что лучше: 2 обычных аккумулятора или 1 гелевый?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: что лучше: 2 обычных аккомулятора или 1 гелиевый

Сообщение Dimmm »

зачем 2 акума на бензин?)

оптима не стоит тех денег сколько за нее просят..

и помрет ровно тогда же как и обычный акум

лучше купить один нормальный акум, через три года его выкинуть и купить новый) чем 6 лет трястись над оптимой)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: что лучше: 2 обычных аккомулятора или 1 гелиевый

Сообщение Жипер »

dkolesn писал(а):Народ, у кого какое мнение. Что лучше поставить 2 обычных аккомулятора через набор для подсоединения двух батарей T-MAX, http://shop-pajero4x4.ru/product/373/, или поставить 1 гелевый аккумулятор Optima YELLOWTOP 5.5L (желтый верх)/ВТ DCM 5,5L)? ценник получается аналогичный.
Набор в помойку.
Если лебедка или север - 2 обычных.
На 2 лебедя - 2-й аккум в багажник.

И кстати отзывы про гель - неоднозначны.
Многие плюются.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: что лучше: 2 обычных аккомулятора или 1 гелиевый

Сообщение Жипер »

dkolesn писал(а):Понял. 2 аккум, соединять параллельно, без всяких блоков?
да, именно так они соеденены штатно на 2-х аккумной комплектации.
но если кабель через салон, то лучше через размыкатель.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: что лучше: 2 обычных аккомулятора или 1 гелиевый

Сообщение марсель »

размыкатель ставь какой хочешь. по буджету и характеристикам. хоть от газели, главное - ПРАВИЛЬНО установить. у всех свои ньюансы. можно купить просто соленоид лебедки и его использовать в качестве размыкателя..

2 лучше чем один в любом раскладе.

если ставишь 2 на постоянку - ОБЯЗАТЕЛЬНО одного производителя, номинала и желательно одной партии..., иначе чревато высасыванием одного другим... лучше иметь размыкатель и время от времени подключать второй для разрядки/зарядки...

что-то еще хотел сказать - пока писал - забыл ( потом добавлю..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: что лучше: 2 обычных аккомулятора или 1 гелиевый

Сообщение dr.motor »

два новых кислотных боша по 75а померли через год от тряски и лебедки
прямо перед чухломой поставил два гелевых оптима по 75ампер думаю что их хватит года на четыре
два кислотных 8000р на год на четыре года 32000 без учета инфляции но с отсрочкой оплаты
два 75-х обошлись до 25000р на четыре года а может и больше как фишка ляжет
на гелевых катал на чухломе с пмершим генератором с 12-00 до 24- 00 аж ксенон погас светили фонарем из окна ( правда трактру хватало чтоб ехать)

отвлеченно: на легковой с автоматом просто менял акум раз в два года ( кислотный) за то заводился в любой мороз с автозапуска
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: что лучше: 2 обычных аккомулятора или 1 гелиевый

Сообщение Podzemshik »

dr.motor писал(а):два новых кислотных боша по 75а померли через год от тряски и лебедки

два кислотных 8000р на год на четыре года 32000 без учета инфляции но с отсрочкой оплаты
Похоже, эти боши год на складе валялись разряженные
Нормальные аккумуляторы за год не помирают даже с лебедкой :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: что лучше: 2 обычных аккомулятора или 1 гелиевый

Сообщение dr.motor »

Podzemshik писал(а):
dr.motor писал(а):два новых кислотных боша по 75а померли через год от тряски и лебедки

два кислотных 8000р на год на четыре года 32000 без учета инфляции но с отсрочкой оплаты
Похоже, эти боши год на складе валялись разряженные
Нормальные аккумуляторы за год не помирают даже с лебедкой :)
бош сильвер 75а S4 заказаный со склада в целофане проверен мной перед установкой в том числе и нагрузочной вилкой

есть конечно процент того что я лох но он я думаю минимален с учетом рода моей деятельности
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: что лучше: 2 обычных аккомулятора или 1 гелиевый

Сообщение vito »

ту dkolesn
а Вы именно гелевый акб имеете ввиду, или , распространенные ныне, AGM батареи?
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: что лучше: 2 обычных аккомулятора или 1 гелиевый

Сообщение vito »

сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: что лучше: 2 обычных аккомулятора или 1 гелиевый

Сообщение vadim82 »

стояло до этого 2 акума,сейчас желтая оптима, очень доволен.
в каку беру на всякий пожарный еще один акум кислотный, именно для случая что лебедка высосала акум и заглох.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: что лучше: 2 обычных аккомулятора или 1 гелиевый

Сообщение марсель »

некоторое время стоял один красный 55 оптима. потом заменил на 75 желтый оптиму...
несколько раз случалось, что умирал гена
1) один раз у меня рассыпались подшипники на нововм гене - брак. ехал до дома ночью со светом примерно 150км. норм.,
2) другой - у товарища что-то сгорело внутри гены, его аккум сел, у меня в багаже лежал красный. ему дал, тоже высосало, потом мы с ним постоянно менялись красный-желтый (я как зарядка использовался ))) так и проехали все ебни нормально...
да и так несколько просто высаживал аккумы включенным светом ВНЕ машины в качестве источника освещения.. все живы... красный продан и там эксплуатируется нормально, желтый у меня стоит.

желаю поставить 2 желтых 75 новых. но пока не решился, финансовый вопрос пока актуальный. стоят один желтый, второй procomp (exide) hdx (тоже кстати норм аккум)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: что лучше: 2 обычных аккомулятора или 1 гелиевый

Сообщение марсель »

во-первых: а как люди ездят без запасного?
во-вторых: невнимательно читаете :))) написано же: "стоят один желтый, второй procomp (exide) hdx (тоже кстати норм аккум)".
или подразумевается, что если 2 включены в систему, то все равно нужно запасной (третий) возить? ))) система раздельна (уже подробно описано в теме "подключение второго гены") одна "половинка": один генератор+один аккум+штатные потребители+свет и прочие мелкие салонные примочки, вторая "половинка": второй генератор+второй аккум+лебедки. с возможностью параллельного включения систем на случай выхода из строя одного из генераторов или аккумуляторов.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: что лучше: 2 обычных аккомулятора или 1 гелиевый

Сообщение марсель »

это справедливо на гражданской машине чтоб "завести и доехать"
1) в дебрях, где без лебедки не уедешь - маленький можно даже не брать с собой.
2) с вышедшим из строя генератором - маленький можно не брать с собой
3) не важно гелевый или кислотный основной или запасной. два лучше, чем один. АГМ лучше, чем кислотный. два АГМ лучше, чем один кислотный. как-то так. у меня именно так. ;))
гелевый в чистом виде - плохо на морозе- густеет, теряет емкость, можно не завестись...
AGM технология лучше, чем гелевый или кислотный.
что такое агм?
http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM
достаточно развернутый ответ? ))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»