Ехал вообщем и второй горшок отошел от дел, причем на пропане все работает идеально(2 поколение, эжектор), свечи провода менял, тоже самое. Свеча после работы в этом горшке остается сухой.
Несколько вопросов в связи с этим:
1) Как-нибудь можно без разбора установить что форсунке кирдык(может сопротивление где померить итд)?
2) От компа какой вывод к форсунке второго цилиндра?
3) Если бы клапан прогорел то на пропане тоже бы не работало?(не хочется покупать компресометр)
Перестал работать 2 цилиндр на бензине, на пропане работает
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Перестал работать 2 цилиндр на бензине, на пропане работ
Для начала замените топливный фильтр. Наверное не меняли очень давно, т.к.на газу в основном?
Если не поможет. Далее по схеме,
1Давление в рампе
2Работоспособность форсунки.
Если не поможет. Далее по схеме,
1Давление в рампе
2Работоспособность форсунки.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Перестал работать 2 цилиндр на бензине, на пропане работ
С фильтром все нормально, менял не так давно, давление тоже думаю в норме, насос вроде тоже еще относительно свежий.
Не работает конкретно 2 горшок, поэтому все вышеперечисленное к не нему не относится.
Мне бы способ проверки без снятия форсунки.
Или все-таки для начала компрессию стоит измерить?
Не работает конкретно 2 горшок, поэтому все вышеперечисленное к не нему не относится.
Мне бы способ проверки без снятия форсунки.
Или все-таки для начала компрессию стоит измерить?
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Перестал работать 2 цилиндр на бензине, на пропане работ
Можно замерить сопротивление форсунки на жгуте форсунок, можно подать кратковременно на эту форсунку напругу и должно быть слышно как она открывается и льет при остаточном давлении или принудительно включенном насосе, есть много способов проверить не вскрывая, и по подключенному манометру, но как это делать на 12кл я не скажу...
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Перестал работать 2 цилиндр на бензине, на пропане работ
Вроде-не считается. Проверяйте.давление тоже думаю в норме, насос вроде тоже еще относительно свежий.
Замерьте. На вашем моторе это проще чем на 24клоповом в разы.Или все-таки для начала компрессию стоит измерить?
Только вот , судя по симтомам , у вас форсунка не работает или ей бенза не хватает.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)