Страница 1 из 1

Араб 1997 , рессорная подвеска ?

Добавлено: 28 фев 2012, 13:27
sdkf70
Машина 1997 г. , из Эмиратов , сзади стоят рессоры . Плюсы и минусы такой конструкции ? В первую очередь интересует комфорт . Как ведут они себя во время эксплуатации . Капризные или нет ? Сколько ходют ?
Есть ли проблемы с заменой или лучше искать машину с пружинами ?

Re: Араб 1997 , рессорная подвеска ?

Добавлено: 28 фев 2012, 13:46
MonteroMAN
по опыту знаю, что рессоры более жесткие по ощущениям, когда не загружена машина, а так только плюсы - простота и надежность

Re: Араб 1997 , рессорная подвеска ?

Добавлено: 28 фев 2012, 13:56
sdkf70
MonteroMAN писал(а):по опыту знаю, что рессоры более жесткие по ощущениям, когда не загружена машина, а так только плюсы - простота и надежность
А на колдобинах кидать не будет , не придеться потом машину ловить ?

Re: Араб 1997 , рессорная подвеска ?

Добавлено: 28 фев 2012, 14:11
Daddy
Езжу 3 года на таком. Если есть вопросы, спрашивай. Ничего не кидает. Достаточно мягко идет. Недавно правда лопнул кореной лист - приспособил рессоры от Волги. Полет нормальный.

Re: Араб 1997 , рессорная подвеска ?

Добавлено: 28 фев 2012, 14:23
sdkf70
DaDDy писал(а):Езжу 3 года на таком. Если есть вопросы, спрашивай. Ничего не кидает. Достаточно мягко идет. Недавно правда лопнул кореной лист - приспособил рессоры от Волги. Полет нормальный.
А на разбитом асфальте и на проселочной дороге , на чем будет комфортней , на пружинах или на рессорах ? В частности при груженом и негруженом авто .

Сколько ходят примерно до замены ?

Re: Араб 1997 , рессорная подвеска ?

Добавлено: 28 фев 2012, 14:31
Daddy
Мне не с чем сравнивать. На пружинах не ездил. Но думаю, что на пустой машине будет лучше на пружинах, а на груженной на рессорах. Насколько долго ходят не знаю, но у меня коренной лопнул из-за неправильно подобранного подкоренного. Не знаю, зачем их меняли, но он был намного короче и вся машина висела на коренном. Самое плохое в такой комплектации - это Парт-тайм. Хотя проще и дешевле в ремонте.

Re: Араб 1997 , рессорная подвеска ?

Добавлено: 28 фев 2012, 16:57
Pol@ATOM
все машины, идущие ралли-рейды - на пружинах. (даже спереди попадаются). Рессорные проще в ремонте и на них вроде небыло пока лопнувших чулков....

Re: Араб 1997 , рессорная подвеска ?

Добавлено: 29 фев 2012, 07:08
sdkf70
DaDDy писал(а): Самое плохое в такой комплектации - это Парт-тайм. Хотя проще и дешевле в ремонте.
Вроде SS стоит , или если араб и рессоры , то парт-тайм ?

Re: Араб 1997 , рессорная подвеска ?

Добавлено: 29 фев 2012, 07:39
Карбафос
вроде или СС?

Re: Араб 1997 , рессорная подвеска ?

Добавлено: 29 фев 2012, 07:51
Daddy
Карбафос писал(а):вроде или СС?
Ага. Тоже интересно. Что на рукоятке РКП написано?

Re: Араб 1997 , рессорная подвеска ?

Добавлено: 29 фев 2012, 07:55
Карбафос
Гестапо?

Re: Араб 1997 , рессорная подвеска ?

Добавлено: 29 фев 2012, 08:21
Daddy
Ты ассоциируешь схему переключения со свастикой? Во фантазия! Это на тебя соседняя тема так влияет!

Re: Араб 1997 , рессорная подвеска ?

Добавлено: 29 фев 2012, 08:28
Карбафос
Не..на СС можно давить вниз (N) есть. :nezl6: )))) рессоры оно канешна хорошо, но энта уже вчерашний день.
Пружины ходят не меньше, надежность не ниже...да и можно ставить пружинки с изменяемой жесткостью. ::-P:
Найти такие рессоры в нашей стране малость проблематично. Ну а топикстартеру: если машинка нравится и вставило...
покуйю чо у неё там взаде, бери и юзай себе на здоровье и всем на зависть. :;-): :8-): :O:-):

Re: Араб 1997 , рессорная подвеска ?

Добавлено: 29 фев 2012, 08:46
Daddy
Да да да! А потом спроси у Карбафоса как туда поставить мост с пружинами. Мне все нравится в рессорах, но тоже считаю, что это прошлый век, что хочется поставить от патруля, что хочется изменять жесткость подвески...