Страница 1 из 2

сколько накатал 4d56 до ремонта

Добавлено: 16 фев 2012, 21:37
lexx311mgvm
собственно хочется узнать у форумчан сколько прошел двиг до его увядания, а то многие его хаят, а мне кажется что это просто от того, что в основном машины подвергшиеся ремонту уже в преклоном возрасте, либо пробег уже очень приличный. Просто не хочется верить в то что этот двиг не ахти.
п.с. у самого после кап.ремонта и всё думаю много отъездит и реально его эксплуатировать в тяжелых условиях?
после ремонта 3тыщи проехал, завтра голову скидывать, газы попёрли в расш.бачок :(

Re: сколько накатал 4d56 до ремонта

Добавлено: 16 фев 2012, 22:15
melkiiserega
На Спорте делал мотор при пробеге 240, и то цилиндры в норме. На П2 пробег 245 щас и думаю еще поживет. Тут все от наездника зависит.

Re: сколько накатал 4d56 до ремонта

Добавлено: 16 фев 2012, 22:22
lexx311mgvm
я тоже делал при 240000 :D но так как он с 92г, у меня ооооооочень большие сомнения, что это реальный пробег ::-D:

Re: сколько накатал 4d56 до ремонта

Добавлено: 17 фев 2012, 08:59
Fil
260000 на одометре было, 5-й хозяин по птс, думаю, если перемножить, то получу реальный пробег до капиталки ::-D:

Re: сколько накатал 4d56 до ремонта

Добавлено: 17 фев 2012, 19:53
Alex_LAN
Какие 240?!! Портеры с такими же движками по 400 и более легко бегают. А они уже на 240 перебирают... Вазовские движки ходят столько. Пробеги у всех скручены по 3 раза.

Re: сколько накатал 4d56 до ремонта

Добавлено: 17 фев 2012, 20:40
melkiiserega
Alex_LAN писал(а):Какие 240?!! Портеры с такими же движками по 400 и более легко бегают. А они уже на 240 перебирают... Вазовские движки ходят столько. Пробеги у всех скручены по 3 раза.
Покажете ВАЗовский с таким пробегом?? Только именно ВАЗовский. Да и ладно. У меня, как писал выше, не было непосредственной капиталки. Цилиндры вообще не трогал, даже кольца не менял. И еще
melkiiserega писал(а): Тут все от наездника зависит.

Re: сколько накатал 4d56 до ремонта

Добавлено: 03 мар 2012, 01:28
sergei2077
у меня в 2007 была капиталка ! уже 300000км накатал всё супер !

Re: сколько накатал 4d56 до ремонта

Добавлено: 03 мар 2012, 08:17
andre04
видел L200 первая капиталка пробег за 600000т!!!!!

Re: сколько накатал 4d56 до ремонта

Добавлено: 04 мар 2012, 20:50
Николай 71
223000км. полёт нормальный,капиталка подождёт)))

Re: сколько накатал 4d56 до ремонта

Добавлено: 06 мар 2012, 23:32
SERJ13
370 и Контрактный заказал

Re: сколько накатал 4d56 до ремонта

Добавлено: 29 ноя 2012, 13:35
ПВВ
У брата L-200 1998 года выпуска. Он второй хозяин. Пробег может и был скручен. Сейчас более 360 тыс км. Говорит что и турбину не менял. Масло не ест. НО брат-инженер-механик и машину бережет.

Re: сколько накатал 4d56 до ремонта

Добавлено: 29 ноя 2012, 16:11
kolchugin
машинка по докам 91 года, капиталил на 295 тыс. по спидометру, но думаю реальный пробег гораздо больше. так как при расточке цилиндров, со стандартного размера пришлось растачивать в последний ремонтный +1.00 мм.. Хотя коленвал точнули на 0,25 т.е на первый ремонтный.

Re: сколько накатал 4d56 до ремонта

Добавлено: 29 ноя 2012, 16:42
OreSHik
sergei2077 писал(а):у меня в 2007 была капиталка ! уже 300000км накатал всё супер !
:=-O: :*THUMBS UP*: После такой капиталки он меньше и не должен был проехать!

Re: сколько накатал 4d56 до ремонта

Добавлено: 03 дек 2012, 03:39
sohondo
Я делал этим летом, по одометру 190 тыщ было, хотя 93 год. Могли ли скрутить? Может быть - в Россию пришел в 2001 году, я купил его с гаража, где он год простоял. В общем регулировали клапана и видать перетянули мне их, так как недели через 2 застучал сильно, задымил и ехать не хотел ваще - решили вскрыть - что обнаружили - один сломанный палец, из-за чего и не ехал, левую прокладку тоньше и меньше, чем положено, ваще умельцами была тупо раздавлена при протяжке, поменяли кольца все и колпачки - все остальное было очень даже гуд - вкладыши, как новые. Ушло на ремонт за все вместе (ТНВД переборка + плунжен + все запчасти) 45 тыщ рублей, щас езжу - все нормально, масло не есть, хотя и до этого не ел, тосол не уходит.

Re: сколько накатал 4d56 до ремонта

Добавлено: 03 дек 2012, 05:50
i_ninja
купил машину, хозяин говорит капиталил на 240000, я после пробега в 240!км, поменял коромысло т.к. было лопнутое...

Re: сколько накатал 4d56 до ремонта

Добавлено: 05 дек 2012, 09:33
ruber
капиталил при 300 тыр по одометру, скручено минимум 200

Re: сколько накатал 4d56 до ремонта

Добавлено: 05 дек 2012, 10:00
aland
поменял на контрактный при пробеге 280.но не изза износа а потому что при замене ремня болт шкива каленвала не затянули и шпоночный паз разбарабанило.и коромысла поломало.нопробег скручен 100% нашёл писульку под обшивой кугда машину шумил.заботливо спрятанную скручивальщиком пробегов.

Re: сколько накатал 4d56 до ремонта

Добавлено: 06 дек 2012, 16:10
Puh
катаюсь сам, после покупки новой уже 255000 пробежал, пока не просится..
из работ на самом движке: прокладка крышки на левой стороне блока, замена сломавшейся направляющей масляного щупа, замена свечей предпускового подогрева и замена оси коромысел в сборе (из-за одного поврежденного и пары с износом - на всякий случай)
по навесному: залезли в генератор (умер мост), закапиталили стартер (начал дурить)
выхлопную уже третий раз перетрясли (в смысле переварили-постоянно прогорает, раз в два года), замена глушителя
через каждый год на второй переборка либо направляющих, либо суппортов по тормозам, только вот заменил передние тормозные диски
вехние шаровые по подвеске и проставки под задние пружины
не экономлю: на масле - мобил 1 0W40 и на расходниках - замена по мануалу.

Re: сколько накатал 4d56 до ремонта

Добавлено: 07 дек 2012, 08:51
danilov
375 тыщ. пробежал мой П2 коротыш 97г. в мотор не лазили ни разу, даже клапана не регулировал, так и продал, в рабочем состоянии

Re: сколько накатал 4d56 до ремонта

Добавлено: 07 янв 2018, 21:53
ПВВ
Привет всем.

У меня было сообщение в ноябре 2012г про пробег L-200 моего брата в 360 тыс км.

На момент пробежал более 460тыс км без капремонта, масло не ест/НЕ ЕЛ правильнее, НО в декабре 2017 года заглох на ходу-отломился носок коленвала со всеми вытекающими последствиями.
Стоит ради справедливости отметить что ранее у брата разбивало посадочное место под шпонку шкива коленвала, носок вала наплавляли и протачивали новый паз под шпонку, а кроме того у вала была прослаблена/разбита резьба под штатный болт М14 шкива и поэтому носок рассверлили и нарезали резьбу под болт М16(понятное дело стенки стали тоньше)-может от того и отломился? После этого вмешательства пробежал 90 тыс км. Вот так.
Теперь или капиталка или контрактник...