Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 19 фев 2012, 11:36
Товарисчи помогите определится с внедорожной концепцией.
Исходные данные, недавно купил МПС 2006г, 3.0 бенз автомат диллерский, все вроде как нормально, сделали ТО (масло двиг мосты фильтра, резинки по ходовке и ремни), на подходе ГРМ. По "Счасливой" случайности попал в "бутерброд" на мкаде - итог оба бампера на выброс. Если честно брал машину на годик с прицелом апгрейда и для покатушек не планировал использовать, но перспектива замены бамперов навела на мысль о том, что можно повесить силовые, ну и дальше по списку лифт, пороги, лебеда и тп...
ВАРИАНТ 1 - "Не хотел, но так вышло"
По предварительным прикидкам получается:
машина 700000
обвес МЭЗ по кругу + лебеда 150000
ну и свет, хай джек и тп еще 50000
резина с дисками 50000
блок заднего моста с установкой 50000? (вроде как ARB)
За 1 млн получаем вполне приличный автомобиль для выездов без участия в серьезных соревнованиях. Есть сомнения что бензин и автомат не самое лучшее для этого дела, честно сказать сам не знаю - опыта на спорте нет почти. Смущает отсутствие full time? можно ли как то решить это недорого?
ВАРИАНТ 2 - "Осознанные размышления на тему - ПАДЖ/МОНТ СПОРТ как подготовленный внедорожник"
Купить на разборке бампера, покрасить и продать быстренько. Найти как я понял или паджеро спорт на дизеле с ручкой, или монтеро спорт с full time (но как я понял он только на бензине с автоматом есть) если бензин достоин использования в принципе. Получается это машинки 2002-2004 года где-то по 500 тыр. + еще 300 тыр всего из первого варианта
Получается 800 тыр. Годами постарше - но есть полезные функции, однако геморой с продажей, поиском и покупкой, монтеры и тп. Потом я у этой уже 3 раза диагностику делал все почти вылизали до состояния новой авто. Стоит ли фуллтайм или дизель таких страданий? Конечно если бы сразу знать про будущее желание сделать из него подготовленный авто - я бы сразу и искал фултайм или дизель, а так... хз.
ВАРИАНТ 3 - "Нет предела совершенству!"
Поднатужится, продать все что можно продать, занять перезанять денег и купить МПС2. На ручке с дизелем 1,4 млн. Если допустить что обвес стоит столько же + свет итого 200тыр. Резина у меня на него уже есть 265/70R17 от fj cruiser осталась новая, ханкок МТ3 и блок задний у него уже есть в базе то получается 1,6млн.
Является ли этот автомобиль настолько кардинально новым и крутым чтобы стоить в 2РАЗА дороже чем тот же монтеро с фуллтаймом например? Не получится ли тот же прикол что и с fj cruiser у меня вышел. купил за 1,7млн + тюнинг гдето под 450тыр - в итоге машина конечно отличная - но лазать по гоунам я на ней не смог (жаба ела) - в итоге продал.
Автомобиль в перспективе должен стать 2-3м и использоваться только для выездов, по городу его пользовать не буду. Если подвести итог всему вопросу - делать ли сейчас на базе МПС или менять ее на ММС или вообще менять на МПС2? Спасибо заранее всем кто ответит! Уверен что Вы уже стояли перед подобными вопросами выбора, помогите плз не дайте денег выкинуть зазря...



Исходные данные, недавно купил МПС 2006г, 3.0 бенз автомат диллерский, все вроде как нормально, сделали ТО (масло двиг мосты фильтра, резинки по ходовке и ремни), на подходе ГРМ. По "Счасливой" случайности попал в "бутерброд" на мкаде - итог оба бампера на выброс. Если честно брал машину на годик с прицелом апгрейда и для покатушек не планировал использовать, но перспектива замены бамперов навела на мысль о том, что можно повесить силовые, ну и дальше по списку лифт, пороги, лебеда и тп...
ВАРИАНТ 1 - "Не хотел, но так вышло"
По предварительным прикидкам получается:
машина 700000
обвес МЭЗ по кругу + лебеда 150000
ну и свет, хай джек и тп еще 50000
резина с дисками 50000
блок заднего моста с установкой 50000? (вроде как ARB)
За 1 млн получаем вполне приличный автомобиль для выездов без участия в серьезных соревнованиях. Есть сомнения что бензин и автомат не самое лучшее для этого дела, честно сказать сам не знаю - опыта на спорте нет почти. Смущает отсутствие full time? можно ли как то решить это недорого?
ВАРИАНТ 2 - "Осознанные размышления на тему - ПАДЖ/МОНТ СПОРТ как подготовленный внедорожник"
Купить на разборке бампера, покрасить и продать быстренько. Найти как я понял или паджеро спорт на дизеле с ручкой, или монтеро спорт с full time (но как я понял он только на бензине с автоматом есть) если бензин достоин использования в принципе. Получается это машинки 2002-2004 года где-то по 500 тыр. + еще 300 тыр всего из первого варианта
Получается 800 тыр. Годами постарше - но есть полезные функции, однако геморой с продажей, поиском и покупкой, монтеры и тп. Потом я у этой уже 3 раза диагностику делал все почти вылизали до состояния новой авто. Стоит ли фуллтайм или дизель таких страданий? Конечно если бы сразу знать про будущее желание сделать из него подготовленный авто - я бы сразу и искал фултайм или дизель, а так... хз.
ВАРИАНТ 3 - "Нет предела совершенству!"
Поднатужится, продать все что можно продать, занять перезанять денег и купить МПС2. На ручке с дизелем 1,4 млн. Если допустить что обвес стоит столько же + свет итого 200тыр. Резина у меня на него уже есть 265/70R17 от fj cruiser осталась новая, ханкок МТ3 и блок задний у него уже есть в базе то получается 1,6млн.
Является ли этот автомобиль настолько кардинально новым и крутым чтобы стоить в 2РАЗА дороже чем тот же монтеро с фуллтаймом например? Не получится ли тот же прикол что и с fj cruiser у меня вышел. купил за 1,7млн + тюнинг гдето под 450тыр - в итоге машина конечно отличная - но лазать по гоунам я на ней не смог (жаба ела) - в итоге продал.
Автомобиль в перспективе должен стать 2-3м и использоваться только для выездов, по городу его пользовать не буду. Если подвести итог всему вопросу - делать ли сейчас на базе МПС или менять ее на ММС или вообще менять на МПС2? Спасибо заранее всем кто ответит! Уверен что Вы уже стояли перед подобными вопросами выбора, помогите плз не дайте денег выкинуть зазря...