дмрв вихревого типа митсубиси

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
slonruslan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 08:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2007

дмрв вихревого типа митсубиси

Сообщение slonruslan »

Доброе всем время суток. нечаянно повредил быстрым стартом дмрв входная сетка как видно на фото подгорела . а она гасит пульсации воздуха и формирует равномерный поток на чуствительный элемент.она у меня повреждена машина не заводитса . перед этим не заводилась пять дней поменял свечи завел твижок колбасило он глохнул когда прогрелса обороты плавали слегка расход вырос чудовищно при -20 чихает в выхлопную не заводитса. как писал раньше выскачила ошибка по кислороднику .что скажите датчик лучше поменять дмрв. 6g72 2007
Вложения
P1011489.jpg
Зырян
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
Откуда: г.ОМСК
Поблагодарили: 6 раз

Re: дмрв вихревого типа митсубиси

Сообщение Зырян »

менять и даже не думать.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: дмрв вихревого типа митсубиси

Сообщение GriFon »

slonruslan писал(а):Доброе всем время суток. нечаянно повредил быстрым стартом дмрв входная сетка как видно на фото подгорела . а она гасит пульсации воздуха и формирует равномерный поток на чуствительный элемент.она у меня повреждена машина не заводитса . перед этим не заводилась пять дней поменял свечи завел твижок колбасило он глохнул когда прогрелса обороты плавали слегка расход вырос чудовищно при -20 чихает в выхлопную не заводитса. как писал раньше выскачила ошибка по кислороднику .что скажите датчик лучше поменять дмрв. 6g72 2007
Шедевр ни одной запятой что куда относится только догадыватся. Про расход, где поставить запятую?
когда прогрелса обороты плавали, слегка расход вырос, чудовищно при -20 чихает в выхлопную, не заводитса
так?
Про MAF cтранно глупый вопрос, естественно в утиль тут и к форуму не ходи.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
slonruslan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 08:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2007

Re: дмрв вихревого типа митсубиси

Сообщение slonruslan »

здарова земляк если бы вы ище подсказали сколько у вас в алма-ате бу датчик стоит . а то у нас в атырау нет таковых.был бы очень благодарен.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: дмрв вихревого типа митсубиси

Сообщение GriFon »

slonruslan писал(а):здарова земляк если бы вы ище подсказали сколько у вас в алма-ате бу датчик стоит . а то у нас в атырау нет таковых.был бы очень благодарен.
и Вам доброго, я как то стоимостью MAF-а не интерисовался, kolesa.kz помогут, звонок на сотку будет одинаково стоить из любого города. а лямбда универсальная Bosch 507, примерно 7-10000тг.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
slonruslan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 08:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2007

Re: дмрв вихревого типа митсубиси

Сообщение slonruslan »

спасибо огромное вы мне открыли глаза .
slonruslan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 08:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2007

Re: дмрв вихревого типа митсубиси

Сообщение slonruslan »

Доброе время суток всем. пришел на конец с америки мой ДМРВ. сегодня установил его на место попробывал завести машину в результате схватывает но не заводитса. до этого стояла около двух недель на улице с залитыми свечами.я после замены ДМРВ просушил только 3 свечи к которым легче подобратся а остальные сами знаете надо менять со снятием впуска. ну короче пару раз фыркнула и больше не жужу.залил свечи опять .может не мучить машину а помучитса самому и опять колектор снять и свечи просушить и потом заводить. что посоветуете.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: дмрв вихревого типа митсубиси

Сообщение redisson237 »

достаньте щуп масляный и понюхайте...не пахнет ли бензином... и уровень масла проверьте... если пахнет или уровень выше-сильно залиты свечи. снимать, сушить, масло в цилиндры заливать, потом заводить...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
slonruslan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 08:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2007

Re: дмрв вихревого типа митсубиси

Сообщение slonruslan »

ясно. значить тока просушкой 3х свечей не обойдусь. масла грам 10 хватит или больше . оно вроде как для повышения компресии нужно на момент запуска вроде. я правильно понимаю
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: дмрв вихревого типа митсубиси

Сообщение redisson237 »

если сильно залило и смыло масло со стенок цилиндра-нужно масло. 10-20-30...кому сколько хватает. Если признаков нет-хватает просушки свечей и продувки цилиндров. Вообще продувка осуществляется кручением стартера при нажатой до упора педалью газа...но иногда так еще больше заливает.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: дмрв вихревого типа митсубиси

Сообщение калян »

redisson237 писал(а):Вообще продувка осуществляется кручением стартера при нажатой до упора педалью газа...но иногда так еще больше заливает.
Зальет еще больше, надо газ в пол и клему с форсунок снять...
А по теме мне и двух свечей хватило чтоб завестись(жена 2 дня пыталась завести,залила очень хорошо),плюс продувка цилинров,когда прочхается скорее всего вылезит ошибка лямбд,дать коксу и все пройдет.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
slonruslan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 08:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2007

Re: дмрв вихревого типа митсубиси

Сообщение slonruslan »

спасибо большое за разъяснения
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: дмрв вихревого типа митсубиси

Сообщение montero565 »

Вечер добрый! не могу разобраться со своим ДМРВ. при прогреве нет прогревочных оборотов, а при прогретом ДВС отсутствуют холостые обороты. при прогретом двигателе обороты каждые 10 секунд скачут вниз с 800 до 600, потом выравниваются. пришлось немного подкрутить байпасный винт до хх оборотов. теперь пробовал отключить ДМРВ и поездить, 40 литров на 100 км вышло. до этого поменял свечи и РХХ. ошибки не получается снять, нет ноутбука. в последний раз 3 дня назад снимал ошибку, и вышла ошибка Р0300 (множественные пропуски). на ХХ машина немного троит, но как обороты подыму с помощью педали газа до 1000, то троение проходит. некоторые люди мне выдвигают версию сдохшей ЭБУ. Народ посоветуйте, у кого-нибудь такое было? как решили вопрос?
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: дмрв вихревого типа митсубиси

Сообщение GrifonII »

коммутатор проверяли?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: дмрв вихревого типа митсубиси

Сообщение montero565 »

GrifonII писал(а):коммутатор проверяли?
нет, не проверял. вчера взял ноутбук для проверки, вышла опять ошибка Р0300 из-за нестабильных оборотов, которые держатся на 500-600 об/мин. если сбросить ошибку и держать обороты на 900-1000, то ошибка не появляется. по программе почему-то не показывает сопротивление в Вольт всех четырех лямбда-зондов, а при отключении ДМРВ они все начинают показывать данные. почему? думаете все-таки коммутатор?
Montero III 2011 y. 6G74, color
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»