Воздух в топливной.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Воздух в топливной.

Сообщение AAKun »

Короче, тем много, читал! Отписываться там не стал,хочу индивидуальный ответ. Воздушит подача, стоит прозрачный шланг от фильтра к насосу, в нем постоянно пузыри, а после стоянки вообще один пузырище появляется как стартером крутанешь. Соответственно пуск с утра ГАВНО! :]:-O:

Мной заменена лягушка в сборе с фильтром и датчиком, сначала была сделана ревизия шлангов и хомутов, итог ноль эффект... После кинул цельный хороший шлаг от бака к фильтру, как вы уже догадались итог ноль эффект (тыща рэ в пустую на шлаг...). :*WALL*:

Бл..ь ну откуда воздух то тогда, если магистраль цельная и лягушка с фильтром только с завода?

П.С. Бак снять не смог, дверь задняя не открылась... До люка не добрался, наверное там бяда?
Pajero II, коротыш, 4D56.
Жора123
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:33
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PaJero
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Жора123 »

Именно про твою машину не подскажу но скорее всего у тебя что то не правильно с впрыском.Т.е. немножко ранний впрыск идет.
tokyp
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pagero II 92г. коротыш

Re: Воздух в топливной.

Сообщение tokyp »

тоже такая фигня, хочу попробовать все шланги поменять,лягушку поменял так как было слышно как через неё воздух засасывает.
Pagero II коротыш 4D56T автомат
Nikolav
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО2КОРОТЫШ 93Г мкпп ,суперселект пневмоблок зад моста.В,СУЗУЗУКИ САЙДКИК КАБРИО 1,6 ,нива
Откуда: Тамбов
Откуда: тамбов-68
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Nikolav »

Если заборник,( вернее та часть трубочки что над баком, на которую одевается шланг) цел, то скорее всего сальник тнвд. Можешь посмотреть, где то я писал в теме про проверку магистрали с помощью насоса.

Сам только поменял сальник, а то уже дошло то того, что машина ехать отказывалась))
П2,4D56 короткий проходимец, мкпп,суперселект,пневмоблок зад моста,93 г.в—теперь с контрактным двиглом,нелинейный бодик,31гудрич,пневмодудка
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение AAKun »

Именно про твою машину не подскажу но скорее всего у тебя что то не правильно с впрыском.Т.е. немножко ранний впрыск идет.
А причем тут впрыск? Не отрицаю, что возможно пораньше, но воздуху то откуда взяться если магистраль целая, где то пузырьки образуются.
Если заборник,( вернее та часть трубочки что над баком, на которую одевается шланг) цел, то скорее всего сальник тнвд. Можешь посмотреть, где то я писал в теме про проверку магистрали с помощью насоса.

Сам только поменял сальник, а то уже дошло то того, что машина ехать отказывалась))
Именно над баком? А внутри может подсасывать? Сальник недавно заменен, текло как из ведра. Видимо бак придется снимать. Надо изучать этот вопрос и как открыть заднюю дверь...
Pajero II, коротыш, 4D56.
Nikolav
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО2КОРОТЫШ 93Г мкпп ,суперселект пневмоблок зад моста.В,СУЗУЗУКИ САЙДКИК КАБРИО 1,6 ,нива
Откуда: Тамбов
Откуда: тамбов-68
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Nikolav »

Если над баком, то будет подсасывать воздух постоянно. Если внутри бака, то при полном не будет воздуха.
А что за проблема с дверью? Изнутри пробовал за ручку?
П2,4D56 короткий проходимец, мкпп,суперселект,пневмоблок зад моста,93 г.в—теперь с контрактным двиглом,нелинейный бодик,31гудрич,пневмодудка
Nikolav
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО2КОРОТЫШ 93Г мкпп ,суперселект пневмоблок зад моста.В,СУЗУЗУКИ САЙДКИК КАБРИО 1,6 ,нива
Откуда: Тамбов
Откуда: тамбов-68
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Nikolav »

И бак не обязательно снимать . Через люк можно снять заборник бака и до указателя уровня топлива доступ тоже. я себе перепаял трубки заборника. Поставил медные, по диаметру.. Старые, стальные были как сито
П2,4D56 короткий проходимец, мкпп,суперселект,пневмоблок зад моста,93 г.в—теперь с контрактным двиглом,нелинейный бодик,31гудрич,пневмодудка
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение AAKun »

Nikolav, большое спасибо, как найду время полезу смотреть. Видимо именно там проблема. А дверь х.з. не открывается не изнутри не снаружи, не ключом, не сигналкой, красная штука указатель открытия внутри совсем чуть-чуть вылазит, двери получаются заблокированными. Видимо придется изнутри дверь разбирать, а потом уже до люка добираться.
Pajero II, коротыш, 4D56.
Жора123
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:33
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PaJero
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Жора123 »

Зачем начинать такие глобальные работы? Воздух может быть даже от того что один из распылителей не правильно работает.Под капотом сначала нужно разобраться а потом уж баки снимать.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение AAKun »

Воздух появляется и во время работы, между фильтром и насосом из фильтра выходят пузыри, соответственно где то подсасывает до фильтра, остался не проверенным только бак.
Pajero II, коротыш, 4D56.
Жора123
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:33
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PaJero
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Жора123 »

Друг я не хочу с тобой спорить но твои доводы для меня это пустые фантики.Я дизелями занимаюсь почти 7 лет.Ты мне тут пишешь историю про какую резинку на топливном баке.Если у тебя претензии к магистрали тогда купи балончик и пшыкай на соединения хомутов,трубок и тд.Все что пишешь это кот в мешке.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение AAKun »

Да я не спорю я советуюсь... Пузырьки то до насоса возникают, вот и спрашиваю. Если вы мне объясните как связанны пузырьки в прозрачном шланге от фильтра к насосу при работе двигателя с работой форсунок буду признателен!

Про резинки не понял, я говорю бросил вместо трубок с шлангами щланг от бака в капот... И все равно пузыри в подаче. Т.е. вся магистраль у меня шланг и 2 хамута хорошо затянутых.

Ну не вкурю связи про впрыск, форсунки и пузыри в подаче? Объясните!
Pajero II, коротыш, 4D56.
Жора123
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:33
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PaJero
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Жора123 »

Я обьясняю тебе еще раз - воздух в системе может появиться от чего угодно.Тут нужно смотреть конкретно как работает твой мотор.Что толку от этих виртуальных советов? Разбирайся с мотором сначала.Как он у тебя утром заводиться? Опиши от начала до конца.
Nikolav
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО2КОРОТЫШ 93Г мкпп ,суперселект пневмоблок зад моста.В,СУЗУЗУКИ САЙДКИК КАБРИО 1,6 ,нива
Откуда: Тамбов
Откуда: тамбов-68
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Nikolav »

Жора 123, вы с какими дизелями занимаетесь? Не водите людей в заблуждение. Своим баллончиком, или точнее тестом впускной системы вы можете проверить только герметизацию впускного тракта. И не более. Изучайте мат часть. Распылитель настроен на определение давление. И из цилиндра он не может пускать воздух/компрессию в обратку насоса. В тнвд ещё и клапана стоят.


AAKun— для скорейшего получения правильного ответа на свой вопрос— можешь завести своё авто из канистры или баклажки, подключив ее непосредственно под капотом перед фильтром. Можешь даже обратку не трогать— 1,5 литра дт хватит мотору проработать мин 10 на хх. Я сам пока ремонтировал заборник— ездил на привязанной канистре, только туда же и обратку вставить нужно

а зад.дверь открыл как то подтолкнув отвертком вот ту красную пластинку, и изнутри за ручку.
П2,4D56 короткий проходимец, мкпп,суперселект,пневмоблок зад моста,93 г.в—теперь с контрактным двиглом,нелинейный бодик,31гудрич,пневмодудка
Жора123
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:33
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PaJero
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Жора123 »

Распылитель настроен на определение давление. И из цилиндра он не может пускать воздух/компрессию в обратку насоса. В тнвд ещё и клапана стоят.
Уахахахахаахах))))) Ты хоть раз ТНВД то разбирал?))) Ты хоть раз в жизни видел что такое вообще распылитель и как он работает?))) Клапан ты воздушный)))) Ну после вот этого я на самом деле иду учить матчасть)))))Удачно тебе там поипатца))) Да ,не забудьте снять бак и левое колесо)))
Nikolav
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО2КОРОТЫШ 93Г мкпп ,суперселект пневмоблок зад моста.В,СУЗУЗУКИ САЙДКИК КАБРИО 1,6 ,нива
Откуда: Тамбов
Откуда: тамбов-68
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Nikolav »

Ну после вот этого я на самом деле учить матчасть


Во, во! Правильное направление выбрал для себя, заодно и клапана в голове промой. Говорят винс лучше всего помогает)) удачи в изучении, и форум полистай , много полезного для себя найдешь. И по устройству автомобиля и по поведению и общению участников данного форума)
П2,4D56 короткий проходимец, мкпп,суперселект,пневмоблок зад моста,93 г.в—теперь с контрактным двиглом,нелинейный бодик,31гудрич,пневмодудка
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Бушуй »

nikolav правильно написал,банку под капот, в нее подачу с обраткой,завел,поработала -оставил на ночь и потом пуск с утра.Если есть сомнения в лягушке то в обход фильтра -напрямую в насос (поставь топливный фильтрик прозрачный,только не с бумагой внутри) off. для жоры 123-для начала прочитай первый пост, а потом спрашивай как заводится с утра.,если проблема только при пуске то нех лезть в топливную.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение AAKun »

Двигатель схватывает сразу, после длительной стоянки и в сильный мороз приходится чуток покрутить и схватывает. Потом сразу глохнет если не крутить в догонку и педалировать, при этом он троит и белый дым столбом. Или чуток поработает, секунды две нормально и глохнет. Еще заметил если более мение выравняешь работу газом и смотришь на прозрачный шланг, видно как пузырек проскочил в насос и тут сразу целиндр пропускает, работает, проскочил, пропускает.

Я почти уверен про плохой запуск из-за воздуха, именно из-за того что мотор схватывает мгновенно и глохнет (видимо пузырь попадет, что подтвержает пропуск цилинда в момент попадания пузырька, при этом он практически глохнет.

Большое спасибо за совет с емкостью, не пойму как сам не догадался. Буду пробовать, но почти уверен, что до бака дело всетаки дойдет. И большое спасибо за совет с дверь, попробую подцепить! :*THANK*:
Pajero II, коротыш, 4D56.
Nikolav
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО2КОРОТЫШ 93Г мкпп ,суперселект пневмоблок зад моста.В,СУЗУЗУКИ САЙДКИК КАБРИО 1,6 ,нива
Откуда: Тамбов
Откуда: тамбов-68
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Воздух в топливной.

Сообщение Nikolav »

Бак не обязательно снимать. Можно слить дт снизу, снять заборник сверху, промыть, вытереть. Внутри Всё видно с помощью фонаря.
П2,4D56 короткий проходимец, мкпп,суперселект,пневмоблок зад моста,93 г.в—теперь с контрактным двиглом,нелинейный бодик,31гудрич,пневмодудка
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Воздух в топливной.

Сообщение saxa »

Братцы! Не могу избавиться от воздуха в подаче :*WALL*: . Под капотом прозрачные трубки, пузыри позлут ещё до топливного фильтра!!! Саму лягушку с фильтром менял, трубки новые, магистраль на раме тоже меняная год назад, разглядывал её - сухая. Хомуты хорошие. Из бака сосок на подачу торчит не гнилой. Единственное сомнительное место это трубка от соска из бака и до магистрали, она резиновая от нашемарки. Но с неё не капает. Буду её менять чтоб исключить из списка, но пока до неё не добраться. От чего ещё могут пузыри появляться :%): ? Сам заборник из бака тоже вытаскивал, из нутри там ваще всё в идиале.
Помогите советом :*HELP*: ! из-за пузырей машина на холостых глохнет иногда (видимо когда воздуха много собирается)
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»