К известным достоинствам этого автомобиля были добавлены еще несколько:
- конструктор, а не распил (особенности завоза в РФ

- ЛЕВЫЙ РУЛЬ. Абсолютно не актуально на ДВ и очень актуально в западной части страны. По документам он ТОЖЕ леворульный.
- Мотор стал 3.8. (Новые облегченные поршни с шатунами, кольцами + новый оригинальный коленвал + новые оригинальные вкладыши, сальники и прокладки, новые катушки, свечи и ВВ провода)
Мозги РаллиАрт с прошивкой адаптированной под новый объем. Бензин – 95/98.
При этом в ПТС 210 л.с.
Пробег мотора ~ 80 000км
- подвеска:
- комплект передних стоек Dynam Racing (http://www.dynam-racing.com/) + 2 запасных передних аммо. амортизаторы регулируются по жесткости воздухом.
- Ohlins step 3 сзади (от П3, переделаны под Эво в УРТ ) + в нагрузку 2 Dynam Racing. Не прижились они у меня. ОДИН ТЕЧЕТ...)
- тормоза от Superbrakes. Передние 4х поршневые, задние 2х поршневые Brembo. Тормозные диски DBA для П4 (т.е. бюджетно в обслуживании). Передние диски новые (1000км)
- Механическая коробка + раздатка после ребилда в РаллиАрте. Сломанную АКПП + совершенно исправную раздатку от него отдам в нагрузку. Пробег новой коробки ~50 000км
Это ОСНОВНЫЕ переделки.
Из «мелочей»:
- Потолок обтянут алькантарой
- Передние сидения перетянуты алькантарой и кожей
- элементы передней панели, дверей, подлокотник обтянуты кожей
- руль МОМО от Эво9
- линзы биксенон имплантированные в фары + омыватели
- хороший охранный комплекс (тут без подробностей)
- 2х Hella Luminator compact (Новые)
- проектор скорости/оборотов на лобовое стекло
- R 17 OZ зима шипы
к машине прилагаются запасные рычаги, ступицы и т.п.
ВСЕ перечисленное с фото есть здесь - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=55140
пробег по одометру 255 000км.
Причина продажи простая - теперь у меня новый автомобиль....
Это автомобиль НЕ ДЛЯ КАЖДОГО!