Страница 1 из 7

Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 19 фев 2012, 11:36
mik_gammi
Товарисчи помогите определится с внедорожной концепцией. :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Исходные данные, недавно купил МПС 2006г, 3.0 бенз автомат диллерский, все вроде как нормально, сделали ТО (масло двиг мосты фильтра, резинки по ходовке и ремни), на подходе ГРМ. По "Счасливой" случайности попал в "бутерброд" на мкаде - итог оба бампера на выброс. Если честно брал машину на годик с прицелом апгрейда и для покатушек не планировал использовать, но перспектива замены бамперов навела на мысль о том, что можно повесить силовые, ну и дальше по списку лифт, пороги, лебеда и тп...

ВАРИАНТ 1 - "Не хотел, но так вышло"
По предварительным прикидкам получается:
машина 700000
обвес МЭЗ по кругу + лебеда 150000
ну и свет, хай джек и тп еще 50000
резина с дисками 50000
блок заднего моста с установкой 50000? (вроде как ARB)
За 1 млн получаем вполне приличный автомобиль для выездов без участия в серьезных соревнованиях. Есть сомнения что бензин и автомат не самое лучшее для этого дела, честно сказать сам не знаю - опыта на спорте нет почти. Смущает отсутствие full time? можно ли как то решить это недорого?

ВАРИАНТ 2 - "Осознанные размышления на тему - ПАДЖ/МОНТ СПОРТ как подготовленный внедорожник"
Купить на разборке бампера, покрасить и продать быстренько. Найти как я понял или паджеро спорт на дизеле с ручкой, или монтеро спорт с full time (но как я понял он только на бензине с автоматом есть) если бензин достоин использования в принципе. Получается это машинки 2002-2004 года где-то по 500 тыр. + еще 300 тыр всего из первого варианта
Получается 800 тыр. Годами постарше - но есть полезные функции, однако геморой с продажей, поиском и покупкой, монтеры и тп. Потом я у этой уже 3 раза диагностику делал все почти вылизали до состояния новой авто. Стоит ли фуллтайм или дизель таких страданий? Конечно если бы сразу знать про будущее желание сделать из него подготовленный авто - я бы сразу и искал фултайм или дизель, а так... хз.

ВАРИАНТ 3 - "Нет предела совершенству!"
Поднатужится, продать все что можно продать, занять перезанять денег и купить МПС2. На ручке с дизелем 1,4 млн. Если допустить что обвес стоит столько же + свет итого 200тыр. Резина у меня на него уже есть 265/70R17 от fj cruiser осталась новая, ханкок МТ3 и блок задний у него уже есть в базе то получается 1,6млн.
Является ли этот автомобиль настолько кардинально новым и крутым чтобы стоить в 2РАЗА дороже чем тот же монтеро с фуллтаймом например? Не получится ли тот же прикол что и с fj cruiser у меня вышел. купил за 1,7млн + тюнинг гдето под 450тыр - в итоге машина конечно отличная - но лазать по гоунам я на ней не смог (жаба ела) - в итоге продал.

Автомобиль в перспективе должен стать 2-3м и использоваться только для выездов, по городу его пользовать не буду. Если подвести итог всему вопросу - делать ли сейчас на базе МПС или менять ее на ММС или вообще менять на МПС2? Спасибо заранее всем кто ответит! Уверен что Вы уже стояли перед подобными вопросами выбора, помогите плз не дайте денег выкинуть зазря...

Re: Проблема выбора, вчера по 5р, сегодня маленькие но 3р???

Добавлено: 19 фев 2012, 11:57
алексей - Маленький Мук
Можно и дешевле почти в двое ;) Строй :) не дрефь ::-D:

Re: Проблема выбора, вчера по 5р, сегодня маленькие но 3р???

Добавлено: 19 фев 2012, 12:01
mik_gammi
алексей - Маленький Мук писал(а):Можно и дешевле почти в двое ;) Строй :) не дрефь ::-D:
А что строить то? Свой тот что есть?

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 19 фев 2012, 12:05
алексей - Маленький Мук
Ну да :)

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 19 фев 2012, 17:21
марсель
вполне себе пойдет и твой автомобиль в говны окунать....
если денег валом - можешь все продать и купить, к примеру, новый дефендер и на него поставить лапландеры )))
если деньги свои кровные заработанные - рекомендация - пойти по варианту 1. по деньгам - может даже и дешевле выйдет, чем ты прикинул...
2 бампера = 50
пороги = 20
лебедка - можно и комап = 35 (с кевларом и клюзом уже учел)
багажник толковый = 30
свет на крышу при чем ксенон = 15
мост с блоком от второго паджеры = 30/50 точно не знаю
подвеска = 40
резина +диски (5 колес) = 80
итого грубо 320тр
как-то так.
(перечислено не по порядку, а в куче...)
в зависимости от бюджета и степени кривизны рук - можно плясать в ту или иную сторону от сумы...

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 19 фев 2012, 19:12
Podzemshik
Во-первых, Спорт - отличная машина!!!
Во-вторых, все намного дешевле, особенно если руки из нужного места.
mik_gammi писал(а):перспектива замены бамперов навела на мысль о том, что можно повесить силовые, ну и дальше по списку лифт,
СНАЧАЛА лифт, ПОТОМ бампера!
блок заднего моста с установкой 50000? (вроде как ARB)
Сначала правильную резину и лебедку, потом думать, нужен ли блок.
Смущает отсутствие full time?
Чем именно смущает, тем более если Спорт - вторая машина специально для вылазок?
Конечно если бы сразу знать про будущее желание сделать из него подготовленный авто - я бы сразу и искал фултайм или дизель
То есть фуллтайм нужен именно для бездорожья?
можно ли как то решить это недорого?
Можно :) Я решил :)

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 20 фев 2012, 00:22
mik_gammi
Большое спасибо всем! за сегодня узнал больше чем за неделю раздумий на эту тему и попыток самостоятельно терзать инет!
План намечен:
этап 1
лифт 6см
бампера, пороги, защита крыльев
лебеда 9000-9500 (кстати есть какие то колхозы может? знает кто?)
компрессор
резина 33
свет (вот думаю про светодиодные - кто что знает про http://www.hanma-auto.com/products/deta ... t-bar-120w) и пару на бампер аналогов иллюминаторам http://www.hanma-auto.com/products/deta ... -light-40w и назад 1 и по 1 по бокам типа таких http://www.hanma-auto.com/products/deta ... -light-15w рабочего света.

этап 2 (к зиме)
заморочится и поставить суперселект и блокировку от П2 в зад (если будет деньги время и желание)

этап 3 (в след сезон)
калитку на задний бампер
бак под ..опу
и прочее прочее

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 20 фев 2012, 06:37
алексей - Маленький Мук
Это все решаемо :) вопрос времени и наличности ::-D: самое главное понять ОНО ТЕБЕ НАДО ;) если подумал ; то велкам ::-D:

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 20 фев 2012, 10:56
Podzemshik
На мой вопрос ответ так и не получен. Суперселект нужен именно для бездорожья? Если так, то какие аргументы?

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 20 фев 2012, 11:39
МШУ
алексей - Маленький Мук писал(а): если подумал ; то велкам ::-D:
Ой,Лёх,я и забыл,что ты за деньги тоже гайки крутишь :oops: .....а то ТС к Тарасу отправил,но он же будет 100пудова электро карлсоны втюхивать)))))

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 20 фев 2012, 14:33
Silvum
А чем МПС2 принципиально лучше для бездорожья, по сравнению с просто МПС? (имеются ввиду исходники)
А SS от Паджеры 2 чем лучше?

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 20 фев 2012, 15:49
Жипер
Silvum писал(а):А SS от Паджеры 2 чем лучше?
Для бездора СС не нужен.
А до бездора всем.:)

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 20 фев 2012, 15:52
Жипер
Podzemshik писал(а):. Суперселект нужен именно для бездорожья? Если так, то какие аргументы?
никакаких.
он не нужен в говнолине, там пониженая нужна.

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 20 фев 2012, 15:57
Жипер
mik_gammi писал(а):9500 (кстати есть какие то колхозы может? знает кто?)
Камап9500 и ниипёт - проверен годами на тысячах авто, в спорте в том числе.
Не надо никаких колхозов, ежели не хочешь, что б было мучительно грязно, мокро, холодно(жарко),
насекомоизнасиловано, долгоэвакуированотракторно и прочие прелести. ::-D:
Лучшее соотношение цена-качество.

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 20 фев 2012, 15:58
Podzemshik
Жипер писал(а):
Podzemshik писал(а):. Суперселект нужен именно для бездорожья? Если так, то какие аргументы?
никакаких.
он не нужен в говнолине, там пониженая нужна.
Юра, я знаю!!! Я пытался понять, что думает топикстартер по этому поводу. А то я часто сталкиваюсь с людьми, которые считают, что СС по говну едет лучше ::-D:

СС нужен зимой :)

И иногда на некоторых грунтовках.

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 20 фев 2012, 17:59
jiuxo
Камап - говно
Суперселект - ненужная хрень (некоторые втирают, что для управляемости, но мы то знаем - управляемость и двухтонная дура понятия несовместимые)

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 20 фев 2012, 18:34
МШУ
jiuxo писал(а):Камап - говно
Эка тебя....)))) на чём и где засел?
то есть на pajero SPORT нужен SPORT way ;)
Лёнь,так форумы всякие почитаешь: и варн 8274-50 кафно-тормоз вылетает,а 8274-зашибися))))

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 21 фев 2012, 10:06
mik_gammi
Podzemshik писал(а):На мой вопрос ответ так и не получен. Суперселект нужен именно для бездорожья? Если так, то какие аргументы?
Сеперселект исключительно для езды по дорогам в зимнее время года. Например бывает при езде по трассе в солнечный день на перегибе обращенном к солнцу снег начинает подтаивать и течет, и на улице мороз... Солнце зашло за тучку - через 30 мин лед. Вот ты отмахал уже перед этим пару дней, едешь в анабиозе. Трасса вроде как сухая - оставил задний привод, вылетаешь на такой спуск, а там например коробка картонная валяется (пуста или нет хз) на твоем пути.. чуть вильнул и превеД.. И ты ничего не успеешь сделать, даже не сразу поймешь что лед пошел. Это из личного опыта. Ну это как вариант. Более того - я считаю что лишняя вискомуфта - лишний вес и вероятность поломки - но плюсов конечно больше. Сейчас по дворам крутясь - на заднем меня переодически протаскивает мимо поворота, а был бы подключаемый автоматом было бы проще жить 100%.


[/quote]
Камап9500 и ниипёт - проверен годами на тысячах авто, в спорте в том числе.
Не надо никаких колхозов, ежели не хочешь, что б было мучительно грязно, мокро, холодно(жарко),
насекомоизнасиловано, долгоэвакуированотракторно и прочие прелести. ::-D:
Лучшее соотношение цена-качество.[/quote]

я имел в виду "колхоз" - возможность оптовой закупки с приличной скидкой например тех же комапов. хотя на FJ у меня стоял WARN. Но у многих комапы, вроде без проблем.
jiuxo писал(а):Камап - говно
Суперселект - ненужная хрень (некоторые втирают, что для управляемости, но мы то знаем - управляемость и двухтонная дура понятия несовместимые)
Позволю не согласиться... так если рассудить то и вся электроника полное говно. Боле того при наличии силового обвеса по кругу + багажника и всего хлама - это уже не 2 а как минимум 2,5 тонны. НО Я два года отъездил на таком же по приводу автомобиле, по Москве эксплуатируя только на 2Н. У меня был период когда заглючило заднюю блокировку (неправильная сборка тойоты)) и такое бывает, к верх ногами на заводе поставили), а когда она глючит - отключается вся абс и тп. Я здорово к отбойнику приложился на мкаде, если бы не обвес - был бы жестянщикам праздник. Очень помогает и абс и трэкшнконтрол и вся пое..нь, не на бездорожье когда ты собран и думаешь головой, а когда по работе круги нарезаешь, по телефону и тп и внимание рассеяно.

Так кто что знает по светодиодам для доп оптики? Иллюминаторы, люстра, рабочий? Стоит ли или по старинке - ксенон рулит)) и горит))

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 21 фев 2012, 10:17
Podzemshik
mik_gammi писал(а):Суперселект исключительно для езды по дорогам в зимнее время года.
Верно! Прошу прощения за подозрения :)
Просто я иногда сталкивался с людьми, которые думают, что СС лучше по грязи едет ::-D:

Я сам недавно попал в дорожную ситуацию, где СС меня очень выручил. Еду по набережной Яузы, дорога - чистый асфальт. Крутой поворот, мне еще грузовик видимость закрыл, и вдруг на этом крутом повороте хороший слой снега насыпан. Может из самосвала выпал...
Если бы не было СС - я ехал бы на заднем приводе... А на фуллтайме поворот прошел отлично!
был бы подключаемый автоматом было бы проще жить 100%.
Не подключаемый автоматом, а постоянный полный привод с межосевым диффереренциалом и вискомуфтой :)
И разумеется с возможностью отключения переднего моста.
mik_gammi писал(а):Так кто что знает по светодиодам для доп оптики? Иллюминаторы, люстра, рабочий? Стоит ли или по старинке - ксенон рулит)) и горит))
Светодиоды - дорого и не нужно.

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 21 фев 2012, 10:32
Карбафос
jiuxo писал(а):Камап - говно
Суперселект - ненужная хрень (некоторые втирают, что для управляемости, но мы то знаем - управляемость и двухтонная дура понятия несовместимые)
:=-O: Чо курим? :*WRITE*: