Не пинайте! Вторые сутки пошли,как рою форум и дельного ничего найти не могу!
Тапки 35е приехали,а я только глазеть на них могу
Сейчас стоит 4см и зад с патрулячими пружинами+чутка крученные торсионы!
Вопрос:8см нелинейного хватит или 10см делать??? И,что надо кроме тормозных шлангов и ручки раздатки с дифузором переделать надо???
АУ! Отзовись честной народ!!! HELP.........
а, ну да, он же их надставлял спереди, они там двусоставные.
В любом случае лучше его поспрашать - сзади у него такие же пружины как у тебя, может расскажет почему он именно 10ку выбрал.
вообще если спереди 4ки хватает для 33, то 6ки должно хватать для 35. Возможно он так сделал чтобы просто выровнять морду.
При 6ке один хрен цепляет в диагоналке. вторые проставки делал 8 и ровнял кувалдой кузов+ пилил крылья почти в 0 с низу ИТО ВСЕЖ ЦЕПЛЯЮТ УЖЕ ДВАЖДЫ ОТРЫВАЛ КРЫЛО а накручивать торсы я не хочу и так подтянуты, если затянуть в усмерть то не останется хода в низ и 35е тоже разные- Симакс 35й тот почти 36, таже Ека 34.5
прошу прощения, а что мешает арки порезать? или там принципиально места нет вообще под колеса?
имхо бодик чрезмерно большой - опасно на срез болтов, тем более, если проставки составные. при большом лифте вообще рекомендации делать проставки металлические и варить к раме. поверх металлической родную резинку для амортизации. и болты как можно короче. лучше, если проставка будет в виде полой трубы с заглушкой с отверстием сверху
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
У меня бодик 5см (точнее 4,7см), кромка передних арок подрезана у двери, сзади патрулячьи пружины, торсионы почти в норме, расшерителей родных уже нет!
Мишки МТЗ 315/75-16 на дисках 8"-15 вообще со свистом влетают
Симекс 35/11,5-15 на дисках 8" - 19 слегка в диагоналке иногда цепляет спереди, но не кретично, (следов на резине не видно, крыдья не отрываются) ..но честно переделал бы на 7см но руки не доходят ( со временем сделаю).
Больше ИМХО перебор!
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Под твои катки (кобру) наверно надо делать нелинейку 4-7 или 4-8,
шаровые вниз и резать-гнуть.
У Симаксов и Кобры боковые грунтозацепы много выступают, вот и приходится больше изголяться.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
+ еще ко всему вчера нашел англичан,которые на старую Л200 поставили 80мм бодик и новые расширители и воткнули арктические 38\18\r16 с нереальным вылетом! КАК блеЯть они это делают???
Здесь болт-он-кит. Для шоу кара тема. Для говнолина..не очень. Злодей, они не гоняют как мы, придурки, по таким говнам. Они свои машины пиндосят на улице.
Поэтому всё и прокатывает и не ломается. Ставь бодик как тебе сказали, пили арки если чо...и будет тебе шоколад в крушку.)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
В том и дело,что пилить особо и не хочеца! Думаю бодик 80мм и торсионы помогут в этом)))
Осталось узнать,что надо еще переделать и узнать размер простав!
ПыСы...
Дополнения, болты ставь большой крепости (у меня 10,5) и чтоб шейка полностью закрывала втулку у подушки и по диаметру 10ка.
Иначе закипит так что потом болгарить только подушку со втулкой. Я вон в Паджерошопе бодик брал, 2 года назад.
Тупанул, болты их не сменил сразу..а они с проходной резьбой были до шляпки. Так пляхамуха болгарил потом падушки..благо они под замену шли.
Закипело так что пистец!!!! Машина поднимается домкратом а болту пох, сидит как литой. Умная мысля, всегда приходит апосля.
ZLODEY-61 писал(а):В том и дело,что пилить особо и не хочеца! Думаю бодик 80мм и торсионы помогут в этом)))
Осталось узнать,что надо еще переделать и узнать размер простав!
А не большой ли бодик??? Я бы очканул. Болты там нагружаются шо пистец какой. Порвет куям сабачим или загнет как карлсон малыша.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Карбафос писал(а):ПыСы...
Дополнения, болты ставь большой крепости (у меня 10,5) и чтоб шейка полностью закрывала втулку у подушки и по диаметру 10ка.
Иначе закипит так что потом болгарить только подушку со втулкой. Я вон в Паджерошопе бодик брал, 2 года назад.
Тупанул, болты их не сменил сразу..а они с проходной резьбой были до шляпки. Так пляхамуха болгарил потом падушки..благо они под замену шли.
Закипело так что пистец!!!! Машина поднимается домкратом а болту пох, сидит как литой. Умная мысля, всегда приходит апосля.
ZLODEY-61 писал(а):В том и дело,что пилить особо и не хочеца! Думаю бодик 80мм и торсионы помогут в этом)))
Осталось узнать,что надо еще переделать и узнать размер простав!
А не большой ли бодик??? Я бы очканул. Болты там нагружаются шо пистец какой. Порвет куям сабачим или загнет как карлсон малыша.
Ну...то что он не чихает это ещё ничего не значит.))) Он просто не чихает.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!