное отверстие
это штатная фишка или доделывали?
на спортах сливного в баке нету, а на подобные случаи вроде бы полезная опция, чем весь бак снимать
есть ли резон делать сливное отверстие и можно ли на нашем баке?
На всём семействе Паджеро есть сливный пробки. Нет только на Лы200-Нью и Спорте-Нью (обделили)
Тоже озадачен этой фичей. Сделать можно всё что угодно. Вопрос как сделать чтоб и красиво и функцианально.
Вообще тут к теме бака есть несколько вопросов. Думаю стоит и обсудить и порешать.
Re: Сливная пробка на топливном баке, стоит ли???
Добавлено: 05 фев 2012, 17:58
Dimmm
kyzya11 ты про какой спорт спрашиваешь??? на старом Спорте сливная есть)
Re: Сливная пробка на топливном баке, стоит ли???
Добавлено: 05 фев 2012, 18:01
SNOOPER
Dimmm писал(а):kyzya11 ты про какой спорт спрашиваешь??? на старом Спорте сливная есть)
Это он про новый с прицелом................

Re: Сливная пробка на топливном баке, стоит ли???
Добавлено: 05 фев 2012, 18:09
kyzya11
Dimmm писал(а):kyzya11 ты про какой спорт спрашиваешь??? на старом Спорте сливная есть)
ай яй
сам когда лазил под машиной ее не видел
а вчера в сервисе про дизельный спорт мастер ляпнул что сливной нету
сейчас книгу посмотрел - нашел ее
продолжаю учить матчасть

Re: Сливная пробка на топливном баке, стоит ли???
Добавлено: 05 фев 2012, 18:16
SNOOPER
Так вот о "пробках" на машинах где пробка установлена с завода, имеется возможность слить с бака осадок, воду грязь......
Единственное что может быть неисправно в этом узле, это сгнившая алюминивая прокладка под самой пробкой. От нашего соляного раствора который используют зимой, эта шайба очень легко сгнивает, и естественно бензин, или дизтопливо течет наружу. Замена этой шайбы-прокладки решает проблему.
Как я уже говорил выше этого "недостатка" лишены только Лы200-Нью и Спорт-Нью.
Зато у них есть как я считаю ещё больший недостаток, в связи с отсутствием пробки как таковой, осадок из бака естественно не слить.
Так вот напрашивается вопрос в целесообразности данного девайса, ну и возможности его установки, так сказать опционально.
Принимаются любые мысли и предложения по этому вопросу.
И ещё. На новом Спорте штатная защита бака имеет карытообразную форму, в которй естественно собирается песок, грязь, и дорожный рассол. Хотелось бы и эту проблему решить. Но с наименьшими материально-эстетическими затратами.
Короче. Кто что думает??????
Re: Сливная пробка на топливном баке, стоит ли???
Добавлено: 05 фев 2012, 18:59
kyzya11
SNOOPER писал(а):
И ещё. На новом Спорте штатная защита бака имеет карытообразную форму, в которй естественно собирается песок, грязь, и дорожный рассол. Хотелось бы и эту проблему решить. Но с наименьшими материально-эстетическими затратами.
Саша, а я где то тут читал так же что из за нее может быть эффект перетирания стенки бака, а если и камень попадет то и сразу дырка при контакте с препятствием может образоваться, так?
Re: Сливная пробка на топливном баке, стоит ли???
Добавлено: 05 фев 2012, 19:07
SNOOPER
kyzya11 писал(а):SNOOPER писал(а):
И ещё. На новом Спорте штатная защита бака имеет карытообразную форму, в которй естественно собирается песок, грязь, и дорожный рассол. Хотелось бы и эту проблему решить. Но с наименьшими материально-эстетическими затратами.
Саша, а я где то тут читал так же что из за нее может быть эффект перетирания стенки бака, а если и камень попадет то и сразу дырка при контакте с препятствием может образоваться, так?
Брехня..............
Re: Сливная пробка на топливном баке, стоит ли???
Добавлено: 05 фев 2012, 19:22
Терик
SNOOPER писал(а):Единственное что может быть неисправно в этом узле, это сгнившая алюминивая прокладка под самой пробкой ...
Подобные прокладки повсеместно меняю на резиновые в медной обойме. Используются в промышленности в гидравлических узлах высокого давления, масло/бензостойкие. Практические вечные если по привычке не затягивать со всей дури
/сразу скажу- где взять понятия не имею, использую старые запасы с прежнего места работы )))
Re: Сливная пробка на топливном баке, стоит ли???
Добавлено: 05 фев 2012, 19:26
goshvv
Прошу извинить за убогонький рисунок в Paint-е, AutoCAD-а рядом не оказалось.
Представляю сливную пробку следующим образом:
Серым цветом обазначена стенка бака. Другими цветами обозначены отдельные детали. Пробку при изготовлении необходимо выполнить как можно более плоскую (на рисунке толстая для удобства изображения).
Итак, обсуждаем:

Re: Сливная пробка на топливном баке, стоит ли???
Добавлено: 05 фев 2012, 19:27
kyzya11
Re: Сливная пробка на топливном баке, стоит ли???
Добавлено: 05 фев 2012, 19:36
SNOOPER
Я про Спорт. на старом такого быть не может, если конечно не специально в щёбёнку закапывать...........
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 05 фев 2012, 19:39
tager
SNOOPER писал(а):kyzya11 писал(а):
В других темах видел как люди с П2 сливали с бака топливо через сливное отверстие
это штатная фишка или доделывали?
на спортах сливного в баке нету, а на подобные случаи вроде бы полезная опция, чем весь бак снимать
есть ли резон делать сливное отверстие и можно ли на нашем баке?
На всём семействе Паджеро есть сливный пробки. Нет только на Лы200-Нью и Спорте-Нью (обделили)
Тоже озадачен этой фичей. Сделать можно всё что угодно. Вопрос как сделать чтоб и красиво и функцианально.
Вообще тут к теме бака есть несколько вопросов. Думаю стоит и обсудить и порешать.
А на дизельном спорте к90 2008г тоже есть сливная пробка?
Мне сейчас в сервисе говорят что у вас пробки нет и надо снимать бак для слива топлива.
Re: Сливная пробка на топливном баке, стоит ли???
Добавлено: 05 фев 2012, 19:41
Dimmm
tager поспорь с ними на стоимость ремонта)) а потом покажи)
Re: Сливная пробка на топливном баке, стоит ли???
Добавлено: 05 фев 2012, 19:46
tager
Dimmm писал(а):tager поспорь с ними на стоимость ремонта)) а потом покажи)
Блин.... поздно уже , бак сняли(((
Re: Сливная пробка на топливном баке, стоит ли???
Добавлено: 05 фев 2012, 20:00
SNOOPER
tager писал(а):Dimmm писал(а):tager поспорь с ними на стоимость ремонта)) а потом покажи)
Блин.... поздно уже , бак сняли(((
А что поздно? Зачем снимали? просто посмотреть, так это их головная боль. Почему ты должен оплачивать не нужную работу?
Re: Сливная пробка на топливном баке, стоит ли???
Добавлено: 05 фев 2012, 20:35
kyzya11
goshvv писал(а):

а здесь между гайкой(голубая) и болтом(розовое) еще нужна прокладка из бензостойкой резины или нет?
Re: Сливная пробка на топливном баке, стоит ли???
Добавлено: 05 фев 2012, 20:50
goshvv
kyzya11 писал(а):а здесь между гайкой(голубая) и болтом(розовое) еще нужна прокладка из бензостойкой резины или нет?
Думаю прокладка нужна. Между шляпкой розового болта и стенками бака. Или какойнить бензо- маслостойкий герметик. Так потоньше получится.

Re: Сливная пробка на топливном баке, стоит ли???
Добавлено: 05 фев 2012, 20:53
kyzya11
ну если прокладку внутри бака ставить то толщина не принципиальна
а если снаружи то да-чем меньше выпирать будет тем лучше
ну мне так кажется
Re: Сливная пробка на топливном баке, стоит ли???
Добавлено: 05 фев 2012, 21:12
Dimmm
два момента))
1. как завести розовую внутрь?
2. что делать когда это закиснет)) и при попытке слива начнет проворачиваться и течь))