"Подтраивает" двигатель 4M40
Добавлено: 19 фев 2012, 13:17
Добрый день!
Конечно похожит тем очень много, перечитал их почти все. Но есть непонятные моменты в моему случае.
Проблема началась после очередного посещения СТО. Бежало масло из под лобовой крышки двигателя, параллельно нужно было отрегулировать ТНВД (неправильный УОВ) и заменить датчик положения поршня (именно датчик, а не клапан). Крышку мажут герметиком, ТНВД на стенд. ТНВД ремонтировался этой же конторой прошлым летом (меняли плунжер). После их ремонта особо работой доволен не был. О чем им сразу и сказал. Заводлился не с пол-пинка. Они грешили на низкую компрессию и растянутую цепь. После уже цепь была заменена, копрессия так себе (22-24-24-24 при вяло крутящем стартере). Стартер кстати уже тоже заменен.
И вот ТНВД на стенде - говорят забита обратка, якобы там какая-то грязь, хотя они сразу же ставили новый фильтр вместе с ТНВД. Типа из-за этой же грязи плунжер снова немного подсел... Короче ХЗ. ЛАдно, масло вроде не течет (после 2-х переделок), УОВ вроде выставлен. Не дымит, тянет нормально, расход приблизительно ок 15-16 по городу. И вот послое этого ремонта началось - сразу после заводки подтраивает с появленим сизого дыма. Сначала думал воздух. Снова же поменяли фильтр. НУ думаю воздух. Выйдет и все буедт ОК. Нифига. Пока не прогреется, троит. Смотрю, от фильра пузырьки (стоитт прозрачный шланг). ПОдтянул, однако проблема не ушла. НА обратке тоже стоит прзрачный шланг. Пузырьков нет. Но сегодня троение было даже на прогретой машине.
Подозреваю конечно сальник ТНВД (менял его в начале прошлой зимы), типа раза 2-3 ТНВД уже снимали, может коцнули сальник.Обратка чистая. Вот уж не знаю, что это может быть... Троение всегда сопровожддается сизым дымом. После заводке авто, после отклучения догрева свечей, двиг тоже троит, но с белым дымом! По мере прогрева, дым становится сизым.
Куда копать?
Конечно похожит тем очень много, перечитал их почти все. Но есть непонятные моменты в моему случае.
Проблема началась после очередного посещения СТО. Бежало масло из под лобовой крышки двигателя, параллельно нужно было отрегулировать ТНВД (неправильный УОВ) и заменить датчик положения поршня (именно датчик, а не клапан). Крышку мажут герметиком, ТНВД на стенд. ТНВД ремонтировался этой же конторой прошлым летом (меняли плунжер). После их ремонта особо работой доволен не был. О чем им сразу и сказал. Заводлился не с пол-пинка. Они грешили на низкую компрессию и растянутую цепь. После уже цепь была заменена, копрессия так себе (22-24-24-24 при вяло крутящем стартере). Стартер кстати уже тоже заменен.
И вот ТНВД на стенде - говорят забита обратка, якобы там какая-то грязь, хотя они сразу же ставили новый фильтр вместе с ТНВД. Типа из-за этой же грязи плунжер снова немного подсел... Короче ХЗ. ЛАдно, масло вроде не течет (после 2-х переделок), УОВ вроде выставлен. Не дымит, тянет нормально, расход приблизительно ок 15-16 по городу. И вот послое этого ремонта началось - сразу после заводки подтраивает с появленим сизого дыма. Сначала думал воздух. Снова же поменяли фильтр. НУ думаю воздух. Выйдет и все буедт ОК. Нифига. Пока не прогреется, троит. Смотрю, от фильра пузырьки (стоитт прозрачный шланг). ПОдтянул, однако проблема не ушла. НА обратке тоже стоит прзрачный шланг. Пузырьков нет. Но сегодня троение было даже на прогретой машине.
Подозреваю конечно сальник ТНВД (менял его в начале прошлой зимы), типа раза 2-3 ТНВД уже снимали, может коцнули сальник.Обратка чистая. Вот уж не знаю, что это может быть... Троение всегда сопровожддается сизым дымом. После заводке авто, после отклучения догрева свечей, двиг тоже троит, но с белым дымом! По мере прогрева, дым становится сизым.
Куда копать?