Страница 1 из 3
Junior-будем строить слегка.
Добавлено: 30 май 2006, 23:44
Verner
Все вопросы со страховой решены,теперь приступаю
востановлению-строительству.
Исходные данные:JR-стандарт.( Другой нет.)
Класс: ТР-1.( Дальше по массе непроходит.)
Бюджет:минимальный.( Без коментариев.)
Вопросы:
1.Резина. 30 или 31?
2.Лифт?
3.Трансмисия?
4.Лебёдка?
5.АКБ?
6....?
7....?
1.Ограничение по ширине 9.5 дюйма. 31-ой с такой
шириной практически небывает,
к тому же тяжела будет для литрового
движка наверное.
2.С задком всё понятно-небольшоой лифт перенесёт. С передом
сложнее.Лифтовать подвеску не хочу,остаётся опустить подрамник?
3.Требуется замена-усиление передних приводов.Ещё бы в раздатке
передаточное число поменять.Да блокировку в задний мост поставить,
Артем говорил,что можно Нивский попробовать.
4.Тут более или менее понятно.
5,Оптима или два обычных?
Пока всё.Буду рад любым советам и конструктивной критике.
Добавлено: 31 май 2006, 01:15
Alex_DFG
Даже не знаю как сказать......
30 или 31 ? Сейчас времена такие, что и 35-х уже мало.
Может лучше жене машину отдать?
Добавлено: 31 май 2006, 06:04
Жипер
Все правильно – машину жене .
И копить на рамную мафыну.
Например Сузуки Джимни.
У нас такой на 31-м Симексе выиграл триал в классе Д4.
Добавлено: 31 май 2006, 08:46
Verner
У жены есть Lupo.

Тем более я у неё эту машину отобрал и купил ей
другую.
Поменять есно мона,но не хоцса.
35-е это для тяжёлых машин.На "Квадро зиме" был 6-м среди ТУРИСТОВ
32-е колёса включительно,это на
205\70r15 (примерно 26 дюймов) на зимней резине,без лебёдки ,
без джека и без штурмана.
Величена колёс ограничена регламентом многих соревнований.
Джуниор лёгок и едет там где УАЗики тонут
http://photo.pajero4x4.ru/from-XVOSTa/DSCF3153
Женька какие у тебя колёса?! MAXXIS 8080,35\14R15!!!
2Жипер:.Например Сузуки Джимни.
У нас такой на 31-м Симексе выиграл триал в классе Д4.
Понимаю, что Джимни лифтован и т.д. но я ведь говорю о ТР-1
и здесь у Джуниора есть премущества,таже независимая передняя
подвеска.
Добавлено: 31 май 2006, 09:57
Iksy
Попробую высказать свое мнение по части вопросов:
1. Резина мой движок 0,6 вполне себе тянет 30е колеса, правда понижайку включать приходится практически всегда. Так что если 31я влезает - то я-бы поставил. Ко мне, например, 31я ни при каких разумных раскладах не влезает.
2. Лифтовка. Как было сказано выше, с задком проблем нет вообще - проставки + аммо увеличенного хода. (Ко мне встал Нивский, как родной - хода совпали с желаемыми до миллиметра!) Зато теперь когда машину в сервисе на подъемник поднимают - у сервисменов паника - машина уже под потолком, а задние колеса все еще на земле стоят...

А по поводу передка - непонятно, почему не хочется трогать подвеску. Не возникнет-ли проблем после опускания подрамника? В качестве небольшого предупреждения: решил я тут немного "улучшить" переднюю подвеску - у меня при полном вывешивании переднего колеса рулевая тяга вставала под очень большим углом и наконечник из-за этого вставал раком - в результате аммортизатор готов еще ниже опускаться, а рулевое не дает... Решил перевернуть наконечник и воткнуть его в ступицу не с низу, как штатно полагается, а сверху. Сказано-сделано. Теперь вот имею глюк - работа подвески изменилась кардинальным образом - если раньше колеса при наезде на кочку расходились наружу, то теперь сходятся внутрь. Из-за этого машина не может ехать больше 50-60км/ч - ее начинает просто кидать по дороге. После ПТФа буду переделывать обратно...
3. Блокировка в задний мост от Нивы - у меня не срослось - у Нивы полуоси тоньше

- соответственно мои в нивский редуктор не лезут. Если нужны размеры нивские - могу дать - у меня в гараже до сих пор от нее полуоси валяются. Вот если-бы наоборот - можно было-бы заказать на заводе хитрый переходник (денег-бы он стоил конкретно, зато блока встала-бы...)
4. Лебедка хорошо - только вот все никак не решу - 4500 или 6000 и как ее вкорячивать? Это-ж надо новый бампер делать на заказ силовой. Либо делать лебедку вообще внешнюю - типа цеплять ее крокодилами к аккумулятору и цепью к штатной буксировочной проушине - в этом есть ряд плюсов - не портится развесовка авто и можно лебедится назад.
5. ИМХО, лучше ОПТИМУ или ПРОКОМП - у них есть модели, не боящиеся глубоких разрядов - при использовании лебедки это важно. Обычные у моего товарища на большом джыпе мрут как сволочи - по пол года всего живут - и в морг...
6. лично я намучисля с выбором дисков с нужным вылетом - спас только ZEPP.
Добавлено: 31 май 2006, 10:19
Verner
Iksy писал(а): А по поводу передка - непонятно, почему не хочется трогать подвеску. Не возникнет-ли проблем после опускания подрамника? В качестве небольшого предупреждения: решил я тут немного "улучшить" переднюю подвеску - у меня при полном вывешивании переднего колеса рулевая тяга вставала под очень большим углом и наконечник из-за этого вставал раком - в результате аммортизатор готов еще ниже опускаться, а рулевое не дает... Решил перевернуть наконечник и воткнуть его в ступицу не с низу, как штатно полагается, а сверху. Сказано-сделано. Теперь вот имею глюк - работа подвески изменилась кардинальным образом - если раньше колеса при наезде на кочку расходились наружу, то теперь сходятся внутрь. Из-за этого машина не может ехать больше 50-60км/ч - ее начинает просто кидать по дороге. После ПТФа буду переделывать обратно...
Потому и не хочу трогать подвеску,плюс ещё углы работы ШРУСов
меняются,а значить надёжность и ресурс падают.
Бампер по любому надо силовой.Кто что скажет насчёт люминия?
АКБ жёлтая оптима.
А вообще спасибо тебе ты у нас первопроходец.
Re: Junior-будем строить слегка.
Добавлено: 31 май 2006, 10:47
Lelik
Verner писал(а):Все вопросы со страховой решены,теперь приступаю
востановлению-строительству.
Исходные данные:JR-стандарт.( Другой нет.)
Класс: ТР-1.( Дальше по массе непроходит.)
Бюджет:минимальный.( Без коментариев.)
Вопросы:
1.Резина. 30 или 31?
2.Лифт?
3.Трансмисия?
4.Лебёдка?
5.АКБ?
6....?
7....?
1.Ограничение по ширине 9.5 дюйма. 31-ой с такой
шириной практически небывает,
к тому же тяжела будет для литрового
движка наверное.
****если имет внедорожную резину как второй комплект, то забить на мотор и поставить 31*10,5, или на 10-такая есть.-должно влезть.
Verner писал(а):2.С задком всё понятно-небольшоой лифт перенесёт. С передом
сложнее.Лифтовать подвеску не хочу,остаётся опустить подрамник?
***стандартный вариант-резать арки и переделывать расширители (под 31*10,5). дешевле не придумаешь. предложений по расширителям сейчас море. + Машинка рамная?-боди лифт. стараяйся не трогать подвеску, ну может аммы пожестче...
Verner писал(а):3.Требуется замена-усиление передних приводов.Ещё бы в раздатке
передаточное число поменять.Да блокировку в задний мост поставить,
Артем говорил,что можно Нивский попробовать.
***Усиливать привода не нужно. нужно учится ездить без рывков...Передаточное число в раздаке поменять-это курто, но оч. дорого...Блокировка в задний мост-не панацея, помогает в единичных случаях, при твоей базе-тем более не факт что она нужна. Если прет, может лучше поискать какой-нить ЛСД, нет таких комплектаций в праворуких...?
Verner писал(а):4.Тут более или менее понятно.
Понятно, она нужна:) ставь 6000-ю. Если не хочешь монстрячить бампера (но тогда как ты будешь ее джечить?, не, возможно конечно все, но ИМХО гемор) тогда кронштейн с двух сторон + штекеры включения. И с переносной будет щасье!
Verner писал(а):5,Оптима или два обычных?
вопрос денег. ИМХо один мощный основной, плюс воторй маленький дополнительый про запас, но все это для ОЧЕНь тяжелого бездорожъя, куда на ТР1 может и не стоит соватся, потом будешь пол года грязь из салона выковыривать. и воду сливать. ИМХо- достаточного одного аккум, часов на 90-100.
и шноркель не забудь...
Re: Junior-будем строить слегка.
Добавлено: 31 май 2006, 11:31
Женька
[quote="Verner"]Все вопросы со страховой решены,теперь приступаю
востановлению-строительству.
Ну вот я же говорил что все наладится,очень РАД за тебя что все твои проблемки разрешились,строй машинку обязательно позовем катнутся.
Ща упорно готовимся к осенниму призыву,очень много косяков вышло после гонки,будем удолять 8)
Re: Junior-будем строить слегка.
Добавлено: 31 май 2006, 14:20
Verner
Lelik писал(а):
****если имет внедорожную резину как второй комплект, то забить на мотор и поставить 31*10,5, или на 10-такая есть.-должно влезть
***стандартный вариант-резать арки и переделывать расширители (под 31*10,5). дешевле не придумаешь. предложений по расширителям сейчас море. + Машинка рамная?-боди лифт. стараяйся не трогать подвеску, ну может аммы пожестче...
***Усиливать привода не нужно. нужно учится ездить без рывков...Передаточное число в раздаке поменять-это курто, но оч. дорого...Блокировка в задний мост-не панацея, помогает в единичных случаях, при твоей базе-тем более не факт что она нужна. Если прет, может лучше поискать какой-нить ЛСД, нет таких комплектаций в праворуких...?
Понятно, она нужна:) ставь 6000-ю. Если не хочешь монстрячить бампера (но тогда как ты будешь ее джечить?, не, возможно конечно все, но ИМХО гемор) тогда кронштейн с двух сторон + штекеры включения. И с переносной будет щасье!
вопрос денег. ИМХо один мощный основной, плюс воторй маленький дополнительый про запас, но все это для ОЧЕНь тяжелого бездорожъя, куда на ТР1 может и не стоит соватся, потом будешь пол года грязь из салона выковыривать. и воду сливать. ИМХо- достаточного одного аккум, часов на 90-100.
и шноркель не забудь...
1 У меня влезет

но при весе 1т. 10.5 помоему лишка.
2 Арки резать не буду. Рамы нет. Подвеску трогать не собираюсь,буду
опускать подрамник( кстати проставки из капролона нормально?)
Насчёт амов ты прав.
3 Привода не усиливаю,просто ставить буду другие.Т.к. родные не
разборные и стоят 500$.ЛСД тем более не панацея, найти можна но думаю деньги на ветер.
4.Бампера делать буду обязательно. Но хочу лёгкие, может из алюминия? А насчет переносной надо думеть, а ещё лучше у когонить
посмотреть.
5.Про шноркель не забыл просто с ним всё понятно.
Re: Junior-будем строить слегка.
Добавлено: 31 май 2006, 14:28
Verner
Verner писал(а): Подвеску трогать не собираюсь,буду
опускать подрамник( кстати проставки из капролона нормально?)
Двигатель и коробка остаются на подрамнике, значит центр тяжести
существенно не повысится.
Добавлено: 31 май 2006, 22:59
Алекс
Не трогай машину - ничего путного там не сделать. Не изобретай велосипед. Слишком сложны и неоправданы переделки. И не слушай никого, кто на слабо берет - это они от отсутствия у себя смелости добиваются от тебя проявления глупости.
Не трогай малыша!

Добавлено: 01 июн 2006, 19:27
Verner
Алекс писал(а):Не трогай машину - ничего путного там не сделать. Не изобретай велосипед. Слишком сложны и неоправданы переделки. И не слушай никого, кто на слабо берет - это они от отсутствия у себя смелости добиваются от тебя проявления глупости.
Не трогай малыша!

Меня никто на слабо не берёт. Я сам эту тему поднял.
Машина после пожара.Чё хочешь,то и делай.
Добавлено: 01 июн 2006, 21:41
Verner
Никто не знает чья это машина? Фото взято на сайте самураеводов.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 80_210.jpg
Номера московские.
Добавлено: 02 июн 2006, 02:00
Alex_DFG
Алекс писал(а):Не трогай машину - ничего путного там не сделать. Не изобретай велосипед. Слишком сложны и неоправданы переделки. Не трогай малыша!

Ya-ya!! naturlich !
Verner писал(а):Машина после пожара.Чё хочешь,то и делай.
Покрась, продай, купи П-1, строй.
Добавлено: 02 июн 2006, 16:40
Жипер
2 Verner
Обрати внимание, что все Спецы по Трофи (и я где-то рядом) в один
голос говорят: нах безрамную машину, как бы она тебе не нравилась.
Ты заметил, что из соревнований совсем исчезла Нива ( по крайней
мере унас) - а ведь неплохой проходимец и пожалуй надежней УАЗа.
А все потому, что у нее лопается кузов даже при поездках на рыбалку.
Далее, ты собираешся ставить зубастую резину большего размера и
лебедку. Так вот, судя по блеску в глазах (даже через Инет видно),
машину на таких колесах ты будешь садить гораздо серьезнее и
лебедясь, порвешь себе кузов (100%). А куда ты поставишь лебеду
на безрамной машине - на пластиковый бампер или на капот?
ИЩИ РАМНУЮ МАШИНУ.
Топики: Как убить Крузака - в первую очередь, для начинающих
маньяков, как ты.
Думай!!
Добавлено: 02 дек 2006, 17:05
Verner
Ну в общем-то постройку как и ремонт, завершить невозможно.
Посему промежуточные результаты:
Во первых хочу поблагодарить за поддержку и помощь, советами,
з/ч и др.- VlVerner-а(брат),Артёма,Maximusa,дрона(Андерсен),Женьку,д.Пашу,Ромика,
Димку(Iksy).Может кого забыл-извеняйте.Так же за конструктивную
критику всего предприятия-Alex-а_DFG,Алекс-а,Жипер-а.
Что сделано.
Передняя подвеска:
опущена вместе с подрамником,двигателем,АКПП на 50мм.,
раздатка-20мм.(проставки из капролона).
Стойки ВАЗ-09 переднии модернизированые,с газовыми патронами KYB.Пружины родные.
Задняя подвеска:
пружины ВАЗ-09 задние подрезаные на 2 витка.
аммортизаторы НИВА газовые KYB.Нижнии крепления аммов подрезаны и
перенесены вверх на 40мм.
Передний бампер- НИВА (переделан и обшит рифлёнкой)
Лебёдка-ComeUp DV-6000s на оригинальной площадке, жёстко
связавшей лонжероны.
АКБ перенесён в багажник.
Резина установлена-YOKOHAMA Geolandar M/T 30x9.5r15
Шноркель- какие-то воздуховоды найденые в гараже у брата.
Ну это вкратце.
Как поедет? Время покажет.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=11473
Звиняйте за плохие фотки
Ещё фото
http://www.pajero-club-service.ru/modul ... gall&gid=1
ЗЫ: Сильно не пинайте, делал всё сам и в первый раз.
Добавлено: 02 дек 2006, 20:50
Инженер
Пони, тоже кони! Серега молодец! Классно получилось!
Добавлено: 03 дек 2006, 01:13
дрон
Серега я знал что ты буйный но настолько.Молодец классно поздровляю.
Добавлено: 31 дек 2006, 14:51
Verner
В общем она едет! И очень даже неплохо, только очень дизель
хочется, тем более всю жизь на дизелях езжу.
Неделю назад выиграли в Нижнем GPS-орентирование в "Туризме"(любая степень подготовки и колёса 32" включительно)
и показали второй результат среди "Суперов"(ограничений нет)
Котлет не было.
Точки имели разную стоимость балов, трасса была очень тяжёлой
и мы пошли по дорогим точкам.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=199
Добавлено: 31 дек 2006, 21:25
дядя Паша