32x11.5x15 НА РОДНЫЕ ДИСКИ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
zhenya
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 май 2006, 22:56
Откуда: new york

32x11.5x15 НА РОДНЫЕ ДИСКИ?

Сообщение zhenya »

ТОВАРИЩИ ПАДЖЕРОВОДЫ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СТАВИЛ ЛИ КТО-НИБУДЬ 32Х11,5Х15 НА ДИСКИ ПАДЖЕРО 15Х7 ? ИЛИ ВСЕ ТАКИ ПРЕДЕТСЯ ПОКУПАТЬ ДИСКИ ПОШИРЕ. ЕСЛИ ТАК ТО КАКОЙ ВЫЛЕТ?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП ТЕМ ДАЛЬШЕ ПИЗ.......ТЬ ЗА ТРАКТОРОМ
http://video.google.com/videoplay?docid ... 3617231309
http://video.google.com/videoplay?docid ... 5901275005
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
zhenya
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 май 2006, 22:56
Откуда: new york

Сообщение zhenya »

СПАСИБО ЗА СОВЕТ! РЕШЕНО,БУДУ СТАВИТЬ,ПОСТАВЛЮ,БУДУ ХВАСТАТЬ.
ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП ТЕМ ДАЛЬШЕ ПИЗ.......ТЬ ЗА ТРАКТОРОМ
http://video.google.com/videoplay?docid ... 3617231309
http://video.google.com/videoplay?docid ... 5901275005
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Не за что, сам хочу этот размер на штаные диски ставить... вот только решаю BFG AT или Yok. Geo 011.. учитывая что езжу 90% город, но раз в 1-2 недели достаточно серьезное бездорожье, кроме того это будет 1 комплект колес круглый год. #-o
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

А подскажите мне, на Галлопер (Паджеро1) так же можно будет эту резину воткнуть? Не будет ли она цеплять и обязательно ли лифтовать под такие колеса?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Я точно незнаю, но вчера лазал поиском про фразам:
32Х11,5Х15 и BFG... и видел старые посты толи Darktorm или Ромика по этому поводу вроде писалось что у стандартного P1 с размером дела обстаят хуже :roll:
Попробуй поискать сам, или подожди более компетентных одноклубников :oops:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Руслан писал(а):Я точно незнаю, но вчера лазал поиском про фразам:
32Х11,5Х15 и BFG... и видел старые посты толи Darktorm или Ромика по этому поводу вроде писалось что у стандартного P1 с размером дела обстаят хуже :roll:
Попробуй поискать сам, или подожди более компетентных одноклубников :oops:
Да вот потому и спрашиваю, что вчера перерыл весь форум по этим вопросам, понял, что для установки такой резины мне потребуются диски как минимум с нулевым вылетом и лифт на 4 см.
Жду мнение компетентных и опытных :wink:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
zhenya
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 май 2006, 22:56
Откуда: new york

Сообщение zhenya »

А ЧТО ДУМАЕТЕ ПРО KUMHO ROAD VENTURE MT 834 ?
ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП ТЕМ ДАЛЬШЕ ПИЗ.......ТЬ ЗА ТРАКТОРОМ
http://video.google.com/videoplay?docid ... 3617231309
http://video.google.com/videoplay?docid ... 5901275005
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

если кругло годично - йока получше на льду да и вообще в мороз.
в говнах йока тоже весьма достойна хоть и ат... самоочищение у нее хорошее из-за пирамидообразности шашек... в спущенном варианте - вполне хороша ;)
отец уже 2 года отъездил на бфг ат. относительно шумная. по говнам - ползает сносно. рисунок погрубее, чем йока, но он - вертикальный. самоочищение хуже, чем у йоки.
но йокогама подороже вроде как на 1-2 тр за баллон.

кстати. по поводу спускания колес. заметил, что некоторые не в курсе. спускать колеса надо не столько, чтоб были мягкие, а до такой степени, чтоб покрышка плющилась - увеличивается пятно контакта, следовательно несущая способность (не проваливается) увеличивается, гребет лучше... на практике - травлю до 0,7-0,75. инцедентов разбортирования не было, хотя и гонял по твердому полю.. ;) иначе при более высоком давлении - колесо практически не плющится. толку от этого мало... вот
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

марсель писал(а):если кругло годично - йока получше на льду да и вообще в мороз.
в говнах йока тоже весьма достойна хоть и ат... самоочищение у нее хорошее из-за пирамидообразности шашек... в спущенном варианте - вполне хороша ;)
отец уже 2 года отъездил на бфг ат. относительно шумная. по говнам - ползает сносно. рисунок погрубее, чем йока, но он - вертикальный. самоочищение хуже, чем у йоки.
но йокогама подороже вроде как на 1-2 тр за баллон.

кстати. по поводу спускания колес. заметил, что некоторые не в курсе. спускать колеса надо не столько, чтоб были мягкие, а до такой степени, чтоб покрышка плющилась - увеличивается пятно контакта, следовательно несущая способность (не проваливается) увеличивается, гребет лучше... на практике - травлю до 0,7-0,75. инцедентов разбортирования не было, хотя и гонял по твердому полю.. ;) иначе при более высоком давлении - колесо практически не плющится. толку от этого мало... вот
Что-то вообще не понял, к чему это было написано...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

zhenya писал(а):А ЧТО ДУМАЕТЕ ПРО KUMHO ROAD VENTURE MT 834 ?
Спасибо за идею... Думаю что выглядит за свои деньги очень достойно, но считаю что мне покупать МТ не стоит.. ввиду того что это основной (единственный) комплект колес, а живу я в Москве :D и там провожу большую часть жизни (даже больше чем хотелось :D )
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

zhenya писал(а):А ЧТО ДУМАЕТЕ ПРО KUMHO ROAD VENTURE MT 834 ?
А что о ней думать? При цене практически как у Гудрича МТ, я не думаю, что Кумхо будет лучше.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

марсель
Спасибо за инфу, потомуч то читая форум решил, что BFG рулит по любому даже АТ.. хотя сомнения у меня вызывало поведение на льду и износоустойчивость. А у Yoki поведение в грязи.
Ermakoff
Это ответ на мои размышления вслух описанные выше :D
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Руслан писал(а):марсель
Спасибо за инфу, потомуч то читая форум решил, что BFG рулит по любому даже АТ.. хотя сомнения у меня вызывало поведение на льду и износоустойчивость. А у Yoki поведение в грязи.
Ermakoff
Это ответ на мои размышления вслух описанные выше :D
А, ну понятно, только как-то не по теме там было сравнение АТ-шной резины и МТ, это совершенно разные покрышки, ты же себе вроде АТ планируешь... АТ-шку я Кумхо (KL-41) себе купил, нисколько не жалею, мягкая, нешумная, и зимой и летом вери гуд :)
А зачем тебе в городе такие колеса немаленькие? Динамика же падает и ресурс ходовой уменьшается...
А универсальной резины не существует, АТ-шка в говнах более-менее серьезных не поедет, уже убедился на личном опыте ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

марсель писал(а):если кругло годично - йока получше на льду да и вообще в мороз.
в говнах йока тоже весьма достойна хоть и ат... самоочищение у нее хорошее из-за пирамидообразности шашек... в спущенном варианте - вполне хороша ;)
отец уже 2 года отъездил на бфг ат. относительно шумная. по говнам - ползает сносно. рисунок погрубее, чем йока, но он - вертикальный. самоочищение хуже, чем у йоки.
но йокогама подороже вроде как на 1-2 тр за баллон.

кстати. по поводу спускания колес. заметил, что некоторые не в курсе. спускать колеса надо не столько, чтоб были мягкие, а до такой степени, чтоб покрышка плющилась - увеличивается пятно контакта, следовательно несущая способность (не проваливается) увеличивается, гребет лучше... на практике - травлю до 0,7-0,75. инцедентов разбортирования не было, хотя и гонял по твердому полю.. ;) иначе при более высоком давлении - колесо практически не плющится. толку от этого мало... вот
Разница у них в цене где-то от 200 до 500 рублей за балон. В зависимости от магазина.

Вот здесь вроде подешевле, и доставка есть http://www.mnogoshin.ru/selection/
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Ermakoff писал(а):
А зачем тебе в городе такие колеса немаленькие? Динамика же падает и ресурс ходовой уменьшается...
Ну не думаю что динамика сильно упадет, у тебя такой же мотор, так что ты меня поймешь что там особо падать не куда. А вообще хочется и все :) Думаю что это все проистекает от:

1. поиска универсальности, дабы АТ в грязи получше рабртала за счет размера
2. от того что сейчас езжу на 29-х колесах - хочу сразу побольше.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Владимир_Б писал(а):Разница у них в цене где-то от 200 до 500 рублей за балон. В зависимости от магазина.

Вот здесь вроде подешевле, и доставка есть http://www.mnogoshin.ru/selection/
Да-да... тоже хотел заметить. За сылку спасибо. :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Руслан писал(а):Ну не думаю что динамика сильно упадет, у тебя такой же мотор, так что ты меня поймешь что там особо падать не куда. А вообще хочется и все :) Думаю что это все проистекает от:

1. поиска универсальности, дабы АТ в грязи получше рабртала за счет размера
2. от того что сейчас езжу на 29-х колесах - хочу сразу побольше.
Мотор у меня не такой, у меня атмосферник, 79 лошадей ;)
В грязи широкая АТ-шка будет замыливаться и плыть, так и не докопавшись до твердых слоёв почвы, грести-то ей нечем. Тогда цепи могут ещё помочь. А я вот как раз МТ-шку хочу, дороги у нас и в городе ужасные, про горные районы вообще говорить нечего, всё время боишься покрышку об камни порезать...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Дык... спускают для того что бы резина пошире была, а тут она и так шире не куда (без лифтовки)... Хотя согласен иногда особенно зимой колесом нужно "прорезать".
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

Ermakoff
, ну понятно, только как-то не по теме там было сравнение АТ-шной резины и МТ,
если это про меня, то описал именно обе покрышки ат. ;)
про спускание колес еще имеет место эффект распластывания покрышки по грунту. именно мягкий контакт. в то время, как накаченная покрышка будет за счет своей жесткости впиваться в грунт, спущенная будет "размазываться" по грунту.. (не только за счет увеличенного пятна контакта, а еще и из-за физики/механики процесса...)
а по поводу широкой / узкой резины. замыливаться будет а/т - это да. но это не из-за того, что она широкая, а из-за того, что она а/т.
а выбор широкая - узкая - зависит от грунта. если песок / болото, где добраться до твердого грунта невозможно, а скорее вероятно "сесть на пузо", то предпочтительнее более широкая.
в то же время шина шириной 11,5 дюймов так же при желании может копать (чуть газу дал).. отсюда вывод, если выбираешь "широкую" или "узкую", но в пределах 9,5-11,5, то нужно исходить не из соображений "докопаться до твердого грунта", а из "как бы не провалиться..., а закопаться до твердойго грунта всегда успею" (сейчас не говорим о пределах прочности подвески, ибо на паджеро легко переварит 32*11,5..)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»