кастомные рулевые тяги, как их делать?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

кастомные рулевые тяги, как их делать?

Сообщение jiuxo »

Две тяги: одна от рулевого к сошке правого колеса, вторая от тяги с правой стороны до сошки левого колеса. Из 4-х рулевых наконечников съемный только один. Думается переделать под все съемные 80-ные наконечники (резьба 23x1.5).
Конструкцию хочу оставить такую же, только вместо торцевого наконечника вварить туда очко с конусом. Подскажите из какой трубы сделать эти тяги и как бы безопасно и надежно вварить это очко? Крутил вчера в руках чирковскую тягу - там как раз похожая конструкция. Может от нее взять эту часть трубы и обварить?
Картинку прилагаю:
Изображение
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: кастомные рулевые тяги, как их делать?

Сообщение МШУ »

дык сразу 2 тяги от 80-ки бери,(ценник за 2 ок 5 тыр) (на ул Бирюсинка разборка)
а очко с конусом снизу трубы приваришь
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: кастомные рулевые тяги, как их делать?

Сообщение drcham »

Мы купили рулежку от JK и адаптировали на XJ. Болгарка решает :)
Тут подход аналогичный.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: кастомные рулевые тяги, как их делать?

Сообщение МШУ »

Лень,раз на 80-е наконечники собрался переходить-однозначно бери от нее и тяги,тк токарка и нарезание внутренних резьб дороже выйдет...конуса какие то у меня валяются,а развёртку найти нужно( куда то я её проимел))))))
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: кастомные рулевые тяги, как их делать?

Сообщение jiuxo »

остался вопрос: как надежно приварить очко снизу от тяги, это на гражданскую машину, на которой каждый день езжу либо я либо брат, поэтому не хотелось бы чтобы отвалилось
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: кастомные рулевые тяги, как их делать?

Сообщение марсель »

"надежно на гражданскую" - это = "сваркой прихвати, а я в гараже проволокой намертво примотаю"...
более критично - "надежно на боевую" - там и нагрузки и артикуляция посущественнее....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: кастомные рулевые тяги, как их делать?

Сообщение jiuxo »

тут не в нагрузках дело, а в последствиях. одно дело убраться в дерево или сделать уши в лесу, а другое словить встречку на трассе.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: кастомные рулевые тяги, как их делать?

Сообщение марсель »

при встречки - важна масса встречного автомобиля. по 3 (или по второму) закону ньютона при "наезде" на автомобиль заведомо более легкий, чем ваш последствия могут быть менее страшными, нежели при встрече с деревом.
плюс к силе дерева прикладывается "скученность" силы удара - промнет более глубоко, нежели о "плоскую" морду машины...

при прочих равных условиях..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: кастомные рулевые тяги, как их делать?

Сообщение jiuxo »

марсель писал(а):при встречки - важна масса встречного автомобиля. по 3 (или по второму) закону ньютона при "наезде" на автомобиль заведомо более легкий, чем ваш последствия могут быть менее страшными, нежели при встрече с деревом.
плюс к силе дерева прикладывается "скученность" силы удара - промнет более глубоко, нежели о "плоскую" морду машины...

при прочих равных условиях..
любой автомобиль, ну кроме оки, будет заведомо более тяжелый. на трассе скорость 100км/ч, на соревнованиях - сильно меньше.
МШУ писал(а): дык сразу 2 тяги от 80-ки бери,(ценник за 2 ок 5 тыр) (на ул Бирюсинка разборка)
а очко с конусом снизу трубы приваришь
так они новые 2500+1800. А ты развертку где брал? И очко от чего брать? можт кусок сошки срезать?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: кастомные рулевые тяги, как их делать?

Сообщение МШУ »

jiuxo писал(а): так они новые 2500+1800. А ты развертку где брал? И очко от чего брать? можт кусок сошки срезать?
А хз,моть и за 3тыры брал,я не помню)))(брал 2 соединительные)
Развертку где брал??? Куришь штоль? из юса ,уже прошлой весной приехала....Даже Drcham успел поюзать...
а кусок сошки снизу трубы приваришь,и несколько полос внахлест....сам боишься-приезжай,адрес знаешь)))))
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: кастомные рулевые тяги, как их делать?

Сообщение drcham »

МШУ писал(а):
jiuxo писал(а): так они новые 2500+1800. А ты развертку где брал? И очко от чего брать? можт кусок сошки срезать?
А хз,моть и за 3тыры брал,я не помню)))(брал 2 соединительные)
Развертку где брал??? Куришь штоль? из юса ,уже прошлой весной приехала....Даже Drcham успел поюзать...
а кусок сошки снизу трубы приваришь,и несколько полос внахлест....сам боишься-приезжай,адрес знаешь)))))
Мы не только поюзали, а уже и авто покатали немного. В соотв. разделе фоты есть.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: кастомные рулевые тяги, как их делать?

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):при встречки - важна масса встречного автомобиля. по 3 (или по второму) закону ньютона при "наезде" на автомобиль заведомо более легкий, чем ваш последствия могут быть менее страшными, нежели при встрече с деревом.
плюс к силе дерева прикладывается "скученность" силы удара - промнет более глубоко, нежели о "плоскую" морду машины...

при прочих равных условиях..
juixo имеет ввиду "городской" (не мпс)длиннобазный самурай,сделанный из фольги,посему и ссыкотно....а на коротыше на 32ТСЛ-ках в "боях"он не может разогнаться до увечий.....у мну такая же паранойя,тока наоборот: 3 тонной коляской собрать пяток машин)))))))
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: кастомные рулевые тяги, как их делать?

Сообщение jiuxo »

drcham писал(а): Мы не только поюзали, а уже и авто покатали немного. В соотв. разделе фоты есть.
Володь, а джиповские конуса с точно таким же углом? может мне из джиповских тяг-наконечников сделать? они дешевле должны быть и чаще встречаться
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: кастомные рулевые тяги, как их делать?

Сообщение МШУ »

jiuxo писал(а):
drcham писал(а): Мы не только поюзали, а уже и авто покатали немного. В соотв. разделе фоты есть.
Володь, а джиповские конуса с точно таким же углом? может мне из джиповских тяг-наконечников сделать? они дешевле должны быть и чаще встречаться
вероятнее всего,тк Володя грил ,что наконечники нормально сели...
а по ценнику- в "автоклондайк" позвони- там и JEEP и TOYOTA
PS только мне непонятно тогда,почему пендосы от тойоты колхозят ,а не от кирпича? чирков уставших у них явно больше
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»