6G72 не получается выстовитьГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

kvadyaev79
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:12
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро спорт
Откуда: Барнаул, Алтайского края

6G72 не получается выстовитьГРМ

Сообщение kvadyaev79 »

:*HELP*: подскажите пожалуста в барнауле есть специалисты по движке 6G72 ? срочно надо.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: 6G72 не получается выстовитьГРМ

Сообщение SNOOPER »

Во первых что за двигатель, 12 или 24 клапана.
И что именно не получается?
kvadyaev79
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:12
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро спорт
Откуда: Барнаул, Алтайского края

Re: 6G72 не получается выстовитьГРМ

Сообщение kvadyaev79 »

6G72 12кл. Да сам не знаю. купил в сентябре коротыша, не тянул, подкрутил трамблер стал жрать по 40 литров, обратился в мастерскую к одному козлику, так он мне ремень ГРМ менял 13 дней, забрал машину со скандалом. Вот и все. Теперь не заводится все выстовил по меткам, стала зоводиться но на газ нажимаю глохнет.Поменял тромблер, датчик заслонки, КХХ, топливный насос и фильтр, короче уже кучу денег потратил а все хуже ихуже. Выставил шестерню коленвала по метке а распредвалы на один зуб вперед, все заработало, но както с провалом (и вобще, этоже неправильно, недолжно так быть). уже месяц тренеруюсь. че делотьта? нужен спец.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: 6G72 не получается выстовитьГРМ

Сообщение SNOOPER »

По какой метке ставили шестерню коленвала?
kvadyaev79
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:12
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро спорт
Откуда: Барнаул, Алтайского края

Re: 6G72 не получается выстовитьГРМ

Сообщение kvadyaev79 »

она одна там.
kvadyaev79
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:12
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро спорт
Откуда: Барнаул, Алтайского края

Re: 6G72 не получается выстовитьГРМ

Сообщение kvadyaev79 »

SNOOPER писал(а):По какой метке ставили шестерню коленвала?
а вообще у меня кусочик бортика на шестерни отколот какраз перед меткой, может там и вторая должна быть??
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: 6G72 не получается выстовитьГРМ

Сообщение SNOOPER »

kvadyaev79 писал(а):она одна там.
Где там?
Их как минимум две.
Одна на шкиву КВ, другая на самой шестерне
kvadyaev79
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:12
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро спорт
Откуда: Барнаул, Алтайского края

Re: 6G72 не получается выстовитьГРМ

Сообщение kvadyaev79 »

нет, я имею ввиду конкретно шестерню коленвала. сночало и ее и распреды выставлял по меткам (при таком раскладе метка на шкиве смотрит на Т), заводилась, но при нажатии на педаль газа сразу глохла, потом поставил шестерни распредов на метки а шестерню коленвала на зуб назад (при таком раскладе метка шкива смотрит на 15) стала зоводиться и на газ нажимаю работает, только хлостые обороты повышены, работает не ровно и провал есть сильный.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: 6G72 не получается выстовитьГРМ

Сообщение SNOOPER »

Так ставте всё по меткам, и правильно устанавите трамблёр. На нём есть метки для установки. Только по ним и никак иначе. Так как в трамблёре датчики положения колен и распред валов
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: 6G72 не получается выстовитьГРМ

Сообщение SNOOPER »

На шестерне КВ есть метка (лунка) на торце зуба, дублирует выборку на буртике
kvadyaev79
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:12
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро спорт
Откуда: Барнаул, Алтайского края

Re: 6G72 не получается выстовитьГРМ

Сообщение kvadyaev79 »

ставил все по меткам и тромблер в то числе, глохнет сразу при нажатии на педаль газа.
А что озночают метки на крышке 20-10-Т?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: 6G72 не получается выстовитьГРМ

Сообщение SNOOPER »

Метки означают 20-10 градусов до ВМТ. Т- это ВМТ.
Уверены что трамблёр не перебирался, и шестерня на нём стоит как надо?
Как стоят ВВ провода?
Изображение
kvadyaev79
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:12
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро спорт
Откуда: Барнаул, Алтайского края

Re: 6G72 не получается выстовитьГРМ

Сообщение kvadyaev79 »

провода стоят по номерам на крышке рамблера и соответствуют схеме работы цилиндров (1,2,3,4,5,6,) трамблер смотрит на контакт первого цилиндра (четко по меткам) за месец который я парюсь с этой проблеммой (на двести раз метки выстовлял и проверял ).потому и нужен спец, который посмотрит, послушает, колесо подкочает и я начну уже наконецто покорять бездорожъе.
kvadyaev79
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:12
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро спорт
Откуда: Барнаул, Алтайского края

Re: 6G72 не получается выстовитьГРМ

Сообщение kvadyaev79 »

есле стоять перед копотом, то слева идут (1,3,5) а справа (2,4,6) правильно?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: 6G72 не получается выстовитьГРМ

Сообщение SNOOPER »

На картинке выше номера стоят
kvadyaev79
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:12
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро спорт
Откуда: Барнаул, Алтайского края

Re: 6G72 не получается выстовитьГРМ

Сообщение kvadyaev79 »

бегунок смотрит между вторым и шестым, там какраз контакт первого.
kvadyaev79
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:12
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро спорт
Откуда: Барнаул, Алтайского края

Re: 6G72 не получается выстовитьГРМ

Сообщение kvadyaev79 »

завтро попробую заменить мозг, потом отпишу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: 6G72 не получается выстовитьГРМ

Сообщение SNOOPER »

kvadyaev79 писал(а):бегунок смотрит между вторым и шестым, там какраз контакт первого.
Тоесть перед установкой трамблёра три метки совподают, метка на трамблёре перед установкой совмещена так
Изображение
После установки трамблёра, шпилька для регулировки находится сторого по центру пропила?
kvadyaev79
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:12
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро спорт
Откуда: Барнаул, Алтайского края

Re: 6G72 не получается выстовитьГРМ

Сообщение kvadyaev79 »

да и метка так как на картинке и шпилька по центру.
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 не получается выстовитьГРМ

Сообщение BOB »

Подобная ***** не новость... Фишка в том, что сам массивный шкив колена неоднороден и имеет (как на совковом жигуле) резиновый демпфер крутильных колебаний меж поликлиновой частью и массой шкива. Резинка стареет и трескается, наружняя часть поползла отн. "ступицы"... Метка зажигания "побежала".
Надо: Снять компрессор кондея, его кронштейн, потом все, что спереди, потом крышки ГРМ. И только по внутренней метке ловить метки распредвалов!
Последний раз редактировалось SNOOPER 03 мар 2012, 01:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Мат запрещёт в любой форме
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»