Клаксон и мороз

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
swizard
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 10:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPW 3.2 2008
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз

Клаксон и мороз

Сообщение swizard »

После ночи или долгой стоянки в мороз перестал работать клаксон.
Вначале думал что проблема со шлейфом... Вращал руль и пытался найти положение когда клаксон будет работать - не нашёл, хотя все кнопки руля работают исправно. Когда салон прогревается - клаксон работает как ни в чём не бывало.

Кто нибудь знает как лечить?
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Клаксон и мороз

Сообщение Teddybearr »

swizard писал(а):После ночи или долгой стоянки в мороз перестал работать клаксон.
Вначале думал что проблема со шлейфом... Вращал руль и пытался найти положение когда клаксон будет работать - не нашёл, хотя все кнопки руля работают исправно. Когда салон прогревается - клаксон работает как ни в чём не бывало.

Кто нибудь знает как лечить?
Какая температура мороза?Где живете?
Если бы был шлейф, то не работали бы кнопки на руле, и их подсветка.
Концевики на руле промерзли :*PARDON*: Может конденсат на предохранителях? :*PARDON*: Сигнал стандартный?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Клаксон и мороз

Сообщение ЖеNёк »

Тоже замёрз и это второй раз, потом работает
С бЭлой кожей
swizard
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 10:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPW 3.2 2008
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз

Re: Клаксон и мороз

Сообщение swizard »

TeddyBearr999 писал(а):
swizard писал(а):После ночи или долгой стоянки в мороз перестал работать клаксон.
Вначале думал что проблема со шлейфом... Вращал руль и пытался найти положение когда клаксон будет работать - не нашёл, хотя все кнопки руля работают исправно. Когда салон прогревается - клаксон работает как ни в чём не бывало.

Кто нибудь знает как лечить?
Какая температура мороза?Где живете?
Если бы был шлейф, то не работали бы кнопки на руле, и их подсветка.
Концевики на руле промерзли :*PARDON*: Может конденсат на предохранителях? :*PARDON*: Сигнал стандартный?

Сигнал стоит стандартный.
У нас ночная температура -20-25С
Заметил что как то помыл машину на мойке, потом весь салон был мокрый из-за конденсата. И потом через пару ночей клаксон перестал работать, только после прогрева.
Может действительно конденсат попал?
Как вылечить?
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Клаксон и мороз

Сообщение ZGuzhov »

Тоже самое. Просто загнать машину на тёплую парковку и просушить хорошо.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Клаксон и мороз

Сообщение Teddybearr »

swizard писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):
swizard писал(а):После ночи или долгой стоянки в мороз перестал работать клаксон.
Вначале думал что проблема со шлейфом... Вращал руль и пытался найти положение когда клаксон будет работать - не нашёл, хотя все кнопки руля работают исправно. Когда салон прогревается - клаксон работает как ни в чём не бывало.

Кто нибудь знает как лечить?
Какая температура мороза?Где живете?
Если бы был шлейф, то не работали бы кнопки на руле, и их подсветка.
Концевики на руле промерзли :*PARDON*: Может конденсат на предохранителях? :*PARDON*: Сигнал стандартный?

Сигнал стоит стандартный.
У нас ночная температура -20-25С
Заметил что как то помыл машину на мойке, потом весь салон был мокрый из-за конденсата. И потом через пару ночей клаксон перестал работать, только после прогрева.
Может действительно конденсат попал?
Как вылечить?
1.Можно не парится :*ROFL*:
2.Загнать в теплый бокс, посушиться и потом постепенно остудить бокс, после просушки автомобиля. Поскольку при резких перепадах температуры и влажности, конденсат и образуется.

Если дело и в правду в предохранителе, то после ночного стояния машину не заводим, открываем капот , аккуратно вскрываем крышку предохранителей (мороз, пластик хрупкий) и шипчиком (шипчик закреплен на крышке салонных предохранителей) достаем предохранитель 21, смотрим, влажно, изморозь есть, протираем и обратно.
ZGuzhov писал(а):Тоже самое. Просто загнать машину на тёплую парковку и просушить хорошо.
Не поможет, резкие перепады температур и конденсат снова у вас.
Вложения
Шипцы предохранителя 2.jpg
Шипцы предохранителя.jpg
Предохранитель сигнала.jpg
Предохранители.jpg
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Клаксон и мороз

Сообщение Wolker »

TeddyBearr999 писал(а):
swizard писал(а):После ночи или долгой стоянки в мороз перестал работать клаксон.
Вначале думал что проблема со шлейфом... Вращал руль и пытался найти положение когда клаксон будет работать - не нашёл, хотя все кнопки руля работают исправно. Когда салон прогревается - клаксон работает как ни в чём не бывало.

Кто нибудь знает как лечить?
Какая температура мороза?Где живете?
Если бы был шлейф, то не работали бы кнопки на руле, и их подсветка.
Концевики на руле промерзли :*PARDON*: Может конденсат на предохранителях? :*PARDON*: Сигнал стандартный?
Это если совсем кирдык. У меня выборочно отрубились кнопки громкости (срабатывали только в определенном положении рулевого колеса) а все остальное благополучно работало.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Клаксон и мороз

Сообщение jiuxo »

у меня сегодня наоборот: включил зажигание - гудок как заорет. скинул клемму с улитки, приехал на работу, поставил - не орет, гудок работает.
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Клаксон и мороз

Сообщение ZGuzhov »

Мне отогревание помогло. Несколько дней тупил, то работал, то нет. А после тёплой парковки ни разу не глюканул.
Про конденсат согласен. Но возможно при отогревании растаяла какая-нибудь существенная ледышка, а маленькая вместо неё не мешает работе.

ПС: И кстати в моей машине отсутствует предохранитель №21, его вообще не было никогда. А за сигнал отвечает вроде №13.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Клаксон и мороз

Сообщение Teddybearr »

ZGuzhov писал(а): ПС: И кстати в моей машине отсутствует предохранитель №21, его вообще не было никогда. А за сигнал отвечает вроде №13.
Может и он :*PARDON*:
Вложения
Предохранитель сигнала 2.jpg
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Клаксон и мороз

Сообщение KOLJ »

таже беда
П4 3,8 R18
beerkiller
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 11:00
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8 чёрный на кремовой коже
Откуда: Пенза
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Клаксон и мороз

Сообщение beerkiller »

Сигнал - точно №13. Правда, там на оборотной стороне крышки блока предохранителей значок сигнала в двух местах нарисован: №12 на 15А и №13 - на 10А. У меня сгорел №13. Менял его 15 минут назад, так что точно 13-й :)
Вы не в церкви, вас не обманут
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»