А как Спрут-9000 в Паджеро-2 впихнуть? Или куда её?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

А как Спрут-9000 в Паджеро-2 впихнуть? Или куда её?

Сообщение ДимкаПаджеро »

Хочется в бампер, но там радиатор кондея. Мешает конкретно.
Снаружи - торчит сильно очень.
Если снизу бампер подрезать (там, где номер) можеи и влезет с радиатором кондея.
Нет ли опыта у кого?
Поиском ничего подобного не нашёл. :(
Мож фотки у кого есть........

размер лебёдки 300х290х500. Она короткая и толстая.

А куда вообще обычно на паджеро со штатным бампером лебёдку ставят?
Последний раз редактировалось ДимкаПаджеро 07 фев 2012, 06:04, всего редактировалось 1 раз.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: А как Спрут-9000 в Паджеро-2 впихнуть?

Сообщение MoVinG »

От дополнительного радиатора кондея надо сначала избавиться. Ни к чему он у вас в Хабаровске. С основным будет не плохо морозить летом. Мне в конторе по заправке кондеев отрезали этот "апендикс" и впаяли перемычку. Китайская лебёдка влезла как родная. Но на счёт этого "Спрута" не уверен.
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: А как Спрут-9000 в Паджеро-2 впихнуть?

Сообщение ДимкаПаджеро »

Ну, почему не к чему? +35 летом бывает. Или это не много считается?
Ну. намек понял, буду избавляться.
НО лебёдка там - это же неудобства и в обслуживании лебёдки, банально проверить щётки - снимать бампер или лебёдку, и при контроле намотки троса.
Может кто снаружи ставил?
Где вообще обычно ставят лебёдку на П-2?
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: А как Спрут-9000 в Паджеро-2 впихнуть? Или куда её?

Сообщение Карбафос »

А вы темы в поиске искали?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: А как Спрут-9000 в Паджеро-2 впихнуть? Или куда её?

Сообщение ДимкаПаджеро »

Карбафос писал(а):А вы темы в поиске искали?
ДимкаПаджеро писал(а):Поиском ничего подобного не нашёл.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: А как Спрут-9000 в Паджеро-2 впихнуть? Или куда её?

Сообщение Карбафос »

а с чего это я нашел...а?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: А как Спрут-9000 в Паджеро-2 впихнуть? Или куда её?

Сообщение Карбафос »

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: А как Спрут-9000 в Паджеро-2 впихнуть? Или куда её?

Сообщение ДимкаПаджеро »

Потому, что я искал Спрут.
"на 4 болтах жестко к раме фоток пока нет других,Заявленный размер Т МАХ 537x160x218 мм.(21,15"x6,3"x8,6")"
А Спрут толще в 2 раза в одну сторону (160 или 300) и в полтора в другую (218 или 290).
Такие понятно, войдут, проблем гораздо меньше!!!!!
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: А как Спрут-9000 в Паджеро-2 впихнуть? Или куда её?

Сообщение Карбафос »

А накуйа вам Спрут..живучесть у него не айс. Проверенно уже было и не раз.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: А как Спрут-9000 в Паджеро-2 впихнуть? Или куда её?

Сообщение ДимкаПаджеро »

Уже есть. Подарили, ибо нужна. Другую 3 года купить не получалось, и ещё долго не получится.
З.Ы. У знакомых стоят такие, года 3-5 эксплуатации есть, тормоз выкинут, нареканий нет.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: А как Спрут-9000 в Паджеро-2 впихнуть? Или куда её?

Сообщение Карбафос »

Эт как пользоваться...у нас и новый Камапа горит зараз. У меня комапа в силовике..родной бампер тесноват, да и не этого. Если чего...поведет его при лебежении по хорошему. Тебе решать, хозяин барин.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: А как Спрут-9000 в Паджеро-2 впихнуть? Или куда её?

Сообщение dica »

ДимкаПаджеро писал(а):Уже есть. Подарили, ибо нужна. Другую 3 года купить не получалось, и ещё долго не получится.
З.Ы. У знакомых стоят такие, года 3-5 эксплуатации есть, тормоз выкинут, нареканий нет.
Если в лебедке нет тормоза-это уже одно сплошное нарекание. Нафига она такая нужна. К ней в довесок чела с противооткатом комплектуют? ::-D:
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: А как Спрут-9000 в Паджеро-2 впихнуть? Или куда её?

Сообщение ДимкаПаджеро »

dica писал(а):Если в лебедке нет тормоза-это уже одно сплошное нарекание. Нафига она такая нужна......::-D:
Я в основном рыбак-грибник-ягодо-папоротнико-сборщик, (по горам не гоняю) а у нам мари до ковровые болота, ровное всё, поэтому тормоз ей нафиг не нужен. К тому же там электродинамический ещё есть, если что, его вполне хватит.
Последний раз редактировалось ДимкаПаджеро 09 фев 2012, 04:34, всего редактировалось 1 раз.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: А как Спрут-9000 в Паджеро-2 впихнуть? Или куда её?

Сообщение Карбафос »

ой не знаю, не знаю...тормаза всегда нужны. Я не трус, но жить хочу.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: А как Спрут-9000 в Паджеро-2 впихнуть? Или куда её?

Сообщение ДимкаПаджеро »

Судя по тишине на форуме, паджероводы не любят Спрута -9000 :-) :-)
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 615 раз
Контактная информация:

Re: А как Спрут-9000 в Паджеро-2 впихнуть? Или куда её?

Сообщение Смайлик »

ДимкаПаджеро писал(а):Судя по тишине на форуме, паджероводы не любят Спрута -9000 :-) :-)
Ну ты сам её выбрал. Незнаю как ты умудрился это сделать находясь в Хабаровске, здесь пол форума из Хабаровска спортвеев набрали, и довольны и по бюджету айс. Лично у меня отношение к Спруту негативное:
1 очень шустрый (даже спортвей через блок тянет быстрее)
2 очень надёжный (даже спортвей проживёт дольше)
ЗЫ не рекламма ::-X: у меня Варн стоит.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: А как Спрут-9000 в Паджеро-2 впихнуть? Или куда её?

Сообщение ДимкаПаджеро »

Ну, да.... Почти фирму (не отличишь от Варнов, Т-максов) можно взять "за речкой" за 3-4 тыс.руб, трос выкинуть в китае, как раз через таможню 36 кг провезти можно. Или сразу у китайцев у нас на барахолке за 10 тыс, и ехать никуда не надо... Но вот так получилось...
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: А как Спрут-9000 в Паджеро-2 впихнуть? Или куда её?

Сообщение Карбафос »

Это как раз тот случай, когда дарёному коню нада в зубы смотреть.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»