Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Kuzzmich007
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3

Сообщение Kuzzmich007 »

Доброго всем дня!!!!


Хотелось бы получить совет от опытных владельцев Паджеро/Монтеро-3.
Что необходимо мазать, шприцевать на каждом ТО??? В книге кроме карданов ничего не нашел.
Как продлить жизнь ступицам и карданам??? (До П-3 Ездил на Уазе Патриоте, там все ясно и понятно :D - мазал все что мажется)


Заранее спасибо!!!!
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3

Сообщение Kiread »

Можно присоединюсь? Близкий вопрос - как правильно сделать антикор/антиграв низа авто, при том, что непонятно когда он вообще делался (и делался ли)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3

Сообщение Guest »

Шприцуется крестовина, больше ничего не сделаешь.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3

Сообщение Kiread »

Уточню - передняя крестовина. Задней нет
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Kuzzmich007
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3

Сообщение Kuzzmich007 »

А что скажете по поводу ступиц??? В процессе эксплуатации требуется обслуживание???
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3

Сообщение HiTEX »

Оно невозможно. Подшипники одноразовые
Дед Василь
Kuzzmich007
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3

Сообщение Kuzzmich007 »

Просто спереди появился еле уловимый гул (или скрип) в такт с вращением колеса (т.е. то тише, то громче) и ускоряется с набором скорости, но также в такт с колесом (это 100% не колодки - уже проврял). Но этот звук не похож на гул подшипников, которые я слышал до этого на других машинах. Мне завтра надо ехать в Краснодар. ВОт думаю рисковать или нет???

У кого как обнаруживался кирдык подшипнику (если можно так выразиться) ???
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3

Сообщение HiTEX »

У меня завибрировал (чуть чуть) потом в течении 30-50 км стали подбивать тормоза, потом резко появился визг-скрип. Вскрытие показало, что подшипник заклинило и внешняя обойма сожрала корпус
Дед Василь
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3

Сообщение savva »

Kuzzmich007 писал(а):Просто спереди появился еле уловимый гул (или скрип) в такт с вращением колеса (т.е. то тише, то громче) и ускоряется с набором скорости, но также в такт с колесом (это 100% не колодки - уже проврял). Но этот звук не похож на гул подшипников, которые я слышал до этого на других машинах. Мне завтра надо ехать в Краснодар. ВОт думаю рисковать или нет???

У кого как обнаруживался кирдык подшипнику (если можно так выразиться) ???
Сегодня утром тоже заметил "еле уловимый гул" тоже раньше слышал на других машинах гул подшипников, который усиливался в течении недели или около того, а тут: утром заметил, а вечером уже стоял на подъемнике и мне меняли ступичный подшипник! итог-ступичный подшипник умирает внезапно и за несколько часов!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3

Сообщение DenVer »

savva писал(а):итог-ступичный подшипник умирает внезапно и за несколько часов!
Не всегда! :;D: У меня, как то раз, от Волгограда до Кемерово умирал ::-D:
Аватара пользователя
roam
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P3 long '04
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3

Сообщение roam »

Kuzzmich007 писал(а): ...
У кого как обнаруживался кирдык подшипнику (если можно так выразиться) ???
Сначала был гул.
И гул был тихий.
Затем он стал громче и через 1000 км появился ЛЮФТ.
Больше я не стал ждать развития , быстро прочитал 35 страниц http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=28126,
купил директ партс и сам поменял . а старые ступки ждут новых подшипников NSK.
PS умерли передние одновременно прим на 115тыс. когда вскрыл - были сухие. - походу основная причина их издыхания.
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Аватара пользователя
вольдемар
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 23:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3

Сообщение вольдемар »

У меня тоже правый умирал долго и громко, а левый за 20 км. И разница между ними 5000 км. На правом гремящем доехал от Сочи до Москвы. Звук появился хрустящий как буд то камень попал между диском и защитой. При торможении пропадал. А спустя километров 500 хруст был всегда. Но "бегемоша" дотащил до дома без последствий! :*YAHOO*:
Montero 3 2002г 3,5L BFG AT 265/75 R16 Шустрый бегемотик
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3

Сообщение savva »

DenVer писал(а):
savva писал(а):итог-ступичный подшипник умирает внезапно и за несколько часов!
Не всегда! :;D: У меня, как то раз, от Волгограда до Кемерово умирал ::-D:
А сколько там км? Я утром заправился и засек км и сразу же услышал гул, а к вечеру было 160 км. Еще вопрос: ступичные подшипники NSK по качеству как?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3

Сообщение DenVer »

savva писал(а): А сколько там км? Я утром заправился и засек км и сразу же услышал гул, а к вечеру было 160 км. Еще вопрос: ступичные подшипники NSK по качеству как?
Расстояние: 3549 км. http://www.autotransinfo.ru/Trace/defau ... &City5=100
Вот последние 49 км полз по обочине, чуть быстрее пешехода :)
А все началось с легкого гула, который постепенно увеличивался и пропадал накат.
В Новосибирске гул при 120 км/ч напоминал взлет самолета ::-D:
Вот примерно так потом было http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%82%D1%8C
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3

Сообщение savva »

Да, не гуд! Одно радует есть все таки хорошие люди! А мне оф. дилер нарисовал сказочные 15 000 и то, только за ступицу, ну и работа еще наверное не меньше 5 000.
З.Ы. Ну а для всех читающих хотелось бы подвести итог, что подготовиться к выходу из строя ступичного подшипника невозможно!(гул-некоторое время-писец)
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3

Сообщение Kiread »

Можно с собой возить пару ступиц. перед и зад :)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3

Сообщение DenVer »

Что теперь и делаю, передвигаясь на дальняк ::-D:
Kuzzmich007
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3

Сообщение Kuzzmich007 »

Вчера был в сервисе, приговорили переднюю левую ступицу и заодно нижнюю шаровую. Кстати люфта в подшипнике нет вообще, просто зашумел.
Сегодня поеду заказывать ступицу. На оригинал сейчас нет денег. У кого был положительный опыт использования неоригинала??? Что лучше взять??? И по шаровой подскажите, потому что вариантов оч много....

Заранее спасибо!!!
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3

Сообщение AN908 »

Kuzzmich007 писал(а):.
Сегодня поеду заказывать ступицу.
заказывай сразу две, практика показывает что мрут они последовательно..
бери подшипники NSK - суть - тот же оригинал.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3

Сообщение DenVer »

Kuzzmich007 писал(а):....... У кого был положительный опыт использования неоригинала??? Что лучше взять???
Вот тут 39 страниц перетирали http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=28126
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»