направление намотки троса на лебедку

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
truthful-liar
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 02:46
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4M40, 94г коротыш
Благодарил (а): 1 раз

направление намотки троса на лебедку

Сообщение truthful-liar »

Всем привет! имеется китайская лебедка WINCH.
Снял с нее трос, и по прохождении времени забыл в какую стороны он был намотан. На пульте положения переключателя 1 и 2. Какая из них намотка, а какая размотка тоже не помню.
Имеет ли значение в какую сторону наматывать трос или лебедка в обе стороны одинаково тянет?
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: направление намотки троса на лебедку

Сообщение dica »

truthful-liar писал(а):Всем привет! имеется китайская лебедка WINCH.
Снял с нее трос, и по прохождении времени забыл в какую стороны он был намотан. На пульте положения переключателя 1 и 2. Какая из них намотка, а какая размотка тоже не помню.
Имеет ли значение в какую сторону наматывать трос или лебедка в обе стороны одинаково тянет?
Имеет. Не в ту сторону тормоз работать не будет. Смотка двойка если память не изменяет(я дистанционным обычно пользуюсь, а там стрелки). А ваще на лепетке стрелочка направление смотки показывает. Свободный конец троса при установке снизу барабана
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
truthful-liar
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 02:46
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4M40, 94г коротыш
Благодарил (а): 1 раз

Re: направление намотки троса на лебедку

Сообщение truthful-liar »

понял, намотал правильно ))
теперь еще один вопрос... По лету проверял, лебедка работала на ура...
теперь с ней творится хрень.
Я так понимаю в лебедке есть какая-то защита по току?
Потому что в холостую лебедь сматывает на ура, а вот под нагрузкой выключается через 2 секунды работы... включается обратно так же через 2 секунды... Нагрузка - это машина стоящая на снегу на ручнике. Я не думаю что коротыш на ручнике такая большая нагрузка для лебедки 8000 lb? Значит защита работает не правильно... может ее вобще выкинуть из блока управления?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: направление намотки троса на лебедку

Сообщение Карбафос »

чайна таун..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
truthful-liar
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 02:46
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4M40, 94г коротыш
Благодарил (а): 1 раз

Re: направление намотки троса на лебедку

Сообщение truthful-liar »

очень информативно, спасибо...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20187
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: направление намотки троса на лебедку

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Протяни все контакты.возможно закисли или ослабли :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: направление намотки троса на лебедку

Сообщение Suhoi »

Не охота темы плодить, напишу тут.
Лебедка как рассчитана по тяговой нагрузке, в обе стороны одинаково тянет или же в направлении IN намотка а OUT сброс троса и это ДОГМА?
Разбирал редуктор (думал помазать, но там все гуд) и не увидел разницы в шестернях, все прямые и по моему должный одинаково работать (держать нагрузку) в обе стороны.
Почему спрашиваю...
На авто кранах (да и на башенных кажись тоже) обратил внимание трос наматывается на барабан сверху, а у нас на лебедках снизу все делают. Это правильно или все так делают чтоб клюз было удобно крепить к площадке (не надо его задирать высоко)?
ПЫСЫ: К Карбофосу просьба - не беспокоиться.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: направление намотки троса на лебедку

Сообщение МШУ »

Suhoi писал(а):Не охота темы плодить, напишу тут.
Лебедка как рассчитана по тяговой нагрузке, в обе стороны одинаково тянет или же в направлении IN намотка а OUT сброс троса и это ДОГМА?
Разбирал редуктор (думал помазать, но там все гуд) и не увидел разницы в шестернях, все прямые и по моему должный одинаково работать (держать нагрузку) в обе стороны.
Почему спрашиваю...
На авто кранах (да и на башенных кажись тоже) обратил внимание трос наматывается на барабан сверху, а у нас на лебедках снизу все делают. Это правильно или все так делают чтоб клюз было удобно крепить к площадке (не надо его задирать высоко)?
ПЫСЫ: К Карбофосу просьба - не беспокоиться.
на лебедках,устанавливаемых на горизонтальную плоскость,трос запускается снизу барабана- это догма,как правило в 95% случаев- редуктор -справо-тоже догма.
Объясняется примитивно= при запуске троса снизу- минимальное плечо,как следствие-минимальная нагрузка на крепежные лебедочные болты на срез и растяжение.
В идеале= привалочная плоскость лебедки должна быть вертикальная.( типа ,как на варн 8274,гиглепинах и прочих лебедках с ценником под 100 тыр)
Шестерни и планетарки - не в кассу- главное -тормоз,(который внутри барабана и т.д,зависит от производителя),а он работает только в одну сторону.
То бишь,если трос намотать сверху,то ничего критичного не произойдёт,пока не будешь винчеваться в горку.ТормАС,для этого и нужен,чтоб при отключение +,авта вниз по горке не скатывалась.
ЗЫ именно из за тормоза НЕЛЬЗЯ тросом лебедки не буксировать,ни тем более дёргать.
ЗЫЫ если есть адкое желание расположить клюз/ролике повыше,то переварачивай лебедку,чтоб редуктор был слева и запускай трос сверху барабана.....Но -возрастет нагрузка на крепёжные болты лебедки.
При качестве сырых чинавских болтов М10х1.5,кмк не стОит.
Либо делать полку для лебедки вертикально,что не совсем просто в исполнение,хотя мега правильно.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: направление намотки троса на лебедку

Сообщение Suhoi »

Огромное человеческое спасибо за развернутый ответ :-)
одно маленькое уточнение: расположение редуктора имели в виду по ходу машины или лицом к передку?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: направление намотки троса на лебедку

Сообщение Карбафос »

по ходу машины всегда считают.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: направление намотки троса на лебедку

Сообщение МШУ »

Suhoi писал(а):Огромное человеческое спасибо за развернутый ответ :-)
одно маленькое уточнение: расположение редуктора имели в виду по ходу машины или лицом к передку?
:D по правую руку,тк большинство людей правши,то правой рукой рычаг свободной размотки сподручнее поворачивать.
По ходу авто- тогда слева. :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»