Страница 1 из 2
Вентиляция подкапотного пространства
Добавлено: 11 фев 2012, 16:36
<Вавил>
Продолжают меня волновать вопросы нормализации систем охлаждения двигателя... Радиаторы - АКППшный, Маслянный на движок - это само по себе. Задумался вот об чём. В жару горячий воздух выдувается из под арок - там у нас специально какие то резинки ... Я затеялся поставить цельные защиты арок Локкеры с паджеро шопа и подумал - куда теперь будет выходить воздух. На галопёровском форуме нашёл -
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1492 Тоже думаю что то наподобие сделать. Нашёл кчу воздухозаборников в нете по вполне бюджетным ценам. Вот думаю - может кто то и у нас уже чем нибудь подобным занимался?
А то как говориться чем холоднее зима тем жарче лето - похоже наш Волгоград +45 не ограничиться!
У кого какие идеи?
Re: Вентиляция подкапотного пространства
Добавлено: 11 фев 2012, 23:48
viktor292
Зашел к Галлоперам, там такая регистрация замутнённая, ждать чего то надо. В общем картинки не смог поглядеть. Позже.
А без них что-то не понимаю про что и о чём речь идёт. И стоит ли оно того.
Re: Вентиляция подкапотного пространства
Добавлено: 12 фев 2012, 10:19
<Вавил>
Речь идёт о том, что для бензиновых двигателей люди ставили себе на капот ноздрю типа как у дизеля и через неё из под капота выходил горячий воздух.
Re: Вентиляция подкапотного пространства
Добавлено: 12 фев 2012, 10:34
Dimmm
когда грелся хотел себе две такие поставить)))
потом радиатор промыли) и греться перестал)
Re: Вентиляция подкапотного пространства
Добавлено: 12 фев 2012, 10:51
<Вавил>
Я и не говорю что я греюсь - я продолжаю апгрейдить себя под наши степи и пески.
Re: Вентиляция подкапотного пространства
Добавлено: 12 фев 2012, 11:24
Podzemshik
<Вавил> писал(а):Речь идёт о том, что для бензиновых двигателей люди ставили себе на капот ноздрю типа как у дизеля и через неё из под капота выходил горячий воздух.
Чтобы воздух через нее выходил, ее надо в другую сторону поставить
А так она наоборот воздух засасывает на скорости.
Re: Вентиляция подкапотного пространства
Добавлено: 12 фев 2012, 11:30
АДАЛ
Podzemshik писал(а):<Вавил> писал(а):Речь идёт о том, что для бензиновых двигателей люди ставили себе на капот ноздрю типа как у дизеля и через неё из под капота выходил горячий воздух.
Чтобы воздух через нее выходил, ее надо в другую сторону поставить
А так она наоборот воздух засасывает на скорости.
Ага и говнище из подкапотного на стекле лобовом вместе с воздухом

В таком виде, как на фото, тоже охлаждать буде в движении подкапотное, единственное когда из ноздри воздух пойдёть теплый, на стоячей машине, от карлсона работающего

Re: Вентиляция подкапотного пространства
Добавлено: 12 фев 2012, 12:33
Rule
Мне кажется лишнее это... Не должен исправный двигатель так греться, чтобы еще и лишний обдув для него сооружать...
Re: Вентиляция подкапотного пространства
Добавлено: 12 фев 2012, 12:57
<Вавил>
Podzemshik писал(а):<Вавил> писал(а):Речь идёт о том, что для бензиновых двигателей люди ставили себе на капот ноздрю типа как у дизеля и через неё из под капота выходил горячий воздух.
Чтобы воздух через нее выходил, ее надо в другую сторону поставить
А так она наоборот воздух засасывает на скорости.
Я и хочу наоборот!
типа так
Re: Вентиляция подкапотного пространства
Добавлено: 12 фев 2012, 17:42
alex_irk
Жабры... Ещё и в крылья такие врезают, но обычно на пузотерах, у меня была гонка - Целика, я её так тюнинговал. и капот и крылья, но только для понтов...
Re: Вентиляция подкапотного пространства
Добавлено: 12 фев 2012, 18:36
viktor292
Вот моя машина в стоке. На улице за 40, работает кондей и т.д.., по песку ходить не возможно.
В таком климате,машина провела 2 года. И намёка не было на перегрев.

Re: Вентиляция подкапотного пространства
Добавлено: 12 фев 2012, 19:34
Studebeker
Меня вот какой вопрос мучает. А зачем, собсна нужны эти локеры. ИМХО рещение Мицубиси с резиновыми "подкрылками" не лишено смысла. Если не устраивает их прочность, что ни лишено основания, почему б не заменить их сделанными из другого материала. Я к примеру для этого присмотрел напольные (стоковые) коврики от УАЗа 469, по цене 300 р за комплект. Резина там ооочень и очень прочная. А грязюка и пыль полюбас будет проникать, с любыми локерами, тут лечение одно-периодическая мойка.
Re: Вентиляция подкапотного пространства
Добавлено: 12 фев 2012, 19:49
<Вавил>
Родная защита вечно отрывается при каждой мойке после покатухи, закрывают только заднюю часть грязюка летит и в решотки противотуманок и куда только не попадает. А локкеры как единое целое закрывают зад, верх и обе боковины.
Re: Вентиляция подкапотного пространства
Добавлено: 12 фев 2012, 21:18
GrifonII
viktor292 писал(а):Вот моя машина в стоке. На улице за 40, работает кондей и т.д.., по песку ходить не возможно.
В таком климате,машина провела 2 года. И намёка не было на перегрев.
Грешно арабу греться в +40градусный холод...
Термостат на 82 обученные мозги на эту температуру, тока зимной немного холодновато будет.
Re: Вентиляция подкапотного пространства
Добавлено: 12 фев 2012, 23:45
viktor292
GrifonII писал(а):viktor292 писал(а):Вот моя машина в стоке. На улице за 40, работает кондей и т.д.., по песку ходить не возможно.
В таком климате,машина провела 2 года. И намёка не было на перегрев.
Грешно арабу греться в +40градусный холод...
Термостат на 82 обученные мозги на эту температуру, тока зимной немного холодновато будет.
В -32 всё

проверенно, и не раз.На рыбалках и т.д.....
Тут я думаю всё зависит от другого.

Re: Вентиляция подкапотного пространства
Добавлено: 13 фев 2012, 07:47
GriFon
viktor292 писал(а):
В -32 всё

проверенно, и не раз.На рыбалках и т.д.....
Тут я думаю всё зависит от другого.

От чего другого? Чудес не бывает. Знаем - плавали, но с этим (на 82) термостатом расход был большеватый (на америкосе) , и печка немного холодней чем сейчас.
Re: Вентиляция подкапотного пространства
Добавлено: 13 фев 2012, 16:14
viktor292
GriFon писал(а): Чудес не бывает. Знаем - плавали,и печка немного холодней чем сейчас.
Вот и я про тоже, что чудес не бывает.
Если машина в надлежащем техническом состоянии поддерживается, то всё будет ОК!
А печка как у всех
И хорош тут про Арабов

. Они одинаковые все, нууу за некоторыми исключениями

Re: Вентиляция подкапотного пространства
Добавлено: 13 фев 2012, 18:12
GrifonII
вот так это выглядит в каталоге
Re: Вентиляция подкапотного пространства
Добавлено: 13 фев 2012, 18:52
gansales
Я на своём эти резинки где то оторвал , на строительном рынке купил резину в рулоне , толщина примерно миллиметра 1,5 , там же купил пробойники для отверстий , за час с другом вырезали отл заводских не отличить , год- полёт нормальный .
Re: Вентиляция подкапотного пространства
Добавлено: 13 фев 2012, 19:50
Podzemshik
А сколько резины ушло? На каком рынке покупал? Мне тоже надо переделать, а то после бодика эти фартуки короткие.