как шлифануть к.вал
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро2 1993г.
- Откуда: Тюменская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
как шлифануть к.вал
Друзья подскажите размеры шеек к.вала.Хочу шлифануть на 0.25 ,мастер есть поверенный но говорит надо диаметры шеек и допуски знать.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: как шлифануть к.вал
Я бы такому не доверил... А потом грят колено гАвно - ломается при расточке...vit72 писал(а):Друзья подскажите размеры шеек к.вала.Хочу шлифануть на 0.25 ,мастер есть поверенный но говорит надо диаметры шеек и допуски знать.
На вот лови http://www.autowelt.ru/?gape=46
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: как шлифануть к.вал
Колено не г....
8 лет после расточки колена 0.25,блока 0.5. Сейчас всё было разобрано и собрано, при подготовке экспедиционника, проблем нет.
Про ремонт пройдись поиском.
8 лет после расточки колена 0.25,блока 0.5. Сейчас всё было разобрано и собрано, при подготовке экспедиционника, проблем нет.
Про ремонт пройдись поиском.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: как шлифануть к.вал
Я про то что если мастер не знает размеров, то как ему доверять расточку??? У наших расточников каталоги свои по моторам и зазорам...flamer писал(а):Колено не г....
8 лет после расточки колена 0.25,блока 0.5. Сейчас всё было разобрано и собрано, при подготовке экспедиционника, проблем нет.
Про ремонт пройдись поиском.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: как шлифануть к.вал
Доверить знакомому с прямыми руками, который сделает по размерам в допуске, думаю, надёжнее чем не пойми кому, но с базой. Самому шлифовали КВ и блок на сервисе с базами, качество и того и другого покажет время и Екатерина АндрееваNazareT писал(а):Я про то что если мастер не знает размеров, то как ему доверять расточку??? У наших расточников каталоги свои по моторам и зазорам...flamer писал(а):Колено не г....
8 лет после расточки колена 0.25,блока 0.5. Сейчас всё было разобрано и собрано, при подготовке экспедиционника, проблем нет.
Про ремонт пройдись поиском.

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: как шлифануть к.вал
С коленом при расточке как повезет, лучше взять тот же autowelt, дешевле будет. Мое колено точеное под 1 ремонт проходило полгода и сломалось. взял колено autowelt, цена приятно удивила.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: как шлифануть к.вал
Давно взяли?bkmz123 писал(а):С коленом при расточке как повезет, лучше взять тот же autowelt, дешевле будет. Мое колено точеное под 1 ремонт проходило полгода и сломалось. взял колено autowelt, цена приятно удивила.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: как шлифануть к.вал
Я до продажи отъездил где-то месяца 3, но до сих пор регулярно вижу машинку в городе, с момента продажи прошел почти год. Вкладыши ставил Taiho и шатун и корень.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: как шлифануть к.вал
Приятно удивит цена кореяноколенвала в totaldiesel.ru (не реклама), меня при всём при этом что-то заставило шлифануться...
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро2 1993г.
- Откуда: Тюменская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: как шлифануть к.вал
А кто нить у них заказывал? Я написал а в ответ-NazareT писал(а):Я бы такому не доверил... А потом грят колено гАвно - ломается при расточке...vit72 писал(а):Друзья подскажите размеры шеек к.вала.Хочу шлифануть на 0.25 ,мастер есть поверенный но говорит надо диаметры шеек и допуски знать.
На вот лови http://www.autowelt.ru/?gape=46
Здравствуйте!
ZK-32000 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 0.80mm) (MD185926) -10880 руб
ZK-32500 головка блока цилиндров в сборе MITSUBISHI 4D56/T (седло 0.80mm) (MD185926) -19840 руб
CN-32000 коленвал MITSUBISHI 4D56 (MD102601/MD376960) -8320руб
Курьер до транспортной компании 300 руб
Транспортную компанию можете подобрать сами.
Оплатить можно следующими способами:
1.Перевести деньги на счёт моей карты в Альфа-банке
(ОАО <<АЛЬФА-БАНК>> ИНН/КПП 7728168971/775001001
К/с 30101.810.2.00000000593 в ОПЕРУ Московского ГТУ ЦБ РФ
БИК 044525593 л/счёт 42301810404190000295 Луканов Андрей Валентинович)
2. Перевести на счёт моей карты в Сбербанке. Номер карты 4276 3800 8065 5330
3. Оплатить по выставленному счёту. В этом случае нужны Ваши реквизиты.
Этот способ немного дольше по времени. Отправка осуществляется в
течении суток по получении денег на счёт.
##############################
#
# Письмо с www.autowelt.ru
#
##############################
И что то я очкую "дяде" на слово перевести деньги на карточку и сидеть ждать запчасти.
Как думаете ?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро2 1993г.
- Откуда: Тюменская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: как шлифануть к.вал
Мастер хороший но занимается русскими к.валами поэтому у него нет размеров.
И все таки может у кого есть книжка с указанными размерами?
И все таки может у кого есть книжка с указанными размерами?
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: как шлифануть к.вал
ZK-32000 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 0.80mm) (MD185926) Ставил себе эту гбц. Наездил около 3000км, пока норм.
Профиль заполни, откуда ты итд. На totaldiesel.ru можно купить корейский коленвал за 16рэ, хундайный оригинал будет.
С дядей Васей не обязательно связываться ,на экзисте примерно такие же цены, где брать решать тебе.
Удачи в ремонте
Профиль заполни, откуда ты итд. На totaldiesel.ru можно купить корейский коленвал за 16рэ, хундайный оригинал будет.
С дядей Васей не обязательно связываться ,на экзисте примерно такие же цены, где брать решать тебе.
Удачи в ремонте

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: как шлифануть к.вал
Я заказывал 2 раза, все пришло довольно быстро (перевод денег с утра, вечером груз был в ТК, оба раза), общался по эл почте ("Андрей Луканов" <newengines@gmail.com>), переводил именно на карту Альфа-банка.
Последний раз редактировалось bkmz123 02 мар 2012, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: как шлифануть к.вал
p.s. При заказе КВ учти что есть 2 вида (нового образца и старого), отличаются болтами крепления шкива КВ, стоит рублей 100 так что советовал бы сразу заказать с болтом. В totaldiesel про это знают и обычно сами предупреждают. Себе брал КВ autowelt, но в запасе были оба болта, так что какой подходит хз.Fil писал(а):ZK-32000 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 0.80mm) (MD185926) Ставил себе эту гбц. Наездил около 3000км, пока норм.
Профиль заполни, откуда ты итд. На totaldiesel.ru можно купить корейский коленвал за 16рэ, хундайный оригинал будет.
С дядей Васей не обязательно связываться ,на экзисте примерно такие же цены, где брать решать тебе.
Удачи в ремонте

Последний раз редактировалось bkmz123 02 мар 2012, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: как шлифануть к.вал
Вот что вычитал. Книга "Дизельные двигатели Митсубиси", ЛегионАвтодата, 2008 год.
Осевой зазор--0,05-0,18(0,25мм)
Биение к/в--менее 0,02мм(0,05мм)
Наружный диаметр коренной шейки--65,985-66,000мм
Наружный диаметр шатунной шейки--52,985-53,000мм
Ремонтные размеры:
Коренная шейка
0,25--65,735-65,750мм
0,50--65,485-65,500мм
0,75--65,235-65,250мм
Шатунная шейка
0,25--52,735-52,750мм
0,50--52,485-52,500мм
0,75--52,235-52,250мм
Надеюсь помог. Удачи в ремонте. И еще: обязательно проточите галтели!! у меня сломало к/в по ходу из-за этого. Радиус галтели--2,5мм
Осевой зазор--0,05-0,18(0,25мм)
Биение к/в--менее 0,02мм(0,05мм)
Наружный диаметр коренной шейки--65,985-66,000мм
Наружный диаметр шатунной шейки--52,985-53,000мм
Ремонтные размеры:
Коренная шейка
0,25--65,735-65,750мм
0,50--65,485-65,500мм
0,75--65,235-65,250мм
Шатунная шейка
0,25--52,735-52,750мм
0,50--52,485-52,500мм
0,75--52,235-52,250мм
Надеюсь помог. Удачи в ремонте. И еще: обязательно проточите галтели!! у меня сломало к/в по ходу из-за этого. Радиус галтели--2,5мм
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: как шлифануть к.вал
Если соберетесь точить то попробуйте сделать радиусные галтели на шейках, как мне пояснили что мой могло сломать из-за того что именно галтели проточили неправильно.
З.Ы. По той же легионовской книге КВ на турбовом моторе не точится, т.к. на шейках нанесено специальное покрытие.
З.Ы. По той же легионовской книге КВ на турбовом моторе не точится, т.к. на шейках нанесено специальное покрытие.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: как шлифануть к.вал
Не все, а именно те, где оно нанесено. Проще всего пробить по VIN ремонтные вкладыши, если есть, то можно шлифовать. И спросить у шлифовщика вал цементированный или нет. Если нет, то то-же можно спокойно шлифовать, если вал не стучалbkmz123 писал(а):З.Ы. По той же легионовской книге КВ на турбовом моторе не точится, т.к. на шейках нанесено специальное покрытие.

P.S. мануалы у нас выложены здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 56&t=18743 и здесь http://td.pajero4x4.ru/?p=310
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро2 1993г.
- Откуда: Тюменская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: как шлифануть к.вал
Огромное спасибо за размерыmelkiiserega писал(а):Вот что вычитал. Книга "Дизельные двигатели Митсубиси", ЛегионАвтодата, 2008 год.
Осевой зазор--0,05-0,18(0,25мм)
Биение к/в--менее 0,02мм(0,05мм)
Наружный диаметр коренной шейки--65,985-66,000мм
Наружный диаметр шатунной шейки--52,985-53,000мм
Ремонтные размеры:
Коренная шейка
0,25--65,735-65,750мм
0,50--65,485-65,500мм
0,75--65,235-65,250мм
Шатунная шейка
0,25--52,735-52,750мм
0,50--52,485-52,500мм
0,75--52,235-52,250мм
Надеюсь помог. Удачи в ремонте. И еще: обязательно проточите галтели!! у меня сломало к/в по ходу из-за этого. Радиус галтели--2,5мм
