УЛЕТЕЛ С ДОРОГИ

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
marik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
Откуда: Волгоградская область
Поблагодарили: 4 раза

УЛЕТЕЛ С ДОРОГИ

Сообщение marik »

Ничего не предвещало, ни стуков, ни люфтов. Сухая трасса скорость 80, машина сама уезжает на правую обочину в сугроб(слава богу). Руль крутится, колеса стоят. Оказывается разобрался, на две половины, нижний рулевой вал в верхнем шлицевом соединении. Я даже не думал, что такое может быть. Похоже при замене крестовины вала его среднюю часть слишком сильно одели на нижний шлиц, который кстати закрыт резинкой и совсем не виден, а верхний держался за самый край. В мануалах об этом очень мало сказано, так, что внимание при ремонте вала
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: УЛЕТЕЛ С ДОРОГИ

Сообщение 818 »

ну ты ваще.. хе-хе..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
molotok59
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Двигатель:: 6G72 12-кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: УЛЕТЕЛ С ДОРОГИ

Сообщение molotok59 »

Тут помойму не очень смешно ...
Хорошо хоть не на встречную ...
Очевидно вилку хорошо отп...дели молотком при замене крестовины , что она треснула .
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
marik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
Откуда: Волгоградская область
Поблагодарили: 4 раза

Re: УЛЕТЕЛ С ДОРОГИ

Сообщение marik »

molotok59 писал(а):Тут помойму не очень смешно ...
Хорошо хоть не на встречную ...
Очевидно вилку хорошо отп...дели молотком при замене крестовины , что она треснула .
В том и дело, что не смешно. Вилка не треснула, а рулевой карданный вал разобрался в шлицевом соединении. В руководстве по ремонту показаны два вида таких валов, один с SRS(подушками), другой без. Который без подушек имеет одно шлицевое соединение на карданном валу, а с подушками два шлицевых соединения. У меня вал с SRS разобрался в верхнем шлицевом. Дома в гараже снял вал, все проверил, разобрал, собрал, верхнее соединение воткнул в вал по максимуму, как в инструкции написано, поставил. Через двести км пробега та-же история, на ходу разобрался, хорошо в лесу. на охоте, еле ехал. Вчера опять снял этот вал и соединение которое разбирается тупо заварил.
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: УЛЕТЕЛ С ДОРОГИ

Сообщение 818 »

так ехо!
а у тя машина не лифтованная?
Intercooler Turbo Tractor
marik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
Откуда: Волгоградская область
Поблагодарили: 4 раза

Re: УЛЕТЕЛ С ДОРОГИ

Сообщение marik »

Нет.
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
Аватара пользователя
Андрюшок
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 19:07
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: УЛЕТЕЛ С ДОРОГИ

Сообщение Андрюшок »

marik писал(а):
molotok59 писал(а):Тут помойму не очень смешно ...
Хорошо хоть не на встречную ...
Очевидно вилку хорошо отп...дели молотком при замене крестовины , что она треснула .
В том и дело, что не смешно. Вилка не треснула, а рулевой карданный вал разобрался в шлицевом соединении. В руководстве по ремонту показаны два вида таких валов, один с SRS(подушками), другой без. Который без подушек имеет одно шлицевое соединение на карданном валу, а с подушками два шлицевых соединения. У меня вал с SRS разобрался в верхнем шлицевом. Дома в гараже снял вал, все проверил, разобрал, собрал, верхнее соединение воткнул в вал по максимуму, как в инструкции написано, поставил. Через двести км пробега та-же история, на ходу разобрался, хорошо в лесу. на охоте, еле ехал. Вчера опять снял этот вал и соединение которое разбирается тупо заварил.
Такая же хрень произошла на берегу волги (Хорошо не в реку и не на трассе, а в поле). Снимал на месте. После сборки заварил на шлицах и телескоп (у местных аборигенов).
Больше не www.nalog.ru)))))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»