газовые упоры(амортизаторы) капота

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

газовые упоры(амортизаторы) капота

Сообщение bumek »

всем привет.
дело в том, что заказал аммортизаторы капота, очень уж хотелось удобства при открывании оного.
приехали, начал устанавливать и столкнулся с такой проблемой, что правый(по ходу автомобиля) амортизатор при закрывании капота ложится акурат на трубки блока АБС.
машина у меня 2012 модельного года и трубки этого блока, почему-то выведены очень высоко. вчера смотрел в автосалоне у спорта в шоуруме - та же ситуация...
у друга на Л200 того же 2012 модельного года этой проблемы нет, трубки коротенькие и амортизатору не мешают ложиться в подкапотное пространство.
всвязи с чем возникает вопрос: что можно сделать для исправления ситуации? в рольф-алтуфьево мне отказались что-либо делать с этим блоком, т.к. не хотят на себя брать ответственность за вмешательство в конструкцию, но аккуратно намекнули, что я могу сам что-нибудь сделать с этим(в тихую).
вот так вот это безобразие выглядит:
Вложения
IMAG0905.jpg
IMAG0902.jpg
Последний раз редактировалось bumek 27 мар 2012, 22:43, всего редактировалось 2 раза.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: опускать ли блок АБС?

Сообщение Mark69 »

Отдай клубням за.... пиво например
как часто капот открываешь? стоит ли из за этого заморачиваться с блоком?
п.с. я не ответил на твои вопросы, но стоит задуматься над моими
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: опускать ли блок АБС?

Сообщение Napic »

правильно, Mark69 -у и отдай ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: опускать ли блок АБС?

Сообщение gary_tmp »

судя по фото - там одну трубочку , левую, нужно согнуть вправо немного, крепко удерживая у основания. ИМХО
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: опускать ли блок АБС?

Сообщение CoolBDW »

С тормозами вообще лучше не шутить, а уж руками трубки гнуть - тем более. ИМХО
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: опускать ли блок АБС?

Сообщение Vadimdania »

Я бы вообще сделал подругому, оставил одну левую, заменив её от авто Нива. Они были самые мощные из всех котрые я видел. Проверить масло и залить омывайку достаточно и одного аммортизатора, если чего-то надолго лезть, то можно и кочергу поставить.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: опускать ли блок АБС?

Сообщение olegro »

На Лехусе RX один справляется. Прошлой зимой, на морозе, потек и приходилось подпирать капот прутиком ::-D: Капот вроде даже тяжелее Спортовского. Поставил новый гидроупор - работает отлично :*VICTORY*:
Кстати, хотел попробовать вкрячить на Лехус упор от нашей пятой двери, снял один - а один упор дверку-то не держит :*PARDON*: Тяжелая сцуко :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: опускать ли блок АБС?

Сообщение olegro »

Vadimdania писал(а): заменив её от авто Нива.
Тож хотел сэкономить и купил сначала один тазовсий гидроупор, потом второй, потом вспомнил поговорку про скупого и двойной платеж - и купил оригинал, в который раз укоряя себя за алчность ::-|:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: опускать ли блок АБС?

Сообщение bumek »

всем спасибо, посмотрел снова на фотографии, что выложил и подумал, что надо попробовать "допилить" кронштейны самих амортизаторов, чтобы они ложились выше трубок.
а всем обладателям машин 12 модельного года советую прежде, чем заказывать аморты - посмотрите на свой блок;)
Последний раз редактировалось bumek 27 мар 2012, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: опускать ли блок АБС?

Сообщение bumek »

и так, отчитаюсь о проделаной работе:
поскольку газовые упоры капота ложились на трубки тормозной системы и на топливный шланг, а упоры очень уж хотелось заиметь, т.к. надоело руками поднимать капот, чтоб залить омывайки.
было принято решение допиливать кронштейны крепления упоров(писал об этом в последнем посте).

провел замеры мест крепления, замеры самих кронштейнов, понял, что все будет хорошо, если выбрать все зазоры и излишки(где тайцы решили схалтурить).

были сделаны эскизы новых кронштейнов и с этими эскизами я отправился к соседям на работе, чтоб те изготовили мне новые кронштейны.

итого, неделю они мне их чертили и изготавливали, и вот я получил долгожданные кронштейны,
вот кронштейный в сравнении:
Изображение Изображение
установил, и О ЧУДО. ни на тормозные трубки не ложатся упоры, ни на топливную систему, все просто идеально!!! я очень доволен. если у кого-то появится желание ставить себе те же упоры - могу посодействовать с заказом новых кронштейнов.
все выглядит вот так:
Изображение Изображение
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: газовые упоры(амортизаторы) капота

Сообщение olegro »

Оказывается есть "путя к щастью-то" ::-D: ::-D: ::-D:
С победой :*VICTORY*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»