SNOOPER писал(а):Здесь может быть причиной, скорее всего плохой слив масла. там внизу в полости куда ставится сальник есть сливной канал. Если сальник забить от души, то можно существенно уменьшить его виличину. И густое холодное масло достаточно быстро сделает своё дело. Ну и клапан редукционный со считов нельзя списывать
Не убедительно. если давление в норме и вентиляция хорошая, то нет предпосылок продавливать масло через сальник. не может выдавить сальник даже если за ним будет скажем литол. чепуха на постном масле.
По любому продавить масло через сальник может только либо избыточным давлением, либо сальник плохой оказался. ТОлько густое масло НИКАК не может стать причиной протечки сальника. На сальник никакого давления масла само по себе не происходит, т.к. до сальника долетают брызги масла, там даже струи никакой нету масляной
но я вот что скажу. скорее всего таки его выдавило из-за повышения давления газов картерных в картере ввиду плохой вентиляции. а такое может произойти(если всё остальное в порядке В ПРИНЦИПЕ) зимой, если замерзает сапун. Замёрзнуть может легко. там образуется конденсат и в мороз он замёрзнув (превратившисьв ледяную пробку) перекрывает полностью тракт или существенно ухудшает вентиляцию картера. и селяви. после запуска двигатель разогревается, пробка через какое то время тает и хоп, всё хорошо, но уже поздно пить боржоми - сальник потёк. Такие случаи известны. некоторые производители автомобилей(например лендровер) делают двигатели с подогревателем сапунов, с тем чтобы исключить такую проблему.
Не могу сказать что всё было именно так, но такое объяснение вполне возможно. Да и то сказать, морозы то какие были.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)