Вопрос про 4d56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Вопрос про 4d56
...
Последний раз редактировалось Варяг 27 апр 2008, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Re: Вопрос про 4d56
Потому что он не выхаживает пол миллиона километров, потому что на 10-15 летних машинах не работает как новый, потому что у него объем не 4.2, и даже не 2.8.SDR писал(а):Здравствуйте, недавно преобрел Л200 2002 года, это мой первый внедорожник поэтому как человек не опытный начал искать информацию об этом авто и наткнулся на этот форум. Из прочитанного сделал вывод, что все ругают 4d56, почему?
А если серьезно, то движок не любит нагрузки без предварительного прогрева - выпадают форкамеры и трескается головка, не любит длительного движения с оборотами выше 3000, результат описан выше, требует своевременной замены ремней, требует контроля балансировочных валов(при замене ремня) на предмет износа их подшипников, ну и еще по мелочи. И тяга на низах у него весьма посредственная, а по этому больше 33-х колес туда ставить бессмысленно, по крайней мере со штатными главными парами.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Время покажет. У моего пробег около 13 тыков, пока бог миловал с проблемами-то. Да и все морозы зимой ездил каждый день, и заводился без доп прибамбасов, только вот солярочку лукойловскую лил и все.МОТОРА писал(а):Он даже новый нормально не может работать не говоря уже о 10-15 годах!!!
А у тебя что траблы были с новым то двиглом. Поделись, опыт все же.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Re: Вопрос про 4d56
...
Последний раз редактировалось Варяг 27 апр 2008, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
- Женька
- ГЛ.ЭВАКУАТОР
- Сообщения: 4047
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
- Откуда: М.О г.Ногинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Вопрос про 4d56
а тут понимать не чего:есть ЕЗДЮКИ-рифму сам знаешь.SDR писал(а):А почему вы тогда ездиете на этом авто? У меня знакомый проехал на своем Л200 1998 года(брал новым в рольфе) 240 тысяч, два дома на нем построил, все в порядке, говорит что масло и фильтры вовремя менять надо и все пучком будет. Просто я понять хочу.aws77 писал(а): Потому что он не выхаживает пол миллиона километров, потому что на 10-15 летних машинах не работает как новый, потому что у него объем не 4.2, и даже не 2.8.
А если серьезно, то движок не любит нагрузки без предварительного прогрева - выпадают форкамеры и трескается головка, не любит длительного движения с оборотами выше 3000, результат описан выше, требует своевременной замены ремней, требует контроля балансировочных валов(при замене ремня) на предмет износа их подшипников, ну и еще по мелочи. И тяга на низах у него весьма посредственная, а по этому больше 33-х колес туда ставить бессмысленно, покрайней мере со штатными главными парами.
Я пыжик продал так там пробег 470 тыков был,спидометр конечно скрутил,так и ни кто и не догодался что на нем был такой пробег

Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Re: Вопрос про 4d56
А я как раз езжу потому как меня это устраивает. КОлеса я поставил 32, движок не насилую, по трассе держу около 3000 оборотов. И проблем не вижу. А то что в первом абзаце, так это известная доля сарказма по поводу наиболее часто высказываемых недостатков по этому движку.SDR писал(а):А почему вы тогда ездиете на этом авто? У меня знакомый проехал на своем Л200 1998 года(брал новым в рольфе) 240 тысяч, два дома на нем построил, все в порядке, говорит что масло и фильтры вовремя менять надо и все пучком будет. Просто я понять хочу.aws77 писал(а): Потому что он не выхаживает пол миллиона километров, потому что на 10-15 летних машинах не работает как новый, потому что у него объем не 4.2, и даже не 2.8.
А если серьезно, то движок не любит нагрузки без предварительного прогрева - выпадают форкамеры и трескается головка, не любит длительного движения с оборотами выше 3000, результат описан выше, требует своевременной замены ремней, требует контроля балансировочных валов(при замене ремня) на предмет износа их подшипников, ну и еще по мелочи. И тяга на низах у него весьма посредственная, а по этому больше 33-х колес туда ставить бессмысленно, покрайней мере со штатными главными парами.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А ты в дизельном разделе это напиши, тебе там всё паааадробненько расскажут, какой это поганый двигатель и какие великие люди те, кто это утверждаетМОТОРА писал(а):Он даже новый нормально не может работать не говоря уже о 10-15 годах!!!


Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ооооооооо, ну началась вонь, 4D56 лучший в мире двигатель!!!!!! Я просто уверен , что ни кто из вас не пользовал пикап TOYOTA HILUX с двигателем 3L атмосферник без этой б.лядской турбины, так на нем хоть от К700 резину поставь, четвертую включил и тык-тык-тык-тык-тык поехал, а на L200 ещё надо и на газ нажимать оказывается, ё.б твою мать не хай. У меня рабочий Хайлюкс, ну вот почитал я про L200 там написано, что 100 лошадей у него и приёмистость получше и подешевле он, короче дергался я то Хайлюкс, то L200 ну купил это б.лядство L200 новый, конечно приёмистость получше, но в гору с.ука с места надо газку давть да и ходовка доходяжная в два раза дохлее чем у Хайлюкса. Бл.я, а двигатель куча вентиляторов и все это жужит при жаре вот вот взлетит как карлсон, а на Хайлюксе один да и тот не разу не слышал как включается при любой жаре. У меня есть с чем сравнивать, поэтому так и пишу.
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
...
Последний раз редактировалось Варяг 27 апр 2008, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Купи другую машину и не надо тут демагогию разводить, и уж тем более с нецензурщиной, тут культурные люди собрались, а вонь - это как раз от таких знатоков!!!МОТОРА писал(а):Да конечно едит и будет ездить, просто не так как мне надо, а так всё нормально.

МОДЕРАТОРОВ очень попрошу удалить словоблудие данного гражданина и забанить к чертовой матери, ибо ничего кроме пустого трепа и ругани от него не исходит.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
...
Последний раз редактировалось Варяг 27 апр 2008, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Хм, а мужик, в общем-то дело говорил, хоть и горячо излишне. Мотор 4D56 можно назвать надежным и ремонтопригодным в полевых условиях лишь сравнивая с современными, напичканными электроникой дизелями. Если речь идет о реальной постоянной работе на плохих дорогах, конечно преимущество старых атмосферников будет заметно. Кстати, если уж о тоётовских дизелях говорить, то не Хайлюкс (в общем-то легковую) надо в пример приводить, а пикапы седьмого семейства с 4 литровыми атмосферниками 2H ("всего лишь" 100 л/c). Из той же команды работяг и старые мерсовские дизеля OM617. "Зажигать" на машинах с таким двиглом просто физически не получится, для другого они. А 4d56 для своего применения хорош, это легковой дизель и турбинка на нем ничего плохого не таит, все остальные агрегаты L200 соответствуют этому двиглу. А что его лучше не крутить выше 3000 об. это нормально. Если машина берется для постоянной работы х.з. где, ИМХО это не для современных легковых пикапов. L200 на общем фоне выглядит совсем неплохо, вот только скоро, похоже и этого не будет - с этого года MMC будет ставить в пикапы новый дизель. На коленке такой не разберешь, зато понтов много будет.
Puch GD300 1986г OM617
L200 4d56
L200 4d56
Конечно поменяю, но из-за таких культурных людей с их словоблудием и красноречивостью о надежности L200 я и купил эту х.уйню!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ermakoff писал(а):Купи другую машину и не надо тут демагогию разводить, и уж тем более с нецензурщиной, тут культурные люди собрались, а вонь - это как раз от таких знатоков!!!МОТОРА писал(а):Да конечно едит и будет ездить, просто не так как мне надо, а так всё нормально.![]()
МОДЕРАТОРОВ очень попрошу удалить словоблудие данного гражданина и забанить к чертовой матери, ибо ничего кроме пустого трепа и ругани от него не исходит.
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Мне всегда "нравились" люди готовые обвинить весь мир за свои действия. Тебя, что силком в магазин тащили ее покупать или под пистолетом? Сам значит до конца не разобрался, себя и вини. А точки с запятыми здесь каждый ставить умеет.МОТОРА писал(а): Конечно поменяю, но из-за таких культурных людей с их словоблудием и красноречивостью о надежности L200 я и купил эту х.уйню!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И вообще если есть факты - говори, нет молчи.
ИМХО.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l