Как убить Крузака- 2.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Как убить Крузака- 2.
Ысчо один атчот.
Пользователь: Stalker. (82.162.120.---)
Дата: 13.08.2005 01:54:38
Ну,раз уж народ вдарился в эпистолярный жанр,так и я напишу,благо есть чего.Триал в Ламинарной прошёл в "тёплой дружественной атмосфере",и особо написать о нём нечего.Утро воскресения.Загорать,купатся и пить уже надоело,а домой вроде как рано,хочется какого-нить экшина.Ёжик предлагает прокатится до Успения.Решаем проскочить по быстрому до бухты,тем более что в мае в саму бухту так и не попали,поужинать и назад,в город,утром в понедельник нужно быть на работе.В Золотой долине присоединяемся к колонне,уходим на Соломенный перевал.Движемся медленно,что ставит под угрозу план быстро слетать туда-обратно,ребёнок пищит о вечерних мультиках.Принимаю соломоново решение - сажу Ольгу за руль,быстро не поедет,и от колонны не оторвёмся,дорога не сложная,пусть учится ездить по буеракам.Хрен там.Ольга берёт бодрый темп,прёт уверенно,как будто каждый день на работу через Успения ездит.Я уж было расслабился,сижу шмурдюком,пивко попиваю.Спускаемся с Кретовского.С мая перевал сильно изменился,штурмовать его потемну обратно будет непросто.Соревнования - одно дело,другое - с семьёй и на городской машине.Пересекаем последний брод (там,где стояла шишига),выскакиваем налево в лес.Когда женщины всё успевают?Отвлёкся буквально на пару секунд,не то баночку с пивом открыть,не то пакетик с кальмарчиком,чувствую,машина уходит на левый борт.Ольга пытается её поймать,но безуспешно,машина зависает на полсекунды на двух колёсах,затем укладывается отдохнуть на левый бочок.Салон начинает наполнятся водой.Экипаж спешно эвакуируется,я стою в салоне по пояс в воде и собираю плавающие по салону документы,деньги и прочую полезную хрень.Вроде всё ценное собрано и подано наверх,как танкист,выползаю через окно из подбитого танка.Осматриваю всё это действо снаружи.Красиво лежим!Лужа покрывается плёнкой вытекающего из двигателя масла.Решаю сфотографировать.Фиг,цифровик,подонок,тоже утонул.В неизвестном направлении уплыл мой телефон.Ольгин сотик выплыл позже почему-то из задней двери.Воскресенье,8 вечера,скоро стемнеет,колонна,скорее всего,далеко,надо не теряя времени ставить машину на колёса.Выясняется 2 положительных нюанса.Запечатанные сигареты не намокли,запечатанная пачка чая и кофе тоже.Закуриваю.Нужен блок.Блок преспокойненько лежит в гараже,воевать по взрослому никто не собирался,странно,что пульт от лебёдки захватил.Вместо блока завожу трос вокруг берёзы,цепляю за раму.Поднимаю машину,правыми колёсами Крузер встаёт на склон,с которого спрыгнул,и висит на тросе под углом градусов 60.Хрень полная.Осматриваю левый борт.Разрушений немного,даже зеркало целое.С грустью ложу машину лебёдкой обратно на бок,в лужу,затем лежащий на боку Крузер волоку лебёдкой по этой луже пару метров,подальше от склона,мысленно расставаясь с почти уцелевшим бортом.Опять ставлю машину на колёса.Угол становится более выгодным,градусов 45,правые колёса на самой кромке склона,подкопать бы лопатой,чтобы ниже провалились,но лопата там же,где и блок.Проверяю масло в двигптеле.Его немного,но оно есть.Завожу Крузер,висящий на тросе и начинаю правыми колёсами пилить косогор,момент пытается ускользнуть на левые колёса,и зарыть машину в ил,приходистя ловить этот самый момент натяжением троса и вращением руля.Минут 20 такого онанизма,и угол намного меньше,но ещё критичтый.Хорошо-бы дерево прямо курсу,но нету такого,ещё не выросло.Тут появляется Костя на Сафаре.Рассказывает новости - машины попереломались,идут медленно.Костя Сафарём проламывает обьезд вокруг Крузера и встаёт спереди якорем,не отпуская удерживающий трос перецепляемся за него и вытягиваемся.Машина на колёсах!Сухих вещей - нет.По Костиному ГПС-у до Успения 4 км.Ломимся в бухту.Костя уходит вперёд,мы сзади,уже темно,левая фара сгорела,на правой только дальний,на гружёной шмурдюком машине светит в небо.Впотьмах догоняем Костю,он стоит перед заболоченной лужей,нужно делать обьезд.Мешает дерево.Вспоминаю о вечно лежащей в рюкзаке цепной двуручной пиле,пилим дерево.Пила эта - изделие на редкость беспонтовое.Пилили минут 20,перегрызли-бы и то быстрее.Небольшой прохват по лесу,и мы в бухте.Воскресенье,полночь.Разбив лагерь и поужинав,накатив по соточке,трезво рассуждаем,что народ или развернётся обратно,или заночует на поляне у последнего брода.Не угадали,парни оказались бойцами.Под утро прилетел эскудик,а проснувшись,увидел на пляже остальные машины.Какой чёрт занёс нас на эти галеры?Блин,спать пора.
Утро понедельника.Несмотря на неоднозначную репутацию бухты,Успение радует нас солнышком и ласковым морем.Сразу уехать не получается.Завтракаем,купаемся.Собираем палатку,купаемся.Загружаем вещи,снова купаемся.Костя,упрев нас ждать,попылил вперёд.К обеду таки собрались ехать.Хотели попрощатся,да не с кем было,в лагере царило сонное царство.Уехали по английски.По дороге остановились возле той канавы,в которой валялись на боку.Иду вылавливать свой сотик.Не питая иллюзий нассчёт самого телефона,ищу ради сим-карты,слишком много на ней ценных номеров.Минут десят бултыхания в луже,и телефон найден!Зрелище было ещё то.Говорят,со стороны я был похож на Дуримара в поисках золотого ключика.Попутно выловил в канаве свой дождевик.Ползём на Кретовский перевал.С первой попытки зайти не получается,неверно выбрал передачу,не хватает тяги,двигатель тухнет,сказывается привычка езды на крупнообьёмных дизелях.Машина катится назад с перевала.Ищу тормоза.Нету.Как потом показало вскрытие,от лежания в воде колодки разбухли до состояния мокрого картона.Мысленно попрощавшись с машиной,пытаюсь рулём ударжать её на траектории,попутно ищу тормоза.Когда Крузер уже скатился на ровную полку,тормоза нашлись.Блин,полные штаны адреналина,Крузер катился задом метров 30.Со второй попытки на самой низкой из имевшихся передач заезжаем в перевал.До Золотой долины доезжаем без приключений.Ну,вот он и асфальт.Пара часов лёту,и мы в городе.Надо успеть доехать засветло,т.к.света нету.Что-то противно скрипит во время езды.Наверное,песочек в тормозах.Отьехали прилично,а скрип не прекращается.По звуку - как крестовины,но они были заменены в субботу прямо перед выездом.Фигня,думию,доеду до Серебрянного ключа,на эстакаде гляну,что к чему.На подьёме на Партизанский перевал скрип перерастает в скрежет.Выруливаю на обочину.Под машиной горячо.Плеснул водички на задний мост,водичка в пар превратилась,можно сверху чайник ставить.Обжигаясь и проклиная сына Маранги,откручиваю задний кардан.Пытаюсь тронутся на передке.Задние колёса - колом.Стемнело.В свете налобного фонарика разбираю задний мост.Партизанская мошка очень любит налобные фонари,жрёт не по детски,временами откидываю в сторону фонарь и разбираю наощупь.Вынимаю редуктор.Сухой,как лист,ни капли масла.Малая шестерня главной пары - в хлам.Причина?Смотрю внутрь моста и вижу трещины,чулок лопнул почти пополам.Вставляю назад полуоси,заклинивший редуктор аккуратно ложу в багажник(до сих пор не пойму,нахрена я его вожу),и со скоростью 40 км/ч в свете одной фары на переднем приводе туплю до города.К 4 часам утра в ночь с понедельника на вторник многострадальный Крузер вьехал в город.Фенита ля комедия.В общем,нифига-себе поездочка получилась!Боюсь,по количеству разрушений на слабом бездорожье скоро Лёху Джама догоню!
Ответ JAMa:Ну ты это, свисти, но не засвистывайся
Это с каких это пор дорога с горы Лысой в сторону Арсеньевки по Шкотовскому плато стала слабым бездорожьем?
Да она по сложности раз в несколько сложнее поездки в Успения и вот как раз ее по категории сложности можно вынести в тяжелое бездорожье. Попробуй прокатись по ней и ты будешь вспоминать Успенскую дорогу как хайвэй.
А дорога от Золотой Долины до бухты Успения из категории среднего бездорожья, технически не сложная, и обычно занимает 2.5-3 часа езды на подготовленном джипе.
Но для того, чтобы за 3 часа уверенно преодолеть эту дорогу, внедорожник должен быть отлажен ранее на более легких трассах, должны быть устранены ранее выявленные слабые места, должен быть шноркель, блокировки, лебедка должна быть испробована ранее при большой нагрузке, резина должна быть внедорожной, а ее размер соответствовать весу внедорожника. И рации надо иметь, чтобы оперативно общаться, растянувшись в лесу на несколько километров. И двигаться надо в связке с другими машинами, чтобы при положении на бок, быстро кого-нибудь вызвать и поставить машину на колеса.
Вот и прикинь себе разницу в дорогах в б.Успения и через Шкотовское плато, если я пролетаю Успенскую дорогу за 3 часа, и 2 дня выбираюсь со Шкотоплато с множественными разрушениями.
Пользователь: Stalker. (82.162.120.---)
Дата: 13.08.2005 01:54:38
Ну,раз уж народ вдарился в эпистолярный жанр,так и я напишу,благо есть чего.Триал в Ламинарной прошёл в "тёплой дружественной атмосфере",и особо написать о нём нечего.Утро воскресения.Загорать,купатся и пить уже надоело,а домой вроде как рано,хочется какого-нить экшина.Ёжик предлагает прокатится до Успения.Решаем проскочить по быстрому до бухты,тем более что в мае в саму бухту так и не попали,поужинать и назад,в город,утром в понедельник нужно быть на работе.В Золотой долине присоединяемся к колонне,уходим на Соломенный перевал.Движемся медленно,что ставит под угрозу план быстро слетать туда-обратно,ребёнок пищит о вечерних мультиках.Принимаю соломоново решение - сажу Ольгу за руль,быстро не поедет,и от колонны не оторвёмся,дорога не сложная,пусть учится ездить по буеракам.Хрен там.Ольга берёт бодрый темп,прёт уверенно,как будто каждый день на работу через Успения ездит.Я уж было расслабился,сижу шмурдюком,пивко попиваю.Спускаемся с Кретовского.С мая перевал сильно изменился,штурмовать его потемну обратно будет непросто.Соревнования - одно дело,другое - с семьёй и на городской машине.Пересекаем последний брод (там,где стояла шишига),выскакиваем налево в лес.Когда женщины всё успевают?Отвлёкся буквально на пару секунд,не то баночку с пивом открыть,не то пакетик с кальмарчиком,чувствую,машина уходит на левый борт.Ольга пытается её поймать,но безуспешно,машина зависает на полсекунды на двух колёсах,затем укладывается отдохнуть на левый бочок.Салон начинает наполнятся водой.Экипаж спешно эвакуируется,я стою в салоне по пояс в воде и собираю плавающие по салону документы,деньги и прочую полезную хрень.Вроде всё ценное собрано и подано наверх,как танкист,выползаю через окно из подбитого танка.Осматриваю всё это действо снаружи.Красиво лежим!Лужа покрывается плёнкой вытекающего из двигателя масла.Решаю сфотографировать.Фиг,цифровик,подонок,тоже утонул.В неизвестном направлении уплыл мой телефон.Ольгин сотик выплыл позже почему-то из задней двери.Воскресенье,8 вечера,скоро стемнеет,колонна,скорее всего,далеко,надо не теряя времени ставить машину на колёса.Выясняется 2 положительных нюанса.Запечатанные сигареты не намокли,запечатанная пачка чая и кофе тоже.Закуриваю.Нужен блок.Блок преспокойненько лежит в гараже,воевать по взрослому никто не собирался,странно,что пульт от лебёдки захватил.Вместо блока завожу трос вокруг берёзы,цепляю за раму.Поднимаю машину,правыми колёсами Крузер встаёт на склон,с которого спрыгнул,и висит на тросе под углом градусов 60.Хрень полная.Осматриваю левый борт.Разрушений немного,даже зеркало целое.С грустью ложу машину лебёдкой обратно на бок,в лужу,затем лежащий на боку Крузер волоку лебёдкой по этой луже пару метров,подальше от склона,мысленно расставаясь с почти уцелевшим бортом.Опять ставлю машину на колёса.Угол становится более выгодным,градусов 45,правые колёса на самой кромке склона,подкопать бы лопатой,чтобы ниже провалились,но лопата там же,где и блок.Проверяю масло в двигптеле.Его немного,но оно есть.Завожу Крузер,висящий на тросе и начинаю правыми колёсами пилить косогор,момент пытается ускользнуть на левые колёса,и зарыть машину в ил,приходистя ловить этот самый момент натяжением троса и вращением руля.Минут 20 такого онанизма,и угол намного меньше,но ещё критичтый.Хорошо-бы дерево прямо курсу,но нету такого,ещё не выросло.Тут появляется Костя на Сафаре.Рассказывает новости - машины попереломались,идут медленно.Костя Сафарём проламывает обьезд вокруг Крузера и встаёт спереди якорем,не отпуская удерживающий трос перецепляемся за него и вытягиваемся.Машина на колёсах!Сухих вещей - нет.По Костиному ГПС-у до Успения 4 км.Ломимся в бухту.Костя уходит вперёд,мы сзади,уже темно,левая фара сгорела,на правой только дальний,на гружёной шмурдюком машине светит в небо.Впотьмах догоняем Костю,он стоит перед заболоченной лужей,нужно делать обьезд.Мешает дерево.Вспоминаю о вечно лежащей в рюкзаке цепной двуручной пиле,пилим дерево.Пила эта - изделие на редкость беспонтовое.Пилили минут 20,перегрызли-бы и то быстрее.Небольшой прохват по лесу,и мы в бухте.Воскресенье,полночь.Разбив лагерь и поужинав,накатив по соточке,трезво рассуждаем,что народ или развернётся обратно,или заночует на поляне у последнего брода.Не угадали,парни оказались бойцами.Под утро прилетел эскудик,а проснувшись,увидел на пляже остальные машины.Какой чёрт занёс нас на эти галеры?Блин,спать пора.
Утро понедельника.Несмотря на неоднозначную репутацию бухты,Успение радует нас солнышком и ласковым морем.Сразу уехать не получается.Завтракаем,купаемся.Собираем палатку,купаемся.Загружаем вещи,снова купаемся.Костя,упрев нас ждать,попылил вперёд.К обеду таки собрались ехать.Хотели попрощатся,да не с кем было,в лагере царило сонное царство.Уехали по английски.По дороге остановились возле той канавы,в которой валялись на боку.Иду вылавливать свой сотик.Не питая иллюзий нассчёт самого телефона,ищу ради сим-карты,слишком много на ней ценных номеров.Минут десят бултыхания в луже,и телефон найден!Зрелище было ещё то.Говорят,со стороны я был похож на Дуримара в поисках золотого ключика.Попутно выловил в канаве свой дождевик.Ползём на Кретовский перевал.С первой попытки зайти не получается,неверно выбрал передачу,не хватает тяги,двигатель тухнет,сказывается привычка езды на крупнообьёмных дизелях.Машина катится назад с перевала.Ищу тормоза.Нету.Как потом показало вскрытие,от лежания в воде колодки разбухли до состояния мокрого картона.Мысленно попрощавшись с машиной,пытаюсь рулём ударжать её на траектории,попутно ищу тормоза.Когда Крузер уже скатился на ровную полку,тормоза нашлись.Блин,полные штаны адреналина,Крузер катился задом метров 30.Со второй попытки на самой низкой из имевшихся передач заезжаем в перевал.До Золотой долины доезжаем без приключений.Ну,вот он и асфальт.Пара часов лёту,и мы в городе.Надо успеть доехать засветло,т.к.света нету.Что-то противно скрипит во время езды.Наверное,песочек в тормозах.Отьехали прилично,а скрип не прекращается.По звуку - как крестовины,но они были заменены в субботу прямо перед выездом.Фигня,думию,доеду до Серебрянного ключа,на эстакаде гляну,что к чему.На подьёме на Партизанский перевал скрип перерастает в скрежет.Выруливаю на обочину.Под машиной горячо.Плеснул водички на задний мост,водичка в пар превратилась,можно сверху чайник ставить.Обжигаясь и проклиная сына Маранги,откручиваю задний кардан.Пытаюсь тронутся на передке.Задние колёса - колом.Стемнело.В свете налобного фонарика разбираю задний мост.Партизанская мошка очень любит налобные фонари,жрёт не по детски,временами откидываю в сторону фонарь и разбираю наощупь.Вынимаю редуктор.Сухой,как лист,ни капли масла.Малая шестерня главной пары - в хлам.Причина?Смотрю внутрь моста и вижу трещины,чулок лопнул почти пополам.Вставляю назад полуоси,заклинивший редуктор аккуратно ложу в багажник(до сих пор не пойму,нахрена я его вожу),и со скоростью 40 км/ч в свете одной фары на переднем приводе туплю до города.К 4 часам утра в ночь с понедельника на вторник многострадальный Крузер вьехал в город.Фенита ля комедия.В общем,нифига-себе поездочка получилась!Боюсь,по количеству разрушений на слабом бездорожье скоро Лёху Джама догоню!
Ответ JAMa:Ну ты это, свисти, но не засвистывайся
Это с каких это пор дорога с горы Лысой в сторону Арсеньевки по Шкотовскому плато стала слабым бездорожьем?
Да она по сложности раз в несколько сложнее поездки в Успения и вот как раз ее по категории сложности можно вынести в тяжелое бездорожье. Попробуй прокатись по ней и ты будешь вспоминать Успенскую дорогу как хайвэй.
А дорога от Золотой Долины до бухты Успения из категории среднего бездорожья, технически не сложная, и обычно занимает 2.5-3 часа езды на подготовленном джипе.
Но для того, чтобы за 3 часа уверенно преодолеть эту дорогу, внедорожник должен быть отлажен ранее на более легких трассах, должны быть устранены ранее выявленные слабые места, должен быть шноркель, блокировки, лебедка должна быть испробована ранее при большой нагрузке, резина должна быть внедорожной, а ее размер соответствовать весу внедорожника. И рации надо иметь, чтобы оперативно общаться, растянувшись в лесу на несколько километров. И двигаться надо в связке с другими машинами, чтобы при положении на бок, быстро кого-нибудь вызвать и поставить машину на колеса.
Вот и прикинь себе разницу в дорогах в б.Успения и через Шкотовское плато, если я пролетаю Успенскую дорогу за 3 часа, и 2 дня выбираюсь со Шкотоплато с множественными разрушениями.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Дык, мысля была следущая:
Не токмо веселить народ, но и начинающим проходимцам показать,
что их может ожидать впереди.
Типа моральная подготовка к Трофи.
Не токмо веселить народ, но и начинающим проходимцам показать,
что их может ожидать впереди.
Типа моральная подготовка к Трофи.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25421
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
вот если бы еще и фотки к расказамЖипер писал(а):Дык, мысля была следущая:
Не токмо веселить народ, но и начинающим проходимцам показать,
что их может ожидать впереди.
Типа моральная подготовка к Трофи.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Увы, чего нет, того нет.
Полагаю мужикам не до фоток было.
По себе знаю - о фотоаппарате вспоминаешь, когда из засады выберешся.
Полагаю мужикам не до фоток было.
По себе знаю - о фотоаппарате вспоминаешь, когда из засады выберешся.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25421
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Я так сразу и понял крузак это не для насЖипер писал(а):Увы, чего нет, того нет.
Полагаю мужикам не до фоток было.
По себе знаю - о фотоаппарате вспоминаешь, когда из засады выберешся.
маленькая машинка - даже фотографа положить некуда

Вот патруль или L200 это да туда много можно чего положить.

А если фотограф немного испачкая в Л200 ну это нестрашно
его потом можно и отмыть.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Во, нарыл.
Покатушка этого года.
Место - JAM-Road, ручей им Джама.
Ситуация - Сафарь сел в ручье (правое колесо чистое, т.е. оно в воде) и лебедясь посадил аккумы. Прадик подъехал его прикурить.

Покатушка этого года.
Место - JAM-Road, ручей им Джама.
Ситуация - Сафарь сел в ручье (правое колесо чистое, т.е. оно в воде) и лебедясь посадил аккумы. Прадик подъехал его прикурить.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25421
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
ляпота 

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
2drcham
Любая приличная электролебеда своим рабочим током схарчит
штук пять генераторов за раз.
Т.е. такая лебедка работает от аккума(или 2-х), даже при заведенном
дрыгателе и высасывает аккум за 10-20 минут, после чего дрыгатель
глохнет и если не от кого прикурить - вы в полной ЖОПЕ.
Любая приличная электролебеда своим рабочим током схарчит
штук пять генераторов за раз.
Т.е. такая лебедка работает от аккума(или 2-х), даже при заведенном
дрыгателе и высасывает аккум за 10-20 минут, после чего дрыгатель
глохнет и если не от кого прикурить - вы в полной ЖОПЕ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25421
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Ерунда - чтобы высасать аккумулятор этоЖипер писал(а):2drcham
Любая приличная электролебеда своим рабочим током схарчит
штук пять генераторов за раз.
Т.е. такая лебедка работает от аккума(или 2-х), даже при заведенном
дрыгателе и высасывает аккум за 10-20 минут, после чего дрыгатель
глохнет и если не от кого прикурить - вы в полной ЖОПЕ.
нужно лебедедиться не переставая а за 10-20 минут ничего не
высасет
если конечно аккумулятор не гавно стоит
Для этого нормальные люди ставят второй
чтобы можно было завестить как у меня вот
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25421
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
1814/3.4/200 1810/3.60/230 1810/3.35/255 907/4.2/165 1000/4.5/237
Cредняя скорость намотки лебедки под нагрузкой
возьмем не самую крутую 3 метра в минуту
на практичке наверно 2.5 метра в минуту
Очень часто приходилось лебедидся практичеки на весь трос
так что получаем 25 метров делим 2.5 = 10 минут
5-10 минут ждем остывания лебедки и опять дальше
лебедимся и никаких аккумуляторов не высаживает
Случаи высаживания (гелевых аккумулятор) были но это все
от неправильной (горелой лебедки) и если что то с генератором
который неуспевает подзарежать аккумулятор
Так что если все исправно и установленно с рекомендациями
ничего не высасывет за такое маленькое время.
А что нисан был бензиновый ?
Cредняя скорость намотки лебедки под нагрузкой
возьмем не самую крутую 3 метра в минуту
на практичке наверно 2.5 метра в минуту
Очень часто приходилось лебедидся практичеки на весь трос
так что получаем 25 метров делим 2.5 = 10 минут
5-10 минут ждем остывания лебедки и опять дальше
лебедимся и никаких аккумуляторов не высаживает
Случаи высаживания (гелевых аккумулятор) были но это все
от неправильной (горелой лебедки) и если что то с генератором
который неуспевает подзарежать аккумулятор
Так что если все исправно и установленно с рекомендациями
ничего не высасывет за такое маленькое время.
А что нисан был бензиновый ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
На Сафаре стоял КамАп 15000, высосал 2 75-ки менее чем за 20 мин.
Про состояние 75-к не могу сказать - не мои.
А вот, то что на электролебедках обычные аккумы дохнут как мухи - факт,
многократно доказанный.
Про состояние 75-к не могу сказать - не мои.
А вот, то что на электролебедках обычные аккумы дохнут как мухи - факт,
многократно доказанный.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Сафарь дизельный, но народ шибко был пияный.
И подряд несколько лебежений,
И подряд несколько лебежений,
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25421
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Вот она ключевая фраза шибко был пияныйЖипер писал(а):Сафарь дизельный, но народ шибко был пияный.
И подряд несколько лебежений,

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25421
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
согласен - стандартный аккумуляторыЖипер писал(а):На Сафаре стоял КамАп 15000, высосал 2 75-ки менее чем за 20 мин.
Про состояние 75-к не могу сказать - не мои.
А вот, то что на электролебедках обычные аккумы дохнут как мухи - факт,
многократно доказанный.
осыпаются очень быстро
нужен гелевый
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Вот вам на закуску отчет об этой покатухе.
Правда он очень сумбурный и последовательность событий
переврана, но всетаки.....
"А кто увидит нас тот сразу ахнет..." (с) Бременские музыканты
из города отправлялись несколькими группами, Макс И Серега выехали часов в 6 вечера, мы Михаилом пока дождались меня, пока потом одели на танк боевые гусеницы, выехали около 21, заехав к Михе за его сыном Серегой (далее будет Серега_М, М можно понимать как угодно, хотите Миха, хотите малой ). где то еще мчался Костя и Слава , который альбинос.
туда доехали без приключений, в очередной раз, разве что поразив продавщиц в артемовском лабазе кол-вом закупленного спиртного
около стеклянухи по УКВ связались с Максом, ватага въезжала в Н. Москву, но где шарахалась три часа рассказывать категорически отказывалась.
На свороте с трассы увидели зарево из Максовских ксенонов, подъехли, немедленно отметили сие событие, выяснили что тут где то должен быть Слава, но его где то тут искать не понятно где, поэтому двинулись в верховья. Для порядка немного поплутали по полям и прочим окрестностям, потом как то без приключений доехали до полянки обеспеченной уже дровами, и там разбили лагерь.
расползались все впринципе бодро.
"...и для кого то жаренным запахнет..." (с)тежемузыканты
утро было таким обычным утром. чего то съев и запив цитрамон коньяком, двинули покарять. для устрашения дороги спустили Михе колеса до 0.4, несмотря на то что он сильно возмущался минут через 30 возмущение достигло предела, пришлось останавливаться и качать до 1 кг. дорога была переодически украшена всякими оффроадными причиндалами в виде упавших деревьев, но особых препятствий они нам не создавали, где объехали, где перехали.
вобщем до самой JAM-road добрались опять же без проблем. Где то разок , для разминик, залебедился прадо и эскудик, сафарь прополз первые жопы без остановок ( дык и кто это херню остановит, без малого три тонны )
мужественно добрались до троса имени Jama и камня имени его же... Миха такой шанс упускать не стал, и немедленно взгромаздил на камень эскудик. Коенчно же такое адостное событие не могло пройти незамеченным, так что пришлось его отметить. Потом было комлание тросом и вокруг троса (вот в этот момент наша оффроадная карма резко пошла вверх ) , коньяк, стаскивание эскудика. отедльным номером программы, было шоу с названием "и в тайгу со своим унитазом", после чего концессия постановила что непременно научит Серегу_М обходится в лесу без горшка, уж не знаю реализовали ли мы этот план
потом была пара ручьев, в которых весело побултыхался сафарик, уничтожив остатки дороги и немного улучшив показатели колеи успехи сопровождались опять же коньяком
еще немного занимались ремонтом эскудика, возвращая на привод слетевший пыльник.
немного побродили по лесу в поисках запчастей от Лунаходовского хайджека, но нашли остатки от моего шнорхеля (точнее от оконечевающего его когда то нулевика ). Ежевую рацию так же найти не удалось.
потому Михи включился режим WRC и до дороги мы доскакали очень бодро. Миха побрел помогать парням, а я остался сварить какойнить еды разум отягощенный пивно-коньячными парами не нашел варианта лучше, чем развести костерок в траве по колено, плеснув еще не много бензина... а ветерок был свежий полыхнуло нормально так немного побегав вокруг, решил что догорит до болота и перестанет (вот честно, в тот момент я именнто так и думал ) . поставил водички на костер и прилег на обочине проснулся от воплей бегающего с лопатой Serga, он предлагал мне тоже встать, куда то побежать и чего то потушить но толи настроения у меня не было, толи силы в тот момент покинули, вобщем я его весело послал и вздремнул еще немного
сварился чай, я к тому моменту очухался окончательно, вернулся с какойто сосны Серега с лопатой (хорошо хоть не прикопал меня в процессе ). мы чего то съели-закусили, и коллективный разум решил дивнуть дальше, в направлении в котором зимой ездил Костя и ко.
Ехали с переменным успехом. где то лебедились, но ехали. вобще сказать что трасса далась нам крайне тяжело нельзя... да хреново, да грязь, да колея... но ехали особо не напрягаясь и не уродуя технику.
Потом сафарик нашел лужу в которой и решил передахнуть. Макс остался его оттуда выковыривать, а мы с Михой рванули опять вперед. ехали до заката и поворота, там и решили встать, и на вечерней зорьке, подкармливая мошку и комаров, дождаться парней и приготовить ужин. про мошку: ее много, просто дохера, но пока еще не злая, т.е. садится, но жрет не зверствуя ( сижу и пишу отчет почесывая укусы )
перекусили-отметили. когда уже почти смеркалось опять поехали, помойму в поисках более сухого места, т.к. эта стоянка была в откровенном болоте. по дороге у эскудика спустило колесо. ехали последними, насоса небыло, пришлось ждать пока вернется Макс с Серегой... там встреча меня и Макса была ошибкой.. далее, описаниями ночной поездки будут только смутные воспоминания:
... Костя давил зайцев, возможно КРОЛИЧГОВ, но заяц на мотаный на боггер уже не съедобен...
... у нас отказала рация, чубайс отключил энергию, но это не мешало нам что то переодически кричать в тангету... прадо потерял антену, поэтому все время пытался выйти на связь на ментальном уровне...
... Миха попал в деревне в дтп, обвинил во всем жителя деревни, тот захотел 500 рублей, ему предложили 200, он отказался и оптравился на йух.. вобщем люлей там в деревне не получили да и то хорошо
... эскудик в какойто канаве...
... едем от обочины к обочине но едем...
... проснулся... темно страшно холодно эскудик ночь прадик, о! макс! ежели не трогать то и не трындит.. но Я Сам Дурак холодно.. завел прадик включил печку.. жарко Я Сам Дурак... открыл окна, холодно и Макса чуть не унесли через окно комары, закрыл окна жарко, холодно...жарко.. Я Сам Дурак зае..ли комары... холодно.. утро
утром обнаружили на прадике гнутую рулевую тягу и еще везде так по мелочи намочили яйца в речке - бодрит даже от одного вида речки когда стоишь перед ней в дождь без трусов!
серьезная мысль: дураки что по ночи куда то ехали, была уже нормальная грунтовка и сухая довольно таки местность.. надо было становиться на ночлег, а не пытаться сделать поездку последней...
плотно позавтракали: 1.5 литра коньяка, немного чего то еще, запили пивом...
далее опять веслая поездка:
... у эскудика отвалилось колесо...
... Серега катается на велосипеде и вокруг орет деревенская девочка, девочке отадли велосипед и 10 рублей: заткнулась и съе....сь довольная...
... отобрали у местных пиво, и под рассказ о том какие мы герои выпили его...
... шиномонтажка...
... home...
... баня ... Ежж! пиво ...
....потом настал суровый похмедельник
з.ы. у Михи всю дорогу в машине играли детские песенки, мне в душу запала из Б.М. пестня разбойников
Правда он очень сумбурный и последовательность событий
переврана, но всетаки.....
"А кто увидит нас тот сразу ахнет..." (с) Бременские музыканты
из города отправлялись несколькими группами, Макс И Серега выехали часов в 6 вечера, мы Михаилом пока дождались меня, пока потом одели на танк боевые гусеницы, выехали около 21, заехав к Михе за его сыном Серегой (далее будет Серега_М, М можно понимать как угодно, хотите Миха, хотите малой ). где то еще мчался Костя и Слава , который альбинос.
туда доехали без приключений, в очередной раз, разве что поразив продавщиц в артемовском лабазе кол-вом закупленного спиртного
около стеклянухи по УКВ связались с Максом, ватага въезжала в Н. Москву, но где шарахалась три часа рассказывать категорически отказывалась.
На свороте с трассы увидели зарево из Максовских ксенонов, подъехли, немедленно отметили сие событие, выяснили что тут где то должен быть Слава, но его где то тут искать не понятно где, поэтому двинулись в верховья. Для порядка немного поплутали по полям и прочим окрестностям, потом как то без приключений доехали до полянки обеспеченной уже дровами, и там разбили лагерь.
расползались все впринципе бодро.
"...и для кого то жаренным запахнет..." (с)тежемузыканты
утро было таким обычным утром. чего то съев и запив цитрамон коньяком, двинули покарять. для устрашения дороги спустили Михе колеса до 0.4, несмотря на то что он сильно возмущался минут через 30 возмущение достигло предела, пришлось останавливаться и качать до 1 кг. дорога была переодически украшена всякими оффроадными причиндалами в виде упавших деревьев, но особых препятствий они нам не создавали, где объехали, где перехали.
вобщем до самой JAM-road добрались опять же без проблем. Где то разок , для разминик, залебедился прадо и эскудик, сафарь прополз первые жопы без остановок ( дык и кто это херню остановит, без малого три тонны )
мужественно добрались до троса имени Jama и камня имени его же... Миха такой шанс упускать не стал, и немедленно взгромаздил на камень эскудик. Коенчно же такое адостное событие не могло пройти незамеченным, так что пришлось его отметить. Потом было комлание тросом и вокруг троса (вот в этот момент наша оффроадная карма резко пошла вверх ) , коньяк, стаскивание эскудика. отедльным номером программы, было шоу с названием "и в тайгу со своим унитазом", после чего концессия постановила что непременно научит Серегу_М обходится в лесу без горшка, уж не знаю реализовали ли мы этот план
потом была пара ручьев, в которых весело побултыхался сафарик, уничтожив остатки дороги и немного улучшив показатели колеи успехи сопровождались опять же коньяком
еще немного занимались ремонтом эскудика, возвращая на привод слетевший пыльник.
немного побродили по лесу в поисках запчастей от Лунаходовского хайджека, но нашли остатки от моего шнорхеля (точнее от оконечевающего его когда то нулевика ). Ежевую рацию так же найти не удалось.
потому Михи включился режим WRC и до дороги мы доскакали очень бодро. Миха побрел помогать парням, а я остался сварить какойнить еды разум отягощенный пивно-коньячными парами не нашел варианта лучше, чем развести костерок в траве по колено, плеснув еще не много бензина... а ветерок был свежий полыхнуло нормально так немного побегав вокруг, решил что догорит до болота и перестанет (вот честно, в тот момент я именнто так и думал ) . поставил водички на костер и прилег на обочине проснулся от воплей бегающего с лопатой Serga, он предлагал мне тоже встать, куда то побежать и чего то потушить но толи настроения у меня не было, толи силы в тот момент покинули, вобщем я его весело послал и вздремнул еще немного
сварился чай, я к тому моменту очухался окончательно, вернулся с какойто сосны Серега с лопатой (хорошо хоть не прикопал меня в процессе ). мы чего то съели-закусили, и коллективный разум решил дивнуть дальше, в направлении в котором зимой ездил Костя и ко.
Ехали с переменным успехом. где то лебедились, но ехали. вобще сказать что трасса далась нам крайне тяжело нельзя... да хреново, да грязь, да колея... но ехали особо не напрягаясь и не уродуя технику.
Потом сафарик нашел лужу в которой и решил передахнуть. Макс остался его оттуда выковыривать, а мы с Михой рванули опять вперед. ехали до заката и поворота, там и решили встать, и на вечерней зорьке, подкармливая мошку и комаров, дождаться парней и приготовить ужин. про мошку: ее много, просто дохера, но пока еще не злая, т.е. садится, но жрет не зверствуя ( сижу и пишу отчет почесывая укусы )
перекусили-отметили. когда уже почти смеркалось опять поехали, помойму в поисках более сухого места, т.к. эта стоянка была в откровенном болоте. по дороге у эскудика спустило колесо. ехали последними, насоса небыло, пришлось ждать пока вернется Макс с Серегой... там встреча меня и Макса была ошибкой.. далее, описаниями ночной поездки будут только смутные воспоминания:
... Костя давил зайцев, возможно КРОЛИЧГОВ, но заяц на мотаный на боггер уже не съедобен...
... у нас отказала рация, чубайс отключил энергию, но это не мешало нам что то переодически кричать в тангету... прадо потерял антену, поэтому все время пытался выйти на связь на ментальном уровне...
... Миха попал в деревне в дтп, обвинил во всем жителя деревни, тот захотел 500 рублей, ему предложили 200, он отказался и оптравился на йух.. вобщем люлей там в деревне не получили да и то хорошо
... эскудик в какойто канаве...
... едем от обочины к обочине но едем...
... проснулся... темно страшно холодно эскудик ночь прадик, о! макс! ежели не трогать то и не трындит.. но Я Сам Дурак холодно.. завел прадик включил печку.. жарко Я Сам Дурак... открыл окна, холодно и Макса чуть не унесли через окно комары, закрыл окна жарко, холодно...жарко.. Я Сам Дурак зае..ли комары... холодно.. утро
утром обнаружили на прадике гнутую рулевую тягу и еще везде так по мелочи намочили яйца в речке - бодрит даже от одного вида речки когда стоишь перед ней в дождь без трусов!
серьезная мысль: дураки что по ночи куда то ехали, была уже нормальная грунтовка и сухая довольно таки местность.. надо было становиться на ночлег, а не пытаться сделать поездку последней...
плотно позавтракали: 1.5 литра коньяка, немного чего то еще, запили пивом...
далее опять веслая поездка:
... у эскудика отвалилось колесо...
... Серега катается на велосипеде и вокруг орет деревенская девочка, девочке отадли велосипед и 10 рублей: заткнулась и съе....сь довольная...
... отобрали у местных пиво, и под рассказ о том какие мы герои выпили его...
... шиномонтажка...
... home...
... баня ... Ежж! пиво ...
....потом настал суровый похмедельник
з.ы. у Михи всю дорогу в машине играли детские песенки, мне в душу запала из Б.М. пестня разбойников
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.