проблема с тнвд или прошу совета

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

paparazi84
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 14:06
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero III

проблема с тнвд или прошу совета

Сообщение paparazi84 »

Всем здравствуйте. Хочу купить Паджеро 3 2000г.в, 6g74 - с такой примерно проблемкой: На холостых - норм, трогание - норм, да и просто едешь - норм, но при 60км/ч примерно гашетку нажимаешь резко - загорается "чек", авто дергается; газ отпускаешь - чек тухнет, дергаться перестает.. У меня предположения, что возможно проблема в тнвд или т/насосе.
Цена вкуснее аналога (без неисправностей) на 70 тыс. руб. минимум... Такая вот дилема.
С 2009 по 2011 был обладателем Рвр'а джи-ди-айного, с ним был трабл такой - при нагрузке, газ давишь едет рывками, как бы троит, только оч сильно.. Проблему решил ремонтом тнвд.
Подскажите, пожалуйста - стоит ли мне брать такой аппарат или проблемы, на вскидку, скорее всего серьезнее ?
Алекс66
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: проблема с тнвд или прошу совета

Сообщение Алекс66 »

Для начала попробуй давление бензонасоса проверить, может не все так страшно.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
paparazi84
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 14:06
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero III

Re: проблема с тнвд или прошу совета

Сообщение paparazi84 »

суть в том, что авто не мое.. Рассматриваю, как покупку.. Каким образом можно проверить давление насоса(вы имеете ввиду просто бензонасос или тнвд)?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: проблема с тнвд или прошу совета

Сообщение DenVer »

Чек загорается, следовательно есть ошибка. Заехать в сервис снять ошибки, потом можно принимать решения
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: проблема с тнвд или прошу совета

Сообщение Guest »

Сеточка перед тнвд забилась и не дает набрать давление, процентов на 80 что глюк именно в этом. Едь на диагностику че кота в мешке покупать?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Sergei-057
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблема с тнвд или прошу совета

Сообщение Sergei-057 »

+1 либо сеточка в ТНВД, либо сам ТНВД. Попробуй крутануть движек до 6 тыс. об. стоя на месте, если раскручивается, то причина скорее всего не в насосе в баке, а ТНВД
Аватара пользователя
Лешик Химик
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
Двигатель:: 6G74 GDi
Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
Откуда: Тверь-сити
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: проблема с тнвд или прошу совета

Сообщение Лешик Химик »

Guest писал(а):Сеточка перед тнвд забилась и не дает набрать давление, процентов на 80 что глюк именно в этом. Едь на диагностику че кота в мешке покупать?
+100500. цена вопроса грубо 100 р. MD619962. уж этот номерок в телефоне сохранил (за полтора года два раза ужо менял - бензин хороший :]:-O: ). по началу грешили и на бензонасос и на фильтр и тп. диагностика кажет низкое давление топливной смеси (что-то типа того). так шо на диагностике могут начать разводить на замену более дорогих деталей. многие владельцы джедаев сталкиваются с подобной проблемой - в 95% случаев проблема в фильтрике этом (ему много не надо, а вот чтобы сетку в баке или бензонасос ушатать, ет постараться надо)
на холостых, кстати, не всегда дает раскручивать хорошо. тыс 4000-4500 дальше ку-ку. хотя бывает и нормально крутит.
тока странно что чек гаснет. у меня пока клеммы не скинешь не гас.
Последний раз редактировалось Лешик Химик 14 фев 2012, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
Аватара пользователя
Лешик Химик
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
Двигатель:: 6G74 GDi
Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
Откуда: Тверь-сити
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: проблема с тнвд или прошу совета

Сообщение Лешик Химик »

paparazi84 писал(а): Подскажите, пожалуйста - стоит ли мне брать такой аппарат или проблемы, на вскидку, скорее всего серьезнее ?
1,5 года как психанул-рискнул, взял такого. пока доволен на все 100% и ниче другого не надо. не жалею. был бы новый если только. а проблемы могут и нового авто вылезти, что говорить о 12-летке. единственное, перед покупкой определитесь где и кто чинить его будет ежели что вдруг (тьфу-тьфу), не все мастерские жалуют джедаев, (а порой придется к мастерам соваться, не все там самому сделать с отверткой можно, хотя было бы желание и теплый бокс))
главное что есть клуб-форум единомышленников, которые всегда подскажут где, чего, да как. и не только :*VICTORY*: :*DRINK*:
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
paparazi84
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 14:06
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero III

Re: проблема с тнвд или прошу совета

Сообщение paparazi84 »

Дело в том, что специалистов по джедаям у нас(Камчатка) в принципе нет.. Делать что-то с авто буду сам.. Чистка впуска или ремонт ТНВД меня, в принципе, не пугает.. но .. еще и год смущает все же 2000..
Вы меня последним ответом вообще в сомнения поставили.. Вчера вечером уже вроде как передумал покупать, а сейчас думаю, можт плюнуть на все и взять.. Когда сел в НЕГО и прокатился что-то в душе осталось.. Короче я в сомнениях..
Всем спасибо за ответы-советы! С прошедшим Сэнт Вэлинтайнс дэй! Буду думать.. Тему можно закрывать))
Аватара пользователя
Лешик Химик
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
Двигатель:: 6G74 GDi
Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
Откуда: Тверь-сити
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: проблема с тнвд или прошу совета

Сообщение Лешик Химик »

вот в том-то и оно! что-то остается в душе))) а чем в сомнения то загнал? тут если душа просит надо брать! тут просто от состояния авто многое зависит, а не от года выпуска. я ж просто сказал что проблемам с 12летним авто не так удивляешься как с новым, вот и всего лишь. и за 1,5 года эксплуатации не могу сказать что у меня какие-либо большие проблемы были с жориком (хотя достался он мне далеко не в хорошем состоянии). все как с обычным авто. так что давай бери и вливайся в дружный коллектив!)
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: проблема с тнвд или прошу совета

Сообщение Снегирёв »

:*WRITE*: Машине тоже 12 лет . У меня загорелся чек где-то на 90 ткм пробега. Машина тупить конкретно начала, вылосипед обгонять страшно было, вдруг не проскочу перед встречкой ::-D: , бензина литра 22-23 на сотку жрать стала. Сунулся в сервис - приговорили ТНВД, давление было 2 атм, вместо 5 полженных если я не путаю ничего. Ремонтировать не отважились, взял новый насос около штуки баксов он тогда стоил. Сейчас 240 ткм пробег, вроде тьфу-тьфу всё, и расход небольшой 12,5 по трассе 15,5 в городе (если в пробках не торчиш) и асфальт рвёт с пробуксовкой :) . Заправлюсь по возможности только на проверенных заправках. В отношении мотора мне кажется вполне нормальный для такой мощности с таким расходом.
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: проблема с тнвд или прошу совета

Сообщение AK »

Если дело в ТНВД то это не страшно. Самому можно перебрать - там ничего страшного. Или новый купить - он не 100000 стоит, а около 40. А замена фильтрика не всегда помогает - только очень везучим!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: проблема с тнвд или прошу совета

Сообщение Снегирёв »

Это на дизелях новый ТНВД полмашины стоит, на GDI 33500 в том же экзисте, поискать можно и дешевле найти.
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Аватара пользователя
Лешик Химик
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
Двигатель:: 6G74 GDi
Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
Откуда: Тверь-сити
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: проблема с тнвд или прошу совета

Сообщение Лешик Химик »

скажем так ТНВД у нас вполне ремонтопригодный)
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: проблема с тнвд или прошу совета

Сообщение Снегирёв »

Да я не спорю )), и на GDI тоже вроде как. Цены на новый дизельный ТНВД просто шокируют ))
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
romanvyacheslavovich
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:47
Двигатель:: 4g93
Мой автомобиль(и):: Legnum 1.8

Re: проблема с тнвд или прошу совета

Сообщение romanvyacheslavovich »

Я конечно не паджерик но проблема тоже с тнвд, подскажите пожалуйста смогу ли я в домашних условиях перебрать (второе поколение) 4g93 1.8 1997 и какие запчасти или ремкомплект для сборки нужны будут? заранее спасибо
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: проблема с тнвд или прошу совета

Сообщение Guest »

Иди на mek1.ru
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Пашкин
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с тнвд или прошу совета

Сообщение Пашкин »

А как меряют давление в ТНВД? И можно самому измерить?
Чё брать то? Вятич, чё!
Динар
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 07:49
Двигатель:: 6g74 бензин 3500 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3

Re: проблема с тнвд или прошу совета

Сообщение Динар »

Добрый день! Подскажи пожалуйста кто как нашел фильтр-сетку MD619962? Я снял подающую трубку, со стороны насоса высокого давления ничего нету. Pajero III 6 G74. Может я не там ищу. Вроде их 2 ?! Кто с коллекторами заморачивался? У дилеров сказали под замену)))). Секут. Там вроде не из под прокладок а сам коллектор своеобразный. Плита, а к нему приварены трубы секЁт из под этих труб!??? Расход тоже великоват. Кто знает как убавить аппетит? По городу 24-25 кажет. Трасса 15. Фильтра меняю регулярно. В баке тоже менял недавно. Еще из под трубки которая поднимается из правого коллектора к регулятору тоже секёт!? Кто что знает, подскажите? Про ступицы молчу, за 8 лет поменял наверно штук 6. Авто рабочее, пробег 282т.км.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: проблема с тнвд или прошу совета

Сообщение DenVer »

Динар писал(а):Добрый день! Подскажи пожалуйста кто как нашел фильтр-сетку MD619962? Я снял подающую трубку, со стороны насоса высокого давления ничего нету. Pajero III 6 G74. Может я не там ищу. Вроде их 2 ?! Кто с коллекторами заморачивался? У дилеров сказали под замену)))). Секут. Там вроде не из под прокладок а сам коллектор своеобразный. Плита, а к нему приварены трубы секЁт из под этих труб!??? Расход тоже великоват. Кто знает как убавить аппетит? По городу 24-25 кажет. Трасса 15. Фильтра меняю регулярно. В баке тоже менял недавно. Еще из под трубки которая поднимается из правого коллектора к регулятору тоже секёт!? Кто что знает, подскажите? Про ступицы молчу, за 8 лет поменял наверно штук 6. Авто рабочее, пробег 282т.км.

По картинке вроде понятно где находятся фильтрики.

Изображение

Сами они оттуда не выпадают, нужно ввернуть саморез и выдернуть пассатижами.


Про коллекторы и все остальное, будьте добры спрашивать в другой теме, не превращайте пожалуйста в кашу темы.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»