Страница 1 из 1

ARB в России, Паджеро шоп, амортизаторы и пружины OMI

Добавлено: 16 фев 2012, 00:58
Себастьян
Хотелось бы оставить отзыв о пружинах и амортизаторах OMI, а так же о магазине Паджеро-шоп и конторе ARB которая собственно везет эти запчасти.
Приобрел эту подвеску год назад, пробег на сегодняшний день примерно 25000 км. После установки, примерно через неделю обнаружил небольшой потек на заднем аморте, напрягся конечно, комплект не дешевый,но решил подождать, постепенно течь масла прекратилась. Примерно через 10000-12000 км, после поездки в Астрахань, точнее на обратном пути начал терять пластиковые расширители на дверях и крыльях из-за ударов о них колес, (285-75-16) при наезде на неровности асфальта. Часть пластмасок потерял, часть успел снять и привезти, только потом узнал их стоимость и очень расстроился.Выяснилось что пострадали также подкрылки и переднее крыло, причина обнаружилась быстро, сняли пружины, сначала задние и прифигели, они сели на 4 см, обе! Передние сели на 2 и 1,5 см. Попадос составил примерно 30000 рубликов. Разумеется начал общение с магазином Паджеро-шоп, при покупке менеджер обещал чуть ли не пожизненную гарантию, о которой кстати в бумаге не было сказано ничего, еще бы))
Магазин очень выжливо посылал меня в течении 2х месяцев, ссылаясь на то что компания АРБ, которая собственно и тащит сюда эту бяку делает с ними то же самое, а они вообще не причем.
Таким образом я плавно перешел к общению на прямую с АРБ и человеком по имени Дмитрий.
Этим людям по моему вообще пофиг что происходит с из товаром после продажи, в общем еще два месяца обещаний и вежливых посылов, пока мне все это не надоело. В суд обращаться не стал, по скольку нет времени на это, да и в бумаге все прописано грамотно, не прикопаешься. Сконструировал временные проставки под пружины и езжу по сей день. На пробеге около 23000 полностью вытек передний левый амортизатор, сайлетблоки на передних амортах выглядят не ахти, чувствую через пару тыщ их порвет совсем. Общий попадос составил примерно 43-45 тысячи. Жестянка, молярка, подкрылки, расшерители, диагностики, сход-развалы, телефонные переговоры (Дмитрий не глупый, номер телефона сохранять умеет и не берет трубку пока не перезвонишь с другого номера) и это компания ARB в России, детский сад какой то! Вот и думайте, портить ли свой джип, низкокачественными запчастями ОМИ, а я буду искать замену, стук спереди стоит сильный( Вполне вероятно что раньше подвеска ОМИ была качественнее, поскольку не один форум я изучил прежде чем купить ее. Самое обидное что и друзьям советовал.
ПС,В соревнования не участвовал и вообще отношусь к машине бережно, по скольку планирую ездить и путишествовать на ней еще лет 6-7.
ППС кстати пружины брал самые усиленные, +200 OMI 918 и 924, так написано в накладной и на этикетках самих пружин. Бампера стоят силовые, вес заднего примерно 40кг, переднего с лебедкой примерно 90 кг, так что запас должен быть более чем двукратный.

Re: ARB в России, Паджеро шоп, амортизаторы и пружины OMI

Добавлено: 16 фев 2012, 08:41
АДАЛ
Насчет пожизненной гарантии сомневаюсь. Свои ОМЕ когда ставил отходили все без нареканий, заводская гарантия на аморты 40 тыс, правда ставил у официалов, в Бриткаре, не было по наличию нигде кроме них. По уму должны были заменить потекший, он ведь половину только от гарантийного срока пробежал. Пружины жопные тоже просели нормально так, но я и таскал бывало в багажнике до тонны.
Сейчас хотел новый комплект покупать себе амортизаторов в разнобой, после этого сообщения подумаю теперь 100 раз

Re: ARB в России, Паджеро шоп, амортизаторы и пружины OMI

Добавлено: 16 фев 2012, 08:47
Dimmm
АДАЛ я на твоих задних амортах уже пол года откатал)))) и балдею)))

передние новые ОМЕ. но они из старых запасов)))

Re: ARB в России, Паджеро шоп, амортизаторы и пружины OMI

Добавлено: 16 фев 2012, 08:55
АДАЛ
Привет! Вот и я о том же, из старых запасов оно видать из другого железа и другими руками чтоль сделано...Себе хотел задние от Л200 покупать, взаду Патруль трудится, на передке тоже все айс, очень нравится как работают амортизаторы, но видно новые партии с качеством уже иным...
Позвоню в Бриткар, поговорю с манагерами, что они расскажут по этому поводу, и про гарантию заводскую вопросик подниму

Re: ARB в России, Паджеро шоп, амортизаторы и пружины OMI

Добавлено: 16 фев 2012, 21:59
МШУ
Володя,да ни один " городской" ам не рассчитан на еб-нье по грейдеру в течение часа...он просто кипит и ,как следствие-текут сальники...как вариант- оми с расширительным бочком....
И честно скажи,наверняка в "- "температуру еб-ил на не разогретых амах
зы как понимаешь я не заинтересованное лицо))))
зыы а полиуретан-30 тыр и ёк

Re: ARB в России, Паджеро шоп, амортизаторы и пружины OMI

Добавлено: 16 фев 2012, 23:06
ПалСаныч
МШУ, подскажи пожалуйста правильные амы и пружины, что б не кипели.

Re: ARB в России, Паджеро шоп, амортизаторы и пружины OMI

Добавлено: 17 фев 2012, 11:06
Себастьян
ПалСаныч писал(а):МШУ, подскажи пожалуйста правильные амы и пружины, что б не кипели.
Мне тоже этот вопрос теперь актуален!
И пружины чтоб не садились, не ужели только оригинал?

Re: ARB в России, Паджеро шоп, амортизаторы и пружины OMI

Добавлено: 17 фев 2012, 11:23
Dimmm
чтоб не садились - горячекатанные))) я себе такие поставил))

делают в питере на Кировском заводе)

Re: ARB в России, Паджеро шоп, амортизаторы и пружины OMI

Добавлено: 17 фев 2012, 14:47
МШУ
Любой производитель пружин дает 10-15% усадку пружин в первые пол-года....
дык амы все закипают,только те у которых расширительные бочки-позже.....
а в случае Ваших "стоек"- я в тупике

Re: ARB в России, Паджеро шоп, амортизаторы и пружины OMI

Добавлено: 17 фев 2012, 15:20
Den-djan
у меня чел покупаол ОМЕ комплект подвески, потек одим амм через месяц- поставщик поменял без вопросов,
может случай не совсем гарантийный?

Re: ARB в России, Паджеро шоп, амортизаторы и пружины OMI

Добавлено: 17 фев 2012, 21:40
Nechet
Митсубиши дает гарантию на свои аморты-100 тыс.а ОМЕ на свои усиленные-40 тыс.
В чем прикол?Может я чего-то не понимаю?

Re: ARB в России, Паджеро шоп, амортизаторы и пружины OMI

Добавлено: 17 фев 2012, 21:41
kyzya11
ну наверное мицу подразумевает дорожную эксплуатацию
а оме сразу страхуется от жиперов

Re: ARB в России, Паджеро шоп, амортизаторы и пружины OMI

Добавлено: 17 фев 2012, 22:34
МШУ
kyzya11 писал(а):ну наверное мицу подразумевает дорожную эксплуатацию
а оме сразу страхуется от жиперов
+10500
дайте маньяку вашу авту и он угандонит вашу ОМИ за час ::-D:

Re: ARB в России, Паджеро шоп, амортизаторы и пружины OMI

Добавлено: 05 мар 2012, 23:07
ХАН707
Ну и что брать, други?! Чем больше читаешь, тем больше вариантов и сомнений.
Может по аналогии провести соцопрос по аналогии со ступицами? Я лично также после долгих чтений и раздумий принял итоговое решение посмотрев на результаты опроса. По пружинам+амортам подобной краткой и исчерпывающей инфы так и не нашел, точнее есть инфа, но не по всем, представленным в том же Паджеро шопе комплектам подвески.
Что брать - Dobinsons или IronMan или OME (хотя здесь уже отзыв доступный имеется...) или Tough Dog?

Re: ARB в России, Паджеро шоп, амортизаторы и пружины OMI

Добавлено: 06 мар 2012, 22:16
[LiS]
Пружины г... У меня такое было (толи они просто не соответсвуют аммо, толи натуральное г...) Сдал назад почти сразу потому, что стали пробивать на первой же сотне, поставил добинсон (подобранные пружины под ход аммо) - езжу и радуюсь.

Re: ARB в России, Паджеро шоп, амортизаторы и пружины OMI

Добавлено: 07 мар 2012, 19:39
Nechet
Заказал Доги(только пружины) аммо оставлю пока родные.

Re: ARB в России, Паджеро шоп, амортизаторы и пружины OMI

Добавлено: 14 мар 2012, 11:30
Себастьян
Nechet писал(а):Заказал Доги(только пружины) аммо оставлю пока родные.
Они с лифтом? Разве под стандартные амы они подойдут? Где заказывали? цена вопроса?
Надо к весне машину готовить, а то езжу как на старой раскладушке

Re: ARB в России, Паджеро шоп, амортизаторы и пружины OMI

Добавлено: 21 ноя 2013, 00:54
Себастьян
Поставил я доги на перед и родные пружины с самодельными проставками, проехал около 30 000 км, все работает, ничего не течет. Если с перегрузом на скорости залетаешь в низину, колеса чиркали по подкрылкам. Вылечил это привариванием кусков швеллера толшиной примерно 2.5 см к пятаку куда упирается резиновый отбойник, т.к. он просто не доставал до упора, вроде проблема решилась. Короче рекомендую Тач Дог 8-)