ARB в России, Паджеро шоп, амортизаторы и пружины OMI
Добавлено: 16 фев 2012, 00:58
Хотелось бы оставить отзыв о пружинах и амортизаторах OMI, а так же о магазине Паджеро-шоп и конторе ARB которая собственно везет эти запчасти.
Приобрел эту подвеску год назад, пробег на сегодняшний день примерно 25000 км. После установки, примерно через неделю обнаружил небольшой потек на заднем аморте, напрягся конечно, комплект не дешевый,но решил подождать, постепенно течь масла прекратилась. Примерно через 10000-12000 км, после поездки в Астрахань, точнее на обратном пути начал терять пластиковые расширители на дверях и крыльях из-за ударов о них колес, (285-75-16) при наезде на неровности асфальта. Часть пластмасок потерял, часть успел снять и привезти, только потом узнал их стоимость и очень расстроился.Выяснилось что пострадали также подкрылки и переднее крыло, причина обнаружилась быстро, сняли пружины, сначала задние и прифигели, они сели на 4 см, обе! Передние сели на 2 и 1,5 см. Попадос составил примерно 30000 рубликов. Разумеется начал общение с магазином Паджеро-шоп, при покупке менеджер обещал чуть ли не пожизненную гарантию, о которой кстати в бумаге не было сказано ничего, еще бы))
Магазин очень выжливо посылал меня в течении 2х месяцев, ссылаясь на то что компания АРБ, которая собственно и тащит сюда эту бяку делает с ними то же самое, а они вообще не причем.
Таким образом я плавно перешел к общению на прямую с АРБ и человеком по имени Дмитрий.
Этим людям по моему вообще пофиг что происходит с из товаром после продажи, в общем еще два месяца обещаний и вежливых посылов, пока мне все это не надоело. В суд обращаться не стал, по скольку нет времени на это, да и в бумаге все прописано грамотно, не прикопаешься. Сконструировал временные проставки под пружины и езжу по сей день. На пробеге около 23000 полностью вытек передний левый амортизатор, сайлетблоки на передних амортах выглядят не ахти, чувствую через пару тыщ их порвет совсем. Общий попадос составил примерно 43-45 тысячи. Жестянка, молярка, подкрылки, расшерители, диагностики, сход-развалы, телефонные переговоры (Дмитрий не глупый, номер телефона сохранять умеет и не берет трубку пока не перезвонишь с другого номера) и это компания ARB в России, детский сад какой то! Вот и думайте, портить ли свой джип, низкокачественными запчастями ОМИ, а я буду искать замену, стук спереди стоит сильный( Вполне вероятно что раньше подвеска ОМИ была качественнее, поскольку не один форум я изучил прежде чем купить ее. Самое обидное что и друзьям советовал.
ПС,В соревнования не участвовал и вообще отношусь к машине бережно, по скольку планирую ездить и путишествовать на ней еще лет 6-7.
ППС кстати пружины брал самые усиленные, +200 OMI 918 и 924, так написано в накладной и на этикетках самих пружин. Бампера стоят силовые, вес заднего примерно 40кг, переднего с лебедкой примерно 90 кг, так что запас должен быть более чем двукратный.
Приобрел эту подвеску год назад, пробег на сегодняшний день примерно 25000 км. После установки, примерно через неделю обнаружил небольшой потек на заднем аморте, напрягся конечно, комплект не дешевый,но решил подождать, постепенно течь масла прекратилась. Примерно через 10000-12000 км, после поездки в Астрахань, точнее на обратном пути начал терять пластиковые расширители на дверях и крыльях из-за ударов о них колес, (285-75-16) при наезде на неровности асфальта. Часть пластмасок потерял, часть успел снять и привезти, только потом узнал их стоимость и очень расстроился.Выяснилось что пострадали также подкрылки и переднее крыло, причина обнаружилась быстро, сняли пружины, сначала задние и прифигели, они сели на 4 см, обе! Передние сели на 2 и 1,5 см. Попадос составил примерно 30000 рубликов. Разумеется начал общение с магазином Паджеро-шоп, при покупке менеджер обещал чуть ли не пожизненную гарантию, о которой кстати в бумаге не было сказано ничего, еще бы))
Магазин очень выжливо посылал меня в течении 2х месяцев, ссылаясь на то что компания АРБ, которая собственно и тащит сюда эту бяку делает с ними то же самое, а они вообще не причем.
Таким образом я плавно перешел к общению на прямую с АРБ и человеком по имени Дмитрий.
Этим людям по моему вообще пофиг что происходит с из товаром после продажи, в общем еще два месяца обещаний и вежливых посылов, пока мне все это не надоело. В суд обращаться не стал, по скольку нет времени на это, да и в бумаге все прописано грамотно, не прикопаешься. Сконструировал временные проставки под пружины и езжу по сей день. На пробеге около 23000 полностью вытек передний левый амортизатор, сайлетблоки на передних амортах выглядят не ахти, чувствую через пару тыщ их порвет совсем. Общий попадос составил примерно 43-45 тысячи. Жестянка, молярка, подкрылки, расшерители, диагностики, сход-развалы, телефонные переговоры (Дмитрий не глупый, номер телефона сохранять умеет и не берет трубку пока не перезвонишь с другого номера) и это компания ARB в России, детский сад какой то! Вот и думайте, портить ли свой джип, низкокачественными запчастями ОМИ, а я буду искать замену, стук спереди стоит сильный( Вполне вероятно что раньше подвеска ОМИ была качественнее, поскольку не один форум я изучил прежде чем купить ее. Самое обидное что и друзьям советовал.
ПС,В соревнования не участвовал и вообще отношусь к машине бережно, по скольку планирую ездить и путишествовать на ней еще лет 6-7.
ППС кстати пружины брал самые усиленные, +200 OMI 918 и 924, так написано в накладной и на этикетках самих пружин. Бампера стоят силовые, вес заднего примерно 40кг, переднего с лебедкой примерно 90 кг, так что запас должен быть более чем двукратный.