Рабочее напряжение

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Рабочее напряжение

Сообщение CoolBDW »

Возник тут вопросик.

У меня мультик настроен предупреждать о превышении напряжения. И вот неделю назад вылезло предупреждение - 14.9В. Холодно было очень, ехал медленно на первой, только тронулся (метров 50), коробку грел, но не очень долго, двигатель тёплый (вебаста).
С тех пор стал мониторить постоянно (раньше - эпизодически). Наблюдения такие. Напряжение скачет в достаточно большом диапазоне. Почему-то думал, что должно где-то 14.4 держать, причём достаточно точно. В движении - уж точно. А оно скачет в диапазоне от 13.8 до 14.8, на ходу меньше, на ХХ - сильнее (от нагрузки включённой-выключенной). Но и на ходу 14.6-14.8 бывает...
Вот просто думаю, всё у меня нормально? Акки, конечно, недозаряжены хронически, это я и так знаю. Но на вебасту и запуск хватает. Т.е. меньше 14 на ХХ при включении подогревов - понимаю. Хотя и надеялся, что генератор должен был бы вытягивать. А вот то, что по трассе держало и 14.8 в т.ч. - загадка.

Как у кого? А то чо-та стрёмно как-то - то ли генератор (РР?), то ли ремень, то ли акки... То ли всё нормально и не надо дёргаться... :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Рабочее напряжение

Сообщение Фреди »

Я думаю сначала нужно проверить правильность показаний мультика другим вольтметром :;-): , насколько я помню у него величина вводимой поправки почти +-1В ::-D:
Тебе для статистики (всегда отслеживаю) :*WRITE*: : у меня тоже скачет: без тенов и грелок зеркал 13,2-14,6 :*CRAZY*: , ну а с грелками вообще 12,3-14,2. Свой мультик тарировал по китайскому тестеру за 250р., так что точность сам понимаешь... :*CRAZY*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Рабочее напряжение

Сообщение CoolBDW »

Возник тут вопросик.

У меня мультик настроен предупреждать о превышении напряжения. И вот неделю назад вылезло предупреждение - 14.9В. Холодно было очень, ехал медленно на первой, только тронулся (метров 50), коробку грел, но не очень долго, двигатель тёплый (вебаста).
С тех пор стал мониторить постоянно (раньше - эпизодически). Наблюдения такие. Напряжение скачет в достаточно большом диапазоне. Почему-то думал, что должно где-то 14.4 держать, причём достаточно точно. В движении - уж точно. А оно скачет в диапазоне от 13.8 до 14.8, на ходу меньше, на ХХ - сильнее (от нагрузки включённой-выключенной). Но и на ходу 14.6-14.8 бывает...
Вот просто думаю, всё у меня нормально? Акки, конечно, недозаряжены хронически, это я и так знаю. Но на вебасту и запуск хватает. Т.е. меньше 14 на ХХ при включении подогревов - понимаю. Хотя и надеялся, что генератор должен был бы вытягивать. А вот то, что по трассе держало и 14.8 в т.ч. - загадка.

Как у кого? А то чо-та стрёмно как-то - то ли генератор (РР?), то ли ремень, то ли акки... То ли всё нормально и не надо дёргаться... :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Рабочее напряжение (+ просьба модераторам)

Сообщение DenisR »

у себя наблюдаю (температура -15 -22) от 12,8 на холостых до 14,8-14,9 в движении, и это, судя по по сервис мануалу, нормально. Смотрю через сервис меню на штатном б.к.

в табличке данные для 2500 об.мин. и потрбления меньше 15 ампер
Изображение
Последний раз редактировалось DenisR 08 фев 2012, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочее напряжение (+ просьба модераторам)

Сообщение Napic »

Дим. Норма. У меня также. Выдохни ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочее напряжение (+ просьба модераторам)

Сообщение Армеец »

Мои наблюдения, стал обращать внимание именно зимой.
Утро, -27, печка выкл.
Завел - напряжение 14,8 - 14.9, обороты 980.
После прогрева до 40град. печка вкл. авто, 25 град. - обороты 1380, напряжение 14,2.
После прогрева до 50град. вкл. драйв, стою, грею АКПП, напряжение прыгает от 12,8 до 13.2
Поехал - во время движения напряжение прыгает в зависимости от оборотов, при крейсерской скорости 120-140 км.ч. напряжение в районе 14.2.

Обороты дал +/-...понятно что цифирки прыгают и уследить точно нельзя.

Думаю у тя все в норме.....

Кстати, проправка напряжения у тебя какая стоит? У мну поставлена -0,4. Ставил тот кто подключал мульт. - методом замеров.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочее напряжение (+ просьба модераторам)

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):у себя наблюдаю (температура -15 -22) от 12,8 на холостых
А вот тебе есть повод волноваться. 12.8 на холостых - это просто плохо. Хотя... может у тебя саб на 15 люймов с двумя мостовыми усилками...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Рабочее напряжение (+ просьба модераторам)

Сообщение DenisR »

Napic писал(а):
DenisR писал(а):у себя наблюдаю (температура -15 -22) от 12,8 на холостых
А вот тебе есть повод волноваться. 12.8 на холостых - это просто плохо. Хотя... может у тебя саб на 15 люймов с двумя мостовыми усилками...
это на прогреве (коробка в D обороты около 700)+фары+жопогрей+музон+штатные фены+обогрев стекол и зеркал, и еще у меня аккумы в 0 ;) практически разряжены.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Рабочее напряжение (+ просьба модераторам)

Сообщение drcham »

Напряжение на паджере варьируется в большом диапазоне. Эта азбука известная ещё со времен первой книги по П2 которая мне попала в руки. И чем холоднее - тем больше будет напряжение. DenisR прав.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Рабочее напряжение

Сообщение CoolBDW »

Поправка по напряжению -0.1в. Ставил сам - зажимы мультиметра под капот на основной акк, сам мультиметр экраном на лобовое и сравнивал в онлайне с показаниями мультитроникса на разных оборотах/нагрузке.

ЗЫ Или это было +0.1? :*SCRATCH*: Не, вроде -0.1. Уже не помню... Главное - методика имхо нормальная была при установке, т.е. должен показывать достаточно точно. Можно проверить, конечно, ещё раз :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Рабочее напряжение (+ просьба модераторам)

Сообщение MAVR64 »

drcham писал(а):Напряжение на паджере варьируется в большом диапазоне. Эта азбука известная ещё со времен первой книги по П2 которая мне попала в руки. И чем холоднее - тем больше будет напряжение. DenisR прав.
И не только на ПАДЖЕРЕ. Когда для зарядки подсаженого АКБ (при холодном пуске) требуется побольше тока, гена дает большее напряжение. В противном случае устанавливается минимально возможное значение напряжения для того, что бы не разрушать аккамулятор.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Рабочее напряжение

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):Поправка по напряжению -0.1в. Ставил сам - зажимы мультиметра под капот на основной акк, сам мультиметр экраном на лобовое и сравнивал в онлайне с показаниями мультитроникса на разных оборотах/нагрузке.

ЗЫ Или это было +0.1? :*SCRATCH*: Не, вроде -0.1. Уже не помню... Главное - методика имхо нормальная была при установке, т.е. должен показывать достаточно точно. Можно проверить, конечно, ещё раз :)
Это что мысли в слух? :=-O:
Нормально всё у тебя............. :*DRINK*:
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Рабочее напряжение

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а):Поправка по напряжению -0.1в. Ставил сам - зажимы мультиметра под капот на основной акк, сам мультиметр экраном на лобовое и сравнивал в онлайне с показаниями мультитроникса на разных оборотах/нагрузке.

ЗЫ Или это было +0.1? :*SCRATCH*: Не, вроде -0.1. Уже не помню... Главное - методика имхо нормальная была при установке, т.е. должен показывать достаточно точно. Можно проверить, конечно, ещё раз :)
Это что мысли в слух? :=-O:
Не, ответ на вопрос Армейца - поленился с таблетки квотить ::-[:
Армеец писал(а):Мои наблюдения, стал обращать внимание именно зимой.
Кстати, проправка напряжения у тебя какая стоит? У мну поставлена -0,4. Ставил тот кто подключал мульт. - методом замеров.
SNOOPER писал(а): Нормально всё у тебя............. :*DRINK*:
Это главное! :*VICTORY*:
Серьёзно, я прям успокоился... ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Рабочее напряжение

Сообщение SNOOPER »

Ну и ладушки...........
Аватара пользователя
Feniks
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 20:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO

Re: Рабочее напряжение

Сообщение Feniks »

Скорее всего на показания мультика влиял мороз.
Но даже 14,9 В это не страшно.
Аватара пользователя
nsk-sergey
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Рабочее напряжение

Сообщение nsk-sergey »

Два месяца назад первый раз запричитал Мультитроникс-"превышение напряжения АКБ", показывал 15.2В. Чем дальше тем больше, пришлось повысить уровень срабатывание до 16В (max), так у меня сейчас до 16.4В дошло, при чем на холостых и по городу нормально 14.8-15.2В, а по трасе при скорости 120-140км/ч после получаса езды начинаются чудеса. Уже и останавливался и щупал АКБ на предмет температуры, и заглушки выкручивал на предмет кипения-вроде не кипит.Ездил к электрикам, померили-все в прекрасном состоянии, говорят первый раз такое слышим, обычно после старта (работы Вебасто) такое бывает, отправили к ОД. Те по телефону руками развели, да и не хочу я к ним, сомневаюсь в их профессионализме,а во вторых, как я понимаю, они со мной не будут час гонять с дикой скоростью с прибором в руках. Кто-нибудь сталкивался с подобным? :*HELP*:
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Рабочее напряжение

Сообщение SNOOPER »

nsk-sergey писал(а):Два месяца назад первый раз запричитал Мультитроникс-"превышение напряжения АКБ", показывал 15.2В. Чем дальше тем больше, пришлось повысить уровень срабатывание до 16В (max), так у меня сейчас до 16.4В дошло, при чем на холостых и по городу нормально 14.8-15.2В, а по трасе при скорости 120-140км/ч после получаса езды начинаются чудеса. Уже и останавливался и щупал АКБ на предмет температуры, и заглушки выкручивал на предмет кипения-вроде не кипит.Ездил к электрикам, померили-все в прекрасном состоянии, говорят первый раз такое слышим, обычно после старта (работы Вебасто) такое бывает, отправили к ОД. Те по телефону руками развели, да и не хочу я к ним, сомневаюсь в их профессионализме,а во вторых, как я понимаю, они со мной не будут час гонять с дикой скоростью с прибором в руках. Кто-нибудь сталкивался с подобным? :*HELP*:
Проверте цел ли предохранитель №11 на 7.5А
Вложения
Fusi.JPG
Аватара пользователя
nsk-sergey
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Рабочее напряжение

Сообщение nsk-sergey »

nsk-sergey писал(а):Два месяца назад первый раз запричитал Мультитроникс-"превышение напряжения АКБ", показывал 15.2В. Чем дальше тем больше, пришлось повысить уровень срабатывание до 16В (max), так у меня сейчас до 16.4В дошло, при чем на холостых и по городу нормально 14.8-15.2В, а по трасе при скорости 120-140км/ч после получаса езды начинаются чудеса. Уже и останавливался и щупал АКБ на предмет температуры, и заглушки выкручивал на предмет кипения-вроде не кипит.Ездил к электрикам, померили-все в прекрасном состоянии, говорят первый раз такое слышим, обычно после старта (работы Вебасто) такое бывает, отправили к ОД. Те по телефону руками развели, да и не хочу я к ним, сомневаюсь в их профессионализме,а во вторых, как я понимаю, они со мной не будут час гонять с дикой скоростью с прибором в руках. Кто-нибудь сталкивался с подобным? :*HELP*:
Все ж таки сьездил к ОД, результат как и предполагалось - "0", только отдал 1.5 косаря за диагностику. Зато пообещали, что когда у них будет два мастера по диагностике, то со мной поедут с компьютером погонять по трассе. Дали дельный совет - взять с собой "цешку" и засунуть ее в прикуриватель, когда напряжение опять зашкалит, что я и собираюсь сделать. Это в плане проверки "мультика", а то уже сам засомневался.
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Рабочее напряжение

Сообщение SNOOPER »

Пред цел? Напряжение на нём есть?
Аватара пользователя
nsk-sergey
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Рабочее напряжение

Сообщение nsk-sergey »

SNOOPER писал(а):Пред цел? Напряжение на нём есть?
Да, целый. Советуете проверить напряжение? Сегодня проверю. Только не пойму как это связано с перезарядкой. :*SCRATCH*:
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Ответить

Вернуться в «Электрика»