Господа. Поменял на машине двигатель (6G72) На родном был установлен ГУР с каким-то датчиком, к которому приходил провод. На движке, который поставил теперь, на ГУРе этого датчика нет (посадочное место под него отсутствует) и провод остался просто висеть.
Вопрос: на сколько важно наличие этого датчика, и за что он отвечает. Стоит-ли заморочиться и поставить тот ГУР, что с датчиком или плюнуть и оставить этот ?
ГУР с датчиком и без. Назначение и необходимость датчика.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
ГУР с датчиком и без. Назначение и необходимость датчика.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГУР с датчиком и без. Назначение и необходимость датчика
это датчик давления.
на холостых. при вращении руля, ЭБУ двс поднимал тебе обороты. с одной стороны чтоб насос лучьше тебе качал, с другой чтоб обороты(уже нехолостые) не упали до не правильно опасных.
на холостых. при вращении руля, ЭБУ двс поднимал тебе обороты. с одной стороны чтоб насос лучьше тебе качал, с другой чтоб обороты(уже нехолостые) не упали до не правильно опасных.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: ГУР с датчиком и без. Назначение и необходимость датчика
В общем, лучше поставить тот ГУР, что с датчиком. Раз есть разводка, надо ей пользоваться.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ГУР с датчиком и без. Назначение и необходимость датчика
Podonok писал(а):это датчик давления.
на холостых. при вращении руля, ЭБУ двс поднимал тебе обороты. с одной стороны чтоб насос лучьше тебе качал, с другой чтоб обороты(уже нехолостые) не упали до не правильно опасных.
да, особенно на прогреве может быть понижение существенное.
+ тормозная система тоже зависит от оборотов
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"