направление намотки троса на лебедку
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 02:46
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4M40, 94г коротыш
- Благодарил (а): 1 раз
направление намотки троса на лебедку
Всем привет! имеется китайская лебедка WINCH.
Снял с нее трос, и по прохождении времени забыл в какую стороны он был намотан. На пульте положения переключателя 1 и 2. Какая из них намотка, а какая размотка тоже не помню.
Имеет ли значение в какую сторону наматывать трос или лебедка в обе стороны одинаково тянет?
Снял с нее трос, и по прохождении времени забыл в какую стороны он был намотан. На пульте положения переключателя 1 и 2. Какая из них намотка, а какая размотка тоже не помню.
Имеет ли значение в какую сторону наматывать трос или лебедка в обе стороны одинаково тянет?
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: направление намотки троса на лебедку
Имеет. Не в ту сторону тормоз работать не будет. Смотка двойка если память не изменяет(я дистанционным обычно пользуюсь, а там стрелки). А ваще на лепетке стрелочка направление смотки показывает. Свободный конец троса при установке снизу барабанаtruthful-liar писал(а):Всем привет! имеется китайская лебедка WINCH.
Снял с нее трос, и по прохождении времени забыл в какую стороны он был намотан. На пульте положения переключателя 1 и 2. Какая из них намотка, а какая размотка тоже не помню.
Имеет ли значение в какую сторону наматывать трос или лебедка в обе стороны одинаково тянет?
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 02:46
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4M40, 94г коротыш
- Благодарил (а): 1 раз
Re: направление намотки троса на лебедку
понял, намотал правильно ))
теперь еще один вопрос... По лету проверял, лебедка работала на ура...
теперь с ней творится хрень.
Я так понимаю в лебедке есть какая-то защита по току?
Потому что в холостую лебедь сматывает на ура, а вот под нагрузкой выключается через 2 секунды работы... включается обратно так же через 2 секунды... Нагрузка - это машина стоящая на снегу на ручнике. Я не думаю что коротыш на ручнике такая большая нагрузка для лебедки 8000 lb? Значит защита работает не правильно... может ее вобще выкинуть из блока управления?
теперь еще один вопрос... По лету проверял, лебедка работала на ура...
теперь с ней творится хрень.
Я так понимаю в лебедке есть какая-то защита по току?
Потому что в холостую лебедь сматывает на ура, а вот под нагрузкой выключается через 2 секунды работы... включается обратно так же через 2 секунды... Нагрузка - это машина стоящая на снегу на ручнике. Я не думаю что коротыш на ручнике такая большая нагрузка для лебедки 8000 lb? Значит защита работает не правильно... может ее вобще выкинуть из блока управления?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: направление намотки троса на лебедку
чайна таун..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 02:46
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4M40, 94г коротыш
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 20187
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: направление намотки троса на лебедку
Протяни все контакты.возможно закисли или ослабли 

Всем добра.......
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: направление намотки троса на лебедку
Не охота темы плодить, напишу тут.
Лебедка как рассчитана по тяговой нагрузке, в обе стороны одинаково тянет или же в направлении IN намотка а OUT сброс троса и это ДОГМА?
Разбирал редуктор (думал помазать, но там все гуд) и не увидел разницы в шестернях, все прямые и по моему должный одинаково работать (держать нагрузку) в обе стороны.
Почему спрашиваю...
На авто кранах (да и на башенных кажись тоже) обратил внимание трос наматывается на барабан сверху, а у нас на лебедках снизу все делают. Это правильно или все так делают чтоб клюз было удобно крепить к площадке (не надо его задирать высоко)?
ПЫСЫ: К Карбофосу просьба - не беспокоиться.
Лебедка как рассчитана по тяговой нагрузке, в обе стороны одинаково тянет или же в направлении IN намотка а OUT сброс троса и это ДОГМА?
Разбирал редуктор (думал помазать, но там все гуд) и не увидел разницы в шестернях, все прямые и по моему должный одинаково работать (держать нагрузку) в обе стороны.
Почему спрашиваю...
На авто кранах (да и на башенных кажись тоже) обратил внимание трос наматывается на барабан сверху, а у нас на лебедках снизу все делают. Это правильно или все так делают чтоб клюз было удобно крепить к площадке (не надо его задирать высоко)?
ПЫСЫ: К Карбофосу просьба - не беспокоиться.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: направление намотки троса на лебедку
на лебедках,устанавливаемых на горизонтальную плоскость,трос запускается снизу барабана- это догма,как правило в 95% случаев- редуктор -справо-тоже догма.Suhoi писал(а):Не охота темы плодить, напишу тут.
Лебедка как рассчитана по тяговой нагрузке, в обе стороны одинаково тянет или же в направлении IN намотка а OUT сброс троса и это ДОГМА?
Разбирал редуктор (думал помазать, но там все гуд) и не увидел разницы в шестернях, все прямые и по моему должный одинаково работать (держать нагрузку) в обе стороны.
Почему спрашиваю...
На авто кранах (да и на башенных кажись тоже) обратил внимание трос наматывается на барабан сверху, а у нас на лебедках снизу все делают. Это правильно или все так делают чтоб клюз было удобно крепить к площадке (не надо его задирать высоко)?
ПЫСЫ: К Карбофосу просьба - не беспокоиться.
Объясняется примитивно= при запуске троса снизу- минимальное плечо,как следствие-минимальная нагрузка на крепежные лебедочные болты на срез и растяжение.
В идеале= привалочная плоскость лебедки должна быть вертикальная.( типа ,как на варн 8274,гиглепинах и прочих лебедках с ценником под 100 тыр)
Шестерни и планетарки - не в кассу- главное -тормоз,(который внутри барабана и т.д,зависит от производителя),а он работает только в одну сторону.
То бишь,если трос намотать сверху,то ничего критичного не произойдёт,пока не будешь винчеваться в горку.ТормАС,для этого и нужен,чтоб при отключение +,авта вниз по горке не скатывалась.
ЗЫ именно из за тормоза НЕЛЬЗЯ тросом лебедки не буксировать,ни тем более дёргать.
ЗЫЫ если есть адкое желание расположить клюз/ролике повыше,то переварачивай лебедку,чтоб редуктор был слева и запускай трос сверху барабана.....Но -возрастет нагрузка на крепёжные болты лебедки.
При качестве сырых чинавских болтов М10х1.5,кмк не стОит.
Либо делать полку для лебедки вертикально,что не совсем просто в исполнение,хотя мега правильно.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: направление намотки троса на лебедку
Огромное человеческое спасибо за развернутый ответ 
одно маленькое уточнение: расположение редуктора имели в виду по ходу машины или лицом к передку?

одно маленькое уточнение: расположение редуктора имели в виду по ходу машины или лицом к передку?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: направление намотки троса на лебедку
по ходу машины всегда считают.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: направление намотки троса на лебедку
Suhoi писал(а):Огромное человеческое спасибо за развернутый ответ
одно маленькое уточнение: расположение редуктора имели в виду по ходу машины или лицом к передку?

По ходу авто- тогда слева.
