Страница 1 из 1
Смена хабов
Добавлено: 02 июн 2006, 14:58
Ermakoff
Захотел я поменять автоматические хабы на ручные, хочу спросить уважаемых спецов - надо ли попутно менять еще что-то, как например болты крепления хабов или там шайбы-гайки какие в ступице? В магазине говорят под автомат ступичная гайка тоньше...
Сейчас стоят автоматы родные хундаевские, ставить собираюсь механику AVM.
Re: Смена хабов
Добавлено: 02 июн 2006, 15:00
Romik
Ermakoff писал(а):Захотел я поменять автоматические хабы на ручные, хочу спросить уважаемых спецов - надо ли попутно менять еще что-то, как например болты крепления хабов или там шайбы-гайки какие в ступице? В магазине говорят под автомат ступичная гайка тоньше...
Сейчас стоят автоматы родные хундаевские, ставить собираюсь механику AVM.
Для Pajero ничего менять не нужно открутил
автоматы - прикрутил ручные и поехал
Только не вздумай туда самзки запихивать
Ручные хабы смазывать только трансмисионкой
Добавлено: 02 июн 2006, 15:12
Ermakoff
А на Галлоперах намудрить ничего не могли? Кто-нибудь уже менял на первых галлоперах хабы? А то в каталоге упорно две разные ступичные гайки выдает под разные хабы...
Добавлено: 02 июн 2006, 15:17
марсель
точно так? связано с тем, что в густую смазку грязь налетит?
а я уже смазал (менял месяца 3 наза).. разобрать, промыть, смазать? при переборке менять прокладки нужно?
Добавлено: 02 июн 2006, 15:21
Romik
марсель писал(а):точно так? связано с тем, что в густую смазку грязь налетит?
а я уже смазал (менял месяца 3 наза).. разобрать, промыть, смазать? при переборке менять прокладки нужно?
Густая смазка не позволяет хабам правильно работать
(включаться и выключаться)
Инструкцию читай - короче быстро снимай промывай от
той смазки которую туда напихал - а то очень скоро
придется их выкинуть.
Прокладку выкини - хочется можешь герметик
но это бесполезно они всеравно текут

Добавлено: 02 июн 2006, 15:42
Ermakoff
Ну а про замену на галлоперах кто что скажет? А то ушли от темы.
Добавлено: 02 июн 2006, 17:26
Жипер
Насчет трансмиссионки вопрос спорный.
У меня ручные хабы перекочевали уже на вторую машину, т.е. только
у меня они работают уже 7 лет.
Смазываю тонким слоем Фиола (водостойкий литол).
Глючть они могут только зимой и то, если в ступицах полно воды.
А ломаться там не чему(если они японские).
Зимой заглючили - паяльной лампой разогрел, включил, доехал до
гаража, разобрал, помыл, смазал - и забыл до следующей глубокой
воды.
Добавлено: 02 июн 2006, 17:30
Romik
Жипер писал(а):Насчет трансмиссионки вопрос спорный.
У меня ручные хабы перекочевали уже на вторую машину, т.е. только
у меня они работают уже 7 лет.
Смазываю тонким слоем Фиола (водостойкий литол).
Глючть они могут только зимой и то, если в ступицах полно воды.
А ломаться там не чему(если они японские).
Зимой заглючили - паяльной лампой разогрел, включил, доехал до
гаража, разобрал, помыл, смазал - и забыл до следующей глубокой
воды.
Я не знаю что такое фиола но смазка там должна быть
не твердая - ломаются поверь мне
они не давключаются при избытке смазки
и при езде шлицы стираются так как неполностью
довключились
Добавлено: 02 июн 2006, 17:39
Жипер
Не верю!
Кроме своего знаю еще 3 П-1 и Делику на ручных хабах, уже много
лет. Ничего не ломалось.
Вот автоматы, те ломаются влет.
А Фиол, написал же - водостойкий литол, и тонким слоем.
Добавлено: 05 июн 2006, 16:16
Denis Davidoff
Уважаемый, а я как раз наооборот решил поставить автоматы, как вам известно, болты разные это факт, предлогаю обмен.

Добавлено: 05 июн 2006, 16:49
Ermakoff
Denis Davidoff писал(а):Уважаемый, а я как раз наооборот решил поставить автоматы, как вам известно, болты разные это факт, предлогаю обмен.

Насчет болтов на Паджеро1-Галлопер говорят как раз одинаковые...
Добавлено: 09 июн 2006, 12:44
Denis Davidoff
Так я могу подъехать и переставим тебе мои мне твои.

Добавлено: 09 июн 2006, 12:46
Ermakoff
Denis Davidoff писал(а):Так я могу подъехать и переставим тебе мои мне твои.

Что именно ты хочешь переставить? Болты или хабы? Какие хабы у тебя?
Расстояние не пугает?

Добавлено: 09 июн 2006, 13:46
Николай
Romik писал(а):
они не давключаются при избытке смазки
Афтар жжот!
Ром, Албанский учишь смотрю!
Жипер писал(а):
А Фиол, написал же - водостойкий литол
1. Литол тоже водостойкая смазка - неводостойкая смазка это солидол.
2. Фиол-1 можешь почитать здесь
http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/fakyl/V ... e/s6_6.htm
Ром, может быть
избыток самзки мешает нормальному включению хабов? А если там смазки разумное количество, то и с консистентной нормально работать будет (это как под болт к/в запихать самзки, а потом шкив разболтается. )
И вообще, почему не использовать мягкие консистентные смазки - NLG-00 или NGL-000? просто у них реально лучше противокорозийные свойства чем у трансмисионок.