Вопрос про 4d56

Обсуждение Mitsubishi L200
Отличный пикапчик.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин

Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Вопрос про 4d56

Сообщение Варяг »

...
Последний раз редактировалось Варяг 27 апр 2008, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Сообщение МОТОРА »

Потому что это самый дохлый и ненадёжный двигатель и при эксплуатации к нему надо относится как к женщине, не насиловать,не гальмовать как чекнутый, тогда он и послужит подольше
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Re: Вопрос про 4d56

Сообщение aws77 »

SDR писал(а):Здравствуйте, недавно преобрел Л200 2002 года, это мой первый внедорожник поэтому как человек не опытный начал искать информацию об этом авто и наткнулся на этот форум. Из прочитанного сделал вывод, что все ругают 4d56, почему?
Потому что он не выхаживает пол миллиона километров, потому что на 10-15 летних машинах не работает как новый, потому что у него объем не 4.2, и даже не 2.8.
А если серьезно, то движок не любит нагрузки без предварительного прогрева - выпадают форкамеры и трескается головка, не любит длительного движения с оборотами выше 3000, результат описан выше, требует своевременной замены ремней, требует контроля балансировочных валов(при замене ремня) на предмет износа их подшипников, ну и еще по мелочи. И тяга на низах у него весьма посредственная, а по этому больше 33-х колес туда ставить бессмысленно, по крайней мере со штатными главными парами.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Сообщение МОТОРА »

Он даже новый нормально не может работать не говоря уже о 10-15 годах!!!
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

МОТОРА писал(а):Он даже новый нормально не может работать не говоря уже о 10-15 годах!!!
Время покажет. У моего пробег около 13 тыков, пока бог миловал с проблемами-то. Да и все морозы зимой ездил каждый день, и заводился без доп прибамбасов, только вот солярочку лукойловскую лил и все.
А у тебя что траблы были с новым то двиглом. Поделись, опыт все же.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Re: Вопрос про 4d56

Сообщение Варяг »

...
Последний раз редактировалось Варяг 27 апр 2008, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Вопрос про 4d56

Сообщение Женька »

SDR писал(а):
aws77 писал(а): Потому что он не выхаживает пол миллиона километров, потому что на 10-15 летних машинах не работает как новый, потому что у него объем не 4.2, и даже не 2.8.
А если серьезно, то движок не любит нагрузки без предварительного прогрева - выпадают форкамеры и трескается головка, не любит длительного движения с оборотами выше 3000, результат описан выше, требует своевременной замены ремней, требует контроля балансировочных валов(при замене ремня) на предмет износа их подшипников, ну и еще по мелочи. И тяга на низах у него весьма посредственная, а по этому больше 33-х колес туда ставить бессмысленно, покрайней мере со штатными главными парами.
А почему вы тогда ездиете на этом авто? У меня знакомый проехал на своем Л200 1998 года(брал новым в рольфе) 240 тысяч, два дома на нем построил, все в порядке, говорит что масло и фильтры вовремя менять надо и все пучком будет. Просто я понять хочу.
а тут понимать не чего:есть ЕЗДЮКИ-рифму сам знаешь.
Я пыжик продал так там пробег 470 тыков был,спидометр конечно скрутил,так и ни кто и не догодался что на нем был такой пробег :shock:
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Re: Вопрос про 4d56

Сообщение aws77 »

SDR писал(а):
aws77 писал(а): Потому что он не выхаживает пол миллиона километров, потому что на 10-15 летних машинах не работает как новый, потому что у него объем не 4.2, и даже не 2.8.
А если серьезно, то движок не любит нагрузки без предварительного прогрева - выпадают форкамеры и трескается головка, не любит длительного движения с оборотами выше 3000, результат описан выше, требует своевременной замены ремней, требует контроля балансировочных валов(при замене ремня) на предмет износа их подшипников, ну и еще по мелочи. И тяга на низах у него весьма посредственная, а по этому больше 33-х колес туда ставить бессмысленно, покрайней мере со штатными главными парами.
А почему вы тогда ездиете на этом авто? У меня знакомый проехал на своем Л200 1998 года(брал новым в рольфе) 240 тысяч, два дома на нем построил, все в порядке, говорит что масло и фильтры вовремя менять надо и все пучком будет. Просто я понять хочу.
А я как раз езжу потому как меня это устраивает. КОлеса я поставил 32, движок не насилую, по трассе держу около 3000 оборотов. И проблем не вижу. А то что в первом абзаце, так это известная доля сарказма по поводу наиболее часто высказываемых недостатков по этому движку.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

МОТОРА писал(а):Он даже новый нормально не может работать не говоря уже о 10-15 годах!!!
А ты в дизельном разделе это напиши, тебе там всё паааадробненько расскажут, какой это поганый двигатель и какие великие люди те, кто это утверждает :lol: :lol:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Ухх ТЫЫЫ - 56 им тут ненравится...... ---- ----- ------ ---- ------ -- --- -- - (ненармотивная лексика)

Кто-то уже пытался в дизельном такую темку поднять -> поиск
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Сообщение МОТОРА »

Ооооооооо, ну началась вонь, 4D56 лучший в мире двигатель!!!!!! Я просто уверен , что ни кто из вас не пользовал пикап TOYOTA HILUX с двигателем 3L атмосферник без этой б.лядской турбины, так на нем хоть от К700 резину поставь, четвертую включил и тык-тык-тык-тык-тык поехал, а на L200 ещё надо и на газ нажимать оказывается, ё.б твою мать не хай. У меня рабочий Хайлюкс, ну вот почитал я про L200 там написано, что 100 лошадей у него и приёмистость получше и подешевле он, короче дергался я то Хайлюкс, то L200 ну купил это б.лядство L200 новый, конечно приёмистость получше, но в гору с.ука с места надо газку давть да и ходовка доходяжная в два раза дохлее чем у Хайлюкса. Бл.я, а двигатель куча вентиляторов и все это жужит при жаре вот вот взлетит как карлсон, а на Хайлюксе один да и тот не разу не слышал как включается при любой жаре. У меня есть с чем сравнивать, поэтому так и пишу.
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

...
Последний раз редактировалось Варяг 27 апр 2008, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Сообщение МОТОРА »

Да конечно едит и будет ездить, просто не так как мне надо, а так всё нормально.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

МОТОРА писал(а):Да конечно едит и будет ездить, просто не так как мне надо, а так всё нормально.
Купи другую машину и не надо тут демагогию разводить, и уж тем более с нецензурщиной, тут культурные люди собрались, а вонь - это как раз от таких знатоков!!! :twisted:
МОДЕРАТОРОВ очень попрошу удалить словоблудие данного гражданина и забанить к чертовой матери, ибо ничего кроме пустого трепа и ругани от него не исходит.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

По этому мотору даже Рольф говорит, что он ест ЛЮБУЮ соляру, а это уже немало... Рабочий экономичный мотор, при своевременной обслуге абсолютно надежен и нормален. Сам видел 4М40 с порванной цепью - загнать в усмерть можно все...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

...
Последний раз редактировалось Варяг 27 апр 2008, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
dervish
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 19:47
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение dervish »

Хм, а мужик, в общем-то дело говорил, хоть и горячо излишне. Мотор 4D56 можно назвать надежным и ремонтопригодным в полевых условиях лишь сравнивая с современными, напичканными электроникой дизелями. Если речь идет о реальной постоянной работе на плохих дорогах, конечно преимущество старых атмосферников будет заметно. Кстати, если уж о тоётовских дизелях говорить, то не Хайлюкс (в общем-то легковую) надо в пример приводить, а пикапы седьмого семейства с 4 литровыми атмосферниками 2H ("всего лишь" 100 л/c). Из той же команды работяг и старые мерсовские дизеля OM617. "Зажигать" на машинах с таким двиглом просто физически не получится, для другого они. А 4d56 для своего применения хорош, это легковой дизель и турбинка на нем ничего плохого не таит, все остальные агрегаты L200 соответствуют этому двиглу. А что его лучше не крутить выше 3000 об. это нормально. Если машина берется для постоянной работы х.з. где, ИМХО это не для современных легковых пикапов. L200 на общем фоне выглядит совсем неплохо, вот только скоро, похоже и этого не будет - с этого года MMC будет ставить в пикапы новый дизель. На коленке такой не разберешь, зато понтов много будет.
Puch GD300 1986г OM617
L200 4d56
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Сообщение МОТОРА »

Ermakoff писал(а):
МОТОРА писал(а):Да конечно едит и будет ездить, просто не так как мне надо, а так всё нормально.
Купи другую машину и не надо тут демагогию разводить, и уж тем более с нецензурщиной, тут культурные люди собрались, а вонь - это как раз от таких знатоков!!! :twisted:
МОДЕРАТОРОВ очень попрошу удалить словоблудие данного гражданина и забанить к чертовой матери, ибо ничего кроме пустого трепа и ругани от него не исходит.
Конечно поменяю, но из-за таких культурных людей с их словоблудием и красноречивостью о надежности L200 я и купил эту х.уйню!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

МОТОРА писал(а): Конечно поменяю, но из-за таких культурных людей с их словоблудием и красноречивостью о надежности L200 я и купил эту х.уйню!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне всегда "нравились" люди готовые обвинить весь мир за свои действия. Тебя, что силком в магазин тащили ее покупать или под пистолетом? Сам значит до конца не разобрался, себя и вини. А точки с запятыми здесь каждый ставить умеет.
И вообще если есть факты - говори, нет молчи.
ИМХО.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Сообщение МОТОРА »

Я себя и виню никого при этом не задевая и не х.уй меня тут подначивать. А про косяки этой х.уёвой машины я уже сказал выше.

Для SDR, лей самую дешёвую дизельную минералку он что на дорогом масле, что на дешёвом, одинаково загнётся.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi L200»