Нужна помощь. Поменял распылители,не могу завести.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Vent
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 14:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3

Нужна помощь. Поменял распылители,не могу завести.

Сообщение Vent »

Всем привет,помогите! Плохо заводилась,на холодную дымел,прогреваюсь все нормально,Решил снять форсунки. Проверил льют,мастер сказал надо новые распылители. Заменил,ставлю на место заводить и тишина. Мотор вроде подхватывает и сразу глохнет(((( 3-тий день вожусь.кроме форсунок ни куда не лезли( Вычитал в инете что можно мотор завести в аварийном режиме "снять большую фишку с ТНВД,включить зажигание,подсоеденить ее обратно и заводить" Завелась с пол оборота, но валит дым как с паровоза и троит мотор. выключаю зажигание жду мин 5 завожу в обычном режиме ( не заводится ((((( Что делать , как завести подскажите??? Очень нуждаюсь в Вашей помощи. Да к стати мотор 4м41 Тнвд Zexel VRZ
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Нужна помощь. Поменял распылители,не могу завести.

Сообщение Vitalya-74 »

Давление на форсунках выставили аналогичное как на старых? Сколько в цифрах?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Vent
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 14:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3

Re: Нужна помощь. Поменял распылители,не могу завести.

Сообщение Vent »

на 180 открывается, старые открывались на 170
И скажите что отключает в ТНВД этот "аварийный режим"
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Нужна помощь. Поменял распылители,не могу завести.

Сообщение Vitalya-74 »

Может есть смысл и эти выставить на 170. Насос то со временем не молодеет и тоже изнашивается. Скорей всего или насос не продавливает или из за этого давления (180) убежало давление в позднюю сторону.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Vent
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 14:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3

Re: Нужна помощь. Поменял распылители,не могу завести.

Сообщение Vent »

Вот только не пойму если насос не продавливает то почему с пол оборота на этом "аварийном режиме" заводится.
компьютер подключили показало: 1) обрыв датчика температуры топлива и 2) датчик давления в ТНВД. Ошибки стерли, заводить не заводится и ошибки не выскакуют( ?????????
Что дальше делать ума не приложу. Советуйте
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Нужна помощь. Поменял распылители,не могу завести.

Сообщение Vitalya-74 »

Датчика давления в нашем насосе нет. Обрыв датчика температуры если и есть то сильно не повлияет на работу, он влияет на на опережение впрыска. Чем холодней топливо тем раньше впрыск. Запуск в так называемом "аварийном" режиме происходит потому что регулятор подачи топлива выкручивается на максимум и ему некуда деваться вот и запускается.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
REV34
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
Откуда: волгоград обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужна помощь. Поменял распылители,не могу завести.

Сообщение REV34 »

Vitalya-74 5+ :;-): сразу видно дизелиста.
Vent
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 14:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3

Re: Нужна помощь. Поменял распылители,не могу завести.

Сообщение Vent »

Хорошо, тогда подскажите сколько надо выставить давление на форсунках если ТНВД уже не первой свежести?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Нужна помощь. Поменял распылители,не могу завести.

Сообщение Vitalya-74 »

Ну если старые открывались на 170 то и новые выставь тек же, тут что главное, что бы они не подтикали и не лили.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Vent
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 14:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3

Re: Нужна помощь. Поменял распылители,не могу завести.

Сообщение Vent »

поставил старые распылители, завелся но на хол.дымит, нагревается глохну((((( вобщем решил снимать ТНВД и на ремонт его(
да вот еще что старые все таки открывались на 155 чтобы новые отрегулировать также надо на форсунке шток стачивать( потом на большее не выставиш "так дизелисты говорят"
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Нужна помощь. Поменял распылители,не могу завести.

Сообщение Vitalya-74 »

Правильно говорят. ТО что насос в ремонт это скорей всего правильно. По форсункам, обратим внимание что они двух пружинные и впрыск осуществляется в две ступени. Так что и регулировка соответствующая.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Нужна помощь. Поменял распылители,не могу завести.

Сообщение Vic62-Slon »

А на какое давление новые форсунки отрегулированы, т.с. "с завода"?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
MazZzay
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 08:55
Двигатель:: 3,2 DID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Москва

Re: Нужна помощь. Поменял распылители,не могу завести.

Сообщение MazZzay »

Vitalya-74 писал(а):Правильно говорят. ТО что насос в ремонт это скорей всего правильно. По форсункам, обратим внимание что они двух пружинные и впрыск осуществляется в две ступени. Так что и регулировка соответствующая.
А что лучше, купить распылители и поменять или купить заменители от боша, цена примерно одинаковая
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Нужна помощь. Поменял распылители,не могу завести.

Сообщение SmoAG »

Это одно и тоже
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»