Хелп! Загорается чек при разгоне более 3000об/мин (4M41)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Хелп! Загорается чек при разгоне более 3000об/мин (4M41)

Сообщение Rommy »

Здравствуйте!
Продолжаю борьбу с машиной. Досталась с расходом 19 литров и чёрным выхлопом. Вылечилось заменой дырявого интеркулера. Потом вылез чек инжин при разгоне (ошибка - передув). Выяснилось что не работал байпасный клапан ОГ. Вылечил, разработав закисший шток с осью заслонки клапана. Стал разгоняться нормально, ошибок не выдавал, но расход топлива меня по прежнему не устраивал (порядка 15-16л дышать на педаль газа). Стали копать дальше - всплыл неработающий клапан EGR (определили по отсутствию разряжения на впуске, если ничего не путаю). Клапан EGR поменял на новый (благо стоит недорого). Расход пришёл в желаемую норму (13-14 по городу). Тем не менее при разгоне стал снова загораться чек (когда доходит до 3000 об.) и разгон прекращается. На сей раз на диагностике обнаружили 3 ошибки: 12- датчик давления наддува, 41- клапан дроссельной заслонки и 49-передув. Передув по причине неработающего байпаса исключён (устранил ранее). На сервисе затруднились точно указать первопричину, т.к. сказали эти 3 ошибки появляются как правило одновременно, но 41 ошибка в принципе может автоматически давать остальные две. Порекомендовали не бежать сломя голову покупать новый блок клапанов дроссельной заслонки (дорого и не факт что дело в этих клапанах), а дождаться пока машина совсем сломается - тогда будет проще диагностировать. Меня всё же расклад вызывать эвакуатор когда окончательно что-то там отвалится не очень радует. :) Может рекомендации старшие товарищи выдадут на гора, как найти неисправность? :)

ps. На самом деле начинают напрягать уже всевозможные поломки (не только по части двигателя). Машина свиду надёжная, агрегаты большие, но вот все эти датчики какое-то сплошное надоразумение. Да что-там датчики, взять для примера кнопку включения обогрева сидений - идиот конструировал. А вечно лопающиеся ПТФ чего стоят. Посчитал расходы на всякую мелочевку - порядка 90! т.р. уже потрачено, и не видно перспектив остановки. В сервисах говорят что мол, для паджер 6-7 лет это уже конец ресурса многих блоков и агрегатов. Но добавляют: но так-то машина надёжная... :)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»