продаю своего П2 рестайл 98г. 3.0, 24 кл авт. 350т. СРОЧНО
Добавлено: 20 фев 2012, 13:36
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
k@det писал(а):очень понравился твой аппарат! уже хотел забрать его, но вклейка в ПТС убила мечту (((
привет! скинь пожалуйста скан ПТС с двух сторон и фото номера на раме на soarer2500@mail.rumaxx25.vl писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16426138-760cad.html
ссылка на авто.ру, контакты там. для соклубников обещаю скидки))
Привет! да вот решил. Содержать две машины как то накладно-продаю обе. Хочу Монтеро3.Евгений кот писал(а):О привет тоже надумал свой аппарат продавать, не пойму че народ так сильно пугается вклейки в птс??????, у нас так вообще считают такие документы с вклейкой и экспертизой чуть ли не золотыми)))))
Сканера нет, попробую отфотать и скинуk@det писал(а):привет! скинь пожалуйста скан ПТС с двух сторон и фото номера на раме на soarer2500@mail.rumaxx25.vl писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16426138-760cad.html
ссылка на авто.ру, контакты там. для соклубников обещаю скидки))
А что Вы хотели от 98 г.в.? Номера на раме, как с завода? Бред.k@det писал(а):очень понравился твой аппарат! уже хотел забрать его, но вклейка в ПТС убила мечту (((
Это не бред, это реальность при чём на машине такого года, корозированный номер как раз говорит о плачевном отношении и состоянии автомобиля.денис писал(а):А что Вы хотели от 98 г.в.? Номера на раме, как с завода? Бред.k@det писал(а):очень понравился твой аппарат! уже хотел забрать его, но вклейка в ПТС убила мечту (((
См. личку.Strikov73 писал(а):хочу поменять свой и заинтерисовался твоим аппаратом.Можно мне тоже на strikov@yandex.ru скинут фотки рамы и ПТС, так уж очень интересное предложение. Также интересно, как ведет себя контрактный движок?
Спорить не стану, ситуации разные бывают.,Ррама при пробитии ее молотком не разваливается, дырки не образовываются. общее сост кузова на 4- (из опыта, видел паджерики с читаемой рамой и....все, больше живых мест в авто не было, как на раме, так и по кузову)Смайлик писал(а):Это не бред, это реальность при чём на машине такого года, корозированный номер как раз говорит о плачевном отношении и состоянии автомобиля.денис писал(а):А что Вы хотели от 98 г.в.? Номера на раме, как с завода? Бред.k@det писал(а):очень понравился твой аппарат! уже хотел забрать его, но вклейка в ПТС убила мечту (((
Такого года - Машине больше 10 лет.Смайлик писал(а):Это не бред, это реальность при чём на машине такого года, корозированный номер как раз говорит о плачевном отношении и состоянии автомобиля.
Ты мне только не рассказывай, у меня Пыж 98 года, в Москве с 99-ого, номер как и вся рама в идеале, был под одним хозяином, пробег под 300. Перед НГ покупал для девочки длинного Пыжа, пересмотрел кучу, в итоге 99 год, таже картина номер в идеале как собственно и вся рама. В тоже время попадались 99-ого года с конченой рамой плохим номером и без экспертизы.денис писал(а):Такого года - Машине больше 10 лет.Смайлик писал(а):Это не бред, это реальность при чём на машине такого года, корозированный номер как раз говорит о плачевном отношении и состоянии автомобиля.Да не о чем это не говорит, посмотрите сами как выбит номер на раме, какая глубина. Столичная соль съедает его на раз - два. И не мутите народ, у меня второй Паджерик, проблема везде одна -номер. На крузка, может где еще, таких проблем нет, номер на раме выбит спереди!!! Там даже его не замазывал и не закрывал, а он как новый.
Был у одного нашего соклубника П1 89 года,номер читался а рамы практически не существовало...Смайлик писал(а):Ты мне только не рассказывай, у меня Пыж 98 года, в Москве с 99-ого, номер как и вся рама в идеале, был под одним хозяином, пробег под 300. Перед НГ покупал для девочки длинного Пыжа, пересмотрел кучу, в итоге 99 год, таже картина номер в идеале как собственно и вся рама. В тоже время попадались 99-ого года с конченой рамой плохим номером и без экспертизы.денис писал(а):Такого года - Машине больше 10 лет.Смайлик писал(а):Это не бред, это реальность при чём на машине такого года, корозированный номер как раз говорит о плачевном отношении и состоянии автомобиля.Да не о чем это не говорит, посмотрите сами как выбит номер на раме, какая глубина. Столичная соль съедает его на раз - два. И не мутите народ, у меня второй Паджерик, проблема везде одна -номер. На крузка, может где еще, таких проблем нет, номер на раме выбит спереди!!! Там даже его не замазывал и не закрывал, а он как новый.
Не соглашусьденис писал(а):А что Вы хотели от 98 г.в.? Номера на раме, как с завода? Бред.k@det писал(а):очень понравился твой аппарат! уже хотел забрать его, но вклейка в ПТС убила мечту (((