Чип тюнинг Евро2 или Обманки

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
BigAlex
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Новосибирск

Чип тюнинг Евро2 или Обманки

Сообщение BigAlex »

Тема избитая обсосаная, о всетаки прямого и конкретного ответа я не нашел.
Загорелась ошибка 431 (мултитрониксом скинул) загорелась снова, похоже подходит катализатор :(
Есть два варианта решения проблемы:
1- Пламягасители и мех обманки - бюджет 6800 р.
2- Перепрошивка мозгов под Евро2 + чип тюнинг - 7-8000 тыс. руб + убийство катализаторов т.е. около 12 000 руб.
Авто Монтеро 3,8 2003 г.в.

Какой вариант предпочтительней?
Перепрошива интересна последствиями тюнинга т.е. уменьшением расхода и улучшением динамики, Установка мех обманок - бюджетом и тем что никто не лезет в электронную систему.
Что посоветуете, помощь нужна срочно, т.к. на первый вариант записан на завтра.
BigAlex
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Новосибирск

Re: Чип тюнинг Евро2 или Обманки

Сообщение BigAlex »

Не люблю я сервисменов, особенно жопоруких и особенно тех из них которые без мозга :) ( у нас такие через одного) В общем пересчитали мне удаление катализаторов вместо 6800 на 9800 серозелено животное взбунтовалось и я свалил с сервиса.... Поехал на диагностику они приговорили все катализаторы, я напрягся, но тут как нельзя кстати пришел талмуд по моей машинке я посмотрел в нем что же значит ошибка 0431 это оказывается белый пушистый северный зверек моему ЛЕВОМУ кату о как!! короче скинул ошибку мультиком, и коплю деньги на програмное отключение всей этой дурацкой системы, чай мы не Европа покоптим небо :) ну и к лету перед дальними путешествиями, кастрирую все эти катализаторы.
Argonaut
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 23:42
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Limited
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чип тюнинг Евро2 или Обманки

Сообщение Argonaut »

Доброго времени суток BigAlex! Скажи так как все же решил проблему? У меня тоже Монтеро 3,8 2003 г. и сегодня загорелась Р0431
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Чип тюнинг Евро2 или Обманки

Сообщение Zelenii »

Здравствуйте. А коллектора выпускные на наличие трещин не проверяли?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Чип тюнинг Евро2 или Обманки

Сообщение hc2hunter »

0421/0431 вообще не самые критичные ошибки.
они могут быть запросто связаны с бензином (народ любит у нас в моторы предназначенные под 98 лить 92).

у меня например эти ошибки висят с покупки авто (уже год).
на 92-ом они выскакивают практически сразу. на 95-ом очень редко. могут вылезти раз в месяц или по трассе когда проедешь километров 100.
думаю, мне просто низким октаном поджарили катализаторы, т.к. машина до меня 6 лет ездила на 92.

забил пока. ни на что не влияет. ни на скорость, ни на расход.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Morgan24
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Евро2 или Обманки

Сообщение Morgan24 »

а не пробовали начать с замены лямбд? именно они определяют накрылся кат или нет.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Чип тюнинг Евро2 или Обманки

Сообщение hc2hunter »

Если вопрос мне, то я проконсультировался с опытными проктологами, они сказали не забивать пока себе голову ерундой.
Т.к. ошибки некритичные и пока рано думать об их влиянии на поведение машины.
Они даже на "джеки-чане" не видны постоянно, их видит лишь сканер или бортовик.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Чип тюнинг Евро2 или Обманки

Сообщение sprut »

кстати, довольно таки часто при кастрировании катов, оказывается что они вполне себе ничего))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Чип тюнинг Евро2 или Обманки

Сообщение hc2hunter »

вот-вот.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Евро2 или Обманки

Сообщение Guest »

Ничего не выбивать, и не вырезать. Накрутить мех. обманки, и кататься дальше.
Про то что 6g75 предназначен для 98 ацкая чушь.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Чип тюнинг Евро2 или Обманки

Сообщение hc2hunter »

Guest писал(а):Про то что 6g75 предназначен для 98 ацкая чушь.
чем обоснуете?
1. на крышках бензобака Монтеро написано 98 only.
2. на высоком октане тянет куда лучше и расход меньше. на 92 это просто неедущая печальная телега. еще и холостой ход не особо ровный.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Евро2 или Обманки

Сообщение Guest »

hc2hunter писал(а):
Guest писал(а):Про то что 6g75 предназначен для 98 ацкая чушь.
чем обоснуете?
1. на крышках бензобака Монтеро написано 98 only.
2. на высоком октане тянет куда лучше и расход меньше. на 92 это просто неедущая печальная телега. еще и холостой ход не особо ровный.
Для начала читаем, о том какое топливо есть в штатах и в японии, думаю этой инфы будет достаточно.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Чип тюнинг Евро2 или Обманки

Сообщение hc2hunter »

Ну... читали и чего? :)
И на сколько я помню, япы сами признали что евробензин г. и негож для GDI.

а в штатах Premium = 98, что тут читать...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
mitek2010
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:20
Двигатель:: 6G75 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited - приобретен
Откуда: Омск

Re: Чип тюнинг Евро2 или Обманки

Сообщение mitek2010 »

hc2hunter писал(а):0421/0431 вообще не самые критичные ошибки.
они могут быть запросто связаны с бензином (народ любит у нас в моторы предназначенные под 98 лить 92).

у меня например эти ошибки висят с покупки авто (уже год).
на 92-ом они выскакивают практически сразу. на 95-ом очень редко. могут вылезти раз в месяц или по трассе когда проедешь километров 100.
думаю, мне просто низким октаном поджарили катализаторы, т.к. машина до меня 6 лет ездила на 92.

забил пока. ни на что не влияет. ни на скорость, ни на расход.
ну, не знаю не знаю...
взял авто в 2011м с аукциона с пробегом 85000 миль.
на данный момент около 115 000 миль.
джекичан выскакивал, но по причине умирания лямбды.
после замены оной все пришло в норму, хотя практически всегда езжу на 92м.
джеки иногда выскакивает, но по другой причине, а именно, если в баке осталось меньше половины бака матюкается на какой то "датчик температуры топлива в баке".
Лечится заправкой до полного и стиранием при помощи мультитроникса.
Не парит, да и нашел в этом плюс для себя. Теперь всегда заправляюсь, если остаток полбака.
Дисциплинирует... ::-D:
Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited 6G75 3.8 длииинный - приобретен
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Евро2 или Обманки

Сообщение Guest »

hc2hunter писал(а):Ну... читали и чего? :)
И на сколько я помню, япы сами признали что евробензин г. и негож для GDI.

а в штатах Premium = 98, что тут читать...
Ссылку на слова япов в студию...
Читать очень полезно, тогда узнаешь что кроме премиума есть еще супер, и тот и другой крайне не распространены в штатах, и машины там катаются на регуляре, который соответствует нашему аи-90... И премиум это не 98...
Вложения
image.jpg
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Чип тюнинг Евро2 или Обманки

Сообщение hc2hunter »

Вы не правы. Или не совсем правы.
В USA Regular = АИ92, Plus (или Super или SuperPlus) ~= АИ95, Premium = АИ97-98.
Только больше там распространено обозначение AKI. Его и пишут на заправках.

Изображение Изображение Изображение

Иногда бывает промежуточный бензин, называется Super Premium Gasoline / AKI-91. А реальный аналог нашего 98 это AKI-93 (скорее даже АИ99)

Перетирали уже не раз, в соответствующей теме.
А по поводу какой бензин как называется - в Штатах знакомые живут (и работают в cars.com), поэтому что там как называется я знаю не только по картинкам и лючкам ::-D:
Просто некоторые приезжают оттуда в ужасе и говорят
- там люди ездят на древнющем бензине! 87-ом! :=-O: пиппец, почти везде 91ый. Еле-еле 93-ий себе нашел! а про 95/98 они и не слыхивали! :*SCRATCH*:

:*ROFL*: :*ROFL*:


Про япов, извините, статью искать не буду, ибо известная история была, когда они затрахались с гарантийными ремонтами GDI из Европы, в итоге придя к выводу, что бензин тут говно.
И, собственно, по этой же причине на штатовский рынок шли обычные MPI. Потому что в их менталитете надежность и ремонтопригодность поважнее каких-то нескольких тощих "кобылок".
А 92 у нас льют во все машины подряд - не от большого ума, поверьте. И то что машина на нем катится, вовсе не означает что ей это нравится.
Последний раз редактировалось hc2hunter 19 фев 2014, 15:54, всего редактировалось 9 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Чип тюнинг Евро2 или Обманки

Сообщение hc2hunter »

mitek2010 писал(а): джеки иногда выскакивает, но по другой причине, а именно, если в баке осталось меньше половины бака матюкается на какой то "датчик температуры топлива в баке".
Может он имеет ввиду датчик разрежения паров бензина? Он стоит прямо в погружном модуле, сверху.
Иногда он безбожно загрязняется, иногда проводок отгнивает, а иногда его резиночка уплотнительная пропускает и он выдает неверную инфу о вакууме. Как следствие неверное срабатывание системы продувки адсорбера.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Djous
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 21:05

Re: Чип тюнинг Евро2 или Обманки

Сообщение Djous »

Guest писал(а):Ничего не выбивать, и не вырезать. Накрутить мех. обманки, и кататься дальше.
Про то что 6g75 предназначен для 98 ацкая чушь.
по-моему, это равносильно тому, что лампочку из приборки выкрутить, если чек загорелся

если проблема в катализаторе, то нужно ее решать. Тут 2 варианта - замена ката (кто как хочет - новый оригинальный или универсальный, или новый коллектор, например) или его удаление и дальше мех. обманка, электронная или чип.
пламегаситель желательно вварить, чтобы труба не прогорела быстро
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»