ГУР с датчиком и без. Назначение и необходимость датчика.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

ГУР с датчиком и без. Назначение и необходимость датчика.

Сообщение OlDer »

Господа. Поменял на машине двигатель (6G72) На родном был установлен ГУР с каким-то датчиком, к которому приходил провод. На движке, который поставил теперь, на ГУРе этого датчика нет (посадочное место под него отсутствует) и провод остался просто висеть.
Вопрос: на сколько важно наличие этого датчика, и за что он отвечает. Стоит-ли заморочиться и поставить тот ГУР, что с датчиком или плюнуть и оставить этот ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГУР с датчиком и без. Назначение и необходимость датчика

Сообщение Podonok »

это датчик давления.
на холостых. при вращении руля, ЭБУ двс поднимал тебе обороты. с одной стороны чтоб насос лучьше тебе качал, с другой чтоб обороты(уже нехолостые) не упали до не правильно опасных.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: ГУР с датчиком и без. Назначение и необходимость датчика

Сообщение OlDer »

В общем, лучше поставить тот ГУР, что с датчиком. Раз есть разводка, надо ей пользоваться.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: ГУР с датчиком и без. Назначение и необходимость датчика

Сообщение MonteroMAN »

Podonok писал(а):это датчик давления.
на холостых. при вращении руля, ЭБУ двс поднимал тебе обороты. с одной стороны чтоб насос лучьше тебе качал, с другой чтоб обороты(уже нехолостые) не упали до не правильно опасных.

да, особенно на прогреве может быть понижение существенное.

+ тормозная система тоже зависит от оборотов
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»