Страница 1 из 1
Прошу совета по МКПП
Добавлено: 27 фев 2012, 10:26
Releychik
Добрый день. Подскажите новичку, пожалуйста, что делать. Митсубиси-Паджеро-1, 1987г.в., 4G54, МКПП. Снимали КПП для замены раздатки и выжимного пошипника. Поставили все обратно. Пробный выезд - при переключении с 3-ей на 2-ю, включилась 1-ая передача, а рычаг заклинило в положении 2-ая. Прочитал про болты крепления рычага, разобрал и собрал как писали, результат - рычаг КПП все равно заклинен. Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Можно ли устранить данную неисправность без снятия и разборки КПП? Заранее спасибо.
Re: Прошу совета по МКПП
Добавлено: 27 фев 2012, 22:07
igor-857
Releychik писал(а):Добрый день. Подскажите новичку, пожалуйста, что делать. Митсубиси-Паджеро-1, 1987г.в., 4G54, МКПП. Снимали КПП для замены раздатки и выжимного пошипника. Поставили все обратно. Пробный выезд - при переключении с 3-ей на 2-ю, включилась 1-ая передача, а рычаг заклинило в положении 2-ая. Прочитал про болты крепления рычага, разобрал и собрал как писали, результат - рычаг КПП все равно заклинен. Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Можно ли устранить данную неисправность без снятия и разборки КПП? Заранее спасибо.
когда вставляешь раздатку в коробку,то шплинтуеться тяга\назовём её так\скорее всего шплинт забил глубоко.раз болты ты уже проверил.
Re: Прошу совета по МКПП
Добавлено: 28 фев 2012, 08:38
Releychik
Это тоже проверил, шплинт на месте. Перерыл литературу, нашел более-менее понятные картинки по механизму переключения. Вскрыл нижнюю крышку КПП, поставил вилки в нейтральную передачу, а кулиса все равно не двигается. Скорее всего проблема в перескочившем (сломавшемся) механизме выбора передачи который находится в корпусе коробки. Сегодня буду снимать коробку.