дмрв вихревого типа митсубиси
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 08:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2007
дмрв вихревого типа митсубиси
Доброе всем время суток. нечаянно повредил быстрым стартом дмрв входная сетка как видно на фото подгорела . а она гасит пульсации воздуха и формирует равномерный поток на чуствительный элемент.она у меня повреждена машина не заводитса . перед этим не заводилась пять дней поменял свечи завел твижок колбасило он глохнул когда прогрелса обороты плавали слегка расход вырос чудовищно при -20 чихает в выхлопную не заводитса. как писал раньше выскачила ошибка по кислороднику .что скажите датчик лучше поменять дмрв. 6g72 2007
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: дмрв вихревого типа митсубиси
Шедевр ни одной запятой что куда относится только догадыватся. Про расход, где поставить запятую?slonruslan писал(а):Доброе всем время суток. нечаянно повредил быстрым стартом дмрв входная сетка как видно на фото подгорела . а она гасит пульсации воздуха и формирует равномерный поток на чуствительный элемент.она у меня повреждена машина не заводитса . перед этим не заводилась пять дней поменял свечи завел твижок колбасило он глохнул когда прогрелса обороты плавали слегка расход вырос чудовищно при -20 чихает в выхлопную не заводитса. как писал раньше выскачила ошибка по кислороднику .что скажите датчик лучше поменять дмрв. 6g72 2007
так?когда прогрелса обороты плавали, слегка расход вырос, чудовищно при -20 чихает в выхлопную, не заводитса
Про MAF cтранно глупый вопрос, естественно в утиль тут и к форуму не ходи.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 08:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2007
Re: дмрв вихревого типа митсубиси
здарова земляк если бы вы ище подсказали сколько у вас в алма-ате бу датчик стоит . а то у нас в атырау нет таковых.был бы очень благодарен.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: дмрв вихревого типа митсубиси
и Вам доброго, я как то стоимостью MAF-а не интерисовался, kolesa.kz помогут, звонок на сотку будет одинаково стоить из любого города. а лямбда универсальная Bosch 507, примерно 7-10000тг.slonruslan писал(а):здарова земляк если бы вы ище подсказали сколько у вас в алма-ате бу датчик стоит . а то у нас в атырау нет таковых.был бы очень благодарен.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 08:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2007
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 08:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2007
Re: дмрв вихревого типа митсубиси
Доброе время суток всем. пришел на конец с америки мой ДМРВ. сегодня установил его на место попробывал завести машину в результате схватывает но не заводитса. до этого стояла около двух недель на улице с залитыми свечами.я после замены ДМРВ просушил только 3 свечи к которым легче подобратся а остальные сами знаете надо менять со снятием впуска. ну короче пару раз фыркнула и больше не жужу.залил свечи опять .может не мучить машину а помучитса самому и опять колектор снять и свечи просушить и потом заводить. что посоветуете.
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: дмрв вихревого типа митсубиси
достаньте щуп масляный и понюхайте...не пахнет ли бензином... и уровень масла проверьте... если пахнет или уровень выше-сильно залиты свечи. снимать, сушить, масло в цилиндры заливать, потом заводить...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 08:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2007
Re: дмрв вихревого типа митсубиси
ясно. значить тока просушкой 3х свечей не обойдусь. масла грам 10 хватит или больше . оно вроде как для повышения компресии нужно на момент запуска вроде. я правильно понимаю
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: дмрв вихревого типа митсубиси
если сильно залило и смыло масло со стенок цилиндра-нужно масло. 10-20-30...кому сколько хватает. Если признаков нет-хватает просушки свечей и продувки цилиндров. Вообще продувка осуществляется кручением стартера при нажатой до упора педалью газа...но иногда так еще больше заливает.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: дмрв вихревого типа митсубиси
Зальет еще больше, надо газ в пол и клему с форсунок снять...redisson237 писал(а):Вообще продувка осуществляется кручением стартера при нажатой до упора педалью газа...но иногда так еще больше заливает.
А по теме мне и двух свечей хватило чтоб завестись(жена 2 дня пыталась завести,залила очень хорошо),плюс продувка цилинров,когда прочхается скорее всего вылезит ошибка лямбд,дать коксу и все пройдет.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 08:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2007
- montero565
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: дмрв вихревого типа митсубиси
Вечер добрый! не могу разобраться со своим ДМРВ. при прогреве нет прогревочных оборотов, а при прогретом ДВС отсутствуют холостые обороты. при прогретом двигателе обороты каждые 10 секунд скачут вниз с 800 до 600, потом выравниваются. пришлось немного подкрутить байпасный винт до хх оборотов. теперь пробовал отключить ДМРВ и поездить, 40 литров на 100 км вышло. до этого поменял свечи и РХХ. ошибки не получается снять, нет ноутбука. в последний раз 3 дня назад снимал ошибку, и вышла ошибка Р0300 (множественные пропуски). на ХХ машина немного троит, но как обороты подыму с помощью педали газа до 1000, то троение проходит. некоторые люди мне выдвигают версию сдохшей ЭБУ. Народ посоветуйте, у кого-нибудь такое было? как решили вопрос?
Montero III 2011 y. 6G74, color
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: дмрв вихревого типа митсубиси
коммутатор проверяли?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- montero565
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: дмрв вихревого типа митсубиси
нет, не проверял. вчера взял ноутбук для проверки, вышла опять ошибка Р0300 из-за нестабильных оборотов, которые держатся на 500-600 об/мин. если сбросить ошибку и держать обороты на 900-1000, то ошибка не появляется. по программе почему-то не показывает сопротивление в Вольт всех четырех лямбда-зондов, а при отключении ДМРВ они все начинают показывать данные. почему? думаете все-таки коммутатор?GrifonII писал(а):коммутатор проверяли?
Montero III 2011 y. 6G74, color