Позвонил в сервис, узнал что установка стОит 5 т.р. и тратят на это аж целый сутки (на В. Петушкова). Мне там еще пытались рассказать, как работает дизель и как сложно подключать фильтр!
Покалхозив пару часов, кронштейн был сделан. Поставил, примерил, оно!
Доварил, дошкурил, прикрутил. В Техкоме купил метр топливопровода и испачкав руки в саляре за 10 минут и перекур подключил сей девайс. Покачал грушей, саряры в отстойнике не прибавилось, решил пробовать заводить. Завел, через 5 секунд система заполнилась ДТ. Прогазовал, штуцером стравил воздух. На утро машина завелась без проблем.
Кронштейн имеет основной упор на 2 винта крепления штатного фильтра, на АКБ приходится нагрузка менее полкило, скорее так, чтобы сидело мертво.
На фото чистенькая саляра, заправил полный бак на БиПи, откатал за седня около 150 км. Тяга у машины таже самая, никакой динамики никуда не пропало, заводится также, хотя подобной чуши писали много кто и много где.
на коммерческой основе, с демпингом от сервисной цены, могу свой калхоз повторить, можно еще и поизобретать ))). Возможно также заморочиться и покрасить порошковой краской )))
p.s. Единственное что еще не прикалхозил, так это сливной шланг для всякого г..на. Но на морозе решил пока этот вопрос отложить до потепления, либо до появления всякой дряни в отстойнике )))