Клаксон и мороз
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 10:41
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPW 3.2 2008
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
Клаксон и мороз
После ночи или долгой стоянки в мороз перестал работать клаксон.
Вначале думал что проблема со шлейфом... Вращал руль и пытался найти положение когда клаксон будет работать - не нашёл, хотя все кнопки руля работают исправно. Когда салон прогревается - клаксон работает как ни в чём не бывало.
Кто нибудь знает как лечить?
Вначале думал что проблема со шлейфом... Вращал руль и пытался найти положение когда клаксон будет работать - не нашёл, хотя все кнопки руля работают исправно. Когда салон прогревается - клаксон работает как ни в чём не бывало.
Кто нибудь знает как лечить?
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Клаксон и мороз
Какая температура мороза?Где живете?swizard писал(а):После ночи или долгой стоянки в мороз перестал работать клаксон.
Вначале думал что проблема со шлейфом... Вращал руль и пытался найти положение когда клаксон будет работать - не нашёл, хотя все кнопки руля работают исправно. Когда салон прогревается - клаксон работает как ни в чём не бывало.
Кто нибудь знает как лечить?
Если бы был шлейф, то не работали бы кнопки на руле, и их подсветка.
Концевики на руле промерзли


Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 10:41
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPW 3.2 2008
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Клаксон и мороз
TeddyBearr999 писал(а):Какая температура мороза?Где живете?swizard писал(а):После ночи или долгой стоянки в мороз перестал работать клаксон.
Вначале думал что проблема со шлейфом... Вращал руль и пытался найти положение когда клаксон будет работать - не нашёл, хотя все кнопки руля работают исправно. Когда салон прогревается - клаксон работает как ни в чём не бывало.
Кто нибудь знает как лечить?
Если бы был шлейф, то не работали бы кнопки на руле, и их подсветка.
Концевики на руле промерзлиМожет конденсат на предохранителях?
Сигнал стандартный?
Сигнал стоит стандартный.
У нас ночная температура -20-25С
Заметил что как то помыл машину на мойке, потом весь салон был мокрый из-за конденсата. И потом через пару ночей клаксон перестал работать, только после прогрева.
Может действительно конденсат попал?
Как вылечить?
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Клаксон и мороз
Тоже самое. Просто загнать машину на тёплую парковку и просушить хорошо.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Клаксон и мороз
1.Можно не паритсяswizard писал(а):TeddyBearr999 писал(а):Какая температура мороза?Где живете?swizard писал(а):После ночи или долгой стоянки в мороз перестал работать клаксон.
Вначале думал что проблема со шлейфом... Вращал руль и пытался найти положение когда клаксон будет работать - не нашёл, хотя все кнопки руля работают исправно. Когда салон прогревается - клаксон работает как ни в чём не бывало.
Кто нибудь знает как лечить?
Если бы был шлейф, то не работали бы кнопки на руле, и их подсветка.
Концевики на руле промерзлиМожет конденсат на предохранителях?
Сигнал стандартный?
Сигнал стоит стандартный.
У нас ночная температура -20-25С
Заметил что как то помыл машину на мойке, потом весь салон был мокрый из-за конденсата. И потом через пару ночей клаксон перестал работать, только после прогрева.
Может действительно конденсат попал?
Как вылечить?

2.Загнать в теплый бокс, посушиться и потом постепенно остудить бокс, после просушки автомобиля. Поскольку при резких перепадах температуры и влажности, конденсат и образуется.
Если дело и в правду в предохранителе, то после ночного стояния машину не заводим, открываем капот , аккуратно вскрываем крышку предохранителей (мороз, пластик хрупкий) и шипчиком (шипчик закреплен на крышке салонных предохранителей) достаем предохранитель 21, смотрим, влажно, изморозь есть, протираем и обратно.
Не поможет, резкие перепады температур и конденсат снова у вас.ZGuzhov писал(а):Тоже самое. Просто загнать машину на тёплую парковку и просушить хорошо.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Клаксон и мороз
Это если совсем кирдык. У меня выборочно отрубились кнопки громкости (срабатывали только в определенном положении рулевого колеса) а все остальное благополучно работало.TeddyBearr999 писал(а):Какая температура мороза?Где живете?swizard писал(а):После ночи или долгой стоянки в мороз перестал работать клаксон.
Вначале думал что проблема со шлейфом... Вращал руль и пытался найти положение когда клаксон будет работать - не нашёл, хотя все кнопки руля работают исправно. Когда салон прогревается - клаксон работает как ни в чём не бывало.
Кто нибудь знает как лечить?
Если бы был шлейф, то не работали бы кнопки на руле, и их подсветка.
Концевики на руле промерзлиМожет конденсат на предохранителях?
Сигнал стандартный?
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Клаксон и мороз
у меня сегодня наоборот: включил зажигание - гудок как заорет. скинул клемму с улитки, приехал на работу, поставил - не орет, гудок работает.
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Клаксон и мороз
Мне отогревание помогло. Несколько дней тупил, то работал, то нет. А после тёплой парковки ни разу не глюканул.
Про конденсат согласен. Но возможно при отогревании растаяла какая-нибудь существенная ледышка, а маленькая вместо неё не мешает работе.
ПС: И кстати в моей машине отсутствует предохранитель №21, его вообще не было никогда. А за сигнал отвечает вроде №13.
Про конденсат согласен. Но возможно при отогревании растаяла какая-нибудь существенная ледышка, а маленькая вместо неё не мешает работе.
ПС: И кстати в моей машине отсутствует предохранитель №21, его вообще не было никогда. А за сигнал отвечает вроде №13.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Клаксон и мороз
Может и онZGuzhov писал(а): ПС: И кстати в моей машине отсутствует предохранитель №21, его вообще не было никогда. А за сигнал отвечает вроде №13.

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 11:00
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8 чёрный на кремовой коже
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Клаксон и мороз
Сигнал - точно №13. Правда, там на оборотной стороне крышки блока предохранителей значок сигнала в двух местах нарисован: №12 на 15А и №13 - на 10А. У меня сгорел №13. Менял его 15 минут назад, так что точно 13-й 

Вы не в церкви, вас не обманут