как шлифануть к.вал

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
vit72
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро2 1993г.
Откуда: Тюменская обл.
Благодарил (а): 2 раза

как шлифануть к.вал

Сообщение vit72 »

Друзья подскажите размеры шеек к.вала.Хочу шлифануть на 0.25 ,мастер есть поверенный но говорит надо диаметры шеек и допуски знать.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: как шлифануть к.вал

Сообщение ЯпонеЦ »

vit72 писал(а):Друзья подскажите размеры шеек к.вала.Хочу шлифануть на 0.25 ,мастер есть поверенный но говорит надо диаметры шеек и допуски знать.
Я бы такому не доверил... А потом грят колено гАвно - ломается при расточке...
На вот лови http://www.autowelt.ru/?gape=46
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: как шлифануть к.вал

Сообщение flamer »

Колено не г....
8 лет после расточки колена 0.25,блока 0.5. Сейчас всё было разобрано и собрано, при подготовке экспедиционника, проблем нет.
Про ремонт пройдись поиском.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: как шлифануть к.вал

Сообщение ЯпонеЦ »

flamer писал(а):Колено не г....
8 лет после расточки колена 0.25,блока 0.5. Сейчас всё было разобрано и собрано, при подготовке экспедиционника, проблем нет.
Про ремонт пройдись поиском.
Я про то что если мастер не знает размеров, то как ему доверять расточку??? У наших расточников каталоги свои по моторам и зазорам...
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: как шлифануть к.вал

Сообщение Fil »

NazareT писал(а):
flamer писал(а):Колено не г....
8 лет после расточки колена 0.25,блока 0.5. Сейчас всё было разобрано и собрано, при подготовке экспедиционника, проблем нет.
Про ремонт пройдись поиском.
Я про то что если мастер не знает размеров, то как ему доверять расточку??? У наших расточников каталоги свои по моторам и зазорам...
Доверить знакомому с прямыми руками, который сделает по размерам в допуске, думаю, надёжнее чем не пойми кому, но с базой. Самому шлифовали КВ и блок на сервисе с базами, качество и того и другого покажет время и Екатерина Андреева ::-D:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: как шлифануть к.вал

Сообщение bkmz123 »

С коленом при расточке как повезет, лучше взять тот же autowelt, дешевле будет. Мое колено точеное под 1 ремонт проходило полгода и сломалось. взял колено autowelt, цена приятно удивила.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: как шлифануть к.вал

Сообщение SNOOPER »

bkmz123 писал(а):С коленом при расточке как повезет, лучше взять тот же autowelt, дешевле будет. Мое колено точеное под 1 ремонт проходило полгода и сломалось. взял колено autowelt, цена приятно удивила.
Давно взяли?
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: как шлифануть к.вал

Сообщение bkmz123 »

Я до продажи отъездил где-то месяца 3, но до сих пор регулярно вижу машинку в городе, с момента продажи прошел почти год. Вкладыши ставил Taiho и шатун и корень.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: как шлифануть к.вал

Сообщение Fil »

Приятно удивит цена кореяноколенвала в totaldiesel.ru (не реклама), меня при всём при этом что-то заставило шлифануться...
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
vit72
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро2 1993г.
Откуда: Тюменская обл.
Благодарил (а): 2 раза

Re: как шлифануть к.вал

Сообщение vit72 »

NazareT писал(а):
vit72 писал(а):Друзья подскажите размеры шеек к.вала.Хочу шлифануть на 0.25 ,мастер есть поверенный но говорит надо диаметры шеек и допуски знать.
Я бы такому не доверил... А потом грят колено гАвно - ломается при расточке...
На вот лови http://www.autowelt.ru/?gape=46
А кто нить у них заказывал? Я написал а в ответ-

Здравствуйте!
ZK-32000 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 0.80mm) (MD185926) -10880 руб
ZK-32500 головка блока цилиндров в сборе MITSUBISHI 4D56/T (седло 0.80mm) (MD185926) -19840 руб
CN-32000 коленвал MITSUBISHI 4D56 (MD102601/MD376960) -8320руб
Курьер до транспортной компании 300 руб
Транспортную компанию можете подобрать сами.
Оплатить можно следующими способами:
1.Перевести деньги на счёт моей карты в Альфа-банке
(ОАО <<АЛЬФА-БАНК>> ИНН/КПП 7728168971/775001001
К/с 30101.810.2.00000000593 в ОПЕРУ Московского ГТУ ЦБ РФ
БИК 044525593 л/счёт 42301810404190000295 Луканов Андрей Валентинович)
2. Перевести на счёт моей карты в Сбербанке. Номер карты 4276 3800 8065 5330
3. Оплатить по выставленному счёту. В этом случае нужны Ваши реквизиты.
Этот способ немного дольше по времени. Отправка осуществляется в
течении суток по получении денег на счёт.



##############################
#
# Письмо с www.autowelt.ru
#
##############################
И что то я очкую "дяде" на слово перевести деньги на карточку и сидеть ждать запчасти.
Как думаете ?
vit72
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро2 1993г.
Откуда: Тюменская обл.
Благодарил (а): 2 раза

Re: как шлифануть к.вал

Сообщение vit72 »

Мастер хороший но занимается русскими к.валами поэтому у него нет размеров.
И все таки может у кого есть книжка с указанными размерами?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: как шлифануть к.вал

Сообщение Fil »

ZK-32000 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 0.80mm) (MD185926) Ставил себе эту гбц. Наездил около 3000км, пока норм.
Профиль заполни, откуда ты итд. На totaldiesel.ru можно купить корейский коленвал за 16рэ, хундайный оригинал будет.
С дядей Васей не обязательно связываться ,на экзисте примерно такие же цены, где брать решать тебе.
Удачи в ремонте :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: как шлифануть к.вал

Сообщение bkmz123 »

Я заказывал 2 раза, все пришло довольно быстро (перевод денег с утра, вечером груз был в ТК, оба раза), общался по эл почте ("Андрей Луканов" <newengines@gmail.com>), переводил именно на карту Альфа-банка.
Последний раз редактировалось bkmz123 02 мар 2012, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: как шлифануть к.вал

Сообщение bkmz123 »

Fil писал(а):ZK-32000 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 0.80mm) (MD185926) Ставил себе эту гбц. Наездил около 3000км, пока норм.
Профиль заполни, откуда ты итд. На totaldiesel.ru можно купить корейский коленвал за 16рэ, хундайный оригинал будет.
С дядей Васей не обязательно связываться ,на экзисте примерно такие же цены, где брать решать тебе.
Удачи в ремонте :*VICTORY*:
p.s. При заказе КВ учти что есть 2 вида (нового образца и старого), отличаются болтами крепления шкива КВ, стоит рублей 100 так что советовал бы сразу заказать с болтом. В totaldiesel про это знают и обычно сами предупреждают. Себе брал КВ autowelt, но в запасе были оба болта, так что какой подходит хз. :) По autowelt на exist.ru очень часто приходит отказ.
Последний раз редактировалось bkmz123 02 мар 2012, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: как шлифануть к.вал

Сообщение melkiiserega »

Вот что вычитал. Книга "Дизельные двигатели Митсубиси", ЛегионАвтодата, 2008 год.
Осевой зазор--0,05-0,18(0,25мм)
Биение к/в--менее 0,02мм(0,05мм)
Наружный диаметр коренной шейки--65,985-66,000мм
Наружный диаметр шатунной шейки--52,985-53,000мм
Ремонтные размеры:
Коренная шейка
0,25--65,735-65,750мм
0,50--65,485-65,500мм
0,75--65,235-65,250мм
Шатунная шейка
0,25--52,735-52,750мм
0,50--52,485-52,500мм
0,75--52,235-52,250мм
Надеюсь помог. Удачи в ремонте. И еще: обязательно проточите галтели!! у меня сломало к/в по ходу из-за этого. Радиус галтели--2,5мм
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: как шлифануть к.вал

Сообщение bkmz123 »

Если соберетесь точить то попробуйте сделать радиусные галтели на шейках, как мне пояснили что мой могло сломать из-за того что именно галтели проточили неправильно.
З.Ы. По той же легионовской книге КВ на турбовом моторе не точится, т.к. на шейках нанесено специальное покрытие.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: как шлифануть к.вал

Сообщение Fakir »

bkmz123 писал(а):З.Ы. По той же легионовской книге КВ на турбовом моторе не точится, т.к. на шейках нанесено специальное покрытие.
Не все, а именно те, где оно нанесено. Проще всего пробить по VIN ремонтные вкладыши, если есть, то можно шлифовать. И спросить у шлифовщика вал цементированный или нет. Если нет, то то-же можно спокойно шлифовать, если вал не стучал ::!!!!: .
P.S. мануалы у нас выложены здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 56&t=18743 и здесь http://td.pajero4x4.ru/?p=310
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
vit72
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро2 1993г.
Откуда: Тюменская обл.
Благодарил (а): 2 раза

Re: как шлифануть к.вал

Сообщение vit72 »

melkiiserega писал(а):Вот что вычитал. Книга "Дизельные двигатели Митсубиси", ЛегионАвтодата, 2008 год.
Осевой зазор--0,05-0,18(0,25мм)
Биение к/в--менее 0,02мм(0,05мм)
Наружный диаметр коренной шейки--65,985-66,000мм
Наружный диаметр шатунной шейки--52,985-53,000мм
Ремонтные размеры:
Коренная шейка
0,25--65,735-65,750мм
0,50--65,485-65,500мм
0,75--65,235-65,250мм
Шатунная шейка
0,25--52,735-52,750мм
0,50--52,485-52,500мм
0,75--52,235-52,250мм
Надеюсь помог. Удачи в ремонте. И еще: обязательно проточите галтели!! у меня сломало к/в по ходу из-за этого. Радиус галтели--2,5мм
Огромное спасибо за размеры :*THUMBS UP*: ,а что такое галтели?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»