Ручная лебёдка SKRAB

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение <Вавил> »

А кто, что вот про такую лебёдку думает? http://www.skrabplus.ru/26459.htm
Мне кажеться привязав её вертикально к не очень толстому дереву работать ей было бы намного сподручней. А через блок так вообще 3 с лихом тонны! как думаете?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Skala
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
Двигатель:: 4M40, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение Skala »

а не маловато 1680? я себе ермак на 4 тонны взял, рычажную правда, еще не пользовал.
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение <Вавил> »

Да всё дело в том, что для лебёдки в моём понимании, очень важный параметр как длина троса. а на всех рычажных его 3-4 метра. и что с ним делать? возить с собой цепь чтоб удобнее перецеплять и наращивать было? Не реально с 3-4 метрами лебёдиться. а тут 10! Ручная с 10ю метрами только ЛР1,6 так тоже 1,6 тонны. если между ними выбирать так эта кажеться сподручнее будет. Передаточное отношение 50 с лихом, против никакого у рычажной. И это меньше. Реально можно вертикально привязать к дереву и вообще очень удобно!Да и судя по фото барабана там ещё предостаточно места для намотки ещё метров 10!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение triode-master »

3500 - написано опт.
10000 стоит китайская электро.
Разница в цене в 3 раза дороже,
разница в пользе в 100 раз полезней.
Ручная лебедка это гемор, бесполезная вещь.
Кто бы что не говорил, как не расхваливал....
У меня была, точнее есть, знал бы не купил.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение Podzemshik »

<Вавил> писал(а):А кто, что вот про такую лебёдку думает? http://www.skrabplus.ru/26459.htm
Пузотерку вытащить из мелкой лужи - годится.
Там, где застрянет Паджеро на МТ, она будет бесполезна!
На форуме неоднократно обсуждалось, и я лично видел бесполезность ручной лебедки. Я приехал с электрической и всех вытащил :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение <Вавил> »

Короче пришла мне сия лебёдка. На вид очень даже надёжна. В планах заменить на ней 10м стального троса на 20-25 кевларового, чтоб через блок можно было цеплять. А не сгодиться для вытаскивания машины из средненьких засад, то один фиг сгодиться при строительстве бани на даче!
Вложения
IMAG0273.jpg
IMAG0274.jpg
IMAG0275.jpg
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Skala
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
Двигатель:: 4M40, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение Skala »

ну как попробуешь раскажи, отпишись.
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение dica »

По моему мнению все ручные лепетки для более чем 2-х тонного афто гомно и зло.Из засад, где я встревал ей все равно не вытащить, а где вытащить и сам выезжаешь. Только как доп если возить назад немного сдернуть по своей колее. Вообщем для чего она и валяется у меня. Хотя все больше задумываюсь о второй элестрической на жопу.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение <Вавил> »

Довёл сию лебёдку до удобного пользования:
Короче процедура такая, за задние два крюка обводом цепляюсь к дереву, или чемунить другому, тросом цепляю машину. если усилия не хватает - к переднему крюку чепляю трос - и через блок. Получается очень удобно - лебёдка стоит как бы на растяжке и никуда не девается. Станина выглядит вот так. Высота - чуть выше шторки при постановке в багажник. Живет на даче, в багажник залезает когда куда то собираюсь ехать.
Вложения
IMAG0271.jpg
IMAG0272.jpg
IMAG0273.jpg
IMAG0274.jpg
IMAG0275.jpg
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение VAZ »

Я бы уж лучше без подставки помучился, чем такого птеродактиля в багажнике возить. И жила бы тогда на ПМЖ в багажнике. А там походу буратинку какого нибудь для упора приспособишь, когда жизнь в поле заставит. Раз на электрическую не переходишь, значит пользуешься или планируешь пользоваться нечасто. Но по известному закону, если всегда с собой не возить, то в нужный момент её обязательно под рукой не окажется. ИМХО конечно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
БориSыч
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 05:17
Двигатель:: 4M40-Т
Мой автомобиль(и):: Длинный MP2, левый руль, МКПП, 94
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение БориSыч »

Skala писал(а):ну как попробуешь раскажи, отпишись.
Присоединюсь, год прошел, отчет глянуть бы
Если Вам кажется, что надо что-то менять в жизни - то Вам не кажется.
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение Denya »

до сих пор лебедится где то с тех пор )))
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение MrBullyDouzer »

тоже с интересом понаблюдаю
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение Denya »

по зиме с колеи скинуло на пухляк и уперся боком в забор...
помогла мне таль вот эта :*THUMBS UP*:
притянул ее к столбику забора на против и за диск заднего колеса внатяг...
20см вперед, 20ть назад. еще раз подтянул...
тока благодаря ей и выскочил благополучно, не поцарапав бочину и не ломая забора
таль на подобии этой
Изображение
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение <Вавил> »

Да признаться, так и не застрял нигде ни разу... а там где застрял, весной по сходу выды у неё - ближайшее, за что зацепиться было в 100 метрах. Так что пришлось откапываться до посинения
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение Podzemshik »

<Вавил> писал(а):Да признаться, так и не застрял нигде ни разу... а там где застрял, весной по сходу выды у неё - ближайшее, за что зацепиться было в 100 метрах. Так что пришлось откапываться до посинения
Отсюда мораль - прежде, чем застрять - смотри куда трос цеплять :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение VAZ »

Podzemshik писал(а): Отсюда мораль - прежде, чем застрять - смотри куда трос цеплять :)
Как выяснилось, тоже не всегда срабатывает. В багажнике всегда 50м удлинителя. Ехали в одну машину, я всё держал под контролем, следил за что цепляться будем, вперёд красиво проехали, а на обратном пути я расслабился, вроде дорога уже протореная, ну и сели по разгильдяйству.На лебеде подвесной всего 15м, до леса метров 40. Габажник открываю, а удлинителя нет :=-O: Когда выложил, зачем, х/з, джека тоже у меня нет, в результате копали под штатный домкрат часа 2-3 :*CRAZY*:.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение <Вавил> »

Но испытания лебёдка всё таки проходила - 1,5 кубовую ёмкость из 2,5сантиметрового металла она передвинула. Весила ёмкость думаю никак не меньше моего авто. Плюс ещё волоком по земле!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение VAZ »

<Вавил> писал(а):Но испытания лебёдка всё таки проходила - 1,5 кубовую ёмкость из 2,5сантиметрового металла она передвинула. Весила ёмкость думаю никак не меньше моего авто. Плюс ещё волоком по земле!
Это для неё не предел, я лет 20 назад аналогичной лебёдкой перекантовал кессон для погреба, размерами 3х3х2м и 4мм толщина листа. Волоком правда не таскал.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ручная лебёдка SKRAB

Сообщение <Вавил> »

Поэтому думаю испытания с машиной пройдёт. Было бы за что зацепить!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»