Нужна помощь. Поменял распылители,не могу завести.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Нужна помощь. Поменял распылители,не могу завести.
Всем привет,помогите! Плохо заводилась,на холодную дымел,прогреваюсь все нормально,Решил снять форсунки. Проверил льют,мастер сказал надо новые распылители. Заменил,ставлю на место заводить и тишина. Мотор вроде подхватывает и сразу глохнет(((( 3-тий день вожусь.кроме форсунок ни куда не лезли( Вычитал в инете что можно мотор завести в аварийном режиме "снять большую фишку с ТНВД,включить зажигание,подсоеденить ее обратно и заводить" Завелась с пол оборота, но валит дым как с паровоза и троит мотор. выключаю зажигание жду мин 5 завожу в обычном режиме ( не заводится ((((( Что делать , как завести подскажите??? Очень нуждаюсь в Вашей помощи. Да к стати мотор 4м41 Тнвд Zexel VRZ
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Нужна помощь. Поменял распылители,не могу завести.
Давление на форсунках выставили аналогичное как на старых? Сколько в цифрах?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: Нужна помощь. Поменял распылители,не могу завести.
на 180 открывается, старые открывались на 170
И скажите что отключает в ТНВД этот "аварийный режим"
И скажите что отключает в ТНВД этот "аварийный режим"
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Нужна помощь. Поменял распылители,не могу завести.
Может есть смысл и эти выставить на 170. Насос то со временем не молодеет и тоже изнашивается. Скорей всего или насос не продавливает или из за этого давления (180) убежало давление в позднюю сторону.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: Нужна помощь. Поменял распылители,не могу завести.
Вот только не пойму если насос не продавливает то почему с пол оборота на этом "аварийном режиме" заводится.
компьютер подключили показало: 1) обрыв датчика температуры топлива и 2) датчик давления в ТНВД. Ошибки стерли, заводить не заводится и ошибки не выскакуют( ?????????
Что дальше делать ума не приложу. Советуйте
компьютер подключили показало: 1) обрыв датчика температуры топлива и 2) датчик давления в ТНВД. Ошибки стерли, заводить не заводится и ошибки не выскакуют( ?????????
Что дальше делать ума не приложу. Советуйте
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Нужна помощь. Поменял распылители,не могу завести.
Датчика давления в нашем насосе нет. Обрыв датчика температуры если и есть то сильно не повлияет на работу, он влияет на на опережение впрыска. Чем холодней топливо тем раньше впрыск. Запуск в так называемом "аварийном" режиме происходит потому что регулятор подачи топлива выкручивается на максимум и ему некуда деваться вот и запускается.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: Нужна помощь. Поменял распылители,не могу завести.
Хорошо, тогда подскажите сколько надо выставить давление на форсунках если ТНВД уже не первой свежести?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Нужна помощь. Поменял распылители,не могу завести.
Ну если старые открывались на 170 то и новые выставь тек же, тут что главное, что бы они не подтикали и не лили.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: Нужна помощь. Поменял распылители,не могу завести.
поставил старые распылители, завелся но на хол.дымит, нагревается глохну((((( вобщем решил снимать ТНВД и на ремонт его(
да вот еще что старые все таки открывались на 155 чтобы новые отрегулировать также надо на форсунке шток стачивать( потом на большее не выставиш "так дизелисты говорят"
да вот еще что старые все таки открывались на 155 чтобы новые отрегулировать также надо на форсунке шток стачивать( потом на большее не выставиш "так дизелисты говорят"
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Нужна помощь. Поменял распылители,не могу завести.
Правильно говорят. ТО что насос в ремонт это скорей всего правильно. По форсункам, обратим внимание что они двух пружинные и впрыск осуществляется в две ступени. Так что и регулировка соответствующая.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь. Поменял распылители,не могу завести.
А на какое давление новые форсунки отрегулированы, т.с. "с завода"?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 08:55
- Двигатель:: 3,2 DID
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
Re: Нужна помощь. Поменял распылители,не могу завести.
А что лучше, купить распылители и поменять или купить заменители от боша, цена примерно одинаковаяVitalya-74 писал(а):Правильно говорят. ТО что насос в ремонт это скорей всего правильно. По форсункам, обратим внимание что они двух пружинные и впрыск осуществляется в две ступени. Так что и регулировка соответствующая.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Нужна помощь. Поменял распылители,не могу завести.
Это одно и тоже
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)