Масло в самоблокипующийся дифференциал.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Масло в самоблокипующийся дифференциал.
Сегодня сел на мосты, по мокрой глине в поле стянуло в глубокую, залитую водой колею от 66. Вылез сам, несколько раз домкратив под фаркоп и подкладывая кирпичи, благо нашлось метрах в двухстах полуразобранное строение.
И что самое неприятное - обнаружил, что самоблок-то не работает, крутится только одно заднее колесо. Крутились бы оба - возможно выполз бы без гемороя...
Когда я писал об установке самоблока, вроде бы кто-то говорил, что без присадки определенной он работать не будет. Просветите, пожалуйста, чего туда налить, чтобы эта опция заработала.
И что самое неприятное - обнаружил, что самоблок-то не работает, крутится только одно заднее колесо. Крутились бы оба - возможно выполз бы без гемороя...
Когда я писал об установке самоблока, вроде бы кто-то говорил, что без присадки определенной он работать не будет. Просветите, пожалуйста, чего туда налить, чтобы эта опция заработала.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Специальное это понятно. Какое именно?
Самоблок снят с практически нового моста, если бы не работал не работал бы дифференциал вообще, конструкция такая. А вот заставить работать трещетку - это нужно масло, повышающее трение. У кого есть мануал с пыжа? Брошюрка такая, я однажды видел ее - перевод родного, там таблица с видами диференциалов и типов масел.
Самоблок снят с практически нового моста, если бы не работал не работал бы дифференциал вообще, конструкция такая. А вот заставить работать трещетку - это нужно масло, повышающее трение. У кого есть мануал с пыжа? Брошюрка такая, я однажды видел ее - перевод родного, там таблица с видами диференциалов и типов масел.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Для дифференциала повышенного трения (LSD) пишут нужно масло для гипоидных передач:
Mitsubishi Genuine Gear Oil Part No 8149630 EX,
Castrol Hypoy LS (GL-5, SAE 80W90) или эквивалентное.
Что характерно, для обычного моста пишут просто GL-5, SAE 80W90 без указания марки производителя
Что бы это значило? 
Mitsubishi Genuine Gear Oil Part No 8149630 EX,
Castrol Hypoy LS (GL-5, SAE 80W90) или эквивалентное.
Что характерно, для обычного моста пишут просто GL-5, SAE 80W90 без указания марки производителя


Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Гипоидные передачи вряд ли имеют здесь решающее значение, поскольку в LSD стоят фрикционные диски, которые обычным маслом смажутся так, что перестанут работать. Насколько я помню, нужно использовать масло требуемой спецификации и обязательно с указанием, что оно предназначено для LSD (приставка LS и пр.). Марок много - практически любой приличный производитель выпускает такое масло. Я лил Shell Getriebeoel 90 LS (правда в Тойоту ЛК-70).Andrei V6 3.5 писал(а):Для дифференциала повышенного трения (LSD) пишут нужно масло для гипоидных передач
Из СПб, Дмитрий
Последний раз редактировалось Динго 19 апр 2004, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
50х50 - либо заработает, либо нет.AND&MAR писал(а):если при покупке дифлок не работал и масло черное, то при замене масла на "правильное" заработает

Опять же, не стоит ожидать от LSD (если о нем речь) нормальной блокировки в грязи - он лишь пытается передать часть момента с крутящегося колеса на заблокированное. Если грязь хорошая, то его работа заметна не будет даже если он исправен.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)