Страница 1 из 3
Лифт и Бодик ЗЛО?
Добавлено: 28 фев 2012, 13:11
avega
Один знакомый, думаю разбирающийся в машинах, как то сказал что любой лифт это зло для машины. Как думаете?
Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
Добавлено: 28 фев 2012, 13:19
jiuxo
до пятницы еще 4 дня. знакомый на девятосе ездит пружины минус два витка?
Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
Добавлено: 28 фев 2012, 13:36
Семнадцатый
Лифт - да зло. И что за зло тут!? Основное зло от любого лифта это повышение центра тяжести, т.е. машина становиться более валкой, менее устойчивой, и уменьшаются углы опрокидывания авто. Любой лифт делиться на два типа: 1)Подвески 2) Бодилифт
Для чего нужен лифт. В первую очередь для установки колёс большего размера. Увеличение дорожного просвета(лифт подвески). И установка чего либо.
На счёт бодилифта сейчас очень много споров. Но практически все приходят к единому мнению что бодилифт позволяет без сильного увилечения ЦТ поднять машину для установки колёс. В частности для НМПС бодилифта 2"(5-6см) хватит что бы поставить колёса 33". Но когда готовим машину, не стоит забывать что если будут силовые бампера с лебёдкой, и предстоят тяжелые поездки, то без усиленной подвески не обойтись.
Лифт подвески. Для НМПС хватит 2" + спереди проставка под шаравую и под пружину 2см.. И можно ставить колёса 33", без бодилифта.
Если же машина будет готовиться для очень серьёзных поездок, то тут советую делать бодилифт 2" и лифт подвески 2". При бодилифте можно устанвить лебёдку над крашбоксом, а так же поднять топливный бак.
Но в любом случае на НМПС надо делать лифт подвески.
Из ходя из своего опыта, я оставил стандартные бампера, сделал силовые пороги, и квадраты на перед и зад под съемную лебёдку. В случаи переходе на 33.1" БФГ МТ КМ2 я поставлю комплект ОМЕ с проставками.
Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
Добавлено: 28 фев 2012, 13:56
olegro
конечно зло, если не преследовать определённые цели.
лично я делал для улучшения углов, увеличения грузоподъёмности без потери углов и приподнять передние агрегаты. 33 колёса не планирую
Кстати насчёт валкости могу поспорить - щас повороты прохожу гораздо активнее

, а вот бодик этого не даст

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
Добавлено: 28 фев 2012, 13:59
DenisR
Семнадцатый
проставки под шаровую адское зло, объясни нах их ставить?
если для увеличения хода вниз, проще верхний отбойник порезать
если для сход развала, они нах не нужны и так все выставляется
Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
Добавлено: 28 фев 2012, 14:03
Семнадцатый
DenisR для увлечение ходов и восстановления геометрии. Но тот же подрезанный отбойник не меньшое зло. Хотя может быть ты и прав.
Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
Добавлено: 28 фев 2012, 14:04
DenisR
Семнадцатый писал(а):DenisR для увлечение ходов и восстановления геометрии. Но тот же подрезанный отбойник не меньшое зло. Хотя может быть ты и прав.
геометрия сход развалом правится на ура.
с увеличением ходов на независимой подвеске надо аккуратней быть, так и шрус можно вырвать, и шаровая верхняя больше на излом начинает работать.
Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
Добавлено: 28 фев 2012, 17:40
ColdRain
Зло, еще какое, затягивает . Кусочек видео
http://youtu.be/VXrZoyp-Ne4 .
Смею заметить что у спорта двиг подурнее будет , а масса меньше чем у 4-х литровой восьмидесятке.
В последнем моменте горочка - после того как сурф там пробился попробовал кукуруз завис сразу я его назад оттянул потом я туды нырнул - вперед тянули лебедкой и потом из сугроба меня выдрал этот же сурф.
Двиг классный геометрия не к черту. Подвесочка уже едет

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
Добавлено: 28 фев 2012, 21:05
Den-djan
Семнадцатый писал(а): и восстановления геометрии. .
для восстановления геометрии после чего?
Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
Добавлено: 28 фев 2012, 21:52
Семнадцатый
Лифта.
Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
Добавлено: 28 фев 2012, 22:10
dials
Семнадцатый писал(а):
Если же машина будет готовиться для очень серьёзных поездок, то тут советую делать бодилифт 2" и лифт подвески 2".
Жесть

При лифте в 4" будет таракан с охренено высоким центром тяжести, который будет просто мечтать о том как ему опрокинуться на бок. 33" будут смотреться как детские чешки на великане

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
Добавлено: 28 фев 2012, 22:20
Семнадцатый
Зато поднятый бак-разварка, лебёдка в коротеньком самоваре,и отличные углы свесов. И не забывай что бодик меньше влияет чем подвеска на ЦТ. А колёсики - да, маленькие. На драйве есть человек с подобной конфигурацией лифта, но без обвеса. Вообще жуть.
Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
Добавлено: 28 фев 2012, 22:25
Семнадцатый
И 33" х 12.5" на нулевых ковках спасут ситуацию, хотя б мольца.
Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
Добавлено: 28 фев 2012, 22:35
kyzya11
а когда будет то переход от слов к делу?

Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
Добавлено: 28 фев 2012, 22:52
Семнадцатый
А мне нафиг не нужно, вот убью штатную подвеску, и сношу мт, тогда и будет 33", а силовивики мне не нужны.
Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
Добавлено: 28 фев 2012, 22:55
kyzya11
Семнадцатый писал(а):и сношу мт
Семнадцатый писал(а):BFG KM2

ресурс знаешь?
Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
Добавлено: 28 фев 2012, 23:01
Cipher
Семнадцатый писал(а):А мне нафиг не нужно, вот убью штатную подвеску, и сношу мт, тогда и будет 33", а силовивики мне не нужны.
Дяденька, а расскажи пожалуйста зеленому как у тебя стоят силовые пороги с ксеноновым корректором и где ты их ставил, пожалуйста. И про квадраты под лебедку тоже, если можно. Вот очень хочется такую же конфигурацию как у тебя. Лучше наверное в отдельной теме или приватом.
Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
Добавлено: 28 фев 2012, 23:22
Семнадцатый
kyzya11 писал(а):Семнадцатый писал(а):и сношу мт
Семнадцатый писал(а):BFG KM2

ресурс знаешь?
Неа, но за 15тыс. Скушало 1.5-2мм
По подготовке, чуть позже, а еще могу кучу разного рассказать

Пороги - МШУ.
Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
Добавлено: 29 фев 2012, 00:54
jiuxo
у меня км2 хватило на год. 30-40тыкм
Re: Лифт и Бодик ЗЛО?
Добавлено: 29 фев 2012, 01:27
Семнадцатый
Хм, я качаю 2.5 очка, износ ты видешь какой.