УЛЕТЕЛ С ДОРОГИ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
- Откуда: Волгоградская область
- Поблагодарили: 4 раза
УЛЕТЕЛ С ДОРОГИ
Ничего не предвещало, ни стуков, ни люфтов. Сухая трасса скорость 80, машина сама уезжает на правую обочину в сугроб(слава богу). Руль крутится, колеса стоят. Оказывается разобрался, на две половины, нижний рулевой вал в верхнем шлицевом соединении. Я даже не думал, что такое может быть. Похоже при замене крестовины вала его среднюю часть слишком сильно одели на нижний шлиц, который кстати закрыт резинкой и совсем не виден, а верхний держался за самый край. В мануалах об этом очень мало сказано, так, что внимание при ремонте вала
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
- molotok59
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Двигатель:: 6G72 12-кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
- Откуда: ПЕРМЬ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: УЛЕТЕЛ С ДОРОГИ
Тут помойму не очень смешно ...
Хорошо хоть не на встречную ...
Очевидно вилку хорошо отп...дели молотком при замене крестовины , что она треснула .
Хорошо хоть не на встречную ...
Очевидно вилку хорошо отп...дели молотком при замене крестовины , что она треснула .
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
- Откуда: Волгоградская область
- Поблагодарили: 4 раза
Re: УЛЕТЕЛ С ДОРОГИ
В том и дело, что не смешно. Вилка не треснула, а рулевой карданный вал разобрался в шлицевом соединении. В руководстве по ремонту показаны два вида таких валов, один с SRS(подушками), другой без. Который без подушек имеет одно шлицевое соединение на карданном валу, а с подушками два шлицевых соединения. У меня вал с SRS разобрался в верхнем шлицевом. Дома в гараже снял вал, все проверил, разобрал, собрал, верхнее соединение воткнул в вал по максимуму, как в инструкции написано, поставил. Через двести км пробега та-же история, на ходу разобрался, хорошо в лесу. на охоте, еле ехал. Вчера опять снял этот вал и соединение которое разбирается тупо заварил.molotok59 писал(а):Тут помойму не очень смешно ...
Хорошо хоть не на встречную ...
Очевидно вилку хорошо отп...дели молотком при замене крестовины , что она треснула .
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
- Откуда: Волгоградская область
- Поблагодарили: 4 раза
Re: УЛЕТЕЛ С ДОРОГИ
Нет.
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
Re: УЛЕТЕЛ С ДОРОГИ
Такая же хрень произошла на берегу волги (Хорошо не в реку и не на трассе, а в поле). Снимал на месте. После сборки заварил на шлицах и телескоп (у местных аборигенов).marik писал(а):В том и дело, что не смешно. Вилка не треснула, а рулевой карданный вал разобрался в шлицевом соединении. В руководстве по ремонту показаны два вида таких валов, один с SRS(подушками), другой без. Который без подушек имеет одно шлицевое соединение на карданном валу, а с подушками два шлицевых соединения. У меня вал с SRS разобрался в верхнем шлицевом. Дома в гараже снял вал, все проверил, разобрал, собрал, верхнее соединение воткнул в вал по максимуму, как в инструкции написано, поставил. Через двести км пробега та-же история, на ходу разобрался, хорошо в лесу. на охоте, еле ехал. Вчера опять снял этот вал и соединение которое разбирается тупо заварил.molotok59 писал(а):Тут помойму не очень смешно ...
Хорошо хоть не на встречную ...
Очевидно вилку хорошо отп...дели молотком при замене крестовины , что она треснула .
Больше не www.nalog.ru)))))