Страница 1 из 2
Дымок из маслянного щупа двигателя.
Добавлено: 16 фев 2012, 17:58
redisson237
Мотор не дымит. Масло не ест(после покупки 1000 миль, пока уровень в норме). Температура мотора в норме. Заводится хорошо. Претензий вообще нет. Но: проверяя уровень в коробке "на горячую" ради прикола вынул щуп масла мотора и....из него пошел не сильно так но все равно дымок светлый. Вот сам с дури вынул на работающем моторе, а теперь заморачиваюсь...
Есть ли что-то страшное в этом, при отсутствии всяческих других симптомов?
Re: Дымок из маслянного щупа двигателя.
Добавлено: 16 фев 2012, 19:43
Rule
дымок из трубки маслощупа может говорить о плохой работе клапана вентиляции картера
Re: Дымок из маслянного щупа двигателя.
Добавлено: 16 фев 2012, 19:50
redisson237
А где он(клапан) на этом моторе???
Re: Дымок из маслянного щупа двигателя.
Добавлено: 16 фев 2012, 20:02
Rule

вот примерно
Re: Дымок из маслянного щупа двигателя.
Добавлено: 16 фев 2012, 20:07
redisson237
Спасибо!!! Завтра посмотрю, полазию.Сегодня уже поздновато, гаража-то нема.)))
Re: Дымок из маслянного щупа двигателя.
Добавлено: 16 фев 2012, 22:24
redisson237
То есть тот уголок из пластика, из которого выходит шланг, и есть клапан PCV?
Re: Дымок из маслянного щупа двигателя.
Добавлено: 16 фев 2012, 22:42
Rule
ну да
Re: Дымок из маслянного щупа двигателя.
Добавлено: 16 фев 2012, 23:03
redisson237
то есть сдернуть шланг и глянуть че как стало с дымком из щупа и заодно посмотреть дымит ли из клапана?
Re: Дымок из маслянного щупа двигателя.
Добавлено: 16 фев 2012, 23:15
SNOOPER
redisson237 писал(а):то есть сдернуть шланг и глянуть че как стало с дымком из щупа и заодно посмотреть дымит ли из клапана?
Тоесть если ты сдернешь шланг с клапана тут возможны два варианта двигатель или взревёт или заглохнет.
Вытаскивать надо сам клапан, он должен сосать воздух. если заткнуть пальцем отверстие должен быть щелчок, клапан отработал. Если этого нет, промываем этот карбклинером, или покупаем новый.
Но по суди если действительно "дымок" то и не обращайте внимания

Re: Дымок из маслянного щупа двигателя.
Добавлено: 16 фев 2012, 23:17
redisson237
ну вьется немножко. то есть не как из паровоза!))
Re: Дымок из маслянного щупа двигателя.
Добавлено: 16 фев 2012, 23:31
pajero696
На улице -15,масло +...сколько -вот и парит.
Re: Дымок из маслянного щупа двигателя.
Добавлено: 16 фев 2012, 23:35
redisson237
вот если б пар заметил-не парился б))) дымок-то меня и напужал!!!
Re: Дымок из маслянного щупа двигателя.
Добавлено: 17 фев 2012, 00:39
SNOOPER
Проверь почисти PCV, хуже не будет полюбому
Re: Дымок из маслянного щупа двигателя.
Добавлено: 17 фев 2012, 00:41
redisson237
Завтра хочу снять. без него можно ездить день-два?
Re: Дымок из маслянного щупа двигателя.
Добавлено: 17 фев 2012, 00:43
SNOOPER
Нет. Да и зачем?
Re: Дымок из маслянного щупа двигателя.
Добавлено: 17 фев 2012, 00:44
redisson237
если вдруг поломаю........)))
Re: Дымок из маслянного щупа двигателя.
Добавлено: 17 фев 2012, 00:50
SNOOPER
redisson237 писал(а):если вдруг поломаю........)))
Ну тогда у меня даже слов нормальных нет......... Думаю не сможешь

Re: Дымок из маслянного щупа двигателя.
Добавлено: 17 фев 2012, 01:04
redisson237
))) Я тож так думаю))) Но случаи разные бывают)))))
Re: Дымок из маслянного щупа двигателя.
Добавлено: 17 фев 2012, 01:19
SNOOPER
Ага. Нет такой стали чтоб скобари не сломали............
Все совпадения являются случайностью

Re: Дымок из маслянного щупа двигателя.
Добавлено: 17 фев 2012, 14:18
redisson237
Значиццца так:
Завел, прогрел.
Вынул щуп-почти никакого дыма-пара. Легонький еле заметный дымочек.
Снял шланг с штуцера на башке-почти заглох, заткнул-восстановилось. Надел назад.
Вынул клапан PCV(с подсоединенным шлангом к голове) из дырки. Никакой реакции мотора. Вход клапана с некоторым количеством по краям черного гуталина. Выходная дырка блока тоже. Идет от туда почти незаметный дымок, сильной струи воздуха/дыма/пара не наблюдается.
1. Я зря парюсь?
2. Так все и должно быть, или должна быть реакция на вынимание клапана из отверстия картера(с подключенным к голове шлангом) на заведенном моторе?
3. Может для наблюдения дыма надо было поездить чтоб еще лучше прогрелся?
4. Есть ли фильтр где нить, который не дает гуталину попадать в мотор?
5.Надо ли мыть клапан?