Закапало масло, турбина или двигатель.
Добавлено: 19 фев 2012, 15:25
Приветствую всех!
В виду отсутствия сервисов очень нужен совет. Машина Mitsubishi Pajero 2004 дизель 3,2 4М41. Ситуация следующая: несколько дней назад была температура – 40 вынужден был выехать по делам. Часа через два езды по городу появился небольшой свист справа под капотом, подумал может ремень от холода проскользнул (ездил спокойно 1400-1900 обо-ротов). Поставил в гараж на утро под машиной масло лужица с пятак. И теперь каждое утро такая лужица наверно капель 10 капают за ночь.
Сегодня разобрал посмотреть, корпус турбины немного в масле, снял патрубок ко-торый идет от возд. фильтра к турбине и в него еще входит патрубок вентиляции картера и сразу увидел, что масло стекает из шланга вентиляции картера во впускной патрубок и от туда в турбину. Посветил в турбину вроде все нормально корпус не задевает, горизон-тального (вдоль оси) люфта нет, вертикальный (вверх, вниз) чуть- чуть.
Морозы упали, свиста больше не было но масло так и подкапывает.
В виду отсутствия сервисов очень нужен совет. Машина Mitsubishi Pajero 2004 дизель 3,2 4М41. Ситуация следующая: несколько дней назад была температура – 40 вынужден был выехать по делам. Часа через два езды по городу появился небольшой свист справа под капотом, подумал может ремень от холода проскользнул (ездил спокойно 1400-1900 обо-ротов). Поставил в гараж на утро под машиной масло лужица с пятак. И теперь каждое утро такая лужица наверно капель 10 капают за ночь.
Сегодня разобрал посмотреть, корпус турбины немного в масле, снял патрубок ко-торый идет от возд. фильтра к турбине и в него еще входит патрубок вентиляции картера и сразу увидел, что масло стекает из шланга вентиляции картера во впускной патрубок и от туда в турбину. Посветил в турбину вроде все нормально корпус не задевает, горизон-тального (вдоль оси) люфта нет, вертикальный (вверх, вниз) чуть- чуть.
Морозы упали, свиста больше не было но масло так и подкапывает.