проблема с тнвд или прошу совета
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 14:06
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero III
проблема с тнвд или прошу совета
Всем здравствуйте. Хочу купить Паджеро 3 2000г.в, 6g74 - с такой примерно проблемкой: На холостых - норм, трогание - норм, да и просто едешь - норм, но при 60км/ч примерно гашетку нажимаешь резко - загорается "чек", авто дергается; газ отпускаешь - чек тухнет, дергаться перестает.. У меня предположения, что возможно проблема в тнвд или т/насосе.
Цена вкуснее аналога (без неисправностей) на 70 тыс. руб. минимум... Такая вот дилема.
С 2009 по 2011 был обладателем Рвр'а джи-ди-айного, с ним был трабл такой - при нагрузке, газ давишь едет рывками, как бы троит, только оч сильно.. Проблему решил ремонтом тнвд.
Подскажите, пожалуйста - стоит ли мне брать такой аппарат или проблемы, на вскидку, скорее всего серьезнее ?
Цена вкуснее аналога (без неисправностей) на 70 тыс. руб. минимум... Такая вот дилема.
С 2009 по 2011 был обладателем Рвр'а джи-ди-айного, с ним был трабл такой - при нагрузке, газ давишь едет рывками, как бы троит, только оч сильно.. Проблему решил ремонтом тнвд.
Подскажите, пожалуйста - стоит ли мне брать такой аппарат или проблемы, на вскидку, скорее всего серьезнее ?
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: проблема с тнвд или прошу совета
Для начала попробуй давление бензонасоса проверить, может не все так страшно.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 14:06
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero III
Re: проблема с тнвд или прошу совета
суть в том, что авто не мое.. Рассматриваю, как покупку.. Каким образом можно проверить давление насоса(вы имеете ввиду просто бензонасос или тнвд)?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: проблема с тнвд или прошу совета
Чек загорается, следовательно есть ошибка. Заехать в сервис снять ошибки, потом можно принимать решения
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с тнвд или прошу совета
Сеточка перед тнвд забилась и не дает набрать давление, процентов на 80 что глюк именно в этом. Едь на диагностику че кота в мешке покупать?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: проблема с тнвд или прошу совета
+1 либо сеточка в ТНВД, либо сам ТНВД. Попробуй крутануть движек до 6 тыс. об. стоя на месте, если раскручивается, то причина скорее всего не в насосе в баке, а ТНВД
- Лешик Химик
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
- Двигатель:: 6G74 GDi
- Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
- Откуда: Тверь-сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с тнвд или прошу совета
+100500. цена вопроса грубо 100 р. MD619962. уж этот номерок в телефоне сохранил (за полтора года два раза ужо менял - бензин хорошийGuest писал(а):Сеточка перед тнвд забилась и не дает набрать давление, процентов на 80 что глюк именно в этом. Едь на диагностику че кота в мешке покупать?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
на холостых, кстати, не всегда дает раскручивать хорошо. тыс 4000-4500 дальше ку-ку. хотя бывает и нормально крутит.
тока странно что чек гаснет. у меня пока клеммы не скинешь не гас.
Последний раз редактировалось Лешик Химик 14 фев 2012, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
89157311777
89066506000
- Лешик Химик
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
- Двигатель:: 6G74 GDi
- Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
- Откуда: Тверь-сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с тнвд или прошу совета
1,5 года как психанул-рискнул, взял такого. пока доволен на все 100% и ниче другого не надо. не жалею. был бы новый если только. а проблемы могут и нового авто вылезти, что говорить о 12-летке. единственное, перед покупкой определитесь где и кто чинить его будет ежели что вдруг (тьфу-тьфу), не все мастерские жалуют джедаев, (а порой придется к мастерам соваться, не все там самому сделать с отверткой можно, хотя было бы желание и теплый бокс))paparazi84 писал(а): Подскажите, пожалуйста - стоит ли мне брать такой аппарат или проблемы, на вскидку, скорее всего серьезнее ?
главное что есть клуб-форум единомышленников, которые всегда подскажут где, чего, да как. и не только


Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
89157311777
89066506000
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 14:06
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero III
Re: проблема с тнвд или прошу совета
Дело в том, что специалистов по джедаям у нас(Камчатка) в принципе нет.. Делать что-то с авто буду сам.. Чистка впуска или ремонт ТНВД меня, в принципе, не пугает.. но .. еще и год смущает все же 2000..
Вы меня последним ответом вообще в сомнения поставили.. Вчера вечером уже вроде как передумал покупать, а сейчас думаю, можт плюнуть на все и взять.. Когда сел в НЕГО и прокатился что-то в душе осталось.. Короче я в сомнениях..
Всем спасибо за ответы-советы! С прошедшим Сэнт Вэлинтайнс дэй! Буду думать.. Тему можно закрывать))
Вы меня последним ответом вообще в сомнения поставили.. Вчера вечером уже вроде как передумал покупать, а сейчас думаю, можт плюнуть на все и взять.. Когда сел в НЕГО и прокатился что-то в душе осталось.. Короче я в сомнениях..
Всем спасибо за ответы-советы! С прошедшим Сэнт Вэлинтайнс дэй! Буду думать.. Тему можно закрывать))
- Лешик Химик
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
- Двигатель:: 6G74 GDi
- Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
- Откуда: Тверь-сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с тнвд или прошу совета
вот в том-то и оно! что-то остается в душе))) а чем в сомнения то загнал? тут если душа просит надо брать! тут просто от состояния авто многое зависит, а не от года выпуска. я ж просто сказал что проблемам с 12летним авто не так удивляешься как с новым, вот и всего лишь. и за 1,5 года эксплуатации не могу сказать что у меня какие-либо большие проблемы были с жориком (хотя достался он мне далеко не в хорошем состоянии). все как с обычным авто. так что давай бери и вливайся в дружный коллектив!)
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
89157311777
89066506000
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: проблема с тнвд или прошу совета



MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: проблема с тнвд или прошу совета
Если дело в ТНВД то это не страшно. Самому можно перебрать - там ничего страшного. Или новый купить - он не 100000 стоит, а около 40. А замена фильтрика не всегда помогает - только очень везучим!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: проблема с тнвд или прошу совета
Это на дизелях новый ТНВД полмашины стоит, на GDI 33500 в том же экзисте, поискать можно и дешевле найти.
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- Лешик Химик
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
- Двигатель:: 6G74 GDi
- Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
- Откуда: Тверь-сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с тнвд или прошу совета
скажем так ТНВД у нас вполне ремонтопригодный)
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
89157311777
89066506000
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: проблема с тнвд или прошу совета
Да я не спорю )), и на GDI тоже вроде как. Цены на новый дизельный ТНВД просто шокируют ))
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:47
- Двигатель:: 4g93
- Мой автомобиль(и):: Legnum 1.8
Re: проблема с тнвд или прошу совета
Я конечно не паджерик но проблема тоже с тнвд, подскажите пожалуйста смогу ли я в домашних условиях перебрать (второе поколение) 4g93 1.8 1997 и какие запчасти или ремкомплект для сборки нужны будут? заранее спасибо
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с тнвд или прошу совета
Иди на mek1.ru
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Пашкин
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблема с тнвд или прошу совета
А как меряют давление в ТНВД? И можно самому измерить?
Чё брать то? Вятич, чё!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 07:49
- Двигатель:: 6g74 бензин 3500 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Re: проблема с тнвд или прошу совета
Добрый день! Подскажи пожалуйста кто как нашел фильтр-сетку MD619962? Я снял подающую трубку, со стороны насоса высокого давления ничего нету. Pajero III 6 G74. Может я не там ищу. Вроде их 2 ?! Кто с коллекторами заморачивался? У дилеров сказали под замену)))). Секут. Там вроде не из под прокладок а сам коллектор своеобразный. Плита, а к нему приварены трубы секЁт из под этих труб!??? Расход тоже великоват. Кто знает как убавить аппетит? По городу 24-25 кажет. Трасса 15. Фильтра меняю регулярно. В баке тоже менял недавно. Еще из под трубки которая поднимается из правого коллектора к регулятору тоже секёт!? Кто что знает, подскажите? Про ступицы молчу, за 8 лет поменял наверно штук 6. Авто рабочее, пробег 282т.км.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: проблема с тнвд или прошу совета
Динар писал(а):Добрый день! Подскажи пожалуйста кто как нашел фильтр-сетку MD619962? Я снял подающую трубку, со стороны насоса высокого давления ничего нету. Pajero III 6 G74. Может я не там ищу. Вроде их 2 ?! Кто с коллекторами заморачивался? У дилеров сказали под замену)))). Секут. Там вроде не из под прокладок а сам коллектор своеобразный. Плита, а к нему приварены трубы секЁт из под этих труб!??? Расход тоже великоват. Кто знает как убавить аппетит? По городу 24-25 кажет. Трасса 15. Фильтра меняю регулярно. В баке тоже менял недавно. Еще из под трубки которая поднимается из правого коллектора к регулятору тоже секёт!? Кто что знает, подскажите? Про ступицы молчу, за 8 лет поменял наверно штук 6. Авто рабочее, пробег 282т.км.
По картинке вроде понятно где находятся фильтрики.

Сами они оттуда не выпадают, нужно ввернуть саморез и выдернуть пассатижами.
Про коллекторы и все остальное, будьте добры спрашивать в другой теме, не превращайте пожалуйста в кашу темы.