Страница 1 из 1
Паджеро 2.4 бензин.
Добавлено: 06 июн 2006, 14:18
nect
Кто юзал этот авто.Как движка у него.Интересует,надёжность движки,расход топлива. Был 3.0 бензин и 2.8 дизель,к какому двигателю по приёмистости он ближе???
Добавлено: 07 июн 2006, 05:14
oleggsm
только по рассказам - похож по мощности на 56-й.
Вобще говорят слабоват он для паджерика.
Добавлено: 07 июн 2006, 07:53
Henry Morgan
был хороший тестик ЗРа. вывозили оленя с митсу двиглом, ниву и патриота в снега. олений движок истошно орал и крутить его приходилось чуть ли не до 6к. как с дизелем, из которого на передаче можно выйти и лопатой помогать ехать, не получиться. городской движок. да, 2.2 жрет 15. 2.4 должен все 18. но это в китайском исполнении по лицензии.
Добавлено: 09 июн 2006, 02:37
Лесничий
Эксплуатирую такой 2,5 года, по сравнению с 3 литрами он вялова на 2500-3000 оборотах, 2,8 точно веселее, я сужу по делике с 2.8.Если в рейсинге участвовать не будешь то нормально, стартует нормально,
расход по трассе -11-12-13 литров, я правдо не отличаюсь умеренной ездой, (у меня такой расход был и с прицепом при поездке в астрахань) по городу 15и может быть выше от обстоятельств, у меня правда год как нет катализатора (заменил на пламегаситель) и через некоторое время загорелась лампочка перегрева ката, видно кончился датчик температурный, (возможно из-за этого расход чуть больше).
Зимой в самые сильные морозы до -37, заводился без всяких колдовских примочек и ночных прогревов.
Мотор начинает подтупливать когда начинают умирать свечи от нашего "хорошего" бензина, но как тольго заменишь на новые свечи почувствуйте разницу. Пока был катализатор лил 95, потом перешел на 92. Катализатор кстати заменил не из-за того что он спекся а просто начал сечь по швам.
Правда наступил тут на грабли, не доехал 3 дня до ТО. Считаю сам виноват,, хотя перед этим за три дня снимал крышку и просмотрел весь ремень ГРМ (подходило время замены) ремень был в хорошем состоянии, не трещин не потертостей, после этого проехал 900км смотался на Валдай. причину выяснил при разборе все ролики были абсолютно живые,
Порвался ремень балансировочного вала его затянуло под ГРМ, его рвануло, Итог загнуло все впускные клапана, Справился своими силами, поднял голову заменил клапана, притер, все промерил, собрал, завелась с пол оборота, работает как часы.
Кстати этот двигатель в отличии от 4G64 GDI, который заростает коксом и на сайте у МЕка какими только способами не драют.
Отлично вентилируется и чистый. Я когда разобрал, на впуске и выпуске сажи и нагара мало я бы сказал что в пределах нормы.
Клапана по сравнению с GDI чистюли. у меня на моторе как выяснилось при разборке нет гидрокомпенсаторов, регулируется как на "класике", но за все время эксплуатации не приходилось, не давала повода. Правда есть моторы и с гидриками.
Когда смотрел и промерял цилиндры все было в пределах нормы, хон заводской по всей поверхности, и поршневая нормальная, я ее в целях профилактики старым дедовским способом полил (керосин, ацетон, масло). Она даже керосин держала , компрессия и до этого была в норме. Самая умная книжка по этому мотору это книжка по "Мицубиси L300 Делика бензин" "Легион-Автодата" .....если есть еще какие вопросы постараюсь ответить. Замена свечей и масла не страшная задача. А так я к нему со всяким колдовством и не подступал, может это из-за того что пробег был достаточно реальный на спидометре на момент покупки и состояние поршневой подтверждает это. Когда разбирал мотор не каких следов какого либо серьезного вмешательства в мотор не обнаружил.