mini vs Suzuki Jimny

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

mini vs Suzuki Jimny

Сообщение okayot336 »

Привет друзья . В этой теме предлагаю разобраться в чем приоритет той или иной машины . Нет нет это не тема для того что бы меряться половыми органами ,эта тема исключительно познавательная ,так сказать для нашего общего развития . Тем более будет не честно тупо утверждать что одно лучше другого без аргумента . Есть у нас владельцы или знатоки обоих машин ? Очень интересно ,ведь машины так похожи ,но цены на б..у на порядок отличаются .
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: mini vs Suzuki Jimny

Сообщение triode-master »

Это машины разной категории, если можно так сказать.
Что касается подготовки для offroad...
Pajero mini это уже законченный продукт, для езды по асфальту и легкой пересеченной местности.
Suzuki Jimny это перспективный авто для offroad тюнига, модернизации, в конце концов постройки котлеты.
Все аргументы за Jimny, мосты зад\перд, рама, двиг 1.3.
Есть возможность сделать бодик и лифт подвески, причем разными способами и достаточно бюджетно.

У меня у друга самурай, это джимник, только старый.
"Бешеная табуретка" я его называю, лазить само то.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: mini vs Suzuki Jimny

Сообщение Andrey_ »

Повторюсь и дополню )))
Если в планах нет лифта авто и эксплуатации по сильному бездорожью, то лучше выбрать миник.ИМХО.
Миник из-за независимой передней подвески лучше в управлении и комфортнее.
Джимник из-за переднего моста тяжелее в управлении (есть у них проблема с устойчивостью на скорости).Но опять же из-за моста крепче подвеска.
По грунтовке в стоке миник будет ехать быстрее чем джимник.
Раздатка: мини - шестерни, джимни - цепь.
Краш-тесты немного лучше у миника. При том что у джимни рама, а у миника нет.
Если сравнивать джимни с ДВС V-0,66, то у него 3 цилиндра, а у миника 4. Что лучше в эксплуатации 3 или 4 цилиндра не знаю.
Самого терзали муки выбора в течении 3-х месяцев, в итоге выбор сделал по цене)))
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: mini vs Suzuki Jimny

Сообщение m0nster »

Нормальные машины и та и другая. Джимарь жестче, немного менее комфортен для повседневки. Джимарь более перспективен для серьезного лифта миник менее. Для небольшого лифта под 235/75/15 они не будут принципиально отличаться, у миника есть свои слабости у джимни свои. Я в свое время жалел что не купил джимни теперь не жалею, бюджет надежной установки 32 тапок в обоих случаях весьма значительный будет.
Цепная раздатка у джимни это не беда, она достаточно долговечная. Кроме того всегда можно поменять на шестеренчатую.
Обслуживать джимни не дешевле но проще, машина популярная много чего есть в наличии.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: mini vs Suzuki Jimny

Сообщение Luddit »

Обсуждалось не раз.
Минусы Джимника:

впереди мост с сопутствующим явлением шимми, когда на ровной трассе начинает бить руль
краштесты в среднем хуже
угоняем
передние полуоси не имеют подшипников качения, они вращаются во втулках. чаще стачивается левая втулка, так как полуось левая длинней
передние дисковые тормоза невентилируемые, случается, что их ведёт
ABS, если есть, 3х канальная
иногда подклинивает в повороте переднее колесо о тормозной суппорт
перемерзают подключайки передка. при обрыве шланга передок оказывается неподключенным
Передний мост надо включать держа кнопку нажатой около секунды (на новой версии)
были случаи лопанья зеркал в мороз и пара случаев лопанья лобовух по невыясненным причинам (рама и менее жесткий собственно кузов?)
аудиоколонки мелкие (13 см), в леворуком 10 см
передние сиденья у миника отодвигаются дальше
у водительского кресла спинка не складывается?
задние сиденья в ровный пол не раскладываются
доступ к фильтру в бензобаке со снятием бака, фильтр почти в 2 раза дороже миниковского
нет лампочки уровня топлива
нет лампочки перегрева коробки
задний поворотник (в бампере, некоторые кузова?) не виден фурам и автобусам вблизи
проблемы с массовым проводом
вытекает омывайка через зад (при парковке на горке?)
нужна перепрошивка под холодный климат?
дверь трёт ногу
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: mini vs Suzuki Jimny

Сообщение m0nster »

Luddit это все субъективно и кое что относится к джимарям разных поколений но собранно в одну кучу. После прочтения можно подумать что Джимни не машина а говно. Но это совсем не так и если озадачится вопросом можно и про миник понаписать. Кроме того у Джимни есть плюс перекрывающий все, его можно купить новым и не морочится с 90% этого списка.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: mini vs Suzuki Jimny

Сообщение idled »

okayot336 писал(а):... В этой теме предлагаю разобраться в чем приоритет той или иной машины . Нет нет это не тема для того что бы меряться половыми органами ,эта тема исключительно познавательная ,так сказать для нашего общего развития . Тем более будет не честно тупо утверждать что одно лучше другого без аргумента ...
"Что лучше" вопрос не совсем корректный, лучше для кого? и лучше для каких условий?
Все это уже перетерто не раз, например в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=25360
еще :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=54353
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=56322
А основной аргумент для тех кто здесь тусуется
okayot336 писал(а):...ведь машины так похожи ,но цены на б..у на порядок отличаются .
m0nster писал(а):... Но это совсем не так и если озадачится вопросом можно и про миник понаписать.
Понаписать можно про любую машину, а про миник даже озадачиваться не надо :) А по эксплуатации у них кроме наших распространенных проблем(АКПП, турбина, много жрет и заводится с третьего раза), есть еще передний мост с кулаками. Кому интерсно может сам почитать http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=80
m0nster писал(а):... Кроме того у Джимни есть плюс перекрывающий все, его можно купить новым и не морочится с 90% этого списка.
Новую "собачью конуру" за 700тыс. с хвостиком(большим), это только пара вариантов или помешан на этой модели или в тумбочке лимон лишний валяется и выбираешь вторую машину, например для жены и себе для покатушек ::-D:
Последний раз редактировалось idled 13 фев 2012, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: mini vs Suzuki Jimny

Сообщение jiuxo »

На джимник запчасти гораздо дешевле (раза в 2), рама.
ну и передний мост в большинстве случаев - тоже большой плюс
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: mini vs Suzuki Jimny

Сообщение triode-master »

Это называется сужу с колокольни владельца миника...
Я, уважаемые собеседники тоже паджеровод, у меня уже был спорт, сейчас п2.
Тем не менее никогда не стану утверждать что паджерик лучше крузака и патруля,
естественно он проще, соответственно и стоит дешевле.

Luddit вы видимо слишком перечитали чужих отзывов.
Машина машине рознь.
Вы слепили все в одну кучу, порой непонятно что к чему.
Понравилось "дверь трёт ногу" и "задний поворотник (в бампере, некоторые кузова?) не виден фурам и автобусам вблизи"
отжиг.....
Вы привили кучу неуместных аргументов.

Мне вот например дизайн кузова нового джимника не нравиться,оскал дебильноватый, но это вообще на вкус и цвет,
зато в остальном все нравиться.

Так для мнения со стороны.
У меня есть знакомая, на 70 крузаке гоняет.
Взяла у сестры миник покататься, говорит пипец, на столько неудобной машины не видела.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: mini vs Suzuki Jimny

Сообщение triode-master »

>>>>На джимник запчасти гораздо дешевле (раза в 2), рама.
А можно в сравнении?
Я просто думал наоборот.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: mini vs Suzuki Jimny

Сообщение okayot336 »

Комфорт я думаю у обоих :-).на высоте :-) посадка тесная и зимой в тулупе очень не айс . По ямам на мой взгляд лучше независимая подвеска чем мост ,хотя может второй и долговечнее . Рама или кузов для такой короткой машины тоже особо не имеет значения . Если не вдаваться в глубокий лифт на мой взгляд для города лучше мини ,ведь не зря его делали даже в моноприводе . Вы спросите что толкнуло создать тему ? Отвечаю ,нашел в обьявиении джима а он старше моего мини на 2 года и цена почти 400 тысяч ,когда за своего я отдал 230тысяч вот и хотел узнать чем же он так хорош почти в 2 раза .:-):-):-):-). Ну а за нового оставать 800тысяч это вобще моему мозгу не понять .
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: mini vs Suzuki Jimny

Сообщение jiuxo »

triode-master писал(а):>>>>На джимник запчасти гораздо дешевле (раза в 2), рама.
А можно в сравнении?
Я просто думал наоборот.
крыло 5тыщ - 10тыщ
лобовое 9тыщ - 27тыщ
фара 7тыщ - 18тыщ
Зная скотскую политику митсубиси с ценами на запчасти - почти уверен так будет во всем. Всякие ролики натяжные по 5тыр и т д.

Кстате еще в достоинства джимни - цепь ГРМ
okayot336 писал(а):нашел в обьявиении джима а он старше моего мини на 2 года и цена почти 400 тысяч ,когда за своего я отдал 230тысяч вот и хотел узнать чем же он так хорош почти в 2 раза .:-):-):-):-). Ну а за нового оставать 800тысяч это вобще моему мозгу не понять .
Достаточно заглянуть под него и становится понятно почему 800. а вот почему фокусы-лансеры столько же стоят - вот уж действительно загадка
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: mini vs Suzuki Jimny

Сообщение idled »

jiuxo писал(а):Достаточно заглянуть под него и становится понятно почему 800...
Ага там все из золота и платины ::-D:
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: mini vs Suzuki Jimny

Сообщение m0nster »

Будто вы господа не знаете о заградительных пошлинах в этой стране. Я когда Опелька нового покупал, для регистрации мне дали документы: цена по закупу 15700USD после растаможки что то в районе 23000USD, сюда плюсаните диллерские и доставку до региона. Так что красная цена джимаря без пошлин в максималке 450-500т.р. что вполне нормально.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: mini vs Suzuki Jimny

Сообщение jiuxo »

m0nster писал(а): Так что красная цена джимаря без пошлин в максималке 450-500т.р. что вполне нормально.
Согласен. при этом л200 должны стоить по 500, спорты по 600, крузаки по ляму и т д. такие цены собственно и были лет 5 назад
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: mini vs Suzuki Jimny

Сообщение Alex_Stinger »

Не.. покупать новый жимунь за 800 это надо сильно сильно болеть головой, за эти деньги лучше SX4 уж взять, по городу скакать намного комфортней и дверей больше. Или докинуть немного и взять витарку 1.6 на палке, опять же комфотней и больше. А жимуню брать только если в серьезные гОвна лезть
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: mini vs Suzuki Jimny

Сообщение Kozanostra »

jiuxo писал(а): крыло 5тыщ - 10тыщ
лобовое 9тыщ - 27тыщ
фара 7тыщ - 18тыщ
Зная скотскую политику митсубиси с ценами на запчасти - почти уверен так будет во всем. Всякие ролики натяжные по 5тыр и т д.
пока я подбирал ссылки я остыл и поэтому просто сравните и глотните реальность.
вы полный профан в данной ценовой политике (сейчас написано очень корректно, а в начале были маты и обзывания с переходом на личности)
то что вы там чем то владели из митцубиси вообще мимо кассы
крыло
джим http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... &cl_town=1
вилка от 2500 до 6500
мини http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... &cl_town=1
вилка от 800 до 5500
в крыле 1000 р. выйграли
дальше
лобовое
джим http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... &cl_town=1
вилка от 1400 до 3500
мини http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... &cl_town=1
1700
в лобовом выйграли 1800р.
фара
джим http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... &cl_town=1
вилка от 1000 до 4500 р.
мини http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... &cl_town=1
вилка от 500 до 5000 р.
в фаре проиграли 500 р.

ну как то один проигрышь кажеться не правдиво и добавим списочек
мост
джим http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... n=1&page=2
вилка от 6000 до 20000
мини http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... &cl_town=1
вилка от 2400 до 10000
в мосту выйграли 10000р.
раздатка
джим http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... &cl_town=1
вилка от 2400 до 18000
мини http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... &cl_town=1
вилка от 2490 до 5000
в раздатке выйграли 13000р.
список можно долго продолжать, но думаю меняя в списке названия вы и сами соможете сравнить.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: mini vs Suzuki Jimny

Сообщение jiuxo »

ага, а еще на помойке можно поискать, там цены еще интереснее будут.
да и фару чем за 500р покупать, можно от ВАЗ2101, там судя по всему такой же элемент стоит.
Я привел пример цен на новые оригинальные запчасти.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: mini vs Suzuki Jimny

Сообщение Kozanostra »

jiuxo писал(а):, можно от ВАЗ2101, там судя по всему такой же элемент стоит.
.
буэ :*ROFL*:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=9297
ну нищие мы, дальше что, застрелица?
и это, какой плюс в новом крыле против контрактного, понты?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: mini vs Suzuki Jimny

Сообщение jiuxo »

Kozanostra писал(а):
jiuxo писал(а):, можно от ВАЗ2101, там судя по всему такой же элемент стоит.
.
буэ :*ROFL*:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=9297
ну нищие мы, дальше что, застрелица?
и это, какой плюс в новом крыле против контрактного, понты?
На джимник новое крыло стоит 5тыр в москве, пошел и купил.
На миник придется списываться с тупыми разборщиками во владике, переводить им деньги, платить за доставку, ибо миники на разборках в москве встречаются не часто, а так, конечно, по большому счету разницы нету.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»