газовые упоры(амортизаторы) капота
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
газовые упоры(амортизаторы) капота
всем привет.
дело в том, что заказал аммортизаторы капота, очень уж хотелось удобства при открывании оного.
приехали, начал устанавливать и столкнулся с такой проблемой, что правый(по ходу автомобиля) амортизатор при закрывании капота ложится акурат на трубки блока АБС.
машина у меня 2012 модельного года и трубки этого блока, почему-то выведены очень высоко. вчера смотрел в автосалоне у спорта в шоуруме - та же ситуация...
у друга на Л200 того же 2012 модельного года этой проблемы нет, трубки коротенькие и амортизатору не мешают ложиться в подкапотное пространство.
всвязи с чем возникает вопрос: что можно сделать для исправления ситуации? в рольф-алтуфьево мне отказались что-либо делать с этим блоком, т.к. не хотят на себя брать ответственность за вмешательство в конструкцию, но аккуратно намекнули, что я могу сам что-нибудь сделать с этим(в тихую).
вот так вот это безобразие выглядит:
дело в том, что заказал аммортизаторы капота, очень уж хотелось удобства при открывании оного.
приехали, начал устанавливать и столкнулся с такой проблемой, что правый(по ходу автомобиля) амортизатор при закрывании капота ложится акурат на трубки блока АБС.
машина у меня 2012 модельного года и трубки этого блока, почему-то выведены очень высоко. вчера смотрел в автосалоне у спорта в шоуруме - та же ситуация...
у друга на Л200 того же 2012 модельного года этой проблемы нет, трубки коротенькие и амортизатору не мешают ложиться в подкапотное пространство.
всвязи с чем возникает вопрос: что можно сделать для исправления ситуации? в рольф-алтуфьево мне отказались что-либо делать с этим блоком, т.к. не хотят на себя брать ответственность за вмешательство в конструкцию, но аккуратно намекнули, что я могу сам что-нибудь сделать с этим(в тихую).
вот так вот это безобразие выглядит:
Последний раз редактировалось bumek 27 мар 2012, 22:43, всего редактировалось 2 раза.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: опускать ли блок АБС?
Отдай клубням за.... пиво например
как часто капот открываешь? стоит ли из за этого заморачиваться с блоком?
п.с. я не ответил на твои вопросы, но стоит задуматься над моими
как часто капот открываешь? стоит ли из за этого заморачиваться с блоком?
п.с. я не ответил на твои вопросы, но стоит задуматься над моими
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: опускать ли блок АБС?
правильно, Mark69 -у и отдай 

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: опускать ли блок АБС?
судя по фото - там одну трубочку , левую, нужно согнуть вправо немного, крепко удерживая у основания. ИМХО
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: опускать ли блок АБС?
С тормозами вообще лучше не шутить, а уж руками трубки гнуть - тем более. ИМХО
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Vadimdania
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: опускать ли блок АБС?
Я бы вообще сделал подругому, оставил одну левую, заменив её от авто Нива. Они были самые мощные из всех котрые я видел. Проверить масло и залить омывайку достаточно и одного аммортизатора, если чего-то надолго лезть, то можно и кочергу поставить.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: опускать ли блок АБС?
На Лехусе RX один справляется. Прошлой зимой, на морозе, потек и приходилось подпирать капот прутиком
Капот вроде даже тяжелее Спортовского. Поставил новый гидроупор - работает отлично 
Кстати, хотел попробовать вкрячить на Лехус упор от нашей пятой двери, снял один - а один упор дверку-то не держит
Тяжелая сцуко 


Кстати, хотел попробовать вкрячить на Лехус упор от нашей пятой двери, снял один - а один упор дверку-то не держит


Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: опускать ли блок АБС?
Тож хотел сэкономить и купил сначала один тазовсий гидроупор, потом второй, потом вспомнил поговорку про скупого и двойной платеж - и купил оригинал, в который раз укоряя себя за алчностьVadimdania писал(а): заменив её от авто Нива.

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: опускать ли блок АБС?
всем спасибо, посмотрел снова на фотографии, что выложил и подумал, что надо попробовать "допилить" кронштейны самих амортизаторов, чтобы они ложились выше трубок.
а всем обладателям машин 12 модельного года советую прежде, чем заказывать аморты - посмотрите на свой блок;)
а всем обладателям машин 12 модельного года советую прежде, чем заказывать аморты - посмотрите на свой блок;)
Последний раз редактировалось bumek 27 мар 2012, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: опускать ли блок АБС?
и так, отчитаюсь о проделаной работе:
поскольку газовые упоры капота ложились на трубки тормозной системы и на топливный шланг, а упоры очень уж хотелось заиметь, т.к. надоело руками поднимать капот, чтоб залить омывайки.
было принято решение допиливать кронштейны крепления упоров(писал об этом в последнем посте).
провел замеры мест крепления, замеры самих кронштейнов, понял, что все будет хорошо, если выбрать все зазоры и излишки(где тайцы решили схалтурить).
были сделаны эскизы новых кронштейнов и с этими эскизами я отправился к соседям на работе, чтоб те изготовили мне новые кронштейны.
итого, неделю они мне их чертили и изготавливали, и вот я получил долгожданные кронштейны,
вот кронштейный в сравнении:

установил, и О ЧУДО. ни на тормозные трубки не ложатся упоры, ни на топливную систему, все просто идеально!!! я очень доволен. если у кого-то появится желание ставить себе те же упоры - могу посодействовать с заказом новых кронштейнов.
все выглядит вот так:

поскольку газовые упоры капота ложились на трубки тормозной системы и на топливный шланг, а упоры очень уж хотелось заиметь, т.к. надоело руками поднимать капот, чтоб залить омывайки.
было принято решение допиливать кронштейны крепления упоров(писал об этом в последнем посте).
провел замеры мест крепления, замеры самих кронштейнов, понял, что все будет хорошо, если выбрать все зазоры и излишки(где тайцы решили схалтурить).
были сделаны эскизы новых кронштейнов и с этими эскизами я отправился к соседям на работе, чтоб те изготовили мне новые кронштейны.
итого, неделю они мне их чертили и изготавливали, и вот я получил долгожданные кронштейны,
вот кронштейный в сравнении:


установил, и О ЧУДО. ни на тормозные трубки не ложатся упоры, ни на топливную систему, все просто идеально!!! я очень доволен. если у кого-то появится желание ставить себе те же упоры - могу посодействовать с заказом новых кронштейнов.
все выглядит вот так:


Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: газовые упоры(амортизаторы) капота
Оказывается есть "путя к щастью-то"
С победой



С победой

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS